Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Читеры и Разгильдяи
»
Тема:
Epayservices: когда вернете мои $47k денег?
Новая тема
Ответить
цитата
23/12/14 в 18:14
noable
Как и обещал в чате, выношу топик в паблик.
1) 2014-11-14: уточнил возможность зачисления денег банковским переводом от компании. Уточнял и в тикетах и в чате, уточнял сумму. Был ответ, что "нет проблем с зачислением банковских переводов от имени компании."
2) 2014-12-08: по трекингу банка ваер ушел на реквизиты EpayService.
3) 2014-12-11: открыл тикет по поиску входящего перевода
4) 2014-12-12: просьба предоставить документы компании отправителя, не смотря на заверения 14 ноября принять деньги.
5) 2014-12-13: документы предоставлены в объеме, которого хватило 2м банкам для открытия счетов. Компания белая, никаких вопросов ни у кого никогда не возникало. Документов хватало для работы с компаниями из TOP 500 в США.
6) 2014-12-19: на эту дату по запросу были предоставлены документы, которые реально было предоставить на меня и на компанию отправителя. После запроса "предоставьте копии паспорта и счетов за электричество/газ учредителей компании, которая является одним из учредителей компании-отправителя", мое терпение лопнуло и я попросил вернуть перевод.
7) 2014-12-23: до сегодняшнего дня в тикетах мороз, деньги не вернули, каких-либо комментариев кроме "ждите ответа в тикет я не получил".
Поэтому вопрос:
когда вы вернете мои $47k денег
? Я уже даже не говорю за компенсацию стоимости отправки/получения ваера и морального вреда
цитата
23/12/14 в 22:45
DeniF
Как видно из ответа, вы знали когда будет возврат. А на хамство отвечать не будем. Никогда. Принципиально. В том числе и тут.
цитата
24/12/14 в 01:52
Дартаньян
DeniF:
с вами дело не имел, но сапорт в вебмани обработал мою заявку после письма с матами.
цитата
24/12/14 в 02:03
DeniF
Дартаньян писал:
DeniF:
с вами дело не имел, но сапорт в вебмани обработал мою заявку после письма с матами.
Ну во-первых, это их, саппорта вэбмани, сугубо личное дело. Они хоть какашками могут обмазаться.
Во-вторых, я нигде не говорил и не писал о том, что мы не выполняем свою работу. Я говорю о том, что никакого общения с хамами не будет. При этом все заявки, в том числе и проблемные обрабатываются. Но молча. После хамства от нас можно ждать ответов сколько угодно - не дождётесь, пока человек не поменяет свой тон общения.
цитата
24/12/14 в 10:49
Tagir
DeniF:
А почему нигде не указано и не было никакой расслыки о том что вы урезали снятие денег с карты в банкомате до 7 раз в день?
цитата
24/12/14 в 14:10
svhc
DeniF писал:
После хамства от нас можно ждать ответов сколько угодно - не дождётесь, пока человек не поменяет свой тон общения.
т.е. это как бы официальная отмазка для практически любого кидалова с ваше стороны? ))) ибо любая задержка денег вызывает бурю хамства ибо вы сервис и вы не должны косячить ))) а так нахамил слегка и все денежку можно списывать
цитата
24/12/14 в 14:22
noable
DeniF писал:
Как видно из ответа, вы знали когда будет возврат. А на хамство отвечать не будем. Никогда. Принципиально. В том числе и тут.
Во-первых, сегодня уже 24 число, по словам ваших мартышек на суппорте, вернуть вы должны были 22 (см. скрин). О каком "вы знали когда будет возврат" идет речь? Именно потому что вы пиздаболите с возвратом я и вынес вопрос в паблик.
Во-вторых, клиент - и в африке клиент, не зависимо от того, как он общается. Не говоря уже о клиенте, которому
вы должны почти $50k денег
. Нахер вы нужны кому-то с такими заебами? "Хочу отвечаю, хочу нет. Я обиделась"
В-третьих, вы всем клиентам, которые получают бизнес платежи неделю моск совокупляете с документами отправителя? Я хочу посмотреть на то, как вам те же партнерки радостно будут сканировать паспорта директоров и счета за электричество.
В-четвертых, о том, что мне наде решить вопрос до 19го числа вашим сотрудникам сказали еще 12го. Так и сказали "либо зачисляйте, либо возвращайте ваер". Почему ты этот скрин не выложил? Из-за вас мне вчера в 6 часов вечера пришлось срочно решать вопрос и искать, кто мне поможет. Спасибо WME
цитата
24/12/14 в 14:34
svhc
епейсервис эт вроде с Питера кто-то? ))) мне еще года 4 назад говорили что мутные они, когда я хотел выплаты через них делать )))
цитата
25/12/14 в 05:03
Skyworker
Раз обосрались с кем не бывает, так верните деньги людям с извинениями и раскаянием или для вас клиенты с этого форума уже не так сильно важны?
