Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: D
цитата
21/07/12 в 17:36
 mobidex
de

Последний раз редактировалось: mobidex (28/06/15 в 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
21/07/12 в 18:50
 Noobus Boobus
Это амхостовская фишка. Я из-за нее на адванседов переехал в свое время.
цитата
22/07/12 в 07:56
 Stek
Erotix писал:
Я так понимаю тут для ТС как раз не хватило нашей девочки-бота...


Именно для этого и надо, что бы живой человек ответил по тикету, что проблема в данный момент решается. Т.е. тупо отписать "ок, пробиваем ребут вашего сервака".

Сейчас у себя на работе 3 дня не мог решить весьма критическую ошибку для клиента. Но зная, что над проблемой работают, клиент паниковал куда меньше, чем если бы был в неведении.
цитата
22/07/12 в 08:50
 Erotix
Stek, практика показывает, что есть нетерплячие... ответов "живой" девочки-бота им мало или они каждые 15-30-45 минут отвлекают. Предлагал, что сейчас попрошу админа бросить решать вопрос и начать успокаивать... нет говорят пусть решает и т.д. Конечно же есть мысли в эту сторону и ближайшее время планируем ввести некоторые удобства.
цитата
22/07/12 в 09:21
 Stek
Erotix писал:
Предлагал, что сейчас попрошу админа бросить решать вопрос и начать успокаивать... нет говорят пусть решает и т.д.

Это как раз и есть поддержка, т.е. дать знать, что данным вопросом занимаются.
"Да, я это решаю, а хуй знает когда решу, через 5 минут или через неделю- но я этим занимаюсь". Даже такой ответ дает куда больше результата, чем отправка писем в черную дыру, откуда приходит нуль информации.

У админов вообще дофига времени на отписание ответа "мы о вас помним". По себе знаю, иногда по пол часа ждешь по очередной компиляции/бакапу , за это время вполне можно отписать клиенту.
цитата
22/07/12 в 10:42
 Ara Man
Stek: +100
Мелочь, а успокаивает.
Тупо можно отойти поссать или кофе выпить, а не сидеть и "рефрешить ответы" в ожидании.
Все этим грешат, не обязательно АмХост.
цитата
22/07/12 в 11:10
 mobidex
de

Последний раз редактировалось: mobidex (28/06/15 в 15:03), всего редактировалось 1 раз
цитата
22/07/12 в 13:56
 Erotix
правда Ваша - "в контактах 500 - Internal Server Error", уже занимаемся. Как я уже писал вопрос об информировании подтянем, сейчас все силы брошенны на лучшую реакцию и решение. Имхо это важнее. Есть подвижки и надеюсь клиенты это заметили icon_smile.gif Многие замечают движение в тикете по "Last User",которые им не видны и логично бы было это сопроваждать репликами... над этим и работаем сейчас. Хотим вместо стандартных отписок сообщать инфу по сути и прогноз по времени решения. У нас есть желание и идеи поднять уровень, а это главное. За последнее время хоть и редки случаи когда бросают "камни в наш огород", но надо отметить их в основном бросают люди, которые давно не наши клиенты.
цитата
22/07/12 в 13:58
 awm543322445
Цитата:
практика показывает, что есть нетерплячие... ответов "живой" девочки-бота им мало или они каждые 15-30-45 минут отвлекают. Предлагал, что сейчас попрошу админа бросить решать вопрос и начать успокаивать... нет говорят пусть решает и т.д.

Пиздец отношение к клиентам, как к надоедлимым мухам facepalm.gif
А вообще таких вот так учат Leaseweb душат
цитата
22/07/12 в 14:22
 Erotix
awm543322445, в своей злобе ты не заметил, что речь о том что тяжело отвлекаться когда стремишься как можно быстрее помочь человеку. Ведь клиента интересует прежде всего решение, а не скорость ответа попки-автоотвечика. Ну и как я писал выше, над информированием мы работаем. Хотим быть в хороших отношениях с клиентами.

P.S. хотя думаю заметил, но вывернул фразу из контекста с целью по-тролить.

