Fresco
Камилла: или тем, что дешевле.
Без разницы где утверждать комментарии к заказу, если все равно оплачиваешь только утвержденные.
А то о чем писал этот товарищь выше - это не более чем разборки с недополученной прибылью и конкурентные войны.
Камилла
Fresco писал:
Камилла: или тем, что дешевле.
Для дешёвых комментариев можно найти работников и вне сервисов. Последние для этого не особо и нужны. Разве что для автоматизации процесса... Но и тогда проще найти человека, который будет за всем следить: за качеством, за количеством и т.п.
urock
Не первый день пишу комментарии для интернет магазинов и сайтов с различными услугами. По статистике у владельце больше доверия к постоянным копирайтерам, с которыми они сотрудничают. Всегда есть к кому обратиться, чтоб поправить и понятно с кого спросить, если что не так. Лишь однажды владелец заявил, что будет пробовать подобный сервис. Через неделю вернулся в "семью".
А вы,
Камилла, правы. Лучше работать с одним или двумя людьми постоянно и куда дешевле (при наличии объемов).
Камилла
urock писал:
Всегда есть к кому обратиться, чтоб поправить и понятно с кого спросить, если что не так.
При использовании сервиса обычно спрашивают с самого сервиса, но при больших объёмах это нужно очень постараться, чтобы отследить все косяки. Я забыла: на обсуждаемом ресурсе есть автоматическая проверка комментов на ошибки и уникальность?