Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Работа
»
Тема:
Почем нинче пишут игры на Flash?
Новая тема
Ответить
цитата
18/07/12 в 23:49
unixanet
Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра?
цитата
19/07/12 в 01:01
mr. snatch
хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей
зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" ))
цитата
19/07/12 в 02:07
unixanet
а как можно попасть к вам в офис, на предмет обсуждения одним вопросом?
цитата
24/07/12 в 23:59
unixanet
ап! нужен кодер на флеше
цитата
25/07/12 в 00:16
Zmey Горыныч
Видел форум специализированный по теме топика, думаю найти его не сложно...
цитата
25/07/12 в 01:02
paradox
mr. snatch писал:
хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей
зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" ))
300? пару нулей не пропустил?
я думаю что то, во что играть можно и захотят от 10к до 20к (вконтакте очень много приложений столько стоит) - идея (самое дорогое) + минимальное оформление более-менее талантливого художника + хороший код
а если прибавлять физику и озвучку и все остальное - думаю и больше легко будет
цитата
25/07/12 в 01:18
x123p
Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времени и денег могём сделать.
цитата
25/07/12 в 20:33
unixanet
xp-ViT писал:
Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времеи и денег могём сделать.
отправил ПМ, лови
цитата
27/07/12 в 02:18
unixanet
up
цитата
30/07/12 в 09:37
whi
если ещё актуально, скинь ТЗ на мыло (в профиле) плиз
цитата
01/08/12 в 08:56
unixanet
отписал в аське, так удобнее.
буду ждать
цитата
01/08/12 в 11:23
spiritus
Если получиться узнать, отпиши в тему если не сложно. Тоже очень интересна эта инфа.
цитата
26/01/13 в 22:35
Римо Уильямс
Оффтопик:
Постинг ссылок разрешен только по достижению 30 постингов или 30 дней с момента регистрации
unixanet писал:
Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра?
Привет! Ну, я занимаюсь гейм-девелопом на Flash. Действительно, как отмечали прочие товарищи, информации для путного ответа маловато. Для меня, отправная точка начинается здесь: . 1000$ - это будет игра с минимумом интерактива, скорее некое линейное действо из не более чем 10 сцен, с переходом между сценами по кнопке. Каждое улучшение - многопользовательность, нелинейность, аркадность, - стоит доп. денег. Как правило, все оговаривается индивидуально.
ЗЫ. по времени: если заниматься конкретно одной игрой, у аниматора на отрисовку и анимацию сцены уходит день-два (один или пара персонажей, несложное движение без изменения ракурса). Множьте на количество сцен и добавляйте пару дней на сведение-озвучку. Это если сценарий уже имеется и разбит по сценам. С программированием все сложнее, тут трудно указать сроки, поскольку они зависят от закрученности игры и личных характеристик программиста.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии