awm5433224455
Цитата:
за что забанили? купоны гоняли или по другому термсы нарушали или за что?
Купил карту виртуал виза. Оплатил и забанили. После выяснил что причина была в том что при регистрации указал юсу а карта была эмитированна в рф. После чего после долгой переписки разрешили создать новый акк, после того как ввел туда деньги забанили еще раз.
Вот переписка немного все опечатки сохранены
Цитата:
Kак Вам уже было сообщено в прошлом имайле, к сожалению, в ходе проведенной проверки было обнаружено, что Ваши аккаунты Google AdWords не соответствуют нашим Условиям предоставления услуг. В результате Ваш аккаунт.
Наши технические специалисты, отклонили Ваше платежные данные. Мы не поносим ответствия за денежных партнеров и денежные способы, которые наши клиенты выбирают. Больше проверок, к сожалению, не предвидится. Также, в целях конфиденциальности служба поддержки AdWords не может предоставить еще какую-либо информацию о наших специалистах и об аккаунте.
мой пост ниже
Цитата:
Теперь перейдем к вашему ответу, вы не можете не нести отвественности за ваших денежных партнеров и способы оплаты ...
В каждой стране имеется закон защищающий потребителей, и он на стороне потребителей а не мошенников которые наживаются на них, и никакая политика компании не стоит выше закона конституции страны в которой эта компания работает, в частности и в США
саппорт
Цитата:
Спасибо Вам за внимание и Ваши советы. Приносим извинения, если возникли ошибки во время нашей переписки. Постараемся улучшить в будущем наш сервис.
Акман я очень сожалею, я прекрасно понимаю Ваше расстроенные чувства по поводу Вашего аккаунта. Обратите, пожалуйста, внимание, что проблема не в купоне, не в Вашем аккаунте, а именно в происхождении Вашей карточки, которой Вы заплатили за активность кампании. Если карточка и аккаунт зарегистрирован на тот же имя и фамилию, проблема с Вашими платежными данными могла произойти из-за того, что Ваш аккаунт зарегистрирован на адрес в США, а платежные данные зарегестрированы на територии Российский Федерации.
Если Вы всетаки заинтресованы в развитие Вашего бизнеса онлайн с нами, я бы Вам посооветовала открыть новый аккаунт зарегистрированный в той же стране, в которой зарегистрированы Ваше платежные данные (карта).
ответ
Цитата:
Теперь скажите мне как понимать то что вы пишите:
"– Просим Вас не создавать новые аккаунты, поскольку они будут заблокированы по той же причине." после этого советуете совсем противоположное "я бы Вам посооветовала открыть новый аккаунт " я думаю что вы опять хотите надо мной поиздеваться в очередной раз заблокировав мой акаунт, вам правдо нравится меня мучить?
Далее сначало пишите "Ваши аккаунты Google AdWords не соответствуют нашим Условиям предоставления услуг." и сново пишете совершенно противоположное "Обратите, пожалуйста, внимание, что проблема не в купоне, не в Вашем аккаунте".
Я ничего немогу понять все что вы пишите противоречиво и строится на обмане что я окончательно запутался.
Вы же техподдержка сервиса должны помогать, так помогите хватит издеваться.
саппорт
Цитата:
Мы очень рады слышать, что Вы остаетесь верны Google AdWords.
Чтобы решить Ваш вопрос, то есть определить главную проблему с Вашими платежами, я сконтактировалась с нашими специалистами по поводу именно Вашего аккаунта и Вашей ситуации, которые провели повторную проверку. Таким способом мы были в состояние определить главную проичину блокировки. Также, специалисты мне подтвердили, что проблема именно в платежных способах, поэтому если Вы попробуете открыть новый аккаунт и внести другие платежные данные, Ваш новый аккаунт не должен быть заблокирован (если других причин не появляется).
мой ответ
Цитата:
Здравствуйте. Идентификатор клиента: 236-297-9489. Заблокирован из за "Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные, указанные для этого или другого связанного с ним аккаунта." Платил вебманями. Вообщем я в шоке уже 2й раз и уже все предыдушее разобрали, сделал как советовали.Времени убил море. Проверьте что опять не так?
Саппорт
Цитата:
Сожалею о потерянном времени и о том, что все так обернулось. Каждый вновь созданный аккаунт проходит стандартную проверку на соответствие нашим правилам. В результате проверки технические специалисты обнаружили нарушение, связанное с Вашими платежными данными. Акман, обратите, пожалуйста, внимание, что эти данные могут быть указаны не в к конкретном аккаунте, а в другом, который является связанным с ним.
Акман, когда Вы создавали новый аккаунт, мы сообщали Вам, что не можем гарантировать, что новый аккаунт не будет заблокирован. Я уточнила у специалистов, и они, к сожалению, сообщили, что новый аккаунт тоже не может быть разблокирован.
Вообщем те сраные 400 руб так и не вернули с 3го августа. Вообщем кому пригодится читайте.