Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Рунет
»
Тема:
Арбитраж трафика. Собственный опыт (полезные статьи)
Новая тема
Ответить
цитата
27/10/13 в 11:15
kotews
Доброго времени суток. Сегодня сделаем обзор самой популярной тизерной сети с новостным трафиком –
directadvert.ru
С этой тизерной сетью работают наверно около 70% всех арбитражников, именно с нее советуют начинать новичкам CPA бизнеса. Я не буду рассказывать о том, как в ней зарегистрироваться, или загрузить тизеры, лучше расскажу о том, как и по какой цене, выжимать трафик с этой сети.
Новостной трафик
– есть специальные сайты, использующие цепляющие тизеры, заголовки и подобные новостные блоки, все они весьма популярны и благодаря ним портал посещает в день более миллиона посетителей. Кликая по данным тизерам пользователи попадают уже на наши прокладки/лендинги. Плюс данной сети – отсутствие ботового трафика (очень на это надеемся, хотя иногда метрика показывает, что большинство пользователей не задерживаются на прокладке и 1 секунды, что странно, ну да ладно…).
Сгоняя трафик с этой ТС, большинство гонятся за количеством, но никак не за качеством трафика – что плохо влияет на всех арбитражников. Устанавливая цену за клики от 3 до 5 рублей, вы сами себя обрекаете на провал, а еще делаете хуже своим коллегам, которые не могут конкурировать с вами.
Оптимальной ценой за клик считается – 1,5-2 рубля, конечно цена может падать и до минимальной, но для этого нужен CTR.
Мы уже разбирали тему, как сделать тизеры, чтобы они набирали хорошие показатели CTR и при этом били прямо в ЦА. Загружать тизеры в систему следует пачками (по 5 штук), и постепенно отсеивать те тизеры, которые не набрали CTR или уже устарели.
Приемлимый CTR для нормальной открутки тизеров – 1,5 и >, чем больше, тем лучше.
Удаляя плохие тизеры в замен им заливайте все новые (опять по 5 штук), таким образом, вы всегда будете отжимать свой кусок трафика и он будет идти равномерно, без перерывов. Конечно, за этим сложно уследить, да и напрягает сидеть и контролировать все эти процессы, но кто мешает вас автоматизировать сие действия?
Кстати, чтобы тизеры всегда были в открутке – обязательно на каждый тизер на балансе должно быть хотя бы 400-500 рублей. Так как в системе действует аукционная система распределения трафика, то лучше чтобы у вас были хорошие показатели CTR + баланс 400-500р. на каждый тизер.
Так как настройки таргетинга позволяют откручивать по регионам, по странам, по мобильным операторам – то их обязательно надо использовать, подкручивая трафик специально под оффер.
Например, для оффера Mon Platin требуются определенные города, которые установлены рекламодателем, ничего не мешает вам создать несколько аккаунтов в ТС и откручивать сразу по всем городам оффера (Москва в одном аккаунте, СПБ и т.д. в других аккаунтах ТС).
Успехов вам всем в ваших начинаниях, не пропустите момент – успейте поработать с CPA сетями.
цитата
25/11/13 в 11:35
kotews
Сегодня поговорим о таком источнике трафика как - Таргет@Mail.ru (Таргет, ТМ)
Чем примечательна эта площадка, что ее отличает от других рекламных сетей?
Плюсы и минусы:
- Заголовок (текст до 25 символов).
- Текст объявления до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания.
- Изображение размером 90х75 пикселей в jpg, png или gif-формате.
- есть возможность использования подарочного купона, который дает скидку на рекламу
- широкий набор инструментов для таргетирования (вплоть до возраста, пола, гео и т.п.)
- долгая модерация объявлений (просто не справляются иногда с наплывом арбитражников)
- высокая цена за клик (путем проб и ошибок цена становится приемлимой, сливать в плюс с ТМ реально)
Наиболее подходящие офферы или товары для рекламирования:
- Финансовые услуги. Например, кредиты.
- SPA-услуги и другие похожие офферы.
- Товары для женской аудитории.
Чтобы рекламировать большинство инфо-продуктов или, например, "зеленый кофе", достаточно предоставить соответствующие документы, запросить которые всегда можно в вашей CPA сети.
Настройка кампании и объявления:
- Название кампании может быть каким угодно, но для удобства желательно указывать номер кампании, чтобы впоследствии отслеживать источник трафика через utm-метки с соответствующим номером в вашей статистике CPA сети.
- Что рекламируем? Внешний ресурс.
- Площадка: социальные сети и сервисы.
- Управление кампанией: транслировать объявления на всех площадках подходящего формата. Галочка должна стоять только на этом пункте.
В системе ТМ действует своя система распределения трафика между пользователями, то есть если вы будете загружать в систему тизеры, которые вы просто скопировали у других людей, то такой тизер скорей всего даже не выйдет в открутку, так как система знает что данный тизер дублирован, поэтому если вы вы копируете чужие тизеры и тексты, то хотябы чуть-чуть изменяйте их. То же со временем произойдет и с вашими уникальными объявлениями, поэтому создавайте время от времени новые.
При составлении объявлений, обращайте внимание на свою целевую аудиторию, так как оплата в сети ТМ идет за клики, и вам не к чему "подкармливать" зевак, которые просто заходят посмотреть на сайт. Делайте акцент в тизерах и текстах на сам товар, оффер. Всем видом старайтесь показать, что ждет пользователя на этом сайте.