Ну а по сабжу - мы работает круглосуточно и в выходные тоже. Всегда готовы помочь, как выяснилось в этом топике "больше на деле , чем на словах" icon_smile.gif Такое вот отношение.
цитата
22/07/12 в 16:06
 Noobus Boobus
Stek абсолютно прав, имхо. Клиенту очень важно знать, что его проблемой занимаются, даже если на решение уйдет много времени.
Пример: ждем ответа на запрос от датацентра, клиенту ничего не написали.
Что думает саппорт: мы решаем проблему в поте лице, клиент должен нас понять.
ЧТо думает клиент: пидарасы, опять по два часа ответа ждать, что они там, перезагрузить не могут?

Как должно работать: ждем ответа на запрос от датацентра, клиенту написали об этом.
Что думает саппорт: Ох, пока я ждал ответа, мне пришлось еще минуту потратить на запись в тикете. Уволюсь нахрен.
Что думает клиент: жесть вообще, вот это пидарасы там в датацентре, перезагрузить не могут, а саппорт амхоста молодцы, пинают их.
цитата
22/07/12 в 19:22
 phantom
Народ окончательно ебанулся ...
Какие нахуй датацентры при ребуте, какие нахер тикеты.
Разве не у всех нормальных сейчас мгновенный ребут в панели, а если не прошло - контролируемый ребут через ipmi?
цитата
22/07/12 в 20:48
 wazzaper
я уже больше двух часов переписываюсь в тикетах.. на банальный вопрос, в какой стране находится тот сервер который я хочу ответить не могут...
цитата
22/07/12 в 23:41
 awm543322445
Цитата:
Ведь клиента интересует прежде всего решение, а не скорость ответа попки-автоотвечика.

Когда клиент сидит один на один со своей проблемой и ни до кого не может достучаться, его уже мало что интересует.Он думает к какому же нормальному хостеру свалить от этого ужаса.Прочитай первые 2 поста и скажи что я ошибаюсь.


Erotix писал:
P.S. хотя думаю заметил, но вывернул фразу из контекста с целью по-тролить.

С целью помочь, полезным советом и донести до вас что хотят пользователи. Ато я смотрю лепите оправдания типо "не лезте насекомые, мы тут супер профи и без вас знаем что неработает, как сделаем так будите юзать"
Цитата:
на банальный вопрос, в какой стране находится тот сервер который я хочу ответить не могут...

Они уже работают над этим smail101.gif

Цитата:
Хотим быть в хороших отношениях с клиентами.

Вы даже не хотите слышать что от вас хотят клиенты, и из за чего от вас уходят.Если вам говорят сапорт дерьмово работает - значит так и есть.Клиент всегда прав!
цитата
23/07/12 в 02:03
 supphosting.com
phantom писал:
Народ окончательно ебанулся ...
Какие нахуй датацентры при ребуте, какие нахер тикеты.
Разве не у всех нормальных сейчас мгновенный ребут в панели, а если не прошло - контролируемый ребут через ipmi?

Remote reboot есть у всех (почти), но иногда приходится ему помогать. Иначе саппорт датацентра был бы не нужен.
цитата
23/07/12 в 04:08
 phantom
supphosting.com писал:
Remote reboot есть у всех (почти), но иногда приходится ему помогать. Иначе саппорт датацентра был бы не нужен.


Купи говно - толкни страну вперед (с).
В современном цивилизованном мире хостинга саппорт в ДЦ нужен исключительно для устранения аппаратных проблем сервера. Для всего остального есть IPMI (iLo, DRAC). Зачастую доступ к этим технологиям предоставляется напрямую клиенту. И даже саппорт хостера становится не нужен.
цитата
23/07/12 в 04:53
 Pentarh
Психолог-кун обращает внимание, что так называемое "подвешенное состояние" человека, когда непонятно, все плохо, все хорошо или всем похуй - хуже любого из этих вариантов по нервным затратам.

То есть, состояние собственной беспомощности. Любопытствующие могут ознакомиться с издевательствами отечественного дохтора Павлова над собаками по этой теме и последующими выводами.

Из этого следует, что уведомлять клиента о ходе процесса все таки надо и почаще, даже если прогресса нет. Это его расслабляет, дает ощущение контроля над ситуацией, пессимизирует клиентский говномет, который работает на полной мощности именно в состоянии неопределенности.

Ибо в состоянии неопределенности скапливается довольно мощный заряд энергии, который должен быть направлен на устранение причины подвешенного состояния психики - то есть на деструктивные действия в отношении саппорта amhost в виде вброса на публичном форуме. Это здоровая агрессивная защитная реакция психики человека.
цитата
23/07/12 в 09:40
 Erotix
Pentarh,

Цитата:
Это его расслабляет, дает ощущение контроля над ситуацией



+100500 ... еще бы не плохо, чтоб он заплатил за это "и это родит в нем уверенность, что он контролирует все процессы"... Человек заплативший 2-3 цены живет с осознанием, что его диски в 2-3 раза лучше и проц и каналы и т.д. А в реале все тоже... хостер не производит диски, не пишет ПО, каналы он арендует даже когда железо в собственности...


Цитата:
то есть на деструктивные действия в отношении саппорта amhost в виде вброса на публичном форуме


Человек(ТС) всего лишь спросил, а обсератели вообще никаким боком к сервису... или уже давно "никаким боком". Однако все адекватные суждения приняты и глуп тот хостер - котрый не почерпнул из этого топика icon_smile.gif


Цитата:
"есть IPMI (iLo, DRAC)"


есть в 99% случаев , в этом топике обсуждается, случай когда его нет или что-то не сработало.
цитата
23/07/12 в 09:48
 Erotix
wazzaper писал:
я уже больше двух часов переписываюсь в тикетах.. на банальный вопрос, в какой стране находится тот сервер который я хочу ответить не могут...


нужно мне стукнуть и номер тикета сказать...

или http://whois.domaintools.com/
цитата
23/07/12 в 09:50
 Pentarh
Erotix: Да я просто умничаю на расслабоне icon_smile.gif Абстрагируясь от всяких SLA и пр.
цитата
23/07/12 в 09:51
 Erotix
awm543322445 писал:
...Вы даже не хотите слышать что от вас хотят клиенты, и из за чего от вас уходят.Если вам говорят сапорт дерьмово работает - значит так и есть.Клиент всегда прав!


наоборот... большинство возвращаются из "премиум сегмента", говорят, что не увидели за что платить больше.
цитата
23/07/12 в 12:05
 supphosting.com
phantom писал:
Купи говно - толкни страну вперед (с).
В современном цивилизованном мире хостинга саппорт в ДЦ нужен исключительно для устранения аппаратных проблем сервера. Для всего остального есть IPMI (iLo, DRAC). Зачастую доступ к этим технологиям предоставляется напрямую клиенту. И даже саппорт хостера становится не нужен.

Когда у тебя серверов < 10, так оно и кажется. А когда > 100, как у любого хостера, начинаешь хорошо понимать ничто не идеально. Ни IPMI, ни новые 2.5" SAS винты не панацея.
цитата
23/07/12 в 13:12
 phantom
supphosting.com писал:
Когда у тебя серверов < 10, так оно и кажется. А когда > 100, как у любого хостера, начинаешь хорошо понимать ничто не идеально. Ни IPMI, ни новые 2.5" SAS винты не панацея.


Ну конечно, это все не панацея.
Панацея - это толкать говно, за копейки но говно. Порой десктопное, порой такое древнее, что волосы дыбом. Я не спорю - это имеет право на существование. Но от этого оно не перестает быть говном.

Да, кстати, пацаны что-то не знают про сверхнадежность именно 2.5" SAS? 3.5" SAS не годятся?
Или?
цитата
23/07/12 в 15:22
 supphosting.com
phantom писал:
Ну конечно, это все не панацея.
Да, кстати, пацаны что-то не знают про сверхнадежность именно 2.5" SAS? 3.5" SAS не годятся?
Или?

Несколько лет назад оформили отраслевой стандарт для 2.5" серверных дисков. Если ты посмотришь фотографии внутренностей 3.5" sas дисков, зачастую там маленькие блины, к примеру

За счет маленьких размеров достигается хорошая скорость доступа, т.к. головка совершает меньшее перемещение. Чтобы не занимать место в корпусе, перешли на 2.5", чтобы в 1U влезало больше винтов. Соответственно 2.5" как правило новее 3.5".
Но нулевой новый винт хуже такого же отработавшего пол года - год, больше вероятность вылета. За 1й год брак отсеивается, и дальше уже вылеты идут за счет износа, как правило после 3-5 лет эксплуатации.
цитата
23/07/12 в 21:58
 awm543322445
Цитата:
наоборот... большинство возвращаются

smail101.gif это хорошо. 100% х аптаймов тебе smail54.gif А саппорт подтягивай


Эта страница в полной версии