Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Качество работы EPayService
цитата
08/09/12 в 14:16
 Bormann
Доброго времени суток, дорогая общественность!

Создаю данный топик во первых в надежде, что он хотя бы чуть чуть простимулирует решение моего вопроса, а с другой совершенно на коня высадило поведение конкретно Pike.

Вся переписка с ним есть в топике FAQ по ePayService

Немного сжатой хронологии.
У меня счет с рейтингом 3, пользуюсь им очень редко для приема совсем небольших сумм чеками. Достаточно давно, уже года 3.

На моем счете было 380 долларов. Я провел транзакцию пополнения счета с вмз. Подтвердил сертификат, ввел картинки, никаких нигде ошибок небыло. Пользуюсь я лайтом, балланс после этого заходить и проверять не стал ибо проделываю такое регулярно и всегда все ок. Сумма пополнения 140 долларов. Их зачислили на счет епейсервиса, я их отправил на карту.

Во время попытки снять с карты деньги, ее сожрал банкомат. Внутри счета - тишина. Ни извещений, ни статусов, ни тикетов. Вывод со счета не работает. Далее тикет - проходит 11 часов. Ответ: у нас произошел сбой во время пополнения вами вмз, вам надо погасить задолженность.

Говорю сбой не у меня а у вас, закрывайте карту, возвращайте деньги на балланс с нее и списывайте задолженность. Уперлись рогом, ничего слышать не хотят. заливай на счет как хочешь, обменник, вебмани, всё равно как но 140 долларов верни.

Вся эта оргументация очень спорная кто что и как должен делать. Фактически они накосячили а гемморой с картой и пополнением счета на мне. Я забил и пополнин счет. Деньги сразу же списались, отписал в тикет и всё, игнор. С шестого числа никто ничего не отвечает. В статусе карта - неактивна, она не закрыта, доступа к деньгам нету. Любый попытки выяснить ситуация по телефонам ливсаппорту и тд отправляют ждать ответа.

Что касается конекретно Pike, то по ссылке выше он вел себя невероятно вызывающе. Ниразу не принес извинения за то. что их система накосячила. Всячески намекал о том что я дурак и вообще пишу на форуме вранье! (Фразы в стиле вам всё написали, я вижу тикеты и движения по счету, у меня ощущение что мы о разном счете и разной системе говорим). Несколько раз откровенно включал дурака, и на фразу у меня нету карты, ее съел бакомат, навязчиво и агрессивно заявлял чтобы я не парил голову, деньги остаются у меня и я их всегда могу каким-то неведомым образом снять с карты.

Что в сухом осадке? Я унижен, деньги заблокированы, а в тикетах уже 40 часов полного игнора.

Вот так работает служба поддержки и ценится клиент.
цитата
08/09/12 в 20:51
 mr.Indi
хм... не понятно, получается ты 2 раза оплатил по 140$ ?
а с картой то что, забрал с банкомата?
цитата
08/09/12 в 20:59
 Bormann
Нет не забрал и забрать уже не смогу.

Получается я первый раз оплатил 140 но их не списало с кошелька, но зачислило на счет. Ошибка на стороне их софта по работе с мерчантом. Теперь залил еще раз, и система их забрала себе. При этом карта все еще неактивна, средства назад не вернулись, и в тикетах на эту тему тишина уже 48 часов.
цитата
08/09/12 в 22:05
 goodlover
Насчёт тишины в тикетах - всегда напрягало такое отношение. icon_neutral.gif

Карта заблочилась по их инициативе при попытке снять деньги. И из-за того косячного недоперевода. И с их подачи (раз заблокирована) её съел банкомат. В другой стране. Со стороны клиента это пиздец, да.

Но с их стороны тоже можно пойти на принцип, если бы они были роботами, коими практически и являются работники любой службы поддержки. Раз хотел заплатить 140$ - заплати, свои обязательства выполни. А мы накосячили - ладно, деньги вернём, карту перевыпустим.
Должны ли они что-то большее, тут запросто могут поспорить.
цитата
09/09/12 в 11:22
 Bormann
Поспорить они могут со всем с чем угодно, даже например обвинить меня в том, что я пытался их взломать и "кинуть" на 140 долларов. Тут оно как в фильме, "В чем сила, Брат?" =)
цитата
09/09/12 в 12:19
 adminZ
ключевые слова вот
> пользуюсь им очень редко для приема совсем небольших сумм чеками.
дальше думаю все понятно.
цитата
09/09/12 в 12:44
 Bormann
>дальше думаю все понятно.

