Wskeal
Не ругайтесь, хуй с ними с индусами. Какая разница индусы не индусы, свои алгоритмы гугл панда и пингвин они все равно постоянно допиливают и ужесточают, вне зависимости от того кто там сидит в руководстве. Сайтов становится больше, индекс гугла расширяется, а в топе все также 10 мест. Поэтому пандой они пытаются оставить качественные и полезные сайты, а пингвином уменьшить влияние внешнего сео, когда внешним сео (ссылками) будет очень сложно манипулировать, то многие откажутся от сео и пойдут в платную рекламу, это же очевидно.
И вот непонятка в том, что если даже скима и трейда нет, то что им может не нравиться:
1. Неуникальные тумбы
2. Неуникальные тайтлы
3. Мало текста на странице в целом. На морду то можно еще написать что-то между блоками, но для каждой страницы не вариант, если страниц(видях) скажем, 50к.
И если это фильтр, то зачем тогда сайты обратно возвращаются на время.
zhorik
мы тут тестили переход на моб страницы, получили интересные результаты
во-первых, на 30-40% моментально падает доход (продажа трафика, банеры и т.п.)
разница в поведении пользователя: 10 секунд
если десктопная версия держала юзера 5:20, то мобильная примерно 5:30
разница настолько мала, что ее можно отнести к погрешности из-за неудобства серфинга по урезанной версии сайта, или к охуеванию от "во что вы превратили мой любимый сайт"...
замечу еще раз: доход с трафика упал значительно (конечно, это наш опыт, он не претендует на истину. у кого-то может получается наоборот, в большой плюс. за тех могу только искренне порадоваться)
кроме того, отправляя весь мобильный траф на мобильную страницу, это значит не только отправление гуглевского трафа, но и отправление собственного... грубо говоря, гугль дал 10к трафика, а мы отправляем весь свой мобильный траф на кургузую страницу, 50к, допустим.
итого, ради 10к милостыни, отправить бродить по помойке 50к собственного трафа. бред? бред!
Особенно учитывая тот важный факт, что на современных устройствах создание урезанной страницы ведет к ухудшению юзабилити. Ну зачем смартфону с 1000 пикселей экраном версия сайта с тремя кнопками и двадцатью тумбами? Там все прекрасно масштабируется и так, растягивается приближается и т.д. и т.п. Многие пользователи, и я в том числе, ненавидят мобильные страницы, поскольку они ВСЕГДА вынужденны иметь ограниченный функционал, а требование вместиться в 360 пикселей вообще ведет к созданию глупости, просто ради того, чтобы "оно" было. В общем, это все очевидные вещи, которые были разжеваны уже многими.
На мой скромный взгляд, тут задача стоит не пользователей удовлетворить, а заставить множество сайтов превратиться в неликвид, и поиметь профит к неокученного мобильного трафа самостоятельно.
Собственные сервисы гугля и так массово и повсеместно в выдаче, даже по абсолютно нерелевантным запросам (как ютуб по адалтным кеям... ыы... знают ли рекламодатели, что их просмотры рекламы зубной пасты накручиваются на юзерах, которые ищут "негра с большим хуем, который ебет синеносую тетку из соседнего подъезда"... ежу понятно, что это misleaded траф.. ну и юзер с большей долей вероятности закроет страницу с фейк названием... в итоге показ есть, но рекламодатель облапошен, ведь не на продажах же живут паблишеры из компании добра)
Ну так вот, отвлекся... имхо это очередной финт для возможности монетизировать поисковой траф в личных целях, путем дискредитации множества мелких релевантных конкурентов, которым приходится давать траф в выдаче. Гугль почему-то начал считать этот траф своим, хотя траф приходит найти другие сайты, а не сервисы гугля, которые и так известны. Весь карточный дом держится на вере в то, что юзер найдет, что ищет.
В итоге юзер манипуляции видит. Он ищет то, что хочет, а получает кал.
Гугль - это все же еще сервис по поиску других сайтов, а не по поиску ютуба.
Как итог - постепенно поисковой траф будет перетекать, и даже бинг с яху с их детсадовским поиском, начнут давать трафика больше, чем навороченный заплатками поиск добра. Гугль сейчас напоминает помирающую тему адалта. Когда траф начинает уходить, а вебмастер вместо того, чтобы вешать меньше рекламы, предоставлять более интересный контент и больше отправлять на трейд и вообще повернуться лицом к юзеру, начинает выжимать все соки из обнищавшего трафа, добавлять еще больше рекламы да по три попапа, и как итог делает пользование сайтом невозможным и бессмысленным. Так и гугль в погоне за прибылью. Как говорит русский пословиц: жадность фраера губит.
Последние несколько лет гугль демонстрирует паршивые финансовые показатели,
каждый раз после отчетности он начинает зажимать гайки, воровать траф для своих ресурсов, выжимать больше денег из этого трафа... и... на следующий год снова демонстрировать паршивые финансовые показатели, после чего история повторяется по кругу.
На мой скромный взгляд, если гугль не прекратит политику рвачества и не повернется лицом к пользователю и вебмастеру (который собственно и создает тот продукт, который ищет пользователь), то ничем хорошим для компании добра сие не закончится.
Но конечно это растянется на долгие годы, а пока страдать будут простые вебмастера, к которых все шансы сдохнуть раньше, чем рабовладелец
В общем, идея с мобильным трафом - это утопия.
я тут недавно сетовал на индусов, которые заполонили всю планету (департамент поиска гуголя)
может, именно поэтому внедряют столь утопичное решение? Ведь индусов много, миллиард, живут бедно, компов мало, но телефоны есть у всех, притом самые дешевые, не ифоны и не самсунги S4-5 =) Посему это единственный способ посерфить в инторнете - вот этот убогонький телепончег... ладно. это все отчасти шутки. гражданам с нежной психикой и отсутствующим чувством юмора (типа Mika) просьба пройти мимо без писанья и каканья в фонтан (как принято в их любимой индии)