Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Читеры и Разгильдяи
»
Тема:
Сервер от Color'а или как я оплатил сегодня месяц дауна :)
Новая тема
Ответить
цитата
08/02/13 в 23:15
Woland
Сабж находится по адресу 247onlineservices.com и, как мне сегодня пояснили, по адресу xxx-server.biz Очень рекомендую данный хостинг всем любителям недорогих, но сочных кактусов
----------------------UPDATE----------------------
Контакты товарища:
Ник: color
http://www.xxx-server.biz
http://domains.xxx-server.biz/
https://247onlineservices.com/
icq: 69-222-1, 692221
mail:
support@xxx-server.biz
--------------------------------------------------
Тру стори такова:
Купил я у колора в апреле-мае прошлого года для бекапов на стороне (в стороннем ДЦ, спасибо трифену, многому научили) сервер, ну какой-то там атом с двумя большими винтами, запускать рсинк раз в неделю с моих серверов, на всякий случай. Хостер мой основной настроил бекапы ну и я исправно платил за сервер 80 баксиков. Где-то в районе декабря я попробовал ломануться на этот сервер (само-собой посещал я его не часто ибо делать мне там откровенно нехуй) - а он ничего не ответил на запрос ... Написал колору, сервер подняли. На серваке хранились каталоги, по 3 последних, с именами каталогов по датам (ну рсинк делал их) и из имён этих (из даты последнего имеющегося каталога) было отчётливо видно, что сервак провалялся практически месяц, ну без пары-тройки дней (рсинк раз в неделю и с точностью до дня сказать было нельзя, да и мне откровенно похуй, 23 дня там было или 28, но если надо хостер мой думаю логи откопает, как рсинк ломился в никуда и сколько времени это длилось) ...
Эка невидаль - у хостера, говорящего по-русски сервер месяц пролежал
Ну написал я колору что-то типа "Епт, так это он без пары дней месяц провалялся ?", а он мне что-то типа "Эх ... ну сейчас поставим мониторинг" (типа а раньше не надо было) - и вычеркнул для себя подсознательно этот волшебный хостинг, где месяц дауна никто не смог заметить
Создал топег с поиском нового сервера тут
Сервер для бекапов надо
, поржал с предложения колора в том топике ... Бекапы возобновились где-то во второй половине декабря (оплаченного вперёд, разумеется), за январь я ещё его проплатил (а кто там в конце декабря или в начале января соображал, за что платить, а за что нет - похмелье), последние бекапы на тот сервак делались в начале января, после чего он не использовался и я про него особо и не думал, колор со своих хостингом для меня тихо перестал существовать.
Стучит сегодня колор
Оплатите, говорит, хостинг за февраль (ну вперёд ещё на месяц, до марта). Я интересуюсь, а точно ли надо это делать, мол я его и не юзаю уже месяц, и валялся он, сцуко, перед этим почти месяц, и не нужен мне он мне такой красивый совершенно сейчас - на что меня тычут носом в правила на сайте xxx-server.biz (на котором я отродясь то и небыл, платил за сервак я на 247onlineservices.com и правил там вообще никаких нет и читать мне их никто не предлагал) ... В правилах на том, неведомом мне сайте, написано, что я должен за 10 дней предупредить, оказывается, если оставляю сервер. На мои скромные намёки на то, что мол "А ничё, что он месяц провалялся ранее" мне резонно заметили, что он провалялся "по-моему дней 10 всего" с добавлением смайлика и что "Ну мы же потом мониторинг добавили" ...
