Archie
Выполняю разработку интерактивных прототипов сайтов и мобильных приложений в Axure RP. За спиной - многолетний опыт и десятки созданных прототипов (а также несколько готовых проектов в роли руководителя каждого из них).
Что такое прототип сайта? Тем, кто не знает, рекомендую прочитать очень доходчивый очерк на Хабре по следующей ссылке:
https://habrahabr.ru/post/205450/
Если говорить вкратце, то прототипирование избавляет вас от проблем на следующей стадии разработки - создании дизайна сайта, так как дизайнер получает уже готовый макет, который ему придется просто отрисовать (иногда с допущением вольностей в изменении структуры, но это предварительно согласовывается с вами).
Можно, конечно, работать и по старинке: набросать самому эскиз на бумаге и отдать напрямую дизайнеру. Исходя из личного опыта, скажу: такой процесс в итоге будет стоить вам больше потерянного времени, нервов и денег, так как:
1. На изготовление макета средствами дизайнера (Photoshop) уходит больше времени, чем на его же изготовление в специализированной среде (Axure).
2. Отсутствие гибкости (каждая последующая правка со стороны дизайнера, как правило, стоит денег).
3. Насчет нервов не буду ничего говорить, вам просто нужно попробовать, чтобы понять.
Обращайтесь!
P.S. Приношу извинения, если кого-то обидел - я не преследовал такую цель. Руководствуюсь чисто личным опытом и ни в коем случае не обобщаю: все, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.
mr.n
нормальные дизайнеры обычно начинают с макета, и в чем его будет
делать дизайнер - вы вполне можете решить заранее, а так же договориться о сроках и о всем остальном. Они на то и дизайнеры что бы взять на себя то, в чем вы не разбираетесь... зачем вам прототипы макетов, макеты макетов и эскизы набросков? это просто все усложняет еще на одну стадию.
Работайте с нормальными дизайнерами у которых есть серьезный опыт - это избавит вас от множества проблем.
По крайней мере я точно не вижу смысла прибегать к услугам еще одного посредника.
hardy
Зависит от требуемого результата. Для больших и сложных интерфейсов действительно быстрее и дешевле сначала оттестить разные варианты структуры на прототипе. Делать прототип может как дизайнер, так и проектировщик интерфейсов, иногда и проджект-менеджер, если у него есть такие навыки.
Не уверен что у кого-то есть необходимость в этом на адалт-проектах.
ТС, я бы вам посоветовал добавить какую-то контактную информацию, почту хотя бы. Писать в ЛС на форуме не всем удобно.