Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: [ Обсуждение статьи ] 5 грубых ошибок с конверсией в адалте
цитата
04/07/15 в 14:14
 Master-X.com
Обсуждение статьи, опубликованной на нашем сайте в разделе "Статьи » Маркетинг".
Статья называется "5 грубых ошибок с конверсией в адалте"

https://www.master-x.com/articles/article/648
цитата
05/07/15 в 09:02
 baabuler
Если текст рассчитан на профессионалов, то это и так им всё понятно. А если на новичков, то в этом тексте непонятно всё, что в нем написано. Каждый из пунктов надо конкретизировать, разжевать. А то получился литературный опус типа "сделай то не знаю что". Предлагаю автору статью дописать, уточнить каждый пункт, желательно на примерах. Не на конкретных примерах, а хотя бы на гипотетических.

Берём первый пункт:

Кто-то думает, что пока на новом сайте нет посетителей - вы не сможете протестировать ничего, включая и конверсию. Это самое главное заблуждение. Если нельзя протестировать, то можно спрогнозировать. Конверсия зависит даже не от источника трафика, а всего от двух пунктов:

1. От того, с какими намерениями потенциальный покупатель придёт на ваш сайт.
2. От того, какой свежести товар вы ему сможете предложить.

Заметьте - не от наличия товара, а от его качества. Наличие товара предполагается в описании, которое находится вне сайта, например в снипете выдачи поисковой системы. В это правило укладываются оба приведенных выше пункта. Реклама, как правило, начинается вне сайта, и по ней переходит покупатель.

Вывод - рекламу надо писать правильно. И тогда вы избавитесь от халявщиков, которые совсем ничего не покупают. Не от всех, конечно, но от большинства.

Кроме рекламы надо предлагать хороший товар. Если покупатель пришёл по правильной рекламе, то и товар ему нужно предложить правильный. И тогда проблема тестирования исчезнет сама собой.
цитата
05/07/15 в 09:07
 sergio21
имхо, такие статьи нужно снабжать пояснением "на правах рекламы".
ничего плохого в том, что люди рекламируют свои услуги, нет.
но прежде, чем писать на тему "5 грубых ошибок с конверсией в адалте", не мешало бы устранить "5 грубых ошибок на сайте".

пожелания к авторам статьи/сайта ratio.xxx:
1. пишите грамотно. ошибки в тексте снижают доверие к сайту.
2. не нарушайте свои собственные рекомендации по оптимизации сайтов. я потратил большую часть своих "Х кликов" на поиски переключения языков на сайте.
цитата
05/07/15 в 09:12
 andreich
полностью согласен с baabuler:
цитата
05/07/15 в 12:06
 baabuler
хочу немного уточнить, а то многие новички поймут неправильно (вернее не поймут правильно):
реклама должна соответствовать товару полностью, вплоть до цены
а то некоторые пишут типа "Заходи к нам, тут всё что тебе надо!"

непонятно, откуда они знают, что надо тому, кто увидал такую "рекламу"? smail31.gif
цитата
06/07/15 в 23:58
 RatioXXX
Спасибо всем за отзывы - добавил кармы icon_wink.gif

baabuler:
В большей степени статья для новичков, но иногда подобные ошибки делают уже состоявшиеся вебмастера. Я добавил примеров - это отличная идея!
sergio21:
1. Спасибо - мы примем это во внимание.
2. Наличие связи с русской версией сайта уменьшает конверсию английской. Так что тут из двух зол, как говорится. Простите за неудобства - мы стараемся, что-бы человек попадал сразу на нужный язык.

Обновленную версию можно посмотреть на том же месте. Добавились примеры и несущественные изменения в основном тексте.
цитата
07/07/15 в 08:47
 Skyworker
Главное - чтобы траффик был таргетинговый, то есть, чтобы он находил на ваших сайтах то, что искал или близко к тому, что рисовал в своих фантазиях. Второе, чтобы добыть таргетинговый траффик - нужно наполнять сайты контентом, релевантным поисковым запросам, по которым пользователи находят ваш сайт. Третье, дать каждому клиенту тот продукт, который он написал в своем запросе - это утопия, а вот предложить ему хороший товар или услугу близкие его ожиданиям - вполне реальная задача. Ну и завершающий аккорд в продажах адалта - это надежный каскадный биллинг, принимающий любые карты и прочие платежи. А то смотришь по статам, как куча народа шароебиться по джойн пагам, сабмитется, а сайнов - хуй. С одной стороны - это навевает мысли о диком шейве, а если это даже не так, то биллинг у партнерки - гавно.
P.S. И да, у самого ТС ошибка в тексте. Рекламную ссылку с призывом к действию нужно делать в конце, а не в начале статьи, иначе 90% потенциальных клиентов будут проходить мимо.
цитата
07/07/15 в 14:00
 baabuler
Skyworker писал:
Рекламную ссылку с призывом к действию нужно делать в конце, а не в начале статьи, иначе 90% потенциальных клиентов будут проходить мимо.