Я в ахуе, откровенно говоря
Я прямым текстом предупредил, что плачу 80 баксиков, а потом иду выяснять, как же сервер пролежал то столько времени и никто не заметил - но чувак и на это согласился, видимо репа не стоит уже этих $80 ... Ну я заплатил и пошел создавать этот топик, чё мне - я юноша не жадный, не скандальный - но если блять достать (а достать меня можно только русской манерой бизнеса множенной на копеешную выгоду типа "ещё 80 баксов, не смотря ни на что") ... ну лимон вон знает, больше никому меня в этом бизнесе достать не удалось пока, кроме него
Отака хуйня. Уважаемый господин Color, т.к. я запутался в ваших сайтах - сообщаю тут, что сервер dsys346 мне больше не нужен и на нём нужно сделать кенсел с 7-го марта (да можно, бля, и хоть сейчас это сделать, только пусть rm доработает от рута) т.к. такое гуано мне не надо ни даром, ни за 80 баксов.
Последний раз редактировалось: Woland (
09/02/13 в 14:20
), всего редактировалось 1 раз
цитата
08/02/13 в 23:24
Nux
а пишешь ты хорошо, вроде и наезд но позитивный
... закинул тебе инфу, мож пригодится
цитата
09/02/13 в 00:02
LEO
Оффтопик:
В стиле эротеллы
Последний раз редактировалось: LEO (
09/02/13 в 17:01
), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/02/13 в 00:47
Mika
Woland писал:
Хостер мой основной настроил бекапы ну и я исправно платил за сервер 80 баксиков.
А чего хостер не настроил оповещать о безуспешном бекапе?
цитата
09/02/13 в 00:51
Pentarh
80 баксов - это сервер класса unamanaged. То есть, если он лежит и тебя это не ебет, то никого это тоже особо не ебет. Другое дело, если предлагали фулл менеджмент за эти бабки.
Но зная Woland, как он любит попадать в такие ситуации, а потом тыкать всех в правила и соглашения - я не особо удивлен
Троляка еще тот.
цитата
09/02/13 в 02:15
kort
вопрос только один - сервер манагед или анманагед?
И из него дальше будет все ясно.
цитата
09/02/13 в 08:05
Woland
Mika писал:
А чего хостер не настроил оповещать о безуспешном бекапе?
А чего хостер будет мониторить сервак хз где, к которому у него доступа нет и который он поднять всё равно не может ? Как ты себе это видишь и с чего вообще вдруг им это делать ? Чтобы при случае разбудить меня вовремя типа "проснись и начинай писать колору, сервер лежит" ?
Pentarh писал:
80 баксов - это сервер класса unamanaged.
Вообще-то вверху раздела висит рекламко, где написано, что базовое администрирование - бесплатно. Как по твоему, мониторинг входит то в базовое, или это не тот класс ? Ну и будь сервант анменегед - колор бы мне об этом сразу сказал, а не ставил бы мониторинг, ну или, по крайней мере - этот аргумент у него сразу всплыл бы сейчас, мол "а чё ты хочешь, у тебя сервант анменегед" ... не всплывал, хотя я не удивлюсь, если сейчас он этот спасательный круг поймает
Pentarh писал:
Но зная Woland, как он любит попадать в такие ситуации, а потом тыкать всех в правила и соглашения - я не особо удивлен Троляка еще тот.
Эту часть монолога я вообще не понял ... Или ты просто решил чё-то лихо пиздонуть и не сможешь привести примеров, или ты меня перепутал с одним из трёх дополнительных воландов на мастере, или о чём это было вообще ? Где, когда я попадал в такое и кого-то куда-то тыкал, покажи ? Ты про лимона, шо-ли ? Так я в первом посте про то написал, это исключение из правил
Напряг память и смог вспомнить только одну такую ситуацию, когда купил впс ради установки впна, админы того хоста не смогли его (openvpn) настроить с нескольких попыток в течении дня и я от впса отказался (ну а нахуй мне такие админы ?) ... Ты там не работал часом до того, как овнера всё это заебало и проект не был продан на все четыре хуя ? Если да - так чувак, это был единственный пример, мало того - я никого и никуда и там не тыкал и уверен, что и манибека не просил (хотя его сделали) Сам ты троляко, ёпт
цитата
09/02/13 в 09:38
Tcumber
...