Средняя цена по системе — 7 рублей, разумно корректировать ее в пределах полутора рублей от средней, в зависимости от того, как работает объявление. Сориентироваться вам также поможет шкала, где вам интересно попасть в зеленую область. Как говорил ранее, в ТМ возможно использовать купоны, которые дадут значительную скидку на открутку, что позволит с легкостью выходить в плюс. Подробнее можно прочитать -
https://target.mail.ru/adv/self_rekl/top
Оптимальным CTR в системе считается - 0,002.
Более подробно по возникшим вопросам, смогу ответить тут в топике либо в ЛС. Спасибо за внимание!
цитата
25/11/13 в 14:49
andreich
kotews:
ты давай темы пали, а не воду лей про
kotews писал:
Плюсы и минусы:
- Заголовок (текст до 25 символов).
- Текст объявления до 90 символов, включая пробелы и знаки препинания.
- Изображение размером 90х75 пикселей в jpg, png или gif-формате.
- есть возможность использования подарочного купона, который дает скидку на рекламу
- широкий набор инструментов для таргетирования (вплоть до возраста, пола, гео и т.п.)
- долгая модерация объявлений (просто не справляются иногда с наплывом арбитражников)
- высокая цена за клик (путем проб и ошибок цена становится приемлимой, сливать в плюс с ТМ реально)
это мы и сами можем прочитат
цитата
30/11/13 в 11:24
kotews
Как подойти к офферу?
Анализ по целевой аудитории:
Хороший пример – возможности настройки трафика под целевую аудиторию – таргетированная реклама Вк.
Попасть именно в ту ЦА которая будет приносить доход – основная наша цель. Чем больше настроек таргетинга, тем больше возможность попасть в свою ЦА. Анализируйте свою ЦА – Вам помогут в этом блоги, форумы, обсуждения с нашего форума - kote.ws. Обязательно смотрите и выцеливайте ту болевую точку в вашей ЦА, которой можно манипулировать, которая заставляет их действовать.
Пример – тизер по «Зеленому кофе» на котором заголовок – “Ты ЖИРНАЯ? Скорей читай новый способ похудеть!”
Также просматривайте сезонность товара, игры – через wordstat.yandex.ru – просто вводите ключевое слово (название товара, название игры) и смотрите по графику пользуется ли он в данное время популярностью. Например, если ввести в wordstat.yandex.ru ключевое слово «Зеленый кофе», то можно увидеть, что товар этот сезонный, в зимнее время он не пользуется популярностью, потому что зимой у женщин нет комплексов по поводу своего тела (так как все прикрыто одеждой).
Подбор оффера
Приготовьтесь к тому, что слив в минус неизбежен (в большинстве случаев), представьте, что CPA это великий боксер, понятно, что первый бой с ним вы проиграете, поэтому мы будем Вас тренировать, заставлять постепенно выходить в плюс. Выйти в 0 в CPA это на самом деле отличный результат. Не стойте никогда на месте, всегда работайте, даже если вы совершаете ошибки. На ошибках учатся, главное не бойтесь идти к своей цели.
Наиболее привлекательные офферы:
- товарные (все видели в тизерках или в пабликах Вк те кричащие заголовки о продаже супер-модного товара, будь то говорящие хомяки или ночник-черепаха, трендовость товаров на сегодняшний день только растет, так что успейте к новому году снять сливки с товарок. Люди готовы покупать подарки к новогодним праздникам.
- игровые (всегда будут актуальными, но сложно найти свою ЦА и хороший источник трафика, придется много тестировать)
- временные (недавно CPA сети рекламировали пиво Kozel, также были акции у Whiskas - такие офферы дают много денег за простые действия, но их минус в том, что они как правило, существуют день-два иногда неделю, так как рекламодатели этих компаний не рассчитывают на такой наплыв арбитражников, готовых за один день выполнить их план заявок).
- кредитные (дешевого трафика для таких офферов найти сложно + конкуренция на рынке большая, но мы, то с вами знаем, что там, где конкуренция - там деньги).
На самом деле найти хороший оффер для грамотного арбитражника не проблема, главное отслеживать рынок CPA - поэтому старайтесь иметь доступ к популярным и приватным ПП.
Среди кредитных офферов (выдача онлайн кредита) иногда можно найти такие, где за 1 конверсию выплачивается 2-2,5 тысячи рублей. Но не всегда такие офферы хороши, как кажется с первого взгляда. Если рассмотреть данные офферы изнутри, то можно подчеркнуть такие минусы:
- Так как мы живем в России, соответственно процент выдачи кредита = 1% из всех людей, что у Вас сделали заявку
- Кредитный трафик дорогой
- Честность офферов сложно отследить, так как передается в статистику ручным способом.
Полезный сервис по подбору офферов:
Переходим по ссылке avf.biz это сборник всех популярных CPA офферов, где можно отследить в какой партнерской программе «вкуснее» цены за аналогичные действия, то есть где больше отчисления (но иногда бывает так, что не успевают обновить информацию на сайте).
CPA сети по-разному отслеживают конверсии, поэтому лучше сливать сразу на 2 сети и далее уже оценивать результаты.
Не стесняйтесь задавать вопросы, буду рад ответить!
цитата
01/12/13 в 15:07
MaxGMG
hellshouter писал:
бля, я поражаюсь над местными тролями)))
если вы не в теме, нахуя из себя умного строить???
