Taras_Bulba
2 недели назад CCBill не пропустил платёж с паксумовской карта, а вместо этого загнал тридцатку в пендинг. Написал им. Обещали, что через 3-5 дней деньги отпустит. Не отпустило.
Написал снова. Ответили:
Dear Customer,
Unfortunately, as we have never accepted the funds there is nothing we can do to issue a refund for this charge. The 3-5 business days is a general time frame which the funds should be released.
At this time, we would recommend notifying your bank to see if they can remove the pending hold from their end. If they require any information from us to follow through with this then feel free to let us know.
Please let us know if you have any questions.
CCBill Consumer Support
Типа, наша хата с краю. Пидоры (в плохом смысле этого слова
).
В саппорт Паксума отписался, но здесь хочу спросить следующее.
1. У ЦЦБилл всегда такая хуйня с непрошедшими платежами? Если да, то странно, что вообще кто-то через них подписывается.
2. Хватит саппорта или нужно и правда в банк писать? (неплохо бы одресок)
3. Не могу найти эту транзакцию в админке Паксума. Нету её в стэйтментах. Может, кто знает потайную кнопку?
Taras_Bulba
JM писал:
Если нету значит вернулись!
Если и вернулись, то не мне.
А если серьёзно - должно же в стэйтментах отображаться блокирование средств. А тут - тишина с самого начала.