Последний раз редактировалось: Tcumber (
23/05/14 в 10:32
), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/02/13 в 09:49
Woland
Tcumber:
Дык дело не в том, кого винить, я прекрасно понимаю, что дешевое хорошим не бывает ... Дело в том, что совсем обнаглели, имхо, сервак почти месяц провалялся, потом месяц не использовался, т.к. клиент (я) понял, что такой бекап ему и нахуй не надо - но ты мне заплати ещё за месяц вперёд потому, что у меня термсы висят, на другом моём сайте (где я вообще никогда и не появлялся) - нихуясебе доктрина, получается
цитата
09/02/13 в 12:33
unixanet
Tcumber писал:
Выбирая бюджетный сервер хз пойми у кого
Колор уже стал хз пойми у кого?
цитата
09/02/13 в 12:50
color
Woland писал:
Tcumber: Дык дело не в том, кого винить, я прекрасно понимаю, что дешевое хорошим не бывает ... Дело в том, что совсем обнаглели, имхо, сервак почти месяц провалялся, потом месяц не использовался, т.к. клиент (я) понял, что такой бекап ему и нахуй не надо - но ты мне заплати ещё за месяц вперёд потому, что у меня термсы висят, на другом моём сайте (где я вообще никогда и не появлялся) - нихуясебе доктрина, получается
Не месяц, а 10 или 11 дней, по логам смотрел и говорил после этого 15 декабря.
После чего сервер был добавлен в мониторинг, о чем тоже сообщал. Больше никаких сообщений по этому поводу не было, соответственно инцидент считал исчерпанным.
После этого никаких падений не было (да и до этого за весь год работы сервера не было никаких инцидентов).
Последний заход на сервер клиентом - 1 февраля, последний заход в биллинг панель - 2 февраля, счет выставлен с уведомлением на email - 4 февраля. По правилам - кансел за 10 дней до payment date, реально до 7 числа можно отканселить, до расчетов с ДЦ за наступивший месяц. Однако ни ~29 января (срок для уведомления о канселе по термсам), ни 1, ни 2 февраля (заходы на сервер и в панель), ни 4 февраля (выставлен счет) кансела не было, соответственно сервер пролонгировался на месяц.
Если бы мы канселили серверы у всех, кто задержал оплату на 1-2 дня, думаю ничего хорошего для клиентов в этом не было бы ) Хотя у многих западных хостеров именно так (не оплачен счет вовремя - автокансел и реформат сервера). А в России некоторые удивляются, почему форматнули сервер при задолженности больше месяца )
цитата
09/02/13 в 13:27
Woland
color:
Можно увидеть ответы на вопросы:
1. Откуда я должен был узнать о данных правилах оплаты ? Я посещал, регистрировался на xxx-server.biz ? Мне где-то кто-то слал линк на правила (до вчерашнего дня), эти правила как-то отражены в инвойсах и на сайте, на котором я производил оплату ?
2. Был ли сервер, который пролежал 10 или 11 дней (я не буду напрягать сейчас админов поиском логов, пусть будет 10-11 дней) администрируемым, входил ли мониторинг в базовое администрирование ?
3. Считает ли лично колор, что его репутация стоит больше, чем $80 от клиента, который после явного и конкретного косяка с его сервером фактически прекратил его использование (логины по фтп и в панель тут непричём, фактическое использование сервера - рсинк), но не написал тикет на тему кенсела ?
4. Нужно ли мне писать тикет на тему кенсела, или достаточно предупреждения тут (ибо я не удивлюсь, если мне потом ещё в марте счёт выставят - тут же не форум поддержки xxx-server) ?
p.s. Чувак, ты так ничё и не понял - речь не про 80 баксов, которые я оплатил ещё вчера (я их потому и оплатил, что мне очень похуй на такую сумму денег), речь о том, что тебе плевать на качество твоего хостинга (ты даже не удосужился типа высказать сожаление о 10-ти дневном дауне - это вопринимается, как само-собой разумеющееся), на свою репутацию, ты понимаешь, что продаёшь гамно, понимаешь, что в целом (не формально, хотя это тоже большой вопрос т.к. я понятия не имел о данных правилах, а по-человечески) не прав и любой мало-мальски адекватный хостер и не подумал бы требовать такой оплаты, просто выключил бы сервак ... но ты готов доказывать свою правоту ради этой ничтожной оплаты, типа ты всё сделал правильно и не понимаешь, в чём проблема
Ну, кому надо - вывод сделают из топика, остальные будут кактус жевать.
