Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Новички » 
Тема: Ошибки новичков в арбитраже - предупрежден, значит вооружен!
цитата
07/08/15 в 17:49
 mobidea.com
Мы все делаем ошибки и это часть процесса обучения, это помогает развиваться, расти как личность и в профессиональном плане. Конечно мы бы все предпочли не наступать на те же грабли на которые уже наступили другие, поэтому лучше учиться на чужих ошибках. Вот список типичных проколов новичков, которых стоит избегать чтобы прийти к успеху быстрее:

Начинайте медленно – Объять необъятное не получится, поэтому не страйтесь разместиться везде где только можно и покрыть каждый сегмент. Для начала выберите одну или пару стран с правильным таргетингом и изучите их досконально, станьте экспертом по этим странам, добейтесь понимания того, что влияет на вашу прибыль; и когда вы войдете в зону комфорта работая с этой страной – переходите к работе со следующей. Основная задача здесь – привыкнуть к работе с платформой, с её трафиком и к процессу оптимизации.

Выбирайте страны попроще – Остановите свой выбор на странах с большим объемом трафика и низкими выплатами, таким образом вы сможете быстрее собрать статистику и не потерять много денег. Более того, вам будет легче понять как ведет себя трафик, так что не рискуйте там где не нужно!

Запускайте несколько спотов – Не ограничивайтесь только одним рекламным форматом. Один формат может хорошо работать для одной страны, но быть совершенно провальным для другой. Если в определенном рекламном формате вы не добились успеха, это не значит вы не можете зарабатывать деньги в этой стране, но может быть индикатором того, что формат был выбран не верно. Вот почему я бы предложила начинать с 2-3 форматов чтобы протестировать страну и оценить потенциал.

Научитесь ждать – Не сходите с ума по оптимизации! Когда запускаете новые кампании, скорее всего, они не будут прибыльными с самого начала. Вы будете терять деньги, ваше сердце не будет выдерживать этого и руки зачешутся поменять всё и сразу. Но не делайте этого! Подождите! Это очень важная стадия: вы собираете статистику. Итак, не нужно паниковать и вносить изменения в первые три-пять дней (конечно это зависит от количества трафика). Вам нужна релевантная статистика, чтобы можно было оценить поведение трафика. Иначе вы можете сделать изменения не принимая во внимание конверсии пришедшие с задержкой или основываясь на часах или днях с низким перформансом. Имейте терпение смотреть как вы «теряете деньги». Но все же не пропускайте момент когда все ваши деньги съедает «плохой» сайт или баннер с «плохой» конверсией – останавливайте их.

Не оптимизируйте слишком часто – Позвольте трафику поработать несколько дней после оптимизации чтобы результаты адаптировались к переменам. Запоминайте какие изменения вы делали и что конкретно повлияло на ваш результат. Вот что вы можете сделать: записывать изменения (бид, capping, баннеры и т.д.), фиксировать дату и несколькими днями позже проверять как изменения повлияли результат (объемы трафика сильно изменились, результаты улучшились и так далее). С таким подходом у вас появится хорошее представление того что на что влияет. Важно самоорганизоваться и выбирать соответсвующие временные промежутки и инструменты для дальнейшей оптимизации.

Не меняйте все возможные параметры за один раз – Когда делаете стратегические изменения (как например изменения бида/capping/баннера/таргетинга) вам нужно понимать что конкретно влияет на ваш результат, поэтому делайте одно изменение и немного подождите чтобы проверить результат. Если результат негативный – вы всегда сможете вернуться назад, но если результат позитивный продолжайте оптимизировать. Когда оптимизируете кампанию не рассматривайте параметры только индивидуально так как следует знать, что изменение лишь одного из параметров может повлиять на все остальные. Например, если в данной кампании вы видите, что все сайты в минусе проблема, скорее всего, не в сайтах. Возможно вы бидуете слишком высоко или покупаете трафик на ОС которая вредит результатам кампании. Исправивление одного из параметров сделает ваши сайты прибыльными.

По началу не используйте ограничение по дневному бюджету – Я понимаю, что вы хотите контролировать затраты и не хотите входить в зону больших бюджетов, но для получения стоящей статистики держите кампанию работающей на протяжении всего дня. В противном случае вы несете риск пропуска лучших часов для показов или риск того, что кампания проработает всего 3 или 4 часа из суток и в таком случае невозможно (по крайней мере, не корректно) сказать что кампания, оффер или таргетинг по настоящему хороши.

Баннерная золотая середина – Если вы работаете с баннерами – выберите 3-5 из них для каждой кампании. Если использовать меньшее количество баннеров, вы не сможете сравнить их перформанс. Если использовать больше – придется потратить время и деньги на сбор релевантной статистики для анализа каждого баннера.

Разделите кампании таргетируя разный перформас – Давайте представим, что вы работаете в рекламной сети которая позволяет разделять трафик по операторам. Например, eCPM у оператора X равен 15€ а у оператора Y всего 7€ и с обоими есть основания работать. Если объемы трафика достаточны, хорошим решением будет разделить кампании по операторам, потому что конкуренция для этих двух операторов будет разная. На оператора с eCPM 15€ рекламодатели будут склонны бидовать выше чем на на оператора с eCPM 7€. Итак, запуская единую кампанию для двух операторов, для X вы получите менее качественный трафик и результаты могут оказаться ниже чем если бы вы забидовали чуть выше. С другой стороны, для оператора Y, вы можете получить трафик хорошего качества, но по цене при которой вы не будете в прибыли. Стратегия должна быть разной – для оператора X бид нужно повысить, но для Y оставить пониже. И единственный способ это сделать – разделить кампании.

Принимайте во внимание среднюю выплату по сегменту – Оптимизируя, очень важно держать в голове среднюю выплату по оферам котороые вы промоутите: например, у вас есть сайт который тратит 7€ без единой конверсии, следующие шаги будут разными в зависимости от размера выплаты за конверсию. Если вы в стране с высокими выплатами (например 10€ за конверсию), вам следует оставить этот сайт в ротации поскольку если произойдет хотя бы одна конверсия то сайт выйдет в плюс. Если же вы в стране с небольшими выплатами (0,5€), это определенно сайт который достоин ваших черных списков. Я привела пример с сайтами но этот метод можно использовать касательно почти всех параметров кампании (устройство, ОС, баннер и т.д.).

Я надеюсь эти советы помогут вам сэкономить время и деньги. Желаю вам учиться на чужих ошибках и делать только правильные шаги на вашем прекрасном пути арбитражника. Удачи всем!!! icon_smile.gif
цитата
12/08/15 в 21:59
 raider
интресно почитать
но с RU версией у вас беда (Firefox 38.0.5 no add-ons)
цитата
13/08/15 в 03:35
 frec
Неправильно шрифты видимо подобраны с сайта гугл, видимо готовый дизайн взяли в хроме проверили и думали что все ок icon_razz.gif
цитата
13/08/15 в 14:57
 mobidea.com
Спасибо, что заметили и сказали! icon_smile.gif
На счет сайта, передала нашим айтишникам.
Но все статьи в академии публикуются только на английском языке.
Раз в неделю я буду выкладывать здесь статьи на русском языке icon_smile.gif


Эта страница в полной версии