что понятно? Что я клиент не первой величины и можно забивать болт?
цитата
09/09/12 в 12:57
 adminZ
думаю именно так, ну может EPayService ответит тут более официальную версию )
цитата
09/09/12 в 13:36
 Vyacheslav
Помоему, дело в том, что им самим надо как-то узнать у чоиза о том, что карта пошла уже на перевыпуск или нет. Вопрос принимает уже общение 3х лиц через посредника в лице сапорта еПайСервиса. И отреагировать пока им не ответят в банке, они не могут. Это только мои предположения.
Вообще любой гемор с картами всех наших платёжек связан именно с манипуляциями внутри банков. Даже уменьшить кол-во операций перевода денег внутри системы, к примеру Paxum, подчёркиваю, не на карту, а просто циферки между акками, это прерогатива именно Чойза! Пример абстрактный, не по теме и касается всего лишь только чойза, но он наглядно показывает насколько процентов в жизни платёжной системы учавствует банк-эмитент и речь идёт о том же банке.
цитата
09/09/12 в 13:49
 Bormann
Собственно я готов подождать и готов принять как версию что мозги им парит банк, так и что у них настолько одаренные программисты что для них не под силу реализовать возврат даже в ручном режиме средств с карты на счет обратно даже в случае форс-мажора.

Но пока их официальная позиция сводится к тому, что "сам дурак, верни 140 баксов, дальше ползуйся картой, про то что съел банкомат и не можешь забрать - не читали".

Этот топик исключительно крик души на тот тон и те заявления, которые Pike делал в соседнем треде.
цитата
09/09/12 в 13:54
 Vyacheslav
Тут программисты врядли помогут.
Тут только если из своего кармана.
цитата
10/09/12 в 12:05
 Bormann
МастерИкс творит чудеса. В тикетах отвечают в течение 5 минут, даже легкое дежавю.

Вернуть средства категорически отказываются, даже с закрытием карты icon_sad.gif
цитата
10/09/12 в 13:01
 Bormann
>В лайвчат вы общались со мной и я также не заявлял, что возможен возврат средств с карты на USD счет.

Продолжают играть в слова(((( Оказывается возврат и возврат на USD разные понятия и вернуть на балланс нельзя. Банк может только выписать чек на остаток. Итого только перевыпуск.

Топик можно закрывать. Всем спасибо за поддержку!
цитата
10/09/12 в 23:21
 mr.Indi
Bormann писал:
МастерИкс творит чудеса. В тикетах отвечают в течение 5 минут, даже легкое дежавю.

Вернуть средства категорически отказываются, даже с закрытием карты icon_sad.gif


Это как отказываются?
какой тогда смысл тебе погашать 140 баксов, если они после всеравно не вернут средства с карты? icon_confused.gif
цитата
10/09/12 в 23:45
 Bormann
Ну говорят что при перевыпуске средства станут доступны для снятия. 522 доллара этих. Для перевыпуска затребовали сканы паспорта.

Что особенно приятно, они начали проявлять энтузиазм в решении вопроса, сейчас пытаются достать карту из банка что ее скушал, чтобы вернуть ее быстрее без перевыпуска.

Вообще эта ситуация очень настораживает с невозможностью возврата средств с карты. По крайней мере пейонир и рахит таких проблем не испытывают, хотя банк тот же. С большим трудом верится что банк ради епейсервис или вопреки решил изменить своей политике. Больше похоже всё таки на диктатуру программистов.
цитата
10/09/12 в 23:49
 mr.Indi
Да вроде можно забрать карту, пусть связываются с банком владельцем атм.
А в какой стране карта зависла?
цитата
11/09/12 в 00:02
 Bormann
минск=) Родители к сожалению там остались, им денег по этой карте и подкидываю. Вы не представляете какой геморняк туда денег заслать на родину icon_cry.gif
цитата
11/09/12 в 08:49
 color
Bormann писал:
Продолжают играть в слова(((( Оказывается возврат и возврат на USD разные понятия и вернуть на балланс нельзя. Банк может только выписать чек на остаток. Итого только перевыпуск.

это если банкомат карту сожрет или украдут или потеряешь - то вернуть с нее деньги можно будет только чеком?? Или после перевыпуска карты они будут таки доступны на новой карте?
цитата
11/09/12 в 10:14
 123av
мне они несколько недель, под разными предлогами, не зачисляли ваер на $3000
цитата
11/09/12 в 17:54
 ePayService
Bormann: Я искренне приношу извинения если мои сообщения чем-то обидели тебя. Извинения за технический сбой от лица всей системы (в том числе и меня) были принесены в первом тикете переписки с нашей службой поддержки.