цитата
25/12/14 в 09:48
Aries
Охуенная реклама
Нахуя!!! Вы в эти шарашки свое кровное засылаете.
цитата
25/12/14 в 11:13
Tagir
Хуйли боги, клиентов набрали!
цитата
25/12/14 в 11:22
Sergeyka
жестко, 47 кэ тут любой начнет с матами ругаться если платежка задержит хоть на пару дней
цитата
25/12/14 в 11:47
Rukamy
вот скоты.
цитата
25/12/14 в 12:49
raider
у нас вчера за 12к долга контору спалили и отмудохали сорудников
а за 47 я даже не представляю
цитата
25/12/14 в 20:08
Nux
хм, я вот почитал историю так и не понял в чем тут хамство человека какой интересуется о собственных деньгах на русском языке ?
цитата
29/12/14 в 18:33
raider
ну какой итог?
цитата
29/12/14 в 20:54
Mad
Рашен бизнес, есть рашен бизнес, сколько бы лицензий штата Калифорния он не получил
цитата
30/12/14 в 05:25
langust
removed by moderator
цитата
30/12/14 в 06:05
Pentarh
Прекрасная иллюстрация современных банковских реалий.
цитата
30/12/14 в 13:55
noable
raider писал:
ну какой итог?
1) Деньги сегодня вернулись на счет.
2) Прямых потерь около $200 долларов на комиссиях.
3) Непрямых потерь до жопы, т.к. пропущены сроки оплаты, конец года и т.д. Время, потраченного на этих мудаков тоже жалко.
4) Ни в тикетах, ни в емэйле мне так никто не отписал, не говоря уже о том, чтобы извиниться.
Вывод: в жопу сервисы с таким отношением к клиентам. Впервые, если честно, с таким столкнулся, а ответ DeniF - это бомба. Финансовых претензий не имею, но связываться с этими ребятами никому не рекомендую, если конечно не хочешь быть посланным за свои деньги
Написал им тикет с просьбой закрыть аккаунт и удалить все данные, которые были им присланы.
цитата
30/12/14 в 14:06
noable
Pentarh писал:
Прекрасная иллюстрация современных банковских реалий.
Я не спорю, что у них есть требования банка, но у меня претензии не к банку, а к конкретному сервису:
а) почему о требованиях банка нельзя сказать заранее. Я спецально подымал вопрос за месяц.
б) почему проблемы возникли только с ePayservice? Их банк отличается от тех банков, где открыт счета моей компании или тех банков, куда мы регулярно отправляем переводы? В самом "жестком" случае они обязаны идентифицировать получателя/отправителя денег и за что оплата.
в) почему сервис, основанный на доверии клиента игнорирует запросы и откровенно посылает?
Спасибо всем, кто меня поддержал.
И с Новым годом!
цитата
30/12/14 в 14:23
Pentarh
Да не, ситуация полностью дебильная со стороны сервиса. Я просто говорю что это тенденция и недалек тот день, когда это во всех банках так будет.
Это иллюстрация AML/KYC будущего: Мы тут типа банк/сервис, ну-ка доказывай что не олень.
цитата
30/12/14 в 14:50
Шестой
noable:
я вот одного не понимаю. Нахуя ты через финансовые конторы деньги гоняешь? Экстрим любишь?
Что тебе мешает напрямую через банк их перегнать? Ведь не в бывшем СССР живёшь.
цитата
30/12/14 в 15:24
noable
Sebastano Perero писал:
noable:
я вот одного не понимаю. Нахуя ты через финансовые конторы деньги гоняешь? Экстрим любишь?
Что тебе мешает напрямую через банк их перегнать? Ведь не в бывшем СССР живёшь.
Эта единичный случай
необходимость использования стороннего сервиса, т.к. денежка должна была поступить от имени какой-либо компании, не аффилированной с нами на наш счет ( нужна была прибыль, если ты понимаешь о чем я ).
Я наивно предполагал, что, имея на руках все необходимые документы, инвойсы и белый бизнес, за %% я решу свою проблему
Я думаю, что тема себя изжила. Я бы не хотел ворошить ее, чтобы не воняло
цитата
30/12/14 в 17:39
lime
Последний раз редактировалось: lime (
02/10/22 в 13:25
), всего редактировалось 1 раз
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии