Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Контент » 
Тема: Вопрос к контентщикам
цитата
01/04/13 в 18:24
 kara
Знакомый интересуется будет ли востребовано, что можно рисовать и какие денежки выручить:

"короче есть одна ебанутая идея, суть такова:
вопрос, когда рендер приблизится к фотореализму лишь вопрос времени (вернее, Голливуд УЖЕ делает фотореализм).
У меня тут просто есть знакомые 3д-шники. 3д-шники хорошие, но не голливудские."

В общем есть ли смысл двигаться в эдалтовую стезю ребятам и какие расценки можно получить минута/доллар видео или фото сета

Последний раз редактировалось: kara (02/04/13 в 09:40), всего редактировалось 1 раз
цитата
02/04/13 в 09:31
 kara
апну
ну или подскажите сколько стоит один ролик 15 минут эксклюзивом в какой-нибудь дорогой нише?
цитата
02/04/13 в 09:59
 ^Krot
В Голливуде ещё реального человека датчиками движения обвешивают и его движения передаются 3-д персонажу. Если этого не делать, то реализм 3д картунов никогда не приблизится к фотореализму, во всяком случае на видео, а делать это пока кажется никто не собирается. Но если делать, могло бы получиться видео на совершенно новом уровне реалистичности и с новыми сюжетными возможностями.
цитата
02/04/13 в 10:49
 kara
^Krot писал:
могло бы получиться видео на совершенно новом уровне реалистичности и с новыми сюжетными возможностями


то-то и оно, прогресс не стоит на месте (фото уже делают отменные, видео через годик-другой)
вот вопрос про цены и встал
цитата
02/04/13 в 12:14
 Alexandr_Mrak
как то был такой разговор с

kara писал:
знакомые 3д-шники. 3д-шники хорошие, но не голливудские."


так вот после того как они всё узнали и посчитали то сказали:
Цитата:
да ну его на хер, мы на создании рекламных роликов больше заработаем


вот как то так.
цитата
02/04/13 в 12:18
 Alexandr_Mrak
а чтобы узнать реальную цену..

проще сделать 10 секундный ролик, сделать "фото" участвующих "моделей"

и предложить их тут. и узнаете цену и реалии - нужно ли людям такое.

а так цены от 50 долларов за соло
и до .... бесконечности.
хардовый ролик от 300 и выше.
фетиш так же.
за сколько договорился, за столько и продал.
проще сделать как я сказал выше...

зы. а ну и это моё имхо.
просто вот такой порядок цен, который может меняться от пиздатости или жопатости модели
цитата
02/04/13 в 18:35
 despero
не ну есть же мульты 3Дешные там пластика персонажей по ходу без датчиков создавалась, и все довольно реалистично ... хотя хер его знает может какой нибудь Джонни Депп и скакал на четырех изображая Шрекового корефана осла smail101.gif
хотя таки да пока снять живую порно актрису будет дешевле чем собрать ее на компьютере , 3де порно будет оставатся на уровне пластилиновой вороны из другого мульта ))
цитата
02/04/13 в 20:01
 ^Krot
Я думаю там реальные животные скакали дрессированые, а не актёр-человек. По крайней мере там где нужна была естественность. А насчёт 3-д шных мультов я не спец в этих технологиях, но вроде сейчас без датчиков вообще анимацию уже не снимают. И, что точно, это что в компьютерных играх используют эту технологию для создания мультов в заставках к уровням и для анимации персонажей в самой игре. Причём уже довольно давно.
цитата
02/04/13 в 20:59
 levk
Создавать в 3д то, что можно снять на камеру естественно не стоит. Моделировать ИМХО нужно то что в природе не существует или трудно-доступно. Да и тут, если речь идет о фотореализме, наверное относительно проще совмещать реальные съемки с 3-д моделированием (помещение 3д объектов в реально снятую сцену или наоборот - реальных персонажей в 3в сцену)... и самих персонажей можно моделировать, совмещая реальную модель с наложением, например, 3д мега сисек и/или 3д мега члена или чего-то еще, о чем так мечтают конечные потребители контента с изощренным вкусом. Тут конечно нужно и фетиши понимать и знать фишки, которые этих потребителей цепляют (это кстати хорошо-бы учитывать при производстве не только 3д контента)... В общем тот-же Шрек с осликом на одних технологиях хрен бы так поднялись... Творчество нужно в этом деле )
цитата
02/04/13 в 21:37
 Alexandr_Mrak



ага, и тут мы в плотную подходим к себестоимости продукта на выходе, и кто за это будет платить ))
мне кажется такое возможно тольк опри съёмках для себя любимого, либокак вариант - снимается на заказ (предварительно либо завесив стены зелёным, либо закрасив член с сиськами зелёной краской smail101.gif ) и дальше заказчик либо другая команда доводит всё до конца. (конечно лучше это всё в одном месте держать, но редко такое совмещение получится)

но опять же.. стоимость конечного продукта, скорость его окупаемости, скорость появления на трекерах, скорость плагиатчиков )
кстати был же такой платник и не один правда там фото было. за видео не помню..
цитата
03/04/13 в 07:50
 levk
Согласен. Стоить будет ой как дорого. Сейчас не лучшее время для внедрения киношных технологий в адалт, да и наступит ли она когда-нибудь - хз. Даже если взять современный не 3д контент - его качество, не с точки зрения кратинки, а с точки зрения подхода к производству, оставляет желать лучшего (дело тут не в криворукости контентщиков, а скудности бюджета, приходтся экономить)... С другой стороны, если сильно любить искусство, то попробовать можно icon_smile.gif)
И мое ИМХО на счет трекеров: основная проблема не в том что ваш контент появляется на торрентах, а в том, когда он не сильно отличается от того, что там уже есть, и дело тут не только в технологиях icon_smile.gif
цитата
03/04/13 в 12:36
 Alexandr_Mrak
а может наоборот время для
levk писал:
Сейчас не лучшее время для внедрения киношных технологий в адалт,


только аккуратно, ища середину ) да конечно такой ролик будет стоить не 50 долларов но а вдруг выстрелит? ))


levk писал:
С другой стороны, если сильно любить искусство, то попробовать можно


интересная идея )))
цитата
09/04/13 в 01:49
 Камилла
По-моему, 3D-шники оценивают свою работу гораздо выше, чем живые модели. Не знаю, насколько сейчас продвинулись 3D-программы и технологии создания анимированных персонажей, но несколько лет назад всё это было очень трудоёмким и дорогим...
цитата
10/04/13 в 00:32
 facest
3D это страшный гиморой и куча труда на каждую секунду ... При нынешнем изобилии халявного порно всех сортов и размеров тратить время и деньги на анимацию или что-то подобное ... )))
Пройдут 10-15 лет и появится новый софт и новая техника - тогда 3D порнушку сможет делать любой школьник. А пока еще все очень и очень туго.
цитата
10/04/13 в 11:45
 kara
все это лишь вопрос времени
а как известно: кто раньше встал, того и тапки
цитата
10/04/13 в 12:21
 despero
это при условии что тапки одни и им нет альтернативы , а так я могу и в валенках походить пока китайцы для всех нахерачат резиновых шлепок icon_mrgreen.gif
цитата
10/04/13 в 12:27
 Alexandr_Mrak


именно в этом и анус ))

можно раньше встать и делать и конкурировать с обычным контентом.(делать дешевле/качественней) но вопрос ведь себестоимости. если она 1000 долларов за ролик, а продавать за 300... то нужно иметь оччень хороший резерв либо энтузиазм.
цитата
10/04/13 в 16:24
 theПробел
facest писал:
3D это страшный гиморой и куча труда на каждую секунду......Пройдут 10-15 лет и появится новый софт и новая техника....А пока еще все очень и очень туго.

+1 на 100%
Сам 3D-шник со стажем работы. И очень хорошо знаю что такое полноценная фото-картинка. Сколько пре-рендеров нужно сделать, сколько мапов нарисовать, сколько времени потратить на то, чтобы убрать швы на моделях. Это круто, красиво и можно делать совершенно фантастические вещи, НО... это достаточно узкая ниша и вопрос окупаемости и трудозатрат пока критичнее.
Этим может заниматься только очень состоятельный человек, в режиме "творю для себя и людей не оглядываясь на бабло" - но это не поток, а единичные вещи.
ИМХО, как всегда. icon_rolleyes.gif
цитата
10/04/13 в 17:24
 Claustrophobic
kara писал:
какие расценки можно получить минута/доллар видео или фото сета


Тут нужно ориентироваться на расценки тунсового контента, сильно больше вряд ли дадут.
цитата
16/04/13 в 00:17
 Камилла
theПробел писал:

Этим может заниматься только очень состоятельный человек, в режиме "творю для себя и людей не оглядываясь на бабло" - но это не поток, а единичные вещи.

А нельзя поставить единичность на поток? Не знаю, насколько это реально, но наверно можно разработать свои шаблоны и существенно упростить многие, затратные по времени, вопросы. Правда, на разработку универсального подхода наверно уйдёт ещё больше время, чем на прорисовку отдельных моделей и сцен...
цитата
16/04/13 в 06:33
 demidoff
Если уж говорить о 3D в адалте, то сегодня интерактив будет ГОРАЗДО актуальнее мувиков. В мувиках уже отсняли всё что возможно - от великанов до карликов, и засунули всё что возможно в туда куда это возможно запихнуть.
Тот же ГТА,но с несколько иным сценарием был бы востребован, но с апдейтами icon_smile.gif Т.е. новые задания, создание новых персонажей как в симсах и т.п. Кому интересно посмотрите игрушку Трахбург(Bonetown) icon_smile.gif НО! Есть два очень непростых момента, даже три.
1.Игровой движок(полный комплект) стоит ОТ миллиона зелёных, и это при том, что его прийдётся доделывать под свои нужды.
2.Для создания более-менее интересного интерактива(игры или т.п.) нужен КОЛЛЕКТИВ. Уже одного фотографа и визажиста будет мало.
3.Проблемы с соответствием контента законодательству. Ведь придраться могут к любой мелочи, а выдрать это из уже готового материала будет очень непросто и затратно. Ну к примеру, задолжал главный герой денег, а тут его в тёмном переулке встретили два афронегра и предложат рассчитаться тем или иным методом icon_smile.gif А второй вариант это уже так сказать рейВ icon_smile.gif

P.S. Трейлер к игре, ютуб понятное дело не покажет всего icon_smile.gif В игре цензуры нет. Плюс стебутся над всем и вся и употребляют разное для получения скиллов icon_smile.gif К сожалению создателям не хватило денег и ресурсов на создание приличных текстур.


Если у кого будут идеи по теме - предлагайте, как-нибудь можно попробовать начать с чего-нибудь несложного icon_smile.gif


Эта страница в полной версии