цитата
09/02/13 в 13:47
Дартаньян
Woland:
скинь пасы от сервака.
цитата
09/02/13 в 13:51
color
Woland писал:
p.s. Чувак, ты так ничё и не понял - речь не про 80 баксов, которые я оплатил ещё вчера (я их потому и оплатил, что мне очень похуй на такую сумму денег), речь о том, что тебе плевать на качество твоего хостинга
отнюдь.
Меры по предотвращению подобной ситуации в будущем были приняты, претензий к качеству ни до падения, ни после я так понимаю нет?
Woland писал:
ты понимаешь, что продаёшь гамно
Не соглашусь. Категорически )
Индивидуальный подход всегда был нашим основным отличием, и многие клиенты это подтвердят (в основном касается конечно сервисов, предоставляемых в рамках администрирования).
Woland писал:
(ты даже не удосужился типа высказать сожаление о 10-ти дневном дауне - это вопринимается, как само-собой разумеющееся)
Почему же разумеющееся. Ничего нормального в этом нет. В мониторинг сервер добавлен после этого для предотвращения подобных ситуаций, реального ущерба от падения насколько я понимаю не было. Да и почти год 100% аптайма до этого и после - я думаю вполне хороший показатель.
Woland писал:
2. Был ли сервер, который пролежал 10 или 11 дней (я не буду напрягать сейчас админов поиском логов, пусть будет 10-11 дней) администрируемым, входил ли мониторинг в базовое администрирование ?
сервер с индивидуальной ценой, учитывающей его использование (разовая настройка под бэкап). Т.е. под вебсервер и скрипты такой же конфиг был бы дороже.
Бесплатный мониторинг по запросу клиента - как по всем нашим серверам. Был добавлен в мониторинг сразу после инцидента.
Мониторинг предусматривает получение страницы с вебсервера раз в 5 минут и проверку наличия на странице строки текста (для контроля работы вебсервера и скриптов), в данном случае вебсервер на сервере не был установлен, поэтому он был добавлен в мониторинг по пингу.
Woland писал:
1. Откуда я должен был узнать о данных правилах оплаты ? Я посещал, регистрировался на xxx-server.biz ? Мне где-то кто-то слал линк на правила (до вчерашнего дня), эти правила как-то отражены в инвойсах и на сайте, на котором я производил оплату ?
Правила указаны в термсах на сайте.
4 февраля сервер пролонгировался, был выслан инвойс - однако кансела по прежнему не было.
цитата
09/02/13 в 13:57
color
Woland писал:
Считает ли лично колор, что его репутация стоит больше, чем $80 от клиента
считаю )
Цитата:
который после явного и конкретного косяка с его сервером
который был урегулирован в течение получаса после обращения.
если что-то не устраивает - это всегда можно обсудить, однако никаких сообщений по проблеме я после этого не получал, и, насколько понимаю, никаких претензий к работе сервера с 15 декабря и до сегодня нет.
Цитата:
фактически прекратил его использование (логины по фтп и в панель тут непричём, фактическое использование сервера - рсинк)
с каких пор и у каких провайдеров оплата серверов производится по фактическому использованию??
Я вот на Амазоне тестировал облако, и по ошибке подключил платный instance.
и хотя тестировал только один день, в конце месяца получил счет больше 100$ кажется. И что-то не думаю, чтобы амазон согласился бы его отменить из-за того что я не использовал заказанные услуги. Instance предоставлялся, соответствующие расходы у провайдера были, другие клиенты его использовать не могли в этом время.
