Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Работа » 
Тема: Почем нинче пишут игры на Flash?
цитата
18/07/12 в 23:49
 unixanet
Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра?
цитата
19/07/12 в 01:01
 mr. snatch
хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей

зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" ))
цитата
19/07/12 в 02:07
 unixanet
smail101.gif а как можно попасть к вам в офис, на предмет обсуждения одним вопросом?
цитата
24/07/12 в 23:59
 unixanet
ап! нужен кодер на флеше
цитата
25/07/12 в 00:16
 Zmey Горыныч
Видел форум специализированный по теме топика, думаю найти его не сложно...
цитата
25/07/12 в 01:02
 paradox
mr. snatch писал:
хз, слишком растяжимое понятие "не сложная, маленькая игра"... в среднем типичная казуалка с несколькими уровнями от $300, около недели
далее прибавляй по 10-15% от этой стоимости:
- наличие адекватной физики (на box2d/nape etc)
- изометрия
- поддержка stage3d
- использование какой-то известной платформы (alternative, unity, away3d, ffilmation, papervision3d etc) шоп тебе в низкоуровневом говнокоде потом не копаться ;)
- левелапы и няшности за них игроку
- дрочибельный арт
- слушабельный саунд
- таки продуманный геймплей

зы: на заказ не делаю, просто говорю, какие у нас цены "в офисе" ))


300? пару нулей не пропустил? icon_eek.gif
я думаю что то, во что играть можно и захотят от 10к до 20к (вконтакте очень много приложений столько стоит) - идея (самое дорогое) + минимальное оформление более-менее талантливого художника + хороший код
а если прибавлять физику и озвучку и все остальное - думаю и больше легко будет
цитата
25/07/12 в 01:18
 x123p
Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времени и денег могём сделать.
цитата
25/07/12 в 20:33
 unixanet
xp-ViT писал:
Скинь в личк хотя бы простое, корявое ТЗ. Распиши что надо. Оценим и скажем за сколько времеи и денег могём сделать.


отправил ПМ, лови
цитата
27/07/12 в 02:18
 unixanet
up
цитата
30/07/12 в 09:37
 whi

если ещё актуально, скинь ТЗ на мыло (в профиле) плиз
цитата
01/08/12 в 08:56
 unixanet
отписал в аське, так удобнее.
буду ждать
цитата
01/08/12 в 11:23
 spiritus
Если получиться узнать, отпиши в тему если не сложно. Тоже очень интересна эта инфа.
цитата
26/01/13 в 22:35
 Римо Уильямс
Оффтопик: Постинг ссылок разрешен только по достижению 30 постингов или 30 дней с момента регистрации
unixanet писал:
Сабж, интересует есть ли люди, которые тут занимаются этим вопросом?
Почем пишут, и в среднем сколько занимает по времени не сложная, маленькая игра?

Привет! Ну, я занимаюсь гейм-девелопом на Flash. Действительно, как отмечали прочие товарищи, информации для путного ответа маловато. Для меня, отправная точка начинается здесь: . 1000$ - это будет игра с минимумом интерактива, скорее некое линейное действо из не более чем 10 сцен, с переходом между сценами по кнопке. Каждое улучшение - многопользовательность, нелинейность, аркадность, - стоит доп. денег. Как правило, все оговаривается индивидуально.

ЗЫ. по времени: если заниматься конкретно одной игрой, у аниматора на отрисовку и анимацию сцены уходит день-два (один или пара персонажей, несложное движение без изменения ракурса). Множьте на количество сцен и добавляйте пару дней на сведение-озвучку. Это если сценарий уже имеется и разбит по сценам. С программированием все сложнее, тут трудно указать сроки, поскольку они зависят от закрученности игры и личных характеристик программиста.


Эта страница в полной версии