Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Рекламные сети » 
Тема: Проблема с Exoclick
цитата
09/01/14 в 12:33
 DrProff
ОФтоп Сори:
Если не ощибаюсь то домены при добавлении в систему не проходят проверку на пренадлежность, а только расматриваются апрувером. Это конечно удобно, меньше тело движений, но есно будут проблемы, дубли и вопросы.
цитата
09/01/14 в 12:56
 DiamonD
DrProff: Домены разнесены строго по сеткам и овнерам. Никогда по ним вопросов не возникало. Выплаты с лета на один аккаунт (общий) мы получали исправно и все работало нормально.
Проблема случилась, когда партнер решил вывести со своего личного аккаунта деньги на свой же паксум (отличный от нашего общего).

UPD. В итоге оба аккаунта заблочены, сегодня пришел ответ, что их уже не откроют.. Что с деньгами тоже непонятно, скорее всего зажмут. Будет интересно узнать сумму, чтобы прикинуть, сколько попкорна они смогут на нее купить..
цитата
09/01/14 в 13:59
 voBra
Ilya ExoClick писал:
Вот это любопытно) Мы с начальником службы поддержки запаслись попкорном. smail54.gif


при всем бардаке у диамонда в учете поступлений и аккаунтах партнеров - во fraud-е он за 10 лет работы не отмечался

Cкорее всего имеет место совпадение 2 способов ведения бизнеса
- у него несколько проектов которыми управляют разные партнеры и не настроенный учет выплат,
- у вас регулярная смена аккаунт-менеджеров, после их смены порой приходится доказывать заново очевидные вещи, на которые прошлые менеджеры вроде Geofrey чуть ли не сами уговаривали попробовать, привлекая клиентов

Вы достойно защищаете безопасность клиентов по сравнению с конкурентами, но вот этот частный случай- явная ошибка, у некоторых паблишеров несколько аккаунтов в экзоклике для удобства учета доходов по разным проектам, и не у всех поставлен нормальный учет
цитата
09/01/14 в 14:18
 DiamonD
voBra писал:
при всем бардаке у диамонда в учете поступлений и аккаунтах партнеров - во fraud-е он за 10 лет работы не отмечался


У 99% партнерок выплаты автоматические, контроль мы производим может пару раз в год, что собственно и случилось летом, когда я обнаружил на экзоклике $3к, на которые написал тикет и которые без проблем вывели на наш офисный паксум.

voBra писал:

Cкорее всего имеет место совпадение 2 способов ведения бизнеса
- у него несколько проектов которыми управляют разные партнеры и не настроенный учет выплат,


Учет выплат был настроен в один паксум. И так везде во всех партнерках. Еще раз повторюсь, второй аккаун был партнера с его личным паксумом.. И именно когда он заказал первую выплату себе, заблочили оба. Там есть еще третий аккаунт, эту сеть мы купили и аккаунт так и жил и до сих пор живет.. У нас один vpn, и соотв. один айпи для работы, может это их бот зафиксировал, я не в курсе..

voBra писал:

- у вас регулярная смена аккаунт-менеджеров, после их смены порой приходится доказывать заново очевидные вещи, на которые прошлые менеджеры вроде Geofrey чуть ли не сами уговаривали попробовать, привлекая клиентов


Судя по топикам на мастере, мы не первые и даже не вторые с такой проблемой. Сегодняшнее письмо от exoclick это просто отписка, без выяснения причин и тп.. Тупо кинули и все.

voBra писал:

Вы достойно защищаете безопасность клиентов по сравнению с конкурентами, но вот этот частный случай- явная ошибка, у некоторых паблишеров несколько аккаунтов в экзоклике для удобства учета доходов по разным проектам, и не у всех поставлен нормальный учет


Безопасность клиентов можно защитить входом по ip, блокировкой поля выплат, как это делают другие.. А то что есть у них, я не назову безопасностью, скорее это гемор, на который натыкаются те, кто работает над несколькими проектами.
цитата
09/01/14 в 14:47
 Ilya ExoClick
Тут был фрод, с точки зрения моей компании. Смена менеджеров естественно ничего не упрощает, н в данном случае это не фактор. Как только я увидел обвинения в краже, я вмешался, увидел всю эту сеть ассоциированных аккаунтов, предложил оюбъясниться. все было проигнорировано. Если иметь сеть аккаунтов у нас, за которыми одни и те же люди удобна с точки зрения бизнеса наших партнеров они должны также осознавать, насколько это осложняет бизнес - нам, чтобы вслепую разбираться во всех этих хитросплетениях. и что если у одного из участника таких сплетений проблемы с нами, это неминуемо порождает вопросы ко всем связанным аккаунтам, что и произошло. Ключевой момент - УЖЕ было решение по закрытию. и в наших термз написано, что такие решения мы принимаем в одностороннем порядке. Мое вмешательство давало возможность опротестовать его в рабочем порядке, я по сути, проявил тут инициативу в интересах вас - наших клиентов, несмотря на крайне резкие и невыдержанные обвинения и комментарии. Но ничего кроме наездов и троллинга такая инициатива не породила - вероятно, такую практику мы свернем.
цитата
09/01/14 в 14:58
 DiamonD
Илья, я и тебе и саппорту уже писал. Давай разбираться. Аккаунт dstraffic, заведен давно, а не так как ты мне написал (в ноябре). На него успешно делались выплаты (4 штуки летом). Верно? Паксум и email, на которые он заведен, совпадают (office@).
Далее, аккаунт партнера, у него сеть barong, свои сайты, свой паксум. Он осенью заказал выплату и оба аккаунта были закрыты.
Далее, третий аккаунт, в него мы заходили (сейчас не знаю, не проверял). Эту сеть мы купили, выплату настроили на офисный адрес.
В чем тут фрод, простите?
Какие хитросплетения? 3 разных сетки, 2е людей и соотв. 2 паксума..
Мы бы перенесли сайты из третьего аккаунта в первый, если это можно.. Но лично я не вникал как это делается.
цитата
09/01/14 в 15:00
 DiamonD
Наезд обоснованный. Деньги не выплачены, аккаунты закрыты. Ладно бы сделали выплату и закрыли, еще можно понять.. Но закрыть аккаунты, где не было автоматических выплат, после того, как там накопилась какая-то сумма, это просто воровство.
цитата
09/01/14 в 15:55
 DrProff
DiamonD писал:
DrProff: Домены разнесены строго по сеткам и овнерам. Никогда по ним вопросов не возникало...


Мой пост был к Ilya ExoClick ))

Так скажу, что сейчас у крупных сеток сотни а то и тысячи доменов + сотрудники, все это постоянно в движении, сам путаюсь где мои домены где колег. Столько гемора собирается за годы работы, что пока петух не клюнет все думаешь завтро поправлю..

Ilya ExoClick, как я понял у Экзо притензий к трафу нет, то есть вам продали, а вы перепродали хороший траф и не хотите платить из за распиздяйства овнеров? Сори, не читал весь пост много букв, много эмоций.
цитата
09/01/14 в 16:27
 LibraTeam
DiamonD писал:
Но закрыть аккаунты, где не было автоматических выплат, после того, как там накопилась какая-то сумма, это просто воровство.

На этот счет, кстати, у них тоже правила были всегда - первая выплата в ручном режиме по запросу с проверками и т.д., а затем, если все нормально, выплаты уходят на автомате.

Думаю нужно пытаться идти на диалог, объяснять и приводить все в порядок.
цитата
09/01/14 в 16:55
 DiamonD
libra-team писал:
Думаю нужно пытаться идти на диалог, объяснять и приводить все в порядок.


Объяснений уже достаточно. Просто никому не хочется разобраться, проще закрыть..
Еще раз, надеюсь последний :-) 2 аккаунта, 2 человека, 2 разных паксума, 2 независимых сетки сайтов. Никакого криминала. Сетка третьего аккаунта была куплена и была заказана выплата на паксум первого (сайты вошли в общую массу сайтов первого аккаунта, но не были туда перенесены). Все заходы были скорее всего с одного айпи (один vpn используем). По совокупности причин все акки были закрыты. Вот и вся история.
Выплаты на первый акк были все лето до сентября включительно. Никаких проблем с траффиком не наблюдалось, да их и не может быть.
Проблема выеденного яйца не стоит, но для ее решения пришлось поднять бучу..
цитата
09/01/14 в 23:52
 DiamonD
Тему можно закрыть, аккаунты разбанили, выплаты обещали сделать. Работать дальше или нет, решим позже.
Жаль, что проблема решилась не с хвоста, как должна была решиться, а с головы. Но что делать. На то она и голова.
Спасибо всем сочувствующим и отписавшимся!

PS. Еще немного добавлю от себя. Как оказалось, на балансах было почти $5к, было за что бороться.
Сейчас сменил почту на одном из аккаунтов, чтобы не было никакого пересечения между аккаунтами. Никакого апрува на старую почту не пришло, все сменилось прямо в админке.. Стоило тогда вообще отписываться саппорту, высылать скан паспорта, когда я им сразу сообщил, что могу сказать айпи, под которым захожу, пароль от аккаунта и показать скрины выплат. На мой взгляд это не борьба с фродом, это просто недоработка, и надо не методы, Илья, сворачивать, а сделать хотя бы апрув на старую почту о смене ящика..
Вот теперь я точно все сказал.
цитата
10/01/14 в 01:17
 joinjoin
Customer Services
Staff
Posted on: 10 November 2013 12:18 AM

Hello "VSV",
Thank you for contacting ExoClick.
Your account has been closed because of the following reason:
- Your traffic is non-organic, i.e. falsified statistics which is against our guidelines (http://www.exoclick.com/guidelines.php#publishers)
Please note that our decision is final.
Regards,

ExoClick Customer Services.


Please note that our decision is final. - имхо, эта фраза - самое важное в этой теме. Таким образом любой партнер этой конторы в любой момент может остаться за бортом, белый он или пушистый - его никто слушать не будет.
ЖЕсть.
цитата
10/01/14 в 02:38
 WithBowl
Ilya ExoClick писал:
Касаемо обвинений в том, что акк был закрыт без
Thank you for contacting ExoClick.
Your account has been closed because of the following reason:
- Your traffic is non-organic, i.e. falsified statistics which is against our guidelines (http://www.exoclick.com/guidelines.php#publishers)
Please note that our decision is final.
Regards,

Люди якобы гнали ботов, а им акк разбанили и выплату обещали сделать?
Вопрос как бы серьёзный - гнали ботов или нет?
Если да - то почему разбанили?
Если нет - зачем писать, что трафф non-organic?
цитата
10/01/14 в 08:25
 Desperate Andy
Топик закрывается по просьбе DiamonD.

Если вы хотите обсудить эту тему, то создайте отдельный топик.

Спасибо!
Стр. « первая   <  1, 2


Эта страница в полной версии