Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
Не работают ссылки? Продвигай поведенческими!
Новая тема
Ответить
цитата
13/06/13 в 15:47
Movebo.ru
Предлагаем Вашему внимание сервис продвижения в ТОП Яндекса и Google поведенческими факторами
Movebo.ru
.
Схема работы:
1. Movebo.ru посылает поисковые сессии, которые улучшают поведенческие факторы Вашего сайта.
2. Поисковые системы видят, что сайт пользуется доверием и популярностью среди пользователей.
3. Позиции Вашего сайта улучшаются в поисковой выдаче и растет естественный трафик с поисковых систем.
Какие сроки?
Первые результаты уже через 4-5 недель в Яндексе и через 3-4 недели в Google!
Почему это безопасно и эффективно:
1. Используются компьютеры реальных пользователей интернета с поисковой историей, поэтому поисковые сессии отображают счетчики аналитики.
2. Поисковые сессии от Movebo.ru перемешиваются с реальными поисковыми сессиями пользователей.
3. Задания выполняются исходя из географического, соц. дем. и тематического таргетингов.
4. Продвижение осуществляется с учетом жестких ограничений как по количеству сессий с 1 компьютера (не более 3-4 в сутки), так и по количеству просмотренных страниц на сайте и проведенному времени на сайте.
Сколько стоит продвижение?
Бюджет продвижения в нашем сервисе рассчитывается автоматически, исходя из добавленных ключевых слов. Бюджет зависит от таких параметров, как количество КС, их частотность, позиция продвигаемого сайта по данным КС и т.д.Стоимость 1 сессии для геозависимого ключевого слова составляет 7,5 руб, для геонезависимого запроса — 5 руб. Минимальный месячный бюджет для 1 ключевого слова составляет всего 30 рублей!
Мы работаем в паблике уже более года. Нам доверяют более 20 тыс. клиентов.
Начните продвижение
в ТОП!
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
цитата
08/07/13 в 22:51
Torno
Ага, и слей весь свой бюджет только на 1 фразу. Не та тематика, где поведенческими двигать.
цитата
09/07/13 в 03:01
Данилов
Интересно, а какие именно ключевые слова вы планируете вносить и в какой контент? Даже страшно представить, насколько он может быть не читаемым.
цитата
09/07/13 в 05:10
vendo
del
Последний раз редактировалось: vendo (
01/07/15 в 07:41
), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/07/13 в 14:47
Данилов
vendo писал:
- Используются компьютеры реальных пользователей интернета с поисковой историей, поэтому поисковые сессии отображают счетчики аналитики
а сами пользователи в курсе, что они участвуют в раскрутке чьих-то сайтов ?
Вряд ли пользователи в курсе, но на них этот процесс не отражается, разве что историю несколько подпортить может.
цитата
14/07/13 в 21:02
Христофор Бонефатьевич
хотелось бы почитать отзывы.
цитата
15/07/13 в 00:47
Emperor
а можно увидеть ссылочку на официальный источник, что ПФ влияют на позиции? и вообще на что-нибудь влияют!
цитата
21/08/13 в 14:12
Movebo.ru
Torno писал:
Ага, и слей весь свой бюджет только на 1 фразу. Не та тематика, где поведенческими двигать.
А почему Вы решили, что весь бюджет уйдет на 1 фразу?
Расчет кол-ва сессий от movebo происходит с учетом позиции сайта, частотности запроса в данном регионе. Ctr позиции в выдаче и от кол-ва естественного трафика, который получает сайт на данной позиции по данному запросу в данном регионе берется макс 40% трафика мовебо.
Так что даже на ВЧ запросы выходит не так уж и много по затратам.)
цитата
21/08/13 в 14:13
Movebo.ru
Данилов писал:
Интересно, а какие именно ключевые слова вы планируете вносить и в какой контент? Даже страшно представить, насколько он может быть не читаемым.
Не вполне понял Ваш вопрос. Мы не вносим никакие ключевые слова.
Мы продаем поисковые сессии, улучшающие ПФ.
