Yacc
Разбиться стеклянным гоблином.
Исторический очерк из последних сил.
Когда сознание снова заявляет о себе, недоумевая зачем его оторвали от компа таким жестоким в своей бессмысленности образом, первое что хочется всем в этот момент - пить. Выбирать между минералкой и колой не приходится и литр колы начинает медленно растворять вещества, отвечая на вопросы сознания. Вспоминая давно устоявшийся план - секс, наркотики, рок-н-ролл - точно помню что с сексом и наркотиками мы быстро нашли общий язык, и рок-н-ролл отошел на второй план. Поздравив домашних, пьяная компания отправляется искать приключения в морозном январе. Приключения в это время года не редкость и через час телефонов и такси мы уже притопываем возле бара. Джессика 6 просит показать ей танец так, что я понимаю почему мне становится плохо - децибелы Джессики на грамм вещества, строящего город в моей голове, сильно превышают норму. Вода и 15 минут января решают и мы танцуем.
Громко-ритмичная музыка, мерцающий свет и стадо обильно накрашенных и напоенных женщин, в нарядах не допускающих возражений, взрывают танцпол. Созерцание полуобнаженных нимфеток включает авма и мозг начинает категоризировать, комментировать и оценивать. Банальный селект и молодая плоть уже трется о мои джинсы. В трудной схватке с эрекцией я начинаю осматриваться и мое внимание привлекает девочка от силы полтора метра ростом в облегающем костюме щенка. Мозг кричит "лол" и благодаря веществам я не сразу, но понимаю в чем дело: ширина девочки не меньше 0.9 метра без костюма. Несмотря на свои минимум 100 кг она здорово танцевала, но так как я не люблю толстых эрекция отступила, но не капитулировала.
Когда последняя песня спета, последним аккордом становится всегда одно и тоже: сауна, пасьянсы и юные (возможно только в душе) поэтессы. Сауна отпускает грехи предыдущих часов и выпив кофе я снова готов к разврату. Томные взгляды и легкий петтинг сопровождают непринужденные стихи о любви. Кому нужны пасьянсы? В жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда женщины бальзаковского возраста перестают быть единственными объектами сексуального влечения. "Что плохого в сексе с малолеткой?", вопрошает горящее либидо. "Ничего, но он порождает амбиции.", отвечает все еще пропитанный веществами мозг. "Ничего, если ей есть 18 и она не против.", замечает уставший авм. Значит секс.
По-дороге домой, я думал о будущем. Стеклянная голова, до краев наполненная редбулом и дикая усталость не позволили полностью насладится комфортом дорогого такси и мысли о будущем постоянно путались. Открываю окно. Ветер. "Ветер будущего", подумал я остатками вещества и мы приехали.
Душ, еще кофе и сказав наркотикам "может быть" я открываю мастер. Скучно и я разбиваюсь.