Ключевой момент данного конфликта в том, что ты (как клиент) не совсем понимаешь, как работает наша система. В отличие от паксума и пионера карточный счет и далларовый/евро счета находятся в разных банках. Мы не можем перевести средства с карты (активной/неактивной/блокированной/закрытой) на usd счет. Изначально при общении с нашей службой поддержки ты просил заблокировать свою карту, а не закрыть. Это абсолютно два разных термина, игра слов тут не причем. Если карту потеряли/украли/проглотил банкомат – она всегда блокируется, т.е. средства остаются на карточном счету, но сама карта перестает работать до повторной активации по запросу клиента или перевыпуска.

Что касается перевода wmz: ты пополнил свой USD счет в ePayService за wmz (при этом из-за ошибки средства с тебя не списались), перевел сумму на карту. По сути ты взял у нас в долг. Т.к. мы не можем списать данную сумму с карты, тебя попросили пополнить свой счет любым другим доступным способом.

Наш саппорт всегда отвечает на тикеты максимально быстро с поправкой на загруженность и технические аспекты той или иной ситуации. В твоем случае руки связаны банком эмитентом. Любые действия с картами оформляются через запрос, который банк выполняет следуя своей схеме. Как бы нам не хотелось этого, как бы ты нас не ругал – быстрее не получится.

По замечаниям лично в мой адрес – извинения в начале поста. Я не собираюсь тебя в чем-либо публично уличать дабы не развивать бессмысленный конфликт, но то что твои посты носили провокационный характер и не всегда соответствовали действительности это факт, и тебе это известно.
цитата
11/09/12 в 17:57
 ePayService
color писал:
это если банкомат карту сожрет или украдут или потеряешь - то вернуть с нее деньги можно будет только чеком?? Или после перевыпуска карты они будут таки доступны на новой карте?

После перевыпуска или повторной активации (если карта будет тебе физически доступна) средства будут в полном объеме на новой карте.
цитата
12/09/12 в 15:56
 Bormann
А зачем я с паспортом ездил к вам в офис, если теперь для перевыпуска надо прислоать вам ВСЕ страницы паспорта?

Средства явно вы сможете в ручном режиме вернуть с карты к себе на счет. Я не прошу сделать это автоматически или мгновенно. Но заявлять что их нельзя вернуть назад потому что в разных банках находится - это полнейший вздор. Пополнять карту мгновенно это вам не мешает. Значит не будет проблем и назад вернуть.


Кстати я так понимаю что у большинства клиентов в ближайшие месяцы подходит экспайр их карт, я думаю вы должны их предупредить что надо будет заново документы засылать.

Одним словом - вы не при делах. Страдаю - я. Если бы я знал что вы не вернете мне в итоге ничего я бы и 140 думаю не стал бы переводить. И в арбитрож писать не стал. Объясните тут в каком месте я дурак, раз не понимаю, почему нельзя вернуть средства обратно. Про то, что вы поплняя карты отправляете средства в choice можете тут не выдумывать, ибо пополняется карта мгновенно и это все знают.
цитата
12/09/12 в 16:25
 DeniF
Возврат средств с карт на e-Wallet не предусмотрен ни технически (через API или вручную) ни трёхсторонним договором между нами, чойсом и МС. Точка. Что-либо обсуждать дальше по этому конкретной теме абсолютно бессмысленно. Примите это как факт.

Если карта потерялась, съел банкомат и т д - вы заказываете новую карту и средства со старой переходят на новую. Вы снимаете их в банкомате.
Если на карте остались деньги и вы хотите закрыть карту - снимаете сначала все деньги и потом закрываете полностью карту.
Если у вас карта потерялась и вы не хотите перезаказывать карту, а хотите закрыть карту с деньгами на счету - единственный способ получить деньги это чек, который выпишет вам на ваше имя чойс банк и отправит его вам по домашнему адресу. Справедливости ради скажу, что до этого способа у нас никогда не доходило и реальной практики такой не было. Но по договору это так.

Других вариантов не дано. Вы можете выбирать только из того поля вариантов, которые вам предоставлены.
цитата
12/09/12 в 16:36
 Bormann
Перевыпустить карту, не отправляя сканы всех страниц паспорта по новой - можно?
цитата
12/09/12 в 20:44
 DeniF


Срок действия вашего документа, который имеется у нас, истёк. Необходимо либо личное присутствие в офисе (сделают ксерокопию 3-х страниц) или загрузить на вашем счету сканы всех страниц паспорта.
Стр. 1, 2  >  последняя »


Эта страница в полной версии