Unreal
Господа - може кто что посоветует. Ситуация жесть:
Есть дедик на Ecatel, последний инвойс выставили 17 февраля, я его 18го оплатил paypal'ом как всегда и забыл. До сегодняшенго дня. Сегодня этот дедик вырубили, а мне пришло сообщение что я не заплатил. Я сразу попытался еще раз заплатить - хрен, палка говорит что такой инвойс оплачен. Саппорт на тикеты не отвечал, пока я не написал с другого мыла левое сообщение, а потом стал его пытать по своей проблеме. Выяснилось что все переадресовано в отдел биллинга, а сервак будет закреплен за мной еще 48 часов. Ну думаю, хорошо. За 40 оставшихся часов полюбому все решится. Но прошло уже 15, а ничего не решилось. Биллинговый саппорт тупо игнорит тикеты, хотя я ему и скрины и номер транзакции написал. При этом опять же с левого мыла инфу по сервису дает (например я спрашивал какие еще методы оплаты есть).
Че делать, кто в такой ситуации был? Работаю с ними больше года, такого не было. И вообще это первый раз в жизни когда саппорт вообще морозится. Диспут в палке? Может у кого слуайно есть контакты адекватного чела из этой конторы.
Unreal
Ситуация решилась открытием диспута в палке. После перевода в претенцзию через час они наконец нашли и провели мой платеж в системе, сразу же включили сервер и извинились.
Короче по-итогу - распиздяи они еще те.
LeMoN
вон, в соседнем топике QWERTZ общается, спроси у него за сервак, рекомендую!