seocool
Реклама в пабликах, группах. Что рекламировать, как заработать!?
Главный метод заработка в социальной сети «ВКонтакте» – манипуляции с пабликом.
В группах можно создавать темы для обсуждения, оставлять комментарии, добавлять контент. Группа может быть открытой (с открытым доступом ко всей информации) и закрытой (доступ к информации открывается после вступления в группу).
Как раскрутить сообщество «ВК» бесплатно?
1. Массовая рассылка приглашений пользователям.
Сообщения рассылаются в личку. Одно и то же сообщение воспринимается системой как спам и блокируется. Поэтому призывы к вступлению в группу придётся чередовать.
Минусы: В сутки можно приглашать не более 40 человек. Сообщения придётся отсылать вручную.
2. Рассылка приглашений в группы.
Нужно искать сообщества, соответствующие продвигаемой группе по тематике, и кидать на стену, в комментарии, в фотоальбомы и видеозаписи приглашения.
Минусы: Существует риск попасть в БАН-лист. Некоторые сообщения удаляются модераторами.
3. Автоматическая рассылка приглашений пользователям.
То же самое, что и первый метод. Однако сообщения рассылаются специальными программами, тем самым освобождая вас от этой обязанности. Неплохих результатов можно достичь при помощи таких бесплатных программ, как VInviter, FvCheat и Vkobmen. Также существуют условно бесплатные версии программ Викинг Ботовод и VkBot.
Минусы: Администрация сайта «ВКонтакте» активно борется со спамом, поэтому стоит пользоваться вышеназванными программами с большой осторожностью: существует риск блокировки паблика.
Реклама в пабликах.
Не обязательно самому создавать паблики в социальных сетях, можно выгодно покупать рекламу и конвертировать их в плюс на партнерских программах.
Смотрите статистику паблика, в котором рекламируетесь, могут попадаться паблики наполненные ботами, поэтому обращайте внимание на соотношение просмотров и уникальных посетителей, а также на активность группы.
Выбирайте паблик наиболее близкий по тематике к рекламируемому товару или услуге, обращайте внимание на платежность аудитории, чем она старше тем лучше. Посмотрите какой % аудитории мужского или женского пола.
Некоторые товары по правилам ВК запрещены к продаже, поэтому ознакомьтесь с правилами (http://vk.com/ads?act=office_help&terms=1), прежде чем рекламироваться. Для поиска нужного вам паблика можно пользоваться биржами рекламы. Советую
apishops. Там же подробно описаны условия и цены, так как биржа получает откат от ВК по таргентированной рекламе, поэтому она без комиссии, посему в некоторых случаях нет смысла искать предложения на форумах и очковать кинут тебя или нет.
Наиболее эффективная реклама после 6 вечера, когда % взрослой аудитории увеличивается.
Анализ пабликов.
Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом. Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков. Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков. Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники.
Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками. Нужно составлять свою базу. Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.
Как заработать на паблике?
Например в прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 7000 руб. Получил 710 регистраций. Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей. А это нынче очень и очень хорошая цена.
С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в
CityAds К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию. Вот вам и 6 рублей на каждой реге. А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести. Так что можете смело попробовать.
Обратите внимание на партнерки которые платят за выполнения какого-то действия, т.е.
CPA партнерки: регистрация на сайте, покупка товара, создание персонажа и т.д. Так вот очень часто паблики монетизируют посредством онлайн игр, т.к. там Вам будут платить около 15 руб за одного зарегистрированного игрока. И еще больше, в случае приобретения им дополнительных скиллов. Но здесь все зависит от Вашей аудитории. В игры играют люди школьного возраста, поэтому именно этот трафик конвертится больше всего. Так что, если на Вашем паблике обитают школьники, то СРА партнерки по играм – одно из самых лучших решений.
Наиболее популярные темы (предложения) в ЦПА сетях:
- продажа одежды (аудитория в большинстве своем женская)
- продажа сувениров
- цветы
- игрушки
- китайские телефоны
- часы
- сувениры и различная мелочевка
Использование тематических групп для продвижения – один из самых быстрых методов, потому что вам не требуется создавать свое представительство. Вконтакте более миллиона групп и по большинству тематик вы найдете несколько популярных сообществ, поэтому найти тематические группы не составит труда. Выбирайте «живые» группы, а не смотрите на количество участников – главное их качество, а не количество. Выбирайте группы, где ведется общение, добавляются интересные материалы, проводятся акции.
Способы продвижения в тематических группах:
Скрытый маркетинг. Добавляйте ссылки в тематических группах на интересные материалы вашего сайта в обсуждениях или создавайте новые темы, но не спамьте
Конкурсы
Не смотря на простоту, конкурсы вконтакт, пожалуй, один из самых действенных "условно" бесплатных способов донести информацию о вашем сообществе до широкой аудитории.
Почему условно-бесплатных? Потому, что иногда все-же приходится потратиться на приз, но как правило это весьма небольшие деньги
В чем суть? Вы объявляете в своем сообществе конкурс "вступите в группу, нажмите Рассказать друзьям и такого-то числа мы случайным образом выберем победителя, который получит такой-то приз". Участники группы начинают делать "перепост" этого сообщения и их друзья видят в своей ленте информацию о группе и о конкурсе. Часть из них заходит в сообщество и так же решает принять участие в конкурсе. Вирусный эффект в действии.
Для усиления эффекта распространяйте информацию о конкурсе путем обмена сообщениями с другими сообществами
Существует целый ряд сервисов для определения победителей таких конкурсов. Мы рекомендуем воспользоваться сервисом "Конкурсатор". Во-первых он сделает всю грязную работу за вас. Есть возможность указать условия окончания конкурса по дате либо (если у вас еще молодое сообщество) по количеству участников.
Во-вторых - у вас не будет возможности повлиять на результаты конкурса - победитель будет выбираться один раз и результаты конкурса хранятся в сервисе - любой сможет зайти и посмотреть. Существуют и другие способы и сервисы, но проблема в том, что их результатами легко манипулировать и даже "видео на youtube" ничего не доказывает. Кстати на том же youtube достаточно видеоуроков о том как выбрать "своего" победителя с помощью random.org,randomstuff.ru и прочих подобных сервисов. Многие подписчики вашего сообщества наверняка о них знают и будут с недоверием принимать "такие" результаты конкурсов, что в свою очередь снизит их желание участвовать в конкурсах в дальнейшем
В третьих, что немаловажно, при проведении конкурса с помощью Конкурсатора, информация о вашем конкурсе размещается в их каталоге конкурсов на более выгодных позициях, становится более заметной. Это увеличивает количество потенциальных подписчиков. Не стоит пренебрегать такой возможностью.
Что еще важно при проведении конкурса?
Честность!. Если подписчики вам не доверяют - они не станут участвовать в конкурсе и запускать "вирус" (опять же Конкурсатор - как сторонний сервис вызывает чуть больше доверия).
Текст сообщения. Текст сообщения о вашем конкурсе (которым люди будут делиться с друзьями), должен содержать информацию о сообществе, услуге или сервисе. Информация должна располагаться в начале и быть короткой - тогда каждый участник , помимо, собственно, информации о конкурсе, будет распространять информацию о вашем магазине/кафе/салоне/прочее.
Условия - часто можно видеть, что отдельные организаторы конкурса пытаются заставить участников выполнять свою работу по развитию сообщества: требуют приглашения не менее 20-30-50 друзей, оставить по комментарию к каждой записи, еще какие-то глупости придумывают. Просто "Не делайте так!". Условия не должны быть слишком сложными иначе никто не захочет участвовать и распространять ваш вирус.
"Приз" - приз должен быть не слишком дорогим, иначе никто не поверит в возможность его получить. В тоже время - приз должен быть достаточно интересен подписчикам сообщества.
Не устраивайте конкурсы слишком часто. Это может быстро надоесть вашим подписчикам.
Конкурсы, не смотря на свою простоту и в целом дешевизну, прекрасно работают как для развлекательных групп вокнтакте так и для узко-тематических и интернет-магазинов