Cheburator
Никогда подобным не занимался, сейчас попробовал, некоторые соображения на мой дилетантский взгляд:
это жестокий стёб - за 20 минут найти в выдаче поисковика подходящий ресурс, зарегистрироваться и оставить сообщение и так 30 раз за день, практически не выполнимо.
Все мои мечты разбогатеть разбились о скалы суровой реальности
Из тех ресурсов что подходят по ключевым словам очень мало где есть возможность оставить необходимый текст и ссылку, несколько вчера оставил, сегодня должен был предоставить ссылки на них работодателю, проверил и о горе мне - "Ваш комментарий удалён модератором", "Ваш комментарий удалён модератором", "Ваш комментарий удалён модератором...
В общем, кажется, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед!(с)
Хотя чего ожидать, там люди своё аналогичное продвигают.
Наверно как-то по другому надо рекламировать данную услугу, есть совершенно определенный круг лиц,компаний которые являются потребителями может как-то адресно донести до них информацию,имхо будет эффективнее.
Ох не для школоты эта работёнка, не для школоты...
Indaxis
ух ты. я удивлен что удаляют. вот сцуки. а если вбить ключ + форум? что бы ресы были специализированные. или автоматом из выдачи парсануть только форумы что бы ручками не перебирать? вообще с удалением надо разобраться это странно. может без урлов попостишь? тупо название. кто захочет найдет )
до 30р повышаю бид ))
насчетов бидов в форексе и прочее - система купить продать есс-но не работают. здесь все тоньше.
вот смотри объясню.
есть форекс контора. старая. дает 30 к$ в мес., несколько тысяч клиентов у нее. разивалась уже давно, имеет определенную базу. вообщем средний выбор. она может позволить себе давать рекламу и тратить на нее допустим 5к$ в мес. однако с этой рекламы условно она имеет 100 клиентов которые дают ей зарабатывать 500$ в мес. НО. есть же такая вещь как "ребильность", шанс крупного лоха (клиента), клиент (лох) приведет еще клиента (лоха) и так далее.
таких конторы десятки. они забивают выдачу и повышают биды конкурируя друг с другом.
а теперь представь новую контору. платить 5к за 500 уе ей катастрофично.
ключ -
http://clip2net.com/s/2TD1e
да и не 1155 а 1055. хотя один хуй мир сошел с ума.
arma
Indaxis писал:
Про форекс - ну так все верно и вполне справедливо, конкуренция. Новичкам всегда тяжелеее
По твоим ключам - это еще и пример неправильно составленной кампании.
Макс цена за клик. С такими бидами ты получишь "{keyword} бесплатно скачать", "{keyword} как сделать самому" итд.
Наводящие вопросы:
- Сколько у тебя вариантов объявлений крутится? Для начала 3-5 разных текстов объявлений для КАЖДОЙ кампании - ок.
- Проводишь ли тестирование по показателям этих объявлений, хотя бы CTR? Пройдет время, посмотришь какие лучше, из них оставляешь к примеру 2 самых лучших, добавляешь новые и так постоянно.
- Готовы ли у тебя варианты объявлений, которые пойдут на замену текущим? Реклама имеет обыкновение терять CTR со временем, когда аудитория иссякает (тупо настает порог когда твое объявление уже начинает показываться по нескольку раз одному унику, - он еще не кликнул, но текст объявы его уже в прошлый раз не заинтересовал);
- Какой демографический портрет твоей аудитории (пол/возраст/семейное положение/доход). В какое время эти люди пользуются интернетом, в какое они работают а в какое отдыхают? Объявления можно врубать в разное время суток.
- Высчитаны ли средние показатели рентабельности 1 приведенного пользователя в отличие от источников?
- Пробовал ли добавлять стоп-слова?
- Добавлял ли под каждый более не менее крупный ключевик отдельное объявление? (к примеру 20 разных уникальных объяв, каждое заточенное под свое ключевое слово - это ок) Итого у тебя кампаний будет десятки. Один из самых действенных способов. Например для твоего обведенного ключевика штук 5 отдельных объявлений под более низкочастотный запрос - это нормально, там и цена клика будет другая сразу,
http://wordstat.yandex.ru/ в помощь.
- Пробовал ли давать разные объявления для разных регионов/крупных городов? Я так понимаю по твоему ключевику искать клиентов можно по всем регионам рф.
- Здесь еще кучу всего можно приплести: работа над сайтом, конверсией, пробы создавать лендинги и "за руку отводить клиента к цели", A/B тестирование итд. А вообще работа с рекламой - целая наука, спроси у арбитражников, там они жесть как выкручиваются из кожи вон)
Итого что имеем?)
Нельзя просто дать 1 объявление в ЯДиректе по общей фразе "купить игрушки", выставить бид, закинуть все это и сконвертить трафф в плюс.
Надо анализировать, мониторить, добавлять новые объявы, тестировать, анализировать ВСЕ элементы цепочки на пути к конверсии. Например все шикарно по Директу, сайт отличный, хорошие цены, а на телефоне сидит дура которая на звонки отвечает: "Вам чего?"
В итоге времени и усилий уйдет охренеть сколько, чтобы сделать ЯДирект кампанию выгодной, при этом не факт что хватит знаний для этого. И да, конкуренты не спят. Сегодня один CTR, а завтра конкуренты подсуетились, запилили новые объявы - уже другой CTR.
А ты думал с ЯДиректом "там работы всего-то на 30 минут"?