Помню, в 2002-м году на Крутопе в "Книге адалта" прочитал примерно такую фразу: "Самые кликабельные места - в самом низу страницы". Зацепился за это утверждение, и неукоснительно придерживаюсь истины, заложенной в нём. Ни разу не пожалел.
цитата
07/07/15 в 14:13
 RatioXXX
Skyworker писал:

P.S. И да, у самого ТС ошибка в тексте. Рекламную ссылку с призывом к действию нужно делать в конце, а не в начале статьи, иначе 90% потенциальных клиентов будут проходить мимо.

Конверсионные пути для B2C и B2B очень сильно отличаются, как и маркетинговые стратегии.
цитата
08/07/15 в 08:21
 Skyworker
RatioXXX писал:
Конверсионные пути для B2C и B2B очень сильно отличаются, как и маркетинговые стратегии.
Ну, как знаешь, ты же у нас профи в адалте trollface.png
P.S. Лично я мимо прошел твоей ссылки, и если бы sergio21 не обратил на нее внимание, то вообще ссылку не заметил. Скажи ему спасибо icon_wink.gif
цитата
08/07/15 в 12:51
 RatioXXX
Skyworker писал:
Ну, как знаешь, ты же у нас профи в адалте trollface.png
P.S. Лично я мимо прошел твоей ссылки, и если бы sergio21 не обратил на нее внимание, то вообще ссылку не заметил. Скажи ему спасибо icon_wink.gif

Я не говорю, что это правильно. Просто это не так важно как в B2C.
Доверить кому-то аналитику и оптимизацию рейта своего бизнеса - это не подписку на платник оформить. Тут статьей и правильным расположением ссылки не отделаешься icon_biggrin.gif

P.S. Вообще там была ссылка, но мы ее убрали как дублирующую ссылку на профиль - Автор: RatioXXX
цитата
09/07/15 в 00:59
 Tekken
А реальные результаты есть? Рекомендации от состоявшихся клиентов? Цифры улучшения конвертации или профита?
цитата
12/07/15 в 17:04
 fly:admin
Нормальная статья, только проблема с тем что у многих партнёрок софт не позволяет нормально отслеживать конверсию, либо это делается сильно сложно, например афилейт покупает на свой сайт траффик с разных источников, посылает их на разные лендинги на своём сайте, и пересылает на платник на натсе, после чего видит например конверсию но максимально что он там увидит это лендинг откуда пришли сайны, что бы понять с какого источника сайн надо сильно усложнять всё писать свой софт и тд, в том же cpm маркетинге для этого есть спец софт который следить за конверсией, покажет конверсию с каждого источника и тд. Потому что скрипт партнёрки написан с учётом того что бы вебмастера могли следить за конверсией, а до адалта технологии ещё не дошли видимо icon_sad.gif
цитата
14/07/15 в 11:30
 RatioXXX

Спасибо! Да, это проблема.
Мы регулярно напоминаем партнерам про необходимость интеграции utm-меток или того же ремаркетинга. И мы будем, в первую очередь, рекомендовать данный софт или сервис, после внедрения этих функций.

Tekken писал:
А реальные результаты есть? Рекомендации от состоявшихся клиентов? Цифры улучшения конвертации или профита?

На данный момент мы не предоставляем такую информацию. Хотя и планируем делать это в будущем.
цитата
14/07/15 в 13:18
 Камилла
С примерами статья выглядит лучше, но она и изначально была неплохой.

Грубые ошибки многим известны и понятны. Может теперь стоит сосредоточиться на чём-то более специфическом?


Эта страница в полной версии