цитата
09/02/13 в 14:13
Woland
Ну понятно, ответы будут "а ля 44-й", типа "ну и что, что лежало - зато у нас джиттер и вообще мы, когда-то, станем лучше"
Переношу в нужный раздел, вести диалог на уровне "У меня IQ=60, а давай поговорим" - мне не интересно, для этого надо притворяться придурком, типа не понимающим о чём речь вообще, а у меня это плохо получается
Индивидумы со способностью трезво оценивать текст - выводы сделают, если захотят.
цитата
09/02/13 в 14:41
color
Цитата:
Читеры и Разгильдяи
Очень интересно, кого же и в чем я обманул?
Или в чем разгильдяйство при решении проблемы в течение получаса с момента как стало о ней известно и принятии мер по предотвращению подобных проблем после этого?
Давайте тогда уж всех провайдеров сюда, у которых нет добавления в мониторинг всех сервисов по дефолту без запроса клиента (а его нет у абсолютного большинства), если причина в этом.
цитата
09/02/13 в 14:53
hellshouter
Woland:
ну ты дурака то не включай, до сих пор не знаешь что сервера кенселить надо что-ли, а не просто "перестать использовать и забыть про него" ?
p.s. но за даун сервера конечно можно было бы и компенсировать.
цитата
09/02/13 в 14:57
Woland
color:
10-11 (а по моим данным намного больше) дней дауна у сервака - разгильдяйство чистой воды. Даун был ? Был.
Не предупреждение клиентов о своих правилах, о необходимости делать какие-то запросы для включения очевидных опций типа мониторинга - разгильдяйство, и по оплате тоже т.к. повторюсь - Я НЕ ПОСЕЩАЛ САЙТА xxx-server.biz, а в панели, в которой я платил за хостинг никаких правил нет, в инвойсах тоже их нет. Линк на правила мне тоже никто не присылал. Знать о правилах и необходимости запросов я не мог физически, гуглить чё-то типа "Какие правила у колора" мне и нахуй не сдалось. Разгильдяйство.
Остальное лирика про абсолютное большинство и прочий трёп ниочём. Чё-то не нравится или не согласен - дык есть администрация сайта, это к ней с такими вопросами, пусть удаляют топик или делают, чё считают нужным. Лично я считаю вышеописанную ситуацию разгильдяйством и похуизмом и имею полное право создать об этом топик.
цитата
09/02/13 в 15:00
Woland
Цитата:
ну ты дурака то не включай, до сих пор не знаешь что сервера кенселить надо что-ли, а не просто "перестать использовать и забыть про него" ?
Я не включаю - я за него заплатил ещё вчера, через 5-10 минут после требования это сделать
цитата
09/02/13 в 15:08
color
hellshouter писал:
p.s. но за даун сервера конечно можно было бы и компенсировать.
согласен, возможно без проблем.
Но, на сервере вебсервера не было, только бэкапы (т.е. реального ущерба насколько я понимаю не было) + после сообщения о решении проблемы и добавлении сервера в мониторинг больше никаких сообщений от клиента не поступала, так что я считал инцидент исчерпанным.
цитата
09/02/13 в 15:09
color
Woland писал:
color: 10-11 (а по моим данным намного больше) дней дауна у сервака - разгильдяйство чистой воды. Даун был ? Был.
был, сожалею, подняли в течение получаса как стало известно, меры по предотвращению приняли. Что еще сделали не так или должны были сделать?
цитата
09/02/13 в 15:17
Mika
Woland писал:
А чего хостер будет мониторить сервак хз где, к которому у него доступа нет и который он поднять всё равно не может ?
А чего хостер бекапы тогда настраивал?
Woland писал:
Как ты себе это видишь и с чего вообще вдруг им это делать ?
