Fighter
собственно сабж. когда отдаются в экспорт базы эмбедов целиком, я так понимаю, их разбирают в основном на сиджетубы. в чем основная выгода раздачи - в открутке рекламы в самом эмбеде или же в переходах на материнский туб с релэйтедов?
какой примерно кпд в разрезе затрат канала на содержание сиджетуберов относительно полученного трафа или открученной рекламы?
Nux
DNK писал:
дык не вижу у того же хамстера рекламы в эмбедах. только релэйтеды, которые сливают юзера на материнский туб.
ну есть тубы с адевкатным кол-вом рекламы а есть нет
например hardsextube даже развернуть на все окно не дает,- редиректит к себе..., а некоторые даже чудеса на паузах и перемотках творят...
а адекватный например pornhub... а что касается КПд то тут тоже от адевкатности зависит еще раз приведу в пример hardsextube какой наши клиенты почти всегда выключают и он не получает свой трафик ВООБЩЕ а другие успешно работают и получают свои 2-5% посетителей
Stek
Цитата:
дык не вижу у того же хамстера рекламы в эмбедах. только релэйтеды, которые сливают юзера на материнский туб.
У него эмбедед в ифрейме, а это значит он в любой момент вообще что угодно подгрузить можно. Поэтому если ты не видишь, еще не значит, что ее нет у другой аудитории.