цитата
21/08/13 в 14:15
Movebo.ru
vendo писал:
- Используются компьютеры реальных пользователей интернета с поисковой историей, поэтому поисковые сессии отображают счетчики аналитики
а сами пользователи в курсе, что они участвуют в раскрутке чьих-то сайтов ?
Конечно в курсе. Пользователи устанавливают ПО возмездно, принимая лицензионное соглашение. По сути, мы арендуем их компьютеры.
цитата
21/08/13 в 14:18
Movebo.ru
Христофор Бонефатьевич писал:
хотелось бы почитать отзывы.
Можете почитать кейс, выложенный у терехова, например.
http://www.terehoff.com/novyj-update-servisa-movebo-i-kejsy-s-klyuchevymi-slovami.html
в этом посте есть кейс с ВЧ запросами.
цитата
22/08/13 в 05:56
unixanet
У терехова? так он засланный казачок, и все это знают.
Школота из серча может на такой шлак и пойдет, но тут лохов думаю нет, и ваш сервис полное гуано
цитата
22/08/13 в 11:17
Movebo.ru
Ну по Вашей логике, любой блоггер тогда "засланный казачок".))
И на основании каких экспериментов или исследований Вы сделали такой вывод о качестве нашего сервиса?=))
цитата
22/08/13 в 11:27
unixanet
Я про любых не знаю, а про него знаю.
Эксперимент? Нужно быть нариком, чтоб вообще верить на это дерьмо, что ж там еще и экспериментировать.
Умный человек найдет причины, в чем проблема того, что юзеры не кликают, и не "гуляют" внутри сайта, а не платить вам деньги, чтоб вы это сделали это искуственно..
цитата
22/08/13 в 11:36
Movebo.ru
Я Вас понял. Ваша оценка сервиса без экспериментов и исследований очень содержательна и оправданна=)
цитата
22/10/13 в 14:10
alligator
Movebo.ru писал:
Я Вас понял. Ваша оценка сервиса без экспериментов и исследований очень содержательна и оправданна=)
Дай тестовый аккаунт с небольшой суммой на аккаунте, чтобы действительно попробовать и проанализировать.
цитата
22/10/13 в 17:16
raider
пробовал
крайне не советую
уж лучше вконтакт переходы купить
толку больше будет
цитата
22/10/13 в 20:19
andreich
raider писал:
пробовал
крайне не советую
+1
нихуя эта тема не работает, тестил, бабло ушло, толку ноль
+ смотрел ихние видеоконференции, это пиздец, через предложение Кейс, Кейс, Кейс
цитата
11/11/13 в 16:06
Movebo.ru
alligator писал:
Дай тестовый аккаунт с небольшой суммой на аккаунте, чтобы действительно попробовать и проанализировать.
Когда проект только выходил в бету, мы раздавали бонусные средства на аккаунты, но сейчас проект находится уже на другой стадии развития и таких акций уже не проводится. Нам нет смысла кому-то что-то доказывать. Кто умеет грамотно работать с этим инструментом, работают и довольны=)
цитата
11/11/13 в 16:07
Movebo.ru
raider писал:
пробовал
крайне не советую
уж лучше вконтакт переходы купить
толку больше будет
Напишите поподробнее, сколько ключей на сайт вы продвигали, какая частотность,в течение какого срока? Какая тематика? Если сможете прислать свой логин в личку, смогу прокомментировать вашу ситуацию.
цитата
11/11/13 в 16:11
Movebo.ru
andreich писал:
+1
нихуя эта тема не работает, тестил, бабло ушло, толку ноль
+ смотрел ихние видеоконференции, это пиздец, через предложение Кейс, Кейс, Кейс
Напишите Ваш логин в сервисе в личку - посмотрю, смогу прокомментировать, почему у вас не было результатов.
проблема в том, что многие оптимизаторы ждут от поведенческих чудес. Но продвижения поведенческими - это не чудеса, а вполне конкретная технология, которая работает в связке с текстовым продвижением, ссылочным продвижением. Ведь сайт ранжируется по всем 3 блокам одновременно. И если в каких-то тематиках достаточно просто сделать хороший контент и внутряк, где то нужно еще и ссылок купить, чтобы выйти в топ. Также и здесь. Не всегда хватает только поведенчееских, также как и не всегда хватает только контента или ссылок.
цитата
11/02/14 в 17:01
vlsexcom
я вот не верю таким непонятным сервисам, и таким методам продвижения !
цитата
14/02/14 в 15:06
Movebo.ru
Все правильно делаете. Слепая вера - это один из признаков невежества. Именно поэтому выводы всегда лучше основывать на собственном опыте
То, что поведенческие учитываются поисковыми системами и оказывают значительное влияние на ранжирование - это уже факт, неоднократно подтвержденный, в том числе и представителями ПС. Результаты продвижения поведенческими так же неоднократно демонстрировались (и не только нами) на различных кейсах в различных статьях и на наших вебинарах.
цитата
18/03/14 в 19:04
photomuza
andreich писал:
нихуя эта тема не работает, тестил, бабло ушло, толку ноль
Тема работает -
http://www.webeffector.ru/wiki/Поведенческие_факторы
Просто видимо Мовебо ее готовить не умеет.
Я тоже слил туда баксов 50 на 2-3 запроса, пару месяцев следил - толку ноль.
Т.е. чтобы работала, надо наверное типа чтобы ребята, раскиданные по всеми миру, реально сидели и вводили кеи и кликали сначала по топ-1-5, потом лишь на клиента ниже и там задерживались. А как у них организовано ХЗ.
Возможно, Гугл и Яндекс умней, а вот поиск Ютуба люди реально трахают. Смотрим скрин:
Частотность запроса 1,6 МЛН (по США, англ.), сколько результатов в выдаче видите на скрине. Ролики полное гэ, спизжены, даже лого не замазаны, первый залит 3 дня назад. Теперь расскажите мне, за какие такие заслуги все 4 ролика оказались в топе по такому запросу за 0-2 дня - ссылками?
цитата
19/03/14 в 12:35
Movebo.ru
photomuza писал:
Тема работает -
http://www.webeffector.ru/wiki/Поведенческие_факторы
Просто видимо Мовебо ее готовить не умеет.
Я тоже слил туда баксов 50 на 2-3 запроса, пару месяцев следил - толку ноль.
Т.е. чтобы работала, надо наверное типа чтобы ребята, раскиданные по всеми миру, реально сидели и вводили кеи и кликали сначала по топ-1-5, потом лишь на клиента ниже и там задерживались. А как у них организовано ХЗ.
Тут дело скорее не в Movebo. Мы предоставляем работающий инструмент, а вот как Вы им воспользуетесь - это уже другая история. Проблема в данном случае не в системе, а в обыкновенном непонимании оптимизатором принципа продвижения поведенческими. Информации о поведенческих факторах в свободном доступе на сегодняшний день становится все больше, исследования проводят как независимые блогеры, так и seo-компании, раз в две недели мы проводим открытый вебинар для интересующихся и начинающих, где можно освоить азы и задать любые вопросы специалисту. Согласитесь, анализ качества работы чего-либо (вообще) всегда будет более объективным и информативным, если к нему подойти хотя бы с минимальным знанием предмета + этого минимального знания будет достаточно, чтобы избежать типичных ошибок и как их следствие разочарований.
Тот факт, что от продвижения по 1-5 запросам толку будет мало (а именно такое кол-во ключей двигает медианный пользователь системы), достаточно хорошо иллюстрирует один из последних докладов Яндекса, в котором рассматриваются синтетические ПФ (
перевод доклада
). На метрики AvDwellTime (общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам) и TimeOnDomain (общее время пребывания на сайте по всем запросам любых документов), которые являются одними из основных учитываемых, можно значительно повлиять только продвигая как можно большее кол-во ключевиков. По нашим исследованиям наиболее успешными являются рекламные кампании в которых продвигается более 30 запросов. При этом разделение по частотности ~такое: 15% ВЧ, 25% СЧ и 60% НЧ. Средний уровень роста - 8-15 запросов, наименьшей эффективности достигают кампании в которых продвигались 1-5 запросов.
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии