slava196
Сервис WebEffector поздравляя своих постоянных клиентов и тех кто только начал пользоваться услугами сервиса
с наступающим Новым Годом! И запускает
предновогоднюю акцию в виде скидки на
20% при пополнении баланса созданных кампаний в системе WebEffector в период с 20 по 31 декабря!
Подробности об акции в блоге ВЭ:
http://blog.webeffector.ru/sam-sebe-dari и в группе ВК:
https://vk.com/webeffector_ru
Я уже более года знаком с системой по автоматическому продвижению сайтов Webeffector и не только знаком, но и активно пользуюсь сервисом для продвижения и раскрутки своих сайтов. Создатели ВЭ позиционируют своё детище как революционное и я самолично убедился, что так оно и есть. Даже простой разбор отдельных особенностей сервиса говорит о его многофункциональности.
Модуль по подбору ключевых слов в авторежиме подбирает релевантные страницы и запросы и даже ассоциативные ключевики.
Оптимизация бюджета – предоставляет возможность определения оптимального бюджета для эффективного продвижения сайтов. Есть запросы, которые я продвигал в топ при расходе всего 30 рублей в месяц. Отмечу что
ВЭ является единственной системой Рунета, которая даёт прогноз именно по трафику, а не по виртуальным показам.
Генерация анкоров позволяет в автоматическом режиме генерировать анкоры для продвигаемых запросов, делая упор на эффективность анкоров для модели ранжирования.
Размещение ссылок. Страницы площадок доноров проходят проверку по многим важным показателям, включающим и тиц и пр, а так же проверяются на индексацию в Яндексе. Это позволяет автоматически снимать ссылку, если страница выпадет из индекса.
Отчетность - по всем созданным кампаниям ВЭ предоставляет отчеты в Excel, что удобно.
Для тех вэбмастеров, кто уже успел познакомиться в с аналогичными сервисами типа СеоПульт и RooKee, объясню более понятно.
Webeffector решает те же задачи, но при этом не делает акцент на сеотерминах и
ориентирован не на спецов а на простых клиентов, которые заинтересованы в продвижении своих сайтов без лишних заморочек, по принципу «один раз настроил продвижение компании и получи в итоге результат». Ничего лишнего при продвижении - только вывод сайтов в топ выдачи ПС за небольшие деньги и при этом минимум сеопремудростей.
slava196
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"
Вышедший в свет кейс "Оптимизации интернет-магазина кайтового оборудования" представленный аналитиком компании WebEffector, является пожалуй одним из лучших пакетов для стартапа. Одно из его главных достоинств, этого кейса в том, что все выводы и рекомендации основаны не на теории, а на конкретном примере «новорожденного» интернет магазина по продаже кайтового оборудования.
В материалах кейса рассмотрены не только ошибки и проблемы которые наиболее часто встречаются при продвижении молодого проекта такого типа, но и выложены практические советы, позволяющие исправить положение, но и избежать серьезных проблем в будущем.
Много внимания уделено и разнообразным деталям начиная с дизайна и юзабилити сайта и заканчивая стартом наращивания ссылочной массы.
Так, автор статьи А. Воробьев, настоятельно рекомендует незацикливаться на статистическом контенте (инструкций, описании товара и т.д.) даже в случаях со 100 % уникальностью текста, а создать раздел новостей, постоянного обновление которого будет служить настоящим магнитом для привлечения поисковых роботов и существенно повлияет на рост репутации в глазах поисковых систем.
Исходя из опубликованных материалов, вывод напрашивается сам собой и нет ни малейшего сомнения в том, что подобные кейсы, это реально работающий инструмент по привлечению высококачественно трафика и последующей монетизации любого интернет магазина.
Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса
http://blog.webeffector.ru/surfsale-ru - это отличная инструкция по работе с ПФ на примере одного из интернет-магазинов