я знаю людей, кто на арбитраже делает в день столько, сколько вы тут в месяц на сайнах рубите
а понтов пиздец.... короли нета млин...
по теме.
сам я недавно попробовал арбитраж на свой одностраничник, со своим товаром, это очень интересно получилось.
сливать на партнерки думаю не так интересно, но если продавать свой товар/услугу, тема стоящая. ну конечно не доля якорей-мастеров-адалта)))
Согласен, есть такие. Но они не делают денешку, а не курсы пишут.
цитата
15/12/13 в 08:38
kotews
Ох, уж эти Одноклассники!
ОД
– характеризуется специфичной-целевой аудиторией, но за эту ЦА приходится платить. Один из минусов – очень тугая система, всегда что-то подтормаживает в системе, если вы ранее не посещали эту сеть (вам повезло), то понять слету, где что находится, как тут что устроено - очень сложно.
ОД
– 58% посетителей этой социальной сети - женщины и при этом до 18 лет всего 6% - то есть большинство аудитории - платежеспособная, это ли не рай для арбитража, особенно в CPA?
Я не осуждаю людей, которые пользуются социальной сетью ОД, все люди по своему хороши, но весь контент, который можно увидеть в пабликах, по сути своей «тупой», глупые-непонятные шутки изобилуют почти в каждом паблике, просто нужно "понять и простить".
Сами видите, что нет в постах картинок и юмор глуп до безобразия, но такой контент аудитория легко потребляет, а нам это только на руку. В ОД очень много групп, все они имеют большой разрыв по посетителям, можно поделить все группы на богатых и бедных. Договариваться о рекламе можно так же через администраторов, но есть такая функция, как «не показывать контакты администратора», это сильно усложняет договоренность о размещении рекламного поста.
В таких ситуациях можно пойти следующими путями:
1) найти администратора по постам в группе или комментариям;
2) найти предыдущие рекламные посты на стене и спросить у тех, кто рекламировался, как выйти на контакт с администратором группы.
Как рекламироваться
Раздражает в ОД то, что статистика группу не открыта для всех, её может видеть только администратор, обычно ее показывают только в виде скриншотов, поэтому приходится иногда рекламироваться вслепую. Просите полную статистику, чтобы попасть в свою ЦА и не прогадать с группой.
Хитрости рекламы в ОД
Старайтесь создавать посты с вирусной рекламой, чтобы охват аудитории был как можно больше. Чем больше ваш пост наберет репостов/лайков, тем лучше сыграет рекламный пост, а значит шансов выйти в плюс и уж тем более получить прибыль - возрастает с каждым действием ваших потенциальных покупателей.
пример вирусной рекламы:
Как видно на скриншоте, 2879 репостов – это значит, что у 2879 человек эта новость показалась друзьям. Ссылка в примере велась на оффер – Реналда Ясновидящая (20 р. за опрос).
Лучше сливать трафик через прокладку с редиректом (так как на прокладке можно прописать свои тайтлы и выставить интересную картинку), при создании поста и указании вашей ссылки этот заголовок и картинка отобразятся. Не забывайте отслеживать и пробовать перейти по собственной ссылке, ОД любит блокировать внешние домены.
Паблики долго и сложно отбирать, но эффект от рекламы за счет ЦА хороший. Цены в рассматриваемой сети ниже, чем в Вк (я брал паблик с аудиторией 800000 всего за 1300 рублей).
Если вы еще не пробовали этот источник трафика, то обязательно присмотритесь, офферы CPA сетей данная публика воспринимает отлично, начиная от овощерезок и заканчивая различными бигудями и т.п.
Успехов в освоении новых источников, обращайтесь с вопросами в личку или прямо в топик! Спасибо за внимание!
цитата
21/12/13 в 09:51
kotews
Фотострана
Многим этот источник трафика не будет полезен, так как трафика много выжать не получится. Подойдет тем людям, которые не готовы сейчас тратить сразу большие суммы на рекламу, максимально можно слить до 2000 рублей в день.
На фоне Вконтакте, здесь заметно ниже цены за рекламу, например, по кредитам за клик здесь платим 4-5 рублей, а Вк это все 10-12 рублей, если не больше. Есть фишка с гарантированными показами и пока они идут, вы получаете 5-10 кликов, но затем придется создавать новые объявления (можете кодеру дать задание по написанию софта, который будет перезаливать тизеры и создавать объявления, но на гарантированных показах вы не сможете получить много трафика).
Для того чтобы выжимать как можно больше трафика по минимальной цене, берем количеством тизеров, но никак не ценой.
Платящей аудитории здесь около миллиона, всего аудитории около 42 миллионов.
Модерация в Фотостране быстрая (порой за 1-2 минуты после отправки объявления на модерацию), что по сравнению с тем же Вк, очень радует. По настройкам и интерфейсу – копия Вк, так что проблем с рекламой возникнуть не должно.
У нас получалось с 80 объявлений получить только 1000 переходов, это очень мало, но по качеству трафика нареканий нет (не забудьте поставить галочку напротив – показывать аудитории, которая платит).
Как подбирать оффер, на что смотреть?
Как и говорилось ранее, смотрим обязательно на параметр EPC, но он может обманывать (смотрите выдачу, если кто-то каждый день сливает один и тот же товар, значит, такой товар пользуется успехом и приносит прибыль).
Подытожим:
новички можете попробовать посливать, но, если будете работать в плюс, то упретесь обязательно в потолок трафика, ибо его там будет потом не хватать, чтобы избежать этого, обязательно расширяйте источники трафика - экспериментируйте.
цитата
21/12/13 в 11:14
LOVE
kotews писал:
хотя иногда метрика показывает, что большинство пользователей не задерживаются на прокладке и 1 секунды, что странно, ну да ладно…
а что странного, если это не таргетированный трафик, как можно даже 2 рубля за такое платить, если за эти деньги можно покупать контекст и другую рекламу?
Цитата:
конкуренция на рынке большая, но мы, то с вами знаем, что там, где конкуренция - там деньги
высокая "совершенная конкуренция" на открытом рынке с неограниченным количеством игроков - это деньги на рынке, а далеко не всегда в кармане. маржа то снижается от возрастающей конкуренции.
цитата
22/12/13 в 00:08
paradox
За посты про ОД и Фотострану спасибо! Чую что это хорошие источники трафика, до которых я еще не добрался.
цитата
25/12/13 в 12:08
kotews
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня поговорим о продаже товаров с одностраничных сайтов. Чем выгоден такой вариант? Можно же просто сливать трафик на партнерские программы и при этом не иметь своего сайта, не нужно закупать товар и т.п. Выгода, прежде всего в том, что вы можете сами устанавливать цену на товар, вы сами себе начальник (вас никто не обманет).
Одностраничник
– сайт, состоящий из одной страницы и корзины для покупки. Что продавать на таких сайтах зависит только от вашей фантазии, это может быть физические товары, услуги и т.п. В интернете масса сайтов, которые продают те или иные товары, услуги.
По сути, очень простой сайт. Обычно, при посещении продающих сайтов, складывается ощущение: «да я бы в жизни ничего здесь не купил!». На самом деле, такое впечатление складывается у всех «профи». Но, особенность таких простых (казалось бы) сайтов в том, что они действительно приносит кучу прибыли и заказов.
Рассмотрим элементы одностраничника, которые обязательно должны присутствовать:
• Продающий заголовок и видео – повышает конверт;
• Контактный телефон (желательно 8-800) – именно с таким номером ассоциируются реальные компании и серьезные магазины;
• информация по оплате, акции, гарантии;
• цена – не стесняйтесь ставить завышенную цену, тестируйте, цену всегда можно поднять/опустить (цена может сильно зависит от затрат на трафик);
• сюрпризы – также протестировано, без всяких конкурсов сразу меньше заказов;
• отзывы – берутся с других сайтов или придумываются на ходу;
Как и что должно продаваться, некоторые критерии для товара:
- цена (относительно небольшая цена, чтобы могло позволить большинство аудитории - 1000-2000 рублей)
- небольшие размеры товара (например, часы, гаджеты, хомяки)
- он должен быть прикольным (то есть вызывать эмоции, чтобы покупателя товар заинтересовал)
- товар должен решать проблему (допустим человек не знает, что подарить другу на новый год и вдруг ему на глаза попадается наш сайт, где он находит замечательный подарок. Ура! Проблема человека решена).
Идеи товаров, где их искать?
Просто заходим в нужный нам раздел следующих сайтов и «по чуйке» отбираем понравившиеся нам объявления):
• alibaba.com (огромное количество товаров + достаточно низкие цены)
• rutaobao.com
Изначально нужно цеплять идеи с таких сайтов, что первое бросается в глаза и подходит под критерии, то и откладываем для себя. Данные сайты мы используем сами, конечно вы сможет найти и на сторонних сайтах приемлемые товары.
После отбора товара, оценки конкуренции, закупки первой партии, создания одностраничного сайта (+ формы оплаты) – просто сливаем трафик на свой сайт, откуда сливать трафик думаю, вы уже знаете, даже с тех источников, которые я перечислял в этом топике (директадверт, группы вк), должно получиться!
Более подробно по возникшим вопросам, смогу ответить тут в топике либо в ЛС. Спасибо за внимание!
цитата
26/12/13 в 03:32
gtp36
Где-то мельком прочитал, что джон и кот очередную школу для лохов спамят. Второй - это ты? А почему же бабулера кинули: наверное, позорит звание учителя?
цитата
26/12/13 в 14:53
andreich
kotews писал:
После отбора товара, оценки конкуренции, закупки первой партии, создания одностраничного сайта
интересно ты сам это пробывал ? или очередная теория ?
расскажи как у тебя по таможне проходят 100 штук товара одного наименования ? или посылка больше 1000 евро, ей богу смешные какието люди
цитата
26/12/13 в 19:05
looking4work
andreich:
таможенный сбор платить нет, не судьба?
цитата
26/12/13 в 21:01
andreich
looking4work:
ты сам то платил ? если партию признают коммерческой, это тебе не прийти в сберкассу 30% от стоимости оплатить, потом могут еще спросить куда ты это все дел и т.д. и т.п.
не смешите, я лет 5 таскаю товар из китая маленькими партиям и не надо тут расказывать как все просто
P.S. набежали теоретики, ебтить, привезли три китайских айфона и думают бизнес делают
цитата
26/12/13 в 21:04
looking4work
andreich:
да, да, никто партиями не возит, и никто не платит таможенные, это фантастика от теоретиков.
цитата
26/12/13 в 21:12
andreich
looking4work:
ты же все понял, что я имел ввиду ?
написанно - зашел на алибабу купил десять айфонов, получил посылку, и оппапа, тебе говорят брат это коммерческая партия, давай растамаживай, и понеслась вода в хазу, таможеники все тупые как пни (точнее работать не хотят) они даже ВЭД тебе искать не будут, сам заполняешь, 100% в первый раз ошибешся, потом пошлина туда сюда, а потом как нистранно тебя в налоговую позовут и спросят друг, а куда ты дел это 10 айфонов, не тупи, пожалуйста
цитата
27/12/13 в 05:03
looking4work
Цитата:
я лет 5 таскаю товар из китая маленькими партиям
Цитата:
зашел на алибабу купил десять айфонов
Цитата:
тебя в налоговую позовут и спросят друг, а куда ты дел это 10 айфонов
Все это говорит о том, что ты понятия не имеешь, как это делается "взрослыми дядями" и мыслишь соответствующими категориями мелких барыг из вконтакте, доказывать тебе что-то смысла не вижу. Просто поверь на слово, возят партиями, большими партиями, декларируют и даже, охренеть, налоги платят.
цитата
27/12/13 в 14:08
kotews
Как не промахнуться с рекламой, нужно ли смотреть на конкурентов?
Давайте подумаем, что важно в рекламе?
Вы скорей всего замечаете ту рекламу, которая вам интересна и вы само собой обращаете на нее внимание. Например, у вас есть какие то проблемы/сложности, а реклама может выручить вас (пример: «Вы долго изучаете английский язык, и тут вам предлагают чудо-методику, где английский язык станет родным за неделю») ← на такую рекламу вы обязательно обратите внимание, не так ли?
В первую очередь, определимся, что волнует целевую аудиторию (давим на боль, проблему человека).
Основная цель рекламы
– заманить покупателя.
Мини-Вывод:
рекламируем товары в тех источниках, где это будет интересно основной аудитории + давим на проблемы.
Предположим, что вы определились каким-то товаром для продажи, но
как составить для него промо и при этом не ошибиться в выборе продающего текста и картинки?
На помощь нам приходят специальные инструменты:
http://adsdock.com/
- Узнайте, что и как рекламируют другие арбитражники. С помощью этого полезного сервиса можно посмотреть все рекламные объявления из из популярных рекламных сетей. Получите собственную базу популярных объявлений (но, как вы помните, не нужно под чистую копировать промо – обязательно изменяйте), найдите прибыльных рекламодателей и узнайте о новейших методиках увеличения CTR.
Кстати, совсем недавно, я на своем канале (https://youtube.com/user/trafikkotews) рассматривал данный ресурс (можете ознакомиться), также на канале можете подчеркнуть для себя много интересного, подписывайтесь. Вот ссылка
конкретно на ролик
, где более подробно описал преимущества и недостатки сервиса –
http://youtu.be/g1rE_oLF73M
Есть еще подобные инструменты,
например:
http://advancets.org
– он больше ориентирован под тизерные сети. Да, эти сервисы не бесплатные, но окупаются затраты с лихвой.
Система фильтров с тонкой настройкой позволит Вам проанализировать любую из представленных тизерных сетей и любую категорию тизеров. По каждому конкретному тизеру Вы получите информацию о количестве повторов, первом и последнем показе, тизерной сети, стране размещения и множество другой полезной информации. То есть, анализируя представленные в системе тизеры, можно не только найти готовый рекламный контент, но и понять, какой товар/услуга сейчас в тренде.
цитата
09/01/14 в 08:59
kotews
Авито, как источник трафика? Можно ли тут продавать, тестировать товары?
Наверняка все читатели блога, уже посещали, и даже уже продавали какие-то вещи, товары на досках объявлений.
Чем примечательны доски объявлений и для чего они нужны арбитражнику:
- поиск новых идей;
- «бесплатный» целевой трафик;
- тестирование товара;
- поиск хороших текстов, заголовков для своего одностраничника;
- продажа своего товара.
Анализируя опубликованные объявления на Авито, можно отследить то, что пользуется популярностью в настоящее время. Также можно подсмотреть, что возможно будет пользоваться успехом через некоторое время. После того, как заметили интересный товар, нужно просто составить грамотно объявление и ждать отклика от покупателей, если вам с одного объявления перезвонили 2-3 человека на 100-200 просмотров – то следует задуматься, возможно такой товар будет хорошо продаваться с одностраничников. Как минимум нужно попробовать создать одностраничник с таким товаром и слить на него трафик и оценить результаты.
На Авито размещать объявления можно бесплатно, но для тех кому нужны результаты сразу, то можно купить специальные режимы, которые заставят ваше объявление отработать по полной (но такой вариант подойдет тем, кто уже добился успехов и не жалеет денег на тестинг).
Рассмотрим, как должно выглядеть объявление на авито, в дальнейшем эти знания пригодятся для составления текста, заголовков на одностраничниках.
Правила составления объявления на авито:
1. Картинки – мы уже говорили, что они должны быть большими и красивыми, их должно быть несколько (помните, что картинка и текст привлекают внимание – поработайте над промо);
2. Заголовок должен быть цепляющим – заголовок это 50% успеха. ППомните, что создавая цепляющий заголовок, следует соблюдать правила доски объявлений, если все же модератор не пропустил объявление, пробуйте переделывать текст, заголовки. В нашем примере сверху, мы использовали так называемый дедлайн – то есть, заставляем думать человека быстрее, принимать решения спонтанно, иначе пока он думает, всех хомяков раскупят. Смотрите по нише у кого больше всего кликов и просмотров, значит, заголовок потенциальным покупателям понравился – копируем/видоизменяем этот заголовок и тестируем на своих товарах;
3. Текст – желательно чтобы была причина продажи. В нашем примере – «кредитовали один интернет магазин, дела у них пошли плохо, долг отдали товаром». Только не стоит отмечать отрицательные качества продаваемого товара, например: «друзья, подарили кучу игрушек, они мне не понравились, поэтому и продаю».
Далее описываем что это за товар. Пишите что-то прикольное, креативить никто не запрещает;
4. Видео – имеет двойной эффект – с одной стороны оно само по себе прикольным должно быть, с другой должно заставлять покупать;
5. Цена - с ней всегда можно играть, но цену нужно обязательно обосновывать! То есть объяснить покупателю, почему именно такая цена (например, мы раньше писали, что у конкурентов хомяки хуже, наши качественные, поэтому ставим такую цену);
6. Ограничения – В нашем примере задействованы ограничения в тексте и заголовке. Таким образом, мы создаем искусственный дефицит товара, заставляем поторопиться с выбором;
7. Призыв к действию – создавать призывы обязательно! Примеры: «Звоните прямо сейчас!», «Успейте купить пока все не распродали!», «Звоните сейчас!».
Кроме авито, есть достаточное количество других источников, где можно размещать объявления. Чем больше объявлений – тем больше отклик. Если вы не хотите замарачиваться над созданием объявлений вручную, тогда воспользуйтесь софтом (не бесплатный). Чтобы получить больше трафика, можно создать большое количество объявлений, например, под разные города.
Теперь вы узнали, как можно еще использовать доски объявлений, успехов в тестировании товаров!
цитата
09/01/14 в 09:09
paradox
Спасибо за обзор авито. Реально и там можно продавать, я уже лично схему отработал хорошую
цитата
19/01/14 в 21:22
kotews
Сегодня речь пойдет о самом волнительном, кропотливом, серьезном, рисковым моменте в части работы на продаже товаров –
закупка товара и отправка его до покупателя
. Обычно, подходя к этому вопросу у вас уже должны быть популярные товары, одностраничники заточенные под них, и соответственно первые заказы (а если есть заказы = будут и деньги). Соответственно последним шагом в успешном бизнесе на одностраничниках будет – поиск товара и его доставка.
Какие есть варианты работы:
1) Все делать самому (начальный).
Заказываем с Китая товар на свой адрес (или на адрес друзей, родных, если товара много), затем сами пересылаем его покупателю (не рекомендую такой способ, хотя для новичков желательно пройти через все тернии для большего понимания всех сложностей, потом станет проще);
Плюсы и минусы:
• Могут возникнуть проблемы с таможней при заказе большого объема товаров;
• Вы видите, щупаете товар (хотя, многие любят торговать «воздухом», так заморочек меньше);
• Лишние затраты при работе с почтой;
• Потеря личного времени (ходить на почту, принимать/отсылать товар);
• Нет роста (допустимый объем товара на одного человека ограничен).
2) Продавать свои заказы другим людям либо партнерским программам.
В интернете сейчас полно ПП, которые готовы предоставить вам офферы рекламодателей, на которые вы можете сливать трафик и получать вознаграждения. Также можно пойти другим путем. Сливать трафик на ПП и в самой ПП продавать заказы на бирже, например, такое реализовано на biggon.
3) Делегируем свои обязанности.
Мы будем заказывать на адрес посредника, а он отправляет на адрес покупателя (продвинутый).
Плюсы и минусы:
• Не видишь товар (можно отнести и к плюсами и к минусам);
• Не тратишь личное время (то есть вашей задачей будет только поиск заказов и посредника/поставщика). Работать можно также через двух посредников. Например, вы получаете заказ (из г. Москва) → посредник в Китае отправляет товар аутсорсинговой компании → та в свою очередь отправляет товар покупателю. Посредника в Китае можно найти тут –
http://sinocom.ru;
• Аутсорсинговая компания берет риски на себя (таможня, доставка, проверка товара);
• Они могут посоветовать с выбором поставщика, прозвонить его;
• Некоторые средства уходят на оплату этим самым посредникам (например, мы работаем с такой компанией -
http://www.russianpostservice.com/
, в среднем доставка по РФ ~ 360 р., но все зависит от веса товара).
После все этого, вам остается только получать свои вознаграждения с ПП, денежные переводы с почты (по наложке) или прямые переводы от посредника (на расчетный счет или электронным платежом).
Удачи вам в продаже свои/чужих товаров! Главное не сдавайтесь, возможно, успех и богатство, ждут вас через 1 шаг!
=======================================================
Спасибо за обзор авито. Реально и там можно продавать, я уже лично схему отработал хорошую
- Рад за вас! Удачи)
цитата
23/01/14 в 09:52
kotews
Добрый день, участники форума! Мне в личку приходят сообщения такого плана: «Новичкам сложно начать зарабатывать на арбитраже, посоветуй с чего начать лучше?».
Также на форумах подобные месаги не редкость. Чтобы не писать много текста, лучше показать результаты учеников с форума (
http://kote.ws
), и тех людей, которые проходили наши тренинги, и те, кто начинал свой путь самостоятельно. Все опубликованное ниже – доказательство того, что деньги в арбитраже есть, и успеха могут добиться даже новички, что уж говорить о тех, кто давно в теме.
Конечно, не у всех получается сразу, но я верю в то, что всему (в том числе заработку на арбитраже) можно научиться, главное чтобы было желание, и не сдавайтесь если вы споткнулись и слились в минус, анализируйте свои ошибки – у вас обязательно все получится!
Вот вам еще смешное видео (для тех кто еще не видел) о нашей работе
http://www.youtube.com/watch?v=U8vEhpKI_t4
цитата
08/02/14 в 21:35
kotews
Добрый день, участники форума! Помнится мне, что я уже затрагивал тему о том, что подписки как бизнес медленно, но верно умирают *в том чсиле, я даже делал видео об этом явлении у себя в видео-блоге на YouTube –
http://www.youtube.com/user/trafikkotews
Но, буквально недавно, на нашем форуме по арбитражу -
http://www.kote.ws
, наткнулся на тему пользователя (
http://www.kote.ws
/showthread.php?t=14525), который успешно сливает подписки даже с Вк, рад, что у него получается.
Поэтому сегодня я попробую рассказать о способе слива подписок с Вк через таргетированную рекламу.
В чём плюсы таргетированной рекламы Вк? Всё дело в том, что можно собрать наиболее целевую аудиторию, когда, к примеру, мы выставляем пол, возраст, и рекламируем наш платник людям по определённым интересам, группам, сообществам и так далее.
Но здесь не всё так просто, как кажется. Нам нужно будет проходить модерацию, так как ВКонтакте запрещена реклама платников и тому подобных сайтов.
Подписки
Для прохождения модерации мы будем использовать метод подмены.
Сделаем всё на примере игры AngryBirds, платник которой можно найти практически в любой ПП по подписками с смс.
1) Ищем сайт-донор, с которым мы будем проходить модерацию. Он должен соответствовать тематике нашей игры, на нём не должно быть ни тизеров, ни рекламы Google или Бегун, а так же ссылок, блоков на группы и сообщества ВКонтакте (так как сайт-донор мы будем изменять под себя, при модерации могут увидеть ссылку на паблик ВКонтакте, который, в общем, не принадлежит нам). Фан-сайты или Интернет-магазины чаще подходят по наши критерии, например:
http://shop.angrybirds.ru/
. Лучше чтобы сайт был небольшим или одностраничником, чтобы его было легче выкачать на хостинг.
2) Копируем сайт полностью на свой хостинг, меняем на нем картинки или надписи, по котороым можно понять что сайт не ваш (то есть меняем домен на ваш)
3) Регистрируем аккаунт ВКонтакте или покупаем на Античате (лучше использовать фейк – вдруг вам в будущем понадобится ваш рекламный кабинет (РК) для своих целей, на фейке могут забанить РК).
4) Заходим в рекламный кабинет Вк и создаем объявление (обязательно делайте акцент на двойственность вашего объявления, то есть оно для модератора должно быть рекламным объявлениям магазина, а для пользователей 10-12 лет – рекламой новой игры прямо в Вк).
Основные моменты:
• Оплата за показы! Оплата за клики хороша для рекламы товаров.
• Рекламируем сайт-донор.
• Достаточно простого заголовка
• Тематика «Развлечения и досуг», подраздел «Компьютерные игры»
• Картинка должна быть яркой и не обязательно из этой игры, можно похожие по тематике
• Страна Россия
• Пол мужской, возраст 12-15
• Если рекламируется известная игра, то с текстом объявления заморачиваться не нужно
• В поле «Интересы» и «Категории групп» можно ввести что-то наподобие «Игры» и так далее, чтобы зацепить целевую аудиторию
• В поле «Приложения и сайты» можно ввести названия похожих флеш-игр ВКонтакте, например «Зомби Ферма»
• В «Браузерах и устройствах» выбираем первую пятёрку браузеров
• Стоимость 1000 показов — 2 рубля
• Выставляем ограничение до 100 показов на человека
5) Пополняем кошелёк до 300 рублей, ждём модерации, сливаем
6) Всё это делается для того, чтобы понять, как пользователи реагируют на объявление, нам важен показатель CTR (минимум 0,1).
В следующих постах я опишу другие способы подмены. Так что обязательно заглядывайте в этот топик.
Как не пихать объявы в лоб?
Играйте на ассоциациях, мы же уже говорили об этом! Креативить нужно, но не забывайте, что целевая аудитория должна понимать, что ее ждет после клика, а модератор наоборот не должен «спалить фишку», и вот таким образом лавируйте между пользователями и модератором.
Мы ранее креативили таким образом:
Автогонки платник → сгоняли на флеш-игры. Когда тему спалили, то начали сливать на автотюнинг. Далее на автошколы (Вождение онлайн + тематическая картинка). Картинки брать 2D, например, обучение вождению.
Сразу можем сказать, что картинка №1 проходила модерацию и набирала CTR, а №2 же либо не проходила, либо не набирала CTR.
Не обращайте внимание на других людей, которые претерпели неудачу, например не получилось у них с подписками в Вк, это не значит, что у вас не получится тоже, нужно обязательно пробовать.
Сильно не заморачивайтесь с донором, лучше подумайте над креативом, донор всегда можно найти хороший под задумку.
Не показывайте заранее свой кейс/таргетинг модераторам, возможно что по ним также могут спалить подмену.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч, ждите новых записей!
цитата
14/02/14 в 20:31
kotews
Арбитраж в инфобизнесе.
Многим интересен инфобизнес, а также способ сбора своей собственной базы подписчиков, один из методов рассмотрим сегодня.
На сегодня схема работы в инфобизнесе проста:
1. Создаем сайт прокладку (желательно скопировать чужой сайт и переделать на нем форму сбора подписчиков)
2. Создаем в специальном сервисе рассылку
3. Льем трафик на свой сайт
4. Набираем базу подписчиков и в дальнейшем монетизируем ее как хотим и сколько хотим.
Для удобства будем пользоваться сервисом рассылщиком по базе мыл - Smartresponder:
http://www.smartresponder.ru
Находим сайт, который будем копировать (это уже должны уметь, например, через Scrapbook). Для примера берем любую прокладку от оффера «Зеленый кофе» (подбирайте под свою ЦА и учитывайте тематику).
На сайте выглядит примерно так:
Регистрируемся в Смартреспондере и создаем форму для приема подписчиков и данный код вставляем на свой сайт для сбора потенциальных покупателей вашего продукта.
Обычно этот элемент на сайте выглядит так:
Плюсы данного метода:
на сайте нет кучи полей, который надо заполнять. Человек вводит лишь своё имя и почту. Всё, подписчик есть!
Далее задача простая, нужно просто наливать трафик (я уже описывал источники трафика) и через некоторое время у вас должна собраться собственная база подписчиков, которую надо уже монетизировать.
цитата
21/02/14 в 20:49
kotews
Как получать и монетизировать трафик с видеороликов на YouTube
Блуждая по просторам разных видео-хостингов, популярных блогах на Youtube нередко встречаются интересные ролики, которые отлично набирают просмотры и при этом еще продают товар.
Обычно монетизация видеороликов происходит за счет встроенной рекламы, но мы будем монетизировать их иначе. Например, с помощью CPA офферов.
Например:
видео продает через СPA ПП товар для похудения – «Зеленый кофе»
http://www.youtube.com/user/greencoffee2014/videos
- Весь канал набит различными роликами, цель одна – собрать как можно больше трафика и продать товар.
Для работы вам необходимо создать два канала на YouTube:
первый для продвижения, второй для тестирования. Назовем их основным и дополнительным соответственно. Оба можно зарегистрировать на один мобильный номер.
План действий:
1. Создаете основной канал и называете его таким образом, чтобы название было так или иначе связано с тем, что вы собираетесь рекламировать (GreenKofe, Powerbalance и т.д).
2. Создаете дополнительный канал. Название не имеет значения, потому что этот канал необходим исключительно для тестирования новых роликов на предмет схожести с уже загруженными, чтобы не было дублей.
3. Десять дней кряду вы ежедневно загружаете на основной канал любые
уникальные видеоролики продолжительностью не менее 30 секунд (это могут быть любые ролики, хоть кота снимайте хоть танцуйте с бубном на камеру – эти видео будут поднимать рейтинг вашего канала).
4. Находите и скачиваете видео, которые собираетесь загрузить в качестве рекламных. Желательно, чтобы видео было в 1080p или хотя бы 720p.
5. На 11-ый день загружаете получившиеся видеоролики на дополнительный канал, чтобы убедиться, что вы ничего тем самым не нарушаете.
6. Меняете звуковую дорожку в случае, если увидели соответствующее предупреждение (о совпадении дорожек).
7. Убедившись, что никаких нарушений и предупреждений нет, загружаете видео на свой основной канал и переходите к продвижению роликов.
Методика продвижения роликов универсальна, поэтому подойдет и тем, кому просто интересно продвинуть какой-то из своих видеороликов по низкочастотному запросу. Успешно продвинутый ролик находится в топе YouTube и Google, не смотря на то, что алгоритмы последнего более туманны и здесь ранжирование предугадать сложнее.
Заголовок каждого видео должен начинаться с ключевого запроса. Одно видео — один ключ. Не забывайте, что заголовок должен выглядеть по-человечески, иначе по нему попросту не станут кликать.
В описании к видео распишите кратко, но ясно, почему именно этот товар и почему именно у вас его должны купить. Распишите через буллиты все преимущества товара (о том, как писать рекламные тексты мы обсуждали ранее в топике).
Продвижение видеоролика представляет собой ряд мер:
• Массовая накрутка просмотров.
• Накрутка просмотров до конца или более 30 секунд.
• Накрутка комментариев.
• Накрутка видеоответов.
• Встраивание видеоролика на сторонних сайтах.
• Ссылки на видео со сторонних сайтов.
Перед тем, как продвигать видео (а еще лучше — перед тем, как выбирать оффер), обратите внимание на конкуренцию — иногда цифры говорят сами за себя. Продвигайте видео в течение двух суток с момента его загрузки.
Как накрутить просмотры и что еще необходимо об этом знать?
Вы можете купить просмотры здесь:
http://you2ber.ru
(5 долларов за 5 тысяч просмотров);
можете поискать продавца здесь:
forum.antichat.ru/forum134.html.
Накручивайте просмотры постепенно, по 5 тысяч просмотров за раз. Не рассчитывайте, что эти просмотры сами по себе принесут вам какую-то прибыль. Во время накрутки просмотры часто отображаются некорректно.
Как накрутить комментарии? Где заказать просмотры видео до конца?
Оставьте на seosprint.net подобное задание (его охотно выполнят за 1-2 рубля):
Где найти подходящие ключевые запросы пользователей YouTube?
Используйте этот сервис: youtube.com/keyword_tool. ознакомьтесь, когда и как это делать. В этом вам поможет алгоритм выше.
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии