Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Не могу залогиниться в moniker
цитата
26/06/13 в 12:22
 tinych
сейчас попробовал - пишет Login to account failure. пароль и логин не менял и уверен, что правильные. опробовал сбросить пароль, так там ответить надо на вопросы - не помню ответов. я один такой? что вообще делать? смотрю вот тут http://namepros.com/domain-name-discussion/796408-cant-log-in-to-moniker-account.html люди тоже мучаются. в саппорт написал - пока молчок, звонить - подожду пару дней, а то английский мой не очень чтобы очень
цитата
26/06/13 в 16:02
 Mika
Письмо должно было от них прийти с темой "Security notice: service-wide password reset." Смысл в общем в том, что они все пароли сбросили.
Сделай восстановление пароля, ну а если не выйдет, то тогда звонить.
цитата
26/06/13 в 18:15
 roger.b
tinych писал:
сейчас попробовал - пишет Login to account failure. пароль и логин не менял и уверен, что правильные. опробовал сбросить пароль, так там ответить надо на вопросы - не помню ответов. я один такой? что вообще делать? смотрю вот тут http://namepros.com/domain-name-discussion/796408-cant-log-in-to-moniker-account.html люди тоже мучаются. в саппорт написал - пока молчок, звонить - подожду пару дней, а то английский мой не очень чтобы очень


20 числа Moniker prislal pismo.

Цитата:
Moniker’s Operations & Security team has discovered and blocked suspicious activity on the Moniker network that appears to have been a coordinated attempt to access a number of Moniker user accounts.

As a precaution to protect your domains, we have decided to implement a system-wide password reset. Please read the below instructions to create a new password. You will not be able to access your Moniker account until these steps are taken.

In our security investigation, we have found no evidence that domains have been lost or transferred out. We also have no evidence that any confidential or credit card information has been compromised.

While our password encryption measures are robust, we are taking additional steps to ensure that your personal data and domains remain secure. This means that, to be absolutely sure of the security of your account, we are requiring all users to reset their Moniker account passwords.
Please reset your password by following the directions below.

1) Go to Moniker.com and click the “Sign In” button in the upper right hand corner of the home page. Select the “Forgot Your Password” link.

2) You will be directed to a page to “Retrieve” your Moniker Account Password. When prompted, enter your account number and click “Submit”.

3) You will be directed to a page that displays the message below. You will receive an email from Moniker. Please follow the instructions in this email to complete the password reset.

As recent events with other large services have demonstrated, this type of activity is becoming more common. We take our responsibility to keep your domains and personal data safe very seriously, and we're constantly enhancing the security of our service infrastructure to protect our customers. We feel it is also important to be clear that we view this as attempted illegal activity and have taken steps to report this to the appropriate authorities.

There are also several important steps that you can take to ensure that your data on any website, including Moniker, is secure:
• Avoid using simple passwords based on dictionary words
• Never use the same password on multiple sites or services
• Never click on 'reset password' requests in emails that you did not request

Thank you for taking the time to read this email. We sincerely apologize for the inconvenience of having to change your password, but, ultimately, we believe this simple step will result in a more secure experience. If you have any questions, please do not hesitate to contact Moniker Support. Our support team is standing by to assist at 800-688-6311 or outside the U.S. and Canada: 954-607-1294.

Drake Harvey
Chief Operations Officer
Moniker.com


Зарегал как-то там аккаунт. Так и не перевел к ним ни одного домена.
Всегда стараюсь избегать регистраторов с аукционами доменов.
цитата
26/06/13 в 19:34
 tinych
в том и проблема, что не выходит пароль восстановить. секретные ответы - как вообще не пойму, вроде все правильно отвечаю, а не принимают. да придется наверно звонить
цитата
26/06/13 в 20:31
 teddy
прошёл всё по инструкции..пустило!
цитата
26/06/13 в 21:39
 FedorovEV
Мля, не помню секретных ответов. icon_sad.gif Всегда записывал секретные ответы для всех сайтов, а для моникера, по "закону подлости", не записал. Звонить не буду - не понимаю разговорный английский, тем более на левые данные зареган акк. Чё значит можно прощаться с доменами на моникере? icon_evil.gif
цитата
26/06/13 в 23:40
 roger.b


1) паниковать рано.

2)https://www.facebook.com/MonikerSnap
попробуй связаться с ними через FB.

3)попробуй написать о своей проблеме этому челу

Michele Van Tilborg
Moniker & SnapNames
michelev@snapnames.com
954-861-3534(o)
310-467-2549(m)

4) если ничего не поможет, создай аккаунт с ТЕМИ ЖЕ данными, которые использовал в старом. и из support-зоны напиши им.
цитата
26/06/13 в 23:48
 roger.b
FedorovEV, короче, пиши о своей проблеме на следующие адреса.

Должны ответить.

johnm@moniker.com
navindram@corp.moniker.com
michelev@snapnames.com
цитата
27/06/13 в 08:33
 FedorovEV
roger.b: спасибо
цитата
27/06/13 в 08:59
 tinych
del
цитата
27/06/13 в 21:41
 tinych
мне ответил человек с мыла navindram@corp.moniker.com. сбросил мои секретные вопросы и дал линк на установку нового пароля и новых вопросов. теперь все ок. smail54.gif

roger.b: спасибо за e-mail-ы!
цитата
09/08/13 в 18:39
 FedorovEV
roger.b писал:
FedorovEV, короче, пиши о своей проблеме на следующие адреса.

Должны ответить.

johnm@moniker.com
navindram@corp.moniker.com
michelev@snapnames.com

Никто из них помочь не хочет, потому что данные аккаунта - вымышленные. Можно сказать, что потерял 4 домена. Через пару дней экспайрится первый. Может быть кто знает, как продлить домены палкой не заходя в моникер? Саппорт молчит.
цитата
09/08/13 в 18:54
 Tekken
FedorovEV писал:
Никто из них помочь не хочет, потому что данные аккаунта - вымышленные. Можно сказать, что потерял 4 домена. Через пару дней экспайрится первый. Может быть кто знает, как продлить домены палкой не заходя в моникер? Саппорт молчит.


можно восстановить на регистрационное мыло пароль.

если проэкспайрился домен, на котором регистрационное мыло аккаунта моникера, то либо писать саппорту, объяснять в деталях ситуацию и просить за твой счет продлить конкретный домен.

либо рисовать.


Эта страница в полной версии