Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » AVS » 
Тема: AVS под ключ на adult-empire.com
цитата
09/12/12 в 03:12
 X-dream
Кто делает качественные авски под ключ, с контентом и дизом и всеми делами?

Нужна авска на adult-empire.com в бдсм нише. С контентом который будут покупать! Дизайн само собой классный. FHG с дескрипшенами, банеры красивые стандартных размеров.

Контент - хз icon_confused.gif. Это самое главное! Контент должен быть харошим, жестким, и оригинальным! Где взять я пока не знаю, толи спиздить харошо забытое старое facepalm.gif icon_cool.gif )) толи купить, или еще какие варианты есть. Как я понял контент для авсок обычно добывают бесплатно и проблем не возникает... (на тему инквизиции было-бы лучше всего)

Из промо желательно чтоб были и пиксы и мувики и ФЛВ для тюбов.

Продавать буду с своих бдсм сайтов + вебмастера которые возьмут FHG к себе в ротацию.

Опыта в АВСках нет.

Если у вас есть опыт и вы можете сделать классную авску под ключ, пишите предложения в лс пожалуйста.

Также рассмотрю варианты в других нишах, например японки...или покупку уже готовой, и действующей авс.

Бюджет - готов хорошо заплатить за качество (в разумных пределах). Мне нужен сайт, платник, авска в бдсм нише, которая будет продоватся, с интересным контентом, под ключ!

Самому делать с нуля, не вариант...не умею, опыта нет. хочу заплатить и получить готовое.

зы - я знаю что ща время не то, порнуха везде бесплатная, особенно на хамстере, но всё равно хочу авску которая бует продаватся!

Можете такое сделать? - пишите в лс!
цитата
09/12/12 в 12:32
 kara
и я такое хочу, только в тинах
контент подберу сам

п.с. может на спрос и предложение подтянется
цитата
09/12/12 в 12:34
 3Sky
от $300 ) велкам в личку. сделано более 200 штук.
цитата
09/12/12 в 23:45
 WeRock
Да прошли времена продающихся АВСок на АЕ...