Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Программинг, Скрипты, Софт, Сервисы
»
Тема:
Кто-нибудь занимается game dev?
Новая тема
Ответить
цитата
15/04/15 в 14:50
Johnbonjov
Собственно сабж, интересует вопрос создания приложений под андроид\айос с нуля, есть мысли попробовать вот с такого варианта
https://www.scirra.com/construct2
, чисто сделать "хелло ворлд" и опубликовать что-нибудь.
Подскажите хорошие, познавательные ресы, в чем лучше создавать приложения, с чего лучше начать?
цитата
15/04/15 в 19:25
benzole
юнити > playmaker
цитата
15/04/15 в 21:06
Johnbonjov
benzole писал:
юнити > playmaker
Ну я так понимаю, юнити больше под 3д заточен, не слишком ли геморно будет простые спрайтовые 2д делать на нем? Хотя, конечно, потом с 2д переходить придется заново переучиваться на этот плэймейкер.
цитата
16/04/15 в 10:32
benzole
юнити последний релиз уже имеет встроенные няшки для работы с двадэ (включая физику).
предыдущие релизы имели несколько недостаточную поддержку двадэ, что компенсировалось миллиардами дополнительных плагинов.
плеймейкер - это тоже плагин, но для визуального скриптинга. чтобы сишарп учить не нужно было )
а плагинов для создания двадэ в юнити - куча. многие из них представляют собой полноценные редакторы двадэ анимации с таймлайном, кейфреймами, изингом и т.д. ну типа uni2d, 2d toolkit, smooth moves.
еще один плагин для создания игр без скриптинга, как такового - adventure creator. работать в нем еще проще чем в плеймейкере. для простой логики типа подошел к хотспоту, двери открылись, камера поменялась - самое то.
цитата
16/04/15 в 14:09
Johnbonjov
benzole писал:
юнити последний релиз уже имеет встроенные няшки для работы с двадэ (включая физику).
предыдущие релизы имели несколько недостаточную поддержку двадэ, что компенсировалось миллиардами дополнительных плагинов.
плеймейкер - это тоже плагин, но для визуального скриптинга. чтобы сишарп учить не нужно было )
а плагинов для создания двадэ в юнити - куча. многие из них представляют собой полноценные редакторы двадэ анимации с таймлайном, кейфреймами, изингом и т.д. ну типа uni2d, 2d toolkit, smooth moves.
еще один плагин для создания игр без скриптинга, как такового - adventure creator. работать в нем еще проще чем в плеймейкере. для простой логики типа подошел к хотспоту, двери открылись, камера поменялась - самое то.
спасибо за разъяснение
еще один вопрос - апк файл можно создать прямо в юнити? а с фри лицензией публиковать можно или надо только про покупать?
цитата
16/04/15 в 14:49
benzole
апк можно. на фри лицухе можно почти все, и публиковать в том числе (сплэшскрин юньский будет в начале игры появляться - вот и все).
цитата
16/04/15 в 20:07
rrr
начать надо с того, чтобы сесть вот сюда
xyo.net
searchman.com
sensortower.com
и изучать изучать более менее свободные ниши
больше вопрос ни как делать, а что делать
пока думаешь, заказываешь графику, кодишь - уже кто-то херачит и херачит по полной программе...
конкуренция слишком огромная
хотяя... говорят есть свободные ниши и попадаются ключи алмазы конечно... но оооочень редко...
выбирать надо ниши, где по ключу сможешь влезть
не бери те ключи, где больше 200 приложений уже по теме
вылезти будет очень тяжело
либо готовь хороший бюджет на рекламу или мотивированные инсталлы и ревью
цитата
16/04/15 в 22:05
Johnbonjov
rrr писал:
начать надо с того, чтобы сесть вот сюда
xyo.net
searchman.com
sensortower.com
и изучать изучать более менее свободные ниши
больше вопрос ни как делать, а что делать
пока думаешь, заказываешь графику, кодишь - уже кто-то херачит и херачит по полной программе...
конкуренция слишком огромная
хотяя... говорят есть свободные ниши и попадаются ключи алмазы конечно... но оооочень редко...
выбирать надо ниши, где по ключу сможешь влезть
не бери те ключи, где больше 200 приложений уже по теме
вылезти будет очень тяжело
либо готовь хороший бюджет на рекламу или мотивированные инсталлы и ревью
зарабатываешь на этом или как хобби?
цитата
17/04/15 в 10:13
rrr
Цитата:
зарабатываешь на этом или как хобби?
да фиг понять как ответить
сначала более менее зарабатывал, пока акки гугл не грохнул... пидор
но там приложения носили более массовый "проблемно-копирайтный" характер
сейчас вложился в геймдев по полной, делаю игры - теперь на две платформы сразу
процесс идет... тут важный фактор подобрать хорошую команду (художники, прогеры)... порою казалось, что сформировал команду - так один пропал, другой не справился и т.д.... как обычно в общем-то, из-за этого потеря времени... а время скажу фактор тут существенный, т.к. залезть в эту тему даже год-два назад было проще, это не как сейчас, ну и т.д.... все это из серии "там тебе не тут, сейчас это не тогда"
пока на нормальный заработок не вышел, работаю
игры начал публиковать месяц назад только
икс-дрим насколько я знаю давно уже сидит в этой теме
может если зайдет в этот топик - оставит свои пять копеек, было бы интересно
у него опыта явно побольше моего
цитата
17/04/15 в 16:23
Johnbonjov
rrr писал:
пока акки гугл не грохнул... пидор
а ты как ру зареган был - есть смысл шифроваться, предвзятое отношение к нашим разработчикам есть?
цитата
17/04/15 в 16:41
rrr
Цитата:
а ты как ру зареган был - есть смысл шифроваться, предвзятое отношение к нашим разработчикам есть?
тут все зависит от того, что заливать туда собираешься
если все ок по их термсам не нарушая - то все гуд
а если что-то пограничное, то на форумах мобайл разработке за баксов 75 продают всякие вьетнамцы акки к плеймаркету
предвзятости нет, кроме как к Крыму, но это известная история
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии