Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
Платёжная система Advanced Cash: официальный топик
Новая тема
Ответить
цитата
25/09/14 в 11:19
GYSP
advcash писал:
Paxum это Choice Bank, а Сhoice Bank практически шаражка, я знаю некоторых людей из менеджмента этого банка и могу открыто сказать, что серьезности и ответственности там минимум.
Один из бывших или сегодняшних топ.менеджеров этого банка должен мне денег до сих пор. Поэтому не удивительно, что они толком не выпускают и не обслуживают карты.
Карты "пионера" ("Payoneer") это тоже Choice Bank. Если паксум это больше местечковая адалтовая платежка, то "пионер" имеет охрененную растространенность в бурже, по-моему. Вряд ли бы такой размах они доверили "шаражке".
цитата
25/09/14 в 11:23
Tagir
Епайсервис также к Choice Bank вроде как относиться, так что если с Choice Bank какие то проблемы возникнут, будет небольшой пиздец
цитата
25/09/14 в 11:36
Skyworker
andreich писал:
очень не красиво с вашей стороны
Когда наебнется эта конторка и у тебя уведут 2-3к бакса, посмотрим как ты запоешь. Я тоже этому Choice банку не доверяю, как приходят деньги, сразу бегу в банкомат все налить
цитата
25/09/14 в 12:20
advcash
GYSP писал:
Карты "пионера" ("Payoneer") это тоже Choice Bank. Если паксум это больше местечковая адалтовая платежка, то "пионер" имеет охрененную растространенность в бурже, по-моему. Вряд ли бы такой размах они доверили "шаражке".
Payoneer грамотно оценивает риски, поэтому у них есть ещё:
Wirecard Card Solutions Ltd в Европе
First Covenant Bank в США
Обращайте внимание на футер, там всегда написана информация о эмитенте карты.
Цитата:
The Payoneer Prepaid MasterCard® card is issued by
Choice Bank
Limited
,
Wirecard Card Solutions Ltd
("WDCS") (authorized by the Financial Conduct Authority), or
First Covenant Bank
(member FDIC),
pursuant to a license by MasterCard® International Incorporated. MasterCard® is a registered trademark of MasterCard International Incorporated.
цитата
29/09/14 в 18:15
Advanced Cash
Добрый день, уважаемые пользователи Master-X!
Меня зовут Андрей, я официальный представитель Advanced Cash, и я буду рад ответить на ваши вопросы по почте (andrew@advcash.com), в личных сообщениях, или в скайпе adv.andrew.
Многие интересовались насчёт пополнения через Paxum. Только что я собственноручно пополнил свой счет в Advanced Cash (USD) со своего счёта в Paxum (USD), это обошлось мне в $0.50. Счёт был пополнен мгновенно.
Удачной всем работы, буду рад пообщаться. Пишите.
цитата
30/09/14 в 15:50
Advanced Cash
Добрый день, уважаемые клиенты Advanced Cash, а также те, кто только собирается им стать.
Хорошие новости для наших клиентов из Беларуси. Существовавшее ранее ограничение на выпуск карт снято, и теперь вы можете заказать себе Advanced Cash MasterCard и пользоваться всеми её преимуществами. Доступна доставка карт обычной почтой (бесплатно), а также экспресс-доставка всего за несколько дней (99 USD).
Напоминаем, пластиковая карта от Advanced Cash - это бесплатное годовое обслуживание, выпуск всего за 4.99 USD (в течение недели от даты регистрации аккаунта, далее 14.99 USD), ежедневный лимит в 10000 USD и целый ряд других возможностей и преимуществ.
Узнайте больше о наших картах:
http://www.advcash.com/solutions/card/
Если у вас нет аккаунта в Advanced Cash, регистрируйтесь здесь:
https://wallet.advcash.com/ru/register
Мы постоянно ведем работу над внедрением новых полезных возможностей и услуг. Следите за новостями!
цитата
06/10/14 в 23:16
Davos
Привет.
А вы кто?
цитата
07/10/14 в 09:05
G.
andrew@advanced писал:
Хорошие новости для наших клиентов из Беларуси.
цитата
07/10/14 в 15:52
Advanced Cash
Davos писал:
Привет. А вы кто?
Привет. А вы?
Если серьёзно, мы понимаем, что на старте подобного проекта такие вопросы неизбежны. Мы также понимаем, что ответа на этот вопрос, который бы удовлетворил всех, включая самых подозрительных, просто не существует. Кто такие Paxum, Payoneer? Мы считаем, что бороться за клиента надо хорошей работой, а не громкими заявлениями. Есть адрес, есть все необходимые лицензии, при сильном желании можно найти информацию о менеджменте, опыт которого в финансовом секторе – более 20 лет. В остальном, наша цель – предоставлять надёжный и удобный сервис, уровень которого говорил бы сам за себя.
цитата
08/10/14 в 04:10
Skyworker
kapa писал:
А что здесь смешного? У белорусских вебмастеров проблем по снятию, пополнению и обналичиванию денег даже больше, чем у российских. Я уже не пишу про то, что ты,
kapa
, практически полностью скопировал мою подпись по этому платежному сервису и поставил ее себе в подпись
andrew@advanced писал:
Мы также понимаем, что ответа на этот вопрос, который бы удовлетворил всех, включая самых подозрительных, просто не существует.
Написал уже вам в саппорт о баге при отображении приглашенных партнеров в вашу системы. Суть его в том, что отображаются только 10 последних привлеченных вебмастеров и при нажатии кнопки "Смотреть далее" крутиться колесико, а список не увеличивается. В саппорте мне уже сказали, что это просто баг отображения, но уже больше недели прошло, а баг остался. Поправьте этот баг, пожалуйста
цитата
08/10/14 в 09:05
advcash
Skyworker писал:
А что здесь смешного? У белорусских вебмастеров проблем по снятию, пополнению и обналичиванию денег даже больше, чем у российских. Я уже не пишу про то, что ты,
kapa
, практически полностью скопировал мою подпись по этому платежному сервису и поставил ее себе в подпись
Написал уже вам в саппорт о баге при отображении приглашенных партнеров в вашу системы. Суть его в том, что отображаются только 10 последних привлеченных вебмастеров и при нажатии кнопки "Смотреть далее" крутиться колесико, а список не увеличивается. В саппорте мне уже сказали, что это просто баг отображения, но уже больше недели прошло, а баг остался. Поправьте этот баг, пожалуйста
Добрый день, сегодня этот недочет будет исправлен и Вы увидите всех привлеченных рефералов, можно проверить в 21-00 по МСК.
Через личные сообщения отправил особый номер телефона, по которому доступен менеджмент компании, звоните в любое время, для высказывания пожеланий, для обсуждения любых вопросов связанных с платежной системой.
Клиент для нас - товарищ и партнер в одном лице. Поэтому в приоритет выходит человеческое отношение, а не только механическая работа по процессингу.
цитата
08/10/14 в 16:44
Patio
А после перевода на карту деньги сразу доступны для снятия в банкомате?
цитата
08/10/14 в 17:26
Advanced Cash
Patio писал:
после перевода на карту деньги сразу доступны для снятия в банкомате?
Да, конечно.
цитата
09/10/14 в 02:48
Skyworker
Сегодня хотел глянуть какими способами можно еще пополнять баланс в системе и не нашел пополнения через Paxum, когда вернете и станете добавлять уже новые?
цитата
09/10/14 в 11:40
Advanced Cash
Пополнение через Paxum уже доступно и будет доступно впредь, было временно деактивировано в связи с перенастройкой системы защиты от DDoS.
Стал доступен мгновенный
вывод
средств с вашего аккаунта Advanced Cash в систему
Paxum
(1%).
Что касается добавления новых способов, в самое ближайшее время добавим WebMoney плюс удобный ввод-вывод средств с использованием локальных банковских переводов в 35+ странах Европы и мира, а также мгновенное пополнение через Ukash и ряд других систем. Это далеко не всё, поэтому следите за новостями
Последний раз редактировалось: Advanced Cash (
09/10/14 в 12:06
), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/10/14 в 11:48
Zzianovich
Ребятки, что за нах? Наработал себе репу 0002, чисто так для теста, обмен, переводы незначительные, а тут хуяк и все нули...... Непорядок
цитата
09/10/14 в 12:05
Advanced Cash
Алгоритм расчёта бизнес-уровня был скорректирован, после внедрения изменений в систему значение могло измениться у некоторых пользователей. Не волнуйтесь, скоро опять вырастет.
цитата
12/10/14 в 01:10
DMV_
Карта уже пришла кому нибудь?
цитата
12/10/14 в 14:42
Johnbonjov
Это я только не могу виртуалку сделать??? Закинул 20 баксов с паксума - все хорошо, жму создать карту, ввожу дату рождения, сумма перевода - ПРОДОЛЖИТЬ ... и нифига.. вообще не шевелится, пробывал и в хроме и в ИЕ.
ЗЫЫ.. апдейт.. снял галку, что согласен с термсами и карта создалась
цитата
13/10/14 в 09:03
Keen
Карта пришла.
Хочу уточнить процедуру получения pin code.
Вроде как надо позвонить по указанному телефону и ввести номер карты в тональном режиме.
Но там чё-то говорят по английски (ну не владею я разговорным)и довольно быстро трубка кладётся - ничего ввести не успеваешь.
Ну коль для русскоговорящих отдельный номер отвели, то зачем там заморская речь?
Поясните как получить пин-код.
цитата
13/10/14 в 10:28
Advanced Cash
Keen писал:
Ну коль для русскоговорящих отдельный номер отвели, то зачем там заморская речь?
Поясните как получить пин-код.
Мы ведём работу над улучшением нашей IVR-системы и готовы рассмотреть все ваши пожелания. Очередное обновление системы (новый голос) ожидается 17-го числа.
Сейчас, если вы позвонили на номер, который начинается на +7, нужно сначала нажать 2 для переключения на русский.
Если будут какие-то проблемы с получением pin-а, напишите мне лично:
andrew@advcash.com
цитата
13/10/14 в 11:46
Keen
Вот это квест!
Четыре раза пытаюсь его пройти.
Скороговоркой произнесённый пин на ломаном русском - это нечто
Зачем так всё сложно то?
Откуда периодически берётся фон,почти заглушающий слова?
Мой телефон верифицирован. Почему бы не организовать отправку пина по СМС, например?
цитата
13/10/14 в 11:59
Advanced Cash
Как я уже написал выше, мы работаем над улучшением качества системы, и в конце этой недели голос будет обновлён. Станет намного лучше, вот увидите
Что касается отправки по SMS, я уточню, насколько это реализуемо технически, но на первый взгляд такой подход видится проблемным с точки зрения безопасности, ведь SMS можно перехватить и они часто остаются в памяти телефона, не все их удаляют.
цитата
13/10/14 в 12:41
Skyworker
Keen писал:
Вот это квест!
Четыре раза пытаюсь его пройти.
Скороговоркой произнесённый пин на ломаном русском - это нечто
Зачем так всё сложно то?
Откуда периодически берётся фон,почти заглушающий слова?
Мой телефон верифицирован. Почему бы не организовать отправку пина по СМС, например?
Тоже получил карту, ПИН-код получается очень просто:
1) Заходишь на сайт Advanced Cash и жмешь на карту в левом нижнем углу, выскакивает окошко, где нужно вбить номер карты;
2) Набираешь номер телефона, который вылетает в менюшке, набирать нужно именно номер с московским кодом, то есть +7-945-7456920;
3)Нажимаешь 2 для русского меню, ждешь пока робот ответит;
4)Жмешь 1, ждешь пока робот ответит и предложит ввести 16 цифр вашей карты и нажать #;
5) Ждешь ответа робота, который просит вести дату вашего рождения в формате дд/мм/гг и далее жмешь #;
6)Ждешь пока робот проверит данные и после его слов жмешь 3;
7) Берешь в руки ручку, жмешь 1 и записываешь пин код из 4-х цифр, для повтора и проверки записанного жмешь снова 1;
8) После проверки жмете * или сбрасываете звонок.
Все! Никаких трудностей, я с третьего звонка записал ПИН-код своей карты. Для тех граждан, кто до сих пор ждет свою Паксум карту есть правильный линк для регистрации в системе у меня в подписи
P.S. Кстати, по факту удачной активации пришла СМС, что на моей карте есть остаток, так что деньги, которые вы отдали за карту не исчезают, а зачисляются на нее!
цитата
13/10/14 в 19:05
Spilk
Сколько времени в среднем процесс верификации занимает?
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии