Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Работа » 
Тема: Разработка интерактивных прототипов сайтов в Axure RP
цитата
16/02/16 в 06:04
 Archie
Выполняю разработку интерактивных прототипов сайтов и мобильных приложений в Axure RP. За спиной - многолетний опыт и десятки созданных прототипов (а также несколько готовых проектов в роли руководителя каждого из них).

Что такое прототип сайта? Тем, кто не знает, рекомендую прочитать очень доходчивый очерк на Хабре по следующей ссылке:
https://habrahabr.ru/post/205450/

Если говорить вкратце, то прототипирование избавляет вас от проблем на следующей стадии разработки - создании дизайна сайта, так как дизайнер получает уже готовый макет, который ему придется просто отрисовать (иногда с допущением вольностей в изменении структуры, но это предварительно согласовывается с вами).

Можно, конечно, работать и по старинке: набросать самому эскиз на бумаге и отдать напрямую дизайнеру. Исходя из личного опыта, скажу: такой процесс в итоге будет стоить вам больше потерянного времени, нервов и денег, так как:

1. На изготовление макета средствами дизайнера (Photoshop) уходит больше времени, чем на его же изготовление в специализированной среде (Axure).
2. Отсутствие гибкости (каждая последующая правка со стороны дизайнера, как правило, стоит денег).
3. Насчет нервов не буду ничего говорить, вам просто нужно попробовать, чтобы понять. icon_smile.gif

Обращайтесь!

P.S. Приношу извинения, если кого-то обидел - я не преследовал такую цель. Руководствуюсь чисто личным опытом и ни в коем случае не обобщаю: все, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.
цитата
17/02/16 в 14:37
 mr.n
нормальные дизайнеры обычно начинают с макета, и в чем его будет
делать дизайнер - вы вполне можете решить заранее, а так же договориться о сроках и о всем остальном. Они на то и дизайнеры что бы взять на себя то, в чем вы не разбираетесь... зачем вам прототипы макетов, макеты макетов и эскизы набросков? это просто все усложняет еще на одну стадию.

Работайте с нормальными дизайнерами у которых есть серьезный опыт - это избавит вас от множества проблем.

По крайней мере я точно не вижу смысла прибегать к услугам еще одного посредника.
цитата
22/02/16 в 13:53
 hardy
Зависит от требуемого результата. Для больших и сложных интерфейсов действительно быстрее и дешевле сначала оттестить разные варианты структуры на прототипе. Делать прототип может как дизайнер, так и проектировщик интерфейсов, иногда и проджект-менеджер, если у него есть такие навыки.

Не уверен что у кого-то есть необходимость в этом на адалт-проектах.

ТС, я бы вам посоветовал добавить какую-то контактную информацию, почту хотя бы. Писать в ЛС на форуме не всем удобно.


Эта страница в полной версии