Я себе это вижу так, что во время настройки автобекапа можно было потратить еще пару минут и сделать оповещения на мыло.
Woland писал:
Чтобы при случае разбудить меня вовремя типа "проснись и начинай писать колору, сервер лежит" ?
Ты как-то сильно много обязанностей возлагаешь на хостеров. Зачем ему тебя будить? Думаю практически любой вебмастер начинает рабочий день с разгребания почты и именно на эту почту можно и посылать оповещения. Что для тебя в этом такого удивительного, я не понимаю. Даже на managed-серваках это бывает полезно, а уж на unmanaged так must have, как говорится.
цитата
09/02/13 в 15:17
color
Woland писал:
Не предупреждение клиентов о своих правилах
ок, проинформирую саппорт чтобы при оформлении новых серверов спрашивали об ознакомлении с термсами.
Термсы на сайте висят и лет 10 не менялись наверное.
Woland писал:
в инвойсах тоже их нет
Зато инвойсы есть. После получения которых и решении не использовать сервер почему-то не следует кансел. При том что услуга предоставляется. А о канселе мы должны видимо как-то сами догадаться. Заодно видимо заканселив около сотни серверов с клиентами с просрочкой оплаты в 1-2 дня.
цитата
09/02/13 в 15:34
Woland
Цитата:
согласен, возможно без проблем.
Но, на сервере вебсервера не было, только бэкапы (т.е. реального ущерба насколько я понимаю не было) + после сообщения о решении проблемы и добавлении сервера в мониторинг больше никаких сообщений от клиента не поступала, так что я считал инцидент исчерпанным.
Буквально на прошлой неделе один хостер предлагал мне компенсацию в размере бесплатных 3-4 мощных серверов в течении месяца, что по деньгам находится в районе $2к. Косяка с их стороны, как такового, вообще небыло, аптайм 100%, ущерба никакого, просто мне показалось (возмозжно резонно показалось, возможно нет - то мы сами разберёмся с ними), что админы делают некую работу по апгрейду серверов несколько медленно, расслабились. Разумеется я на подобную компенсацию даже не намекал, разумеется я от неё не задумываясь отказался.
Это я к чему ? О чём ты говоришь вообще, какой ущерб, какие сообщения от клиента, что мне надо было тебе сказать после этого ?
Я зашел на сервер, увидел, что он лежит 10-11 дней (я увидел месяц почти, но у меня зрение слабое, может дату не разобрал) и лежал бы дальше, не зайди я на него - после этого мне в голову не прийдёт обсуждать что-то с овнером такого хостинга, я тихо и спокойно его покину, не создавая, кстати, никаких топиков. Я создал топик по поиску нового сервера (2Аll: кстати - я его нашел, не надо плиз в личку ничего предлагать), а хостинг колора тупо вычеркнул для себя ... И такие ситуации у меня были не раз и не два, с хостерами, с кодерами, с дизайнерами и т.д. - я понимаю, что человек неспособен работать нормально - тихо его вычёркиваю, обычно даже заплатив, чтоб не тратить время на кие-то топики, обиды и абузы со стороны неудовлетворённого ... А тем более если речь про такие мелочи, как тут.
Но вот когда человек прикидывается ничего не понимающим, требует чё-то там оплатить т.к. он типа формально прав и у него правила написаны где-то там на втором сайте, лепит всякий непонятный текст с отмазками - от это меня очень раздражает.
Mika:
А к чему этот текст ?
Дать тебе контакты хостера, чтобы ты с ними обсудил, почему они мне бекап настроили, а мониторинг нет ? Если надо маякни, дам, выяснишь у них. Это не имеет отношения к сабжу - не настроили и не должны были настроить - но линк на рулзы, на faq свой они мне прислали в первом же письме, мониторинг у них отдельно заказывать не надо, максимальный даун был часа полтора при проверке ФС и пересборке рейда размером 2ТБ
Странно - но у них всё не так, как вещает колор и как с его слов "Практически у всех"
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии