Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Поисковые Системы
»
Тема:
Верите ли вы в BrowseRank в гугле?
Новая тема
Ответить
цитата
25/12/15 в 04:59
Wskeal
Пока буржуи празднуют рождество, есть вопрос на злобу дня)
Верите ли вы, что гугл каким-либо образом подсчитывает количество переходов по ссылке (через GoogleChrome
) для того, чтобы использовать эту информацию для учета веса("качества") этой ссылки?
Официальной информации (патентов) у гугла на этот счет нет. Алгоритм BrowseRank изначально был представлен Майкрософтом, в котором в отличии от модели PageRank (которую до сих пор использует гугл), ведётся подсчет переходов по ссылкам и именно эта статистика используется для ранжирования, а не количество(и "качество", то есть вес) ссылок, также эта модель взята на вооружение Яндексом. И если в PageRank вершины графа - это страницы, а ребра графа - это ссылки, то в BrowseRank ребра графа - это переходы.
Официальные русскоговорящие представители гугла ничего толкового по этому поводу не сказали, ни да ни нет)
https://productforums.google.com/forum/#!msg/webmaster-ru/aWnLGGfoIx0/uR5WiJCqFeUJ
Если всё таки используется информация о переходах, то если взять модель сиджетубов, там ведь гуглбота кидает всегда на контент (если вебмастер не убрал это в трейдскрипте), а пользователя перебрасывает на трейдеров частенько, то есть вроде как в Google Chrome переброс можно отследить, но гуглбота не бросает. Учитывается ли тогда этот переброс в качестве "усиления" ссылки?
Ведь получается, что если учитывается, то модель трейда лучше всех подходит для ранжирования в гугле потому как так, как перебрасывают сиджетубы с сайта на сайт, так больше не перебрасывает никто, ни тубы, ни блоги ни что-то другое, у них основной движ внутри сайта, по внешним ссылкам если и кликают, то не часто, а принудительных перебросов нет.
цитата
25/12/15 в 05:06
mariks
Гугл свой браузер давно использует для определения позиций, определяя поведенческий характер дрочера, сколько он страниц просмотрел, как быстро вышел с сайта итд
Если на сайте мало времени провел дрочер - то скорее всего это дор/сателит и дает заниженные позиции.
цитата
25/12/15 в 06:30
Wskeal
Вопрос был не про поведенческие, но по поводу поведенческих..
Гугловцы это отрицают, Джон Мюллер говорил, что когда лично он сам ищет что-то, то может быстро прочитать и закрыть, найдя ответ на свой вопрос, а может жать средней кнопкой мыши сразу открывая несколько вкладок, чтоб потом их читать, получается что в таком случае до последней вкладки он доберется позже всего, а следовательно время удержания у нее будет выше, несмотря на то что он её может потом быстро закрыть. То есть короче такая информация даёт слишком много "шума", как говорят гуглойды.
Гугловцы говорили, что допустим если есть выдача. Первое, второе, третье место, а кликают всегда по второй и третьей позиции, то тогда алгоритм примет меры, то есть если первое место и низкий CTR, тогда занизят, но это поведенческие факторы не сайта, а самой выдачи.
Вот сиджи в основном используют targetblank, то есть открывают ссылки в новом окне. Представим что юзер перешел с гугла, кликнул, его кинуло в трейд, и он дальше гуляет. Как тогда? считается время во вкладке или нет?
В топе полно сиджетубов-одностраничников, которые ведут либо на страницы тубов, либо в трейд. Время пребывания на таких минимальное, однако они в топе.
цитата
25/12/15 в 11:15
JM
Wskeal:
а как же доры?
Скорее всего то с чем ты морочишься - один из тысячь факторов...
цитата
28/12/15 в 01:11
FreeNet
Wskeal:
Верю, думаю это один из факторов качества ссылки
. Если есть переходы значит ссылка полезна для пользователей и передаёт больший вес. Ведь основная задача ссылки это перенаправить на полезный контент, думаю мало натуральных ссылок без кликов по ним.
Думаю гугл может это определять с определенной точностью
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии