Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Payoneer.com vs Сбербанк РФ - кто победит?
Новая тема
Ответить
цитата
27/11/13 в 00:13
LPyThon
Я - счастливый владелец карты Payoneer.
Решил по обыкновению своему снять денег с карты в рублевом эквиваленте в банкомате Сбербанка РФ. Снимать позволяют максимум 7500 рублей. Ну у меня как раз чуть больше на карте примерно и было в переводе на рубли. Около супермаркета стоит ряд терминалов самообслуживания Сбербанка. Тех самых, в которых коммунальные платежи обычно оплачиваешь. Но эти почему-то могут еще и деньги выдавать! А справа от них пристроился классический банкомат Сбербанка. Но в него очередь.
НУ Я И ЛОХАНУЛСЯ! Если это рядом такие же по сути банкоматы, где можно деньги снять - чего я буду в очереди стоять? Засунул карту, набрал 7500 рублей. Банкомат выкинул 500 рублей и напечатал чек, что выдал 7500 рублей.
А где семь тыщ??? Сую еще раз карту Пионера. Думаю: мож не всё сняли? Пытаюсь снять пару сотен баксов (в рублях) - болты. Денег на карте нет. Снялось!
Сразу мысль: может сейчас первому попавшемуся снимающему деньги к его ста рублям еще семь тыщ прилипнут? Заставил жену снять там же деньги с ее карты - лишних денег почему-то не выдалось.
В ближайший рабочий день написал претензию в Сбербанк: "так, мол, и так. Ваш банкомат недовыдал мне 7000 рублей. Разберитесь". Разбирались дня три. Прислали мне письмо по емейл, в котором три абзаца признавались мне в любви и в том, что качество обслуживания клиентов улучшается день ото дня. А в последнем абзаце сказали: обращайтесь по этому вопросу в СВОЙ банк. То есть в банк-эмитент карты. Сразу говорю, что в возмущении позвонил в колл-центр Сбербанка. Там сейчас не так, как раньше. Максимум, на что способны сотрудники колл-центра - это с выражением прочитать мне этот же емейл (что они и сделали).
Что делать? Обращаюсь в Payoneer. Обрисовал ситуацию. Пионер высылает мне бланк для заполнения претензии к ним. Ну я на корявом английском объясняю, что накосячил банкомат Сбербанка, но мы же в России живем и это же Сбербанк. Поэтому решать вопрос впрямую как-то не привыкли. Сбербанк требует, чтобы решали вопрос через Payoneer. Ждет, так сказать, вашего официального запроса.
Прошло два месяца.
На днях Payoneer присылает емейл, что недавно с ним связался владелец банкомата и сообщил, что транзакция была выполнена успешно!
И не просто так. Он приложил пруф - скан ленты банкомата. В котором на русском (!!!) языке видно, что в момент сессии в банкомате произошел сбой.
Понятно, что у персонала Payoneer нет никакого желания разбирать русские непонятные буквы этого скана. Но если Сбербанк сказал, что деньги выданы успешно - ему же виднее!
По результатам пошел в Сбербанк. Выносил прекрасной женщине, эксперту по качеству обслуживания, мозг в течение полутора часов... А Сбербанк ничего сделать не может! Выдать суперсекретную информацию о движениях денег по МОЕЙ карте в их банкомате Сбербанк может только банку-эмитенту карты.
А банку-эмитенту (то есть Payoneer) уже вообще всё равно. Несколько дней на мои емейлы не отвечает. Какой-то мутный русский пристаёт с какой-то ерундой: у Пионера со счета всё списалось прекрасно; Сбербанк по запросу рапортует, что всё выдалось тоже прекрасно. Чё пристал?...
Вот что теперь делать, интересно?
P.S. Мораль такая: не пытайтесь снимать деньги в банкоматах, похожих на терминал обслуживания.
цитата
27/11/13 в 00:35
S_Flash
Такое бывало, только с другой картой. Ессесно я уже знал, что подобное бывает и чем оно заканчивается, если начать это решать! Так как я человек, который в сказки не верит и пруф мне к этому не нужен, то я не просто забивал.
ПС. Чем чаще будете светить чёйзовые карты в отделениях банков, супер-гипер маркетах и кабаках (ТС, ничего личного, но знаю есть ещё и такие), тем быстрее будут приняты меры по усложнению использования вышеупомянутых карт.
цитата
27/11/13 в 02:31
SAV
на месте претензию писать надо...
у жены банкомат сберовский при пополнении карты глюкнул и не зачислил, рублей 7, на чеке - технический сбой... вернули на карту недели через полторы, подобных случаев нагуглить можно массу
цитата
27/11/13 в 04:06
Skyworker
Ставлю на то, чтобы победит Сбербанк. Снимал много раз с Пионера бабки, всегда выдавал, но у нас ограничения по Сберу стоят на выдачу картам сторонним банкам. 4500 руб. только на руки, больше не дает.
цитата
27/11/13 в 08:25
XiVa
Забей уже, считай с тебя налоги взяли.
Зачем ты сбер. банкоматом то пользуешься, есть банкоматы что по 10 выдают.
цитата
27/11/13 в 08:43
Ashhbben
Тоже + за то, что мораль басни в том, что нечего пользоваться услугами такой конторы как сбер...
цитата
27/11/13 в 10:23
LPyThon
S_Flash:
, дык я карту не свечу нигде, кроме банкоматов. Для этого у меня сберовские карты есть
SAV:
, да если карта сберовская, то без проблем. А так Сбербанк мне не верит, что деньги действительно снялись со счета. А Пионер мне не верит, что деньги в банкомате действительно выдались.
Только разница в том, что Пионер действительно работает над претензией; обращается в Сбер (а Сбер почему-то ЕМУ отвечает: всё прекрасно).
А вот если в Сбере написать претензию, то их "работой" будет только отписка: "обращайтесь к банку-эмитенту".
Я Сберу предлагаю: "давайте вы честь по чести возьмете у меня претензию и по своим межбанковским каналам уже сами узнаете у Пионера - снялись ли деньги со счета?"
На что Сбер отвчает: "Нет. Вы же не наш клиент".
Логика - пиздец, конечно. Это примерно как если мне в парикмахерской вырвали клок волос из головы, то можно было бы отмазываться, что я клиент не парикмахерской. Я - клиент мамы с папой, которые меня родили, чтобы потом волосы выросли. А вот если бы я сначала парик в парикмахерской купил, а потом бы мне из него волосы выдрали - тогда, да. Тогда я их клиент.
Skyworker:
, у нас ограничение на 7500, их и снимаю в несколько приемов. Хотя, именно в тот момент на карте примерно столько и было.
XiVa:
, это какие по 10 рублей выдают?
цитата
27/11/13 в 14:03
SAV
LPyThon писал:
На что Сбер отвчает: "Нет. Вы же не наш клиент".
Логика - пиздец, конечно.
ебаный совок... сервис гавно, на отъебись, цены ЗАПАДНЫЕ
к сожалению, так практически во всем
цитата
27/11/13 в 14:15
payoneer_rep
LPyThon:
у вас есть номер тикета-диспута, который вы заполняли? Или отправьте, пожалуйста, мейл, на который зарегистрирован аккаунт, в ЛС.
цитата
27/11/13 в 15:00
LPyThon
payoneer_rep:
отправил номер диспута в ЛС с пояснениями.
цитата
27/11/13 в 15:52
bell
было недавно нечто подобное с другой системой доказать ничего не смог
цитата
27/11/13 в 15:58
Vslav
LPyThon писал:
это какие по 10 рублей выдают?
Это те до которых 3 дня на собаках добираться, и в 50% в них нема денех или ещё какой наебон вроде твоего, после чего плюнешь подойдешь к ближайшему PocБанку или ЮниКредит и пнешь его раза 3-4 по 6500руб. потом следующий в ТЦ их дох.
цитата
27/11/13 в 16:08
LPyThon
payoneer_rep
говорит, что Payoneer отправил скан ленты в MasterCard повторно.
Запасаемся попкорном
цитата
27/11/13 в 17:17
JM
LPyThon писал:
В котором на русском (!!!) языке видно, что в момент сессии в банкомате произошел сбой.
Стоп не вкурил. Сбер при этом говорит что все ок?
Нах тады над не 7000р, а 7500р требовать в зад
P.S. я вот по делам тоже рубли там снимаю (с карты сбера) и каждый раз у меня сердце замерает выдаст или придется ебать мозг с ними...
Один раз глюканул, точнее 2 при запросе баланса
цитата
27/11/13 в 19:25
Ashhbben
JM:
Ну как я понял, сбер пайонеру написал что все ок... а по-русски написано что не ок
рашн бизнесс хули... отправляли я думаю с полной уверенностью что до кардхолдера инфа не дойдет
цитата
27/11/13 в 19:44
idk2045
LPyThon писал:
Только разница в том, что Пионер действительно работает над претензией; обращается в Сбер (а Сбер почему-то ЕМУ отвечает: всё прекрасно).
А вот если в Сбере написать претензию, то их "работой" будет только отписка: "обращайтесь к банку-эмитенту".
Я Сберу предлагаю: "давайте вы честь по чести возьмете у меня претензию и по своим межбанковским каналам уже сами узнаете у Пионера - снялись ли деньги со счета?"
На что Сбер отвчает: "Нет. Вы же не наш клиент".
так а ты в письменном виде жалобу-заявление в сбер занеси, со всеми доками, в т.ч. сканом с ошибкой.
на такое-то они точно не могут сказать что все ок!
и заодно отдельную персональную жалобу на сотрудника который отписал в пейонир что все ок, приложив при этом скан с ошибкой. не то чтобы похуесосить человека, а просто чтоб больше была вероятность отрыва жопы от стула.
цитата
28/11/13 в 00:43
color
grozny писал:
так а ты в письменном виде жалобу-заявление в сбер занеси, со всеми доками, в т.ч. сканом с ошибкой.
на такое-то они точно не могут сказать что все ок!
так он же не клиент
так что просто пошлют
цитата
28/11/13 в 00:44
color
я так однажды через епасс делал чарджбэк по покупке в российском оффлайн-магазине...
магазин процессил альфа-банк, а они аппрувят все транзакции автоматом, даже неуспешные, не дожидаясь чеков с терминала и т.д.
Ну вот у меня транзакция в магазине не прошла, о чем и чек имелся, а деньги авторизовались и списались.
Магазин и банк долго тупили, в итоге оформил чардж через епасс, и дней через 40 деньги благополучно вернулись на карту )
цитата
28/11/13 в 02:07
LPyThon
grozny:
так я же "не клиент", как верно подметил color. Можно хоть сто жалоб написать. Ответ будет: обращайтесь в банк-эмитент.
По поводу отдельной персональной жалобы: а на кого ее писать-то? В Сбербанке режим СУПЕР-секретности. Вся информация о косяках Сбербанка ко мне может прийти только от Пионера. Сам Сбербанк такую информацию предоставлять не имеет права. Пиздец, конечно. Но это так.
цитата
28/11/13 в 02:10
LPyThon
Сегодня, кстати, перезвонила эта экспертша. Говорит, что информации по движениям моей карты у нее ПОКА нет. Ну в принципе ждать-то особо нечего.
Будем ждать реакции МастерКарда на запрос Пионера.
цитата
28/11/13 в 05:21
idk2045
LPyThon писал:
grozny: так я же "не клиент", как верно подметил color. Можно хоть сто жалоб написать. Ответ будет: обращайтесь в банк-эмитент.
ну не клиент-то да, но совместное движение у вас же уже было.
собсно ты клиент их банкомата если строго говорить)
поговорить это одно, а бумажка все-таки документ, может пригодиться.
цитата
28/11/13 в 05:38
SAV
LPyThon писал:
grozny:
так я же "не клиент", как верно подметил color. Можно хоть сто жалоб написать. Ответ будет: обращайтесь в банк-эмитент.
можно
попробывать
в роспотребнадзор на качество банкоматов сбера или вообще в прокуратуру на мошеничество: деньги спиздили, не возвращают и об этом знают
цитата
28/11/13 в 07:43
JM
ТС, ты клиент МАСТЕРКАРТА и ниебет, вот тут накатай:
http://www.angrycitizen.ru/problems/one/3997
или посмотри через кого жалобы посылают.
цитата
28/11/13 в 09:09
Skyworker
Цитата:
можно
попробывать
в роспотребнадзор на качество банкоматов сбера или вообще в прокуратуру на мошеничество: деньги спиздили, не возвращают и об этом знают
Ага! Лучше сразу в ФСБ пиши, пускай выяснят что за карта, откуда столько денег!
цитата
28/11/13 в 10:00
123av
а мне как-то в ГК списали в магазе два раза по 100 баксов, обнаружил только после приезда домой, забил, а через неделю честный китайцы деньги вернули.
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии