Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
Новая тема
Ответить
цитата
11/09/12 в 02:22
cherchell2010
а в поддержку можно писать на русском ?
цитата
11/09/12 в 13:14
ePayments
Уважаемые посетители форума!
Спешим вам сообщить, что, служба поддержки нашего сервиса теперь доступна и на русском языке!
Вы можете задать свой вопрос по e-mail:
ru_support@epayments.com
, а также используя систему тикетов.
С уважением,
Команда EPA
цитата
15/09/12 в 13:43
GYSP
ePayments писал:
Уважаемые посетители форума!
Спешим вам сообщить, что, служба поддержки нашего сервиса теперь доступна и на русском языке!
Вы можете задать свой вопрос по e-mail:
ru_support@epayments.com
, а также используя систему тикетов.
С уважением,
Команда EPA
Хорошая новость. Вы бы разместили данный контакт на общей странице контактов
https://www.epayments.com/contacts
, а то я сегодня вспомнил, что где-то читал о наличии русскоязычной поддержки, но не сразу нашел его.
И подскажите, пожалуйста, есть ли комиссии за Declined transaction и за запрос баланса в банкоматах?
цитата
17/09/12 в 09:45
ePayments
GYSP писал:
Хорошая новость. Вы бы разместили данный контакт на общей странице контактов
https://www.epayments.com/contacts
, а то я сегодня вспомнил, что где-то читал о наличии русскоязычной поддержки, но не сразу нашел его.
И подскажите, пожалуйста, есть ли комиссии за Declined transaction и за запрос баланса в банкоматах?
Уважаемый "GYSP",
Комиссия за Declined transaction и запрос баланса в банкоматах на предусмотрена.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
19/09/12 в 00:23
elchip
пытаюсь вам отписать тикет-выкидывает из админки
вопрос в том ,что мне все банкоматы убедительно твердят ,что не подходит пин-хотя ввожу его правильно
цитата
19/09/12 в 14:17
ePayments
Уважаемый "elchip",
Спасибо за обращение. Просим Вас позвонить по номеру IVR и убедиться еще раз, что вы расслышали свой ПИН код (4х-значное число) верно.
В случае если проблема не будет решена, просим Вас сообщить об этом на
support@epayments.com
, либо в системе тикетов.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
19/09/12 в 18:02
WorldTraffic
ePayments:
где можно наблюдать список партнерок которые с вами работают?
цитата
23/09/12 в 12:07
Vodafone
как выводить выгодней вебмани, через вас или через пейпел?
цитата
24/09/12 в 11:01
ePayments
Уважаемый "Vodafone",
Вывод вебмани через систему ePayments не возможен.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
24/09/12 в 11:10
Dоmеr
ePayments писал:
Уважаемый "Vodafone",
Вывод вебмани через систему ePayments не возможен.
С Уважением,
Команда EPA
Тоесть пополнять счет в ePayments с помощью webmoney нельзя?
цитата
24/09/12 в 14:44
ePayments
Dоmеr писал:
Тоесть пополнять счет в ePayments с помощью webmoney нельзя?
Уважаемый "Dоmеr",
Как отмечалось ранее, на нашей ветке форума, пополнение счета ePayments c помощью WebMoney не предусмотрено.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
29/09/12 в 18:23
nikolos
Первый вайр комом...
Обычно выплаты слали на epese, все было ОК. Тут решил заказать на epayments wallet вайр - 18 дней назад отправили, нет денег (payment details указали). С саппортом epayments через тикеты общался, пока не нашли...
Вопрос к мастерам, кто-нибудь получал вайры на epayments wallet?
Сколько времени занимало, ньюансы?
Спасибо
цитата
01/10/12 в 10:35
ePayments
Уважаемый "nikolos",
Все ваеры, не срочные, поступают к нам в течение 5и рабочих дней. В случае если все детали при отправки указаны верно, задержка возникнуть не может.
Просим Вас предоставить скриншот или скан банковской выписки об осуществлении данного перевода, в котором четко указаны все реквизиты отправителя, получателя и сумма перевода.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
01/10/12 в 17:43
nikolos
Вопрос был адресован мастерам...
to
ePayments
В русский саппорт ответил.
цитата
03/10/12 в 07:20
GYSP
Про карту ePayments, комиссии и сравнение с картами Payoneer на реальных тестах
цитата
03/10/12 в 10:15
FTS
GYSP писал:
Про карту ePayments, комиссии и сравнение с картами Payoneer на реальных тестах
Уж
о
с
цитата
06/10/12 в 16:58
-m
nikolos писал:
ры на epayments wallet?
Сколько времени занимало, ньюансы?
Спасибо
Мне зачислили в день отправки ваера.
цитата
06/10/12 в 22:28
nikolos
-m писал:
Мне зачислили в день отправки ваера.
Ого! Срочный, что ли?
А мой отправитель, видимо, что-то напутал - деньги не пришли, и он молчит... такой вот онлайн биз...
цитата
18/10/12 в 14:52
ePayments
Добрый день, уважаемые посетители форума!
Хотим сообщить, что в нашей системе появилась новая функция возврата средств с карты на кошелек - "Unload Funds From My Card"! Комиссия за данную услугу не взимается.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
24/11/12 в 23:52
Mr. Frod
Кто еще не разобрался как активировать карту или как бесплатно позвонить в Британию хочу поделиться этой информацией.
1. Звоним на номер +44 870 875 8642
2. В тоновом наборе набираем 16 цифр нашей карты, после чего жмем решетку
3. Теперь набираем 6 цифр (при регистрации вас просят указать секретный код из 6 цифр для активации)
4. Нам говорят какие цифры можем нажать, выбираем 3 и слушаем свой пин-код
5. Если не расслышали — вновь жмем 1 для повтора, но лучше сделать запись разговора
Но с городского телефона вам этот звонок может влететь в копеечку, тем более если плохо знаете английский и не сразу поймете пин-код. Что делать? Не спешите бежать пополнять скайп.
Можно звонить в Британию бесплатно. Идем на
вот этот сайт
и регистрируемся. При регистрации выбираем тариф "Бесплатный". Только его, а ни какой другой.
«Бесплатный» (стоимость 0 у.е.): действует 60 дней, дает 330 бесплатных минут в 25 стран мира.
Теперь у вас 25 минут бесплатных звонков в 25 стран мира, в т.ч. и в Великобританию. Звонить можете прямо с сайта, онлайн. А заодно записать ваш разговор, это удобно для того, что бы разобрать, какой пин вам назвал автоответчик со своим ужасным акцентом.
Информация с блога
http://azartmoney.biz
цитата
26/11/12 в 16:35
ePayments
Уважаемые посетители форума и члены ассоциации,
Мы рады сообщить Вам о запуске новой услуги "ACH". На данном этапе, команда разработчиков
ePayments
проводит beta тестирование и рада пригласить всех желающих, ознакомится функционалом и принять участие в тестах.
Данная услуга позволит Вам получать выплаты от PayPal, Google AdSense и других систем, работающих с американской банковской инфраструктурой.
Принять участие в тестировании могут все члены Ассоциации ePayments, имеющие статус карты "KYC2".
Для Вас выгодные условия:
- комиссия за прием ACH до 31 Декабря 2012 года составит 0 USD;
- по окончании периода тестирования – 1%, мин. 10 USD.
По данному вопросу просим обратиться в службу поддержки клиентов через систему тикетов, либо посредством эл.почты
support@epayments.com
,
ru_support@epayments.com
С Уважением,
Команда EPA
цитата
28/11/12 в 03:27
Pashich
nikolos писал:
Вопрос к мастерам, кто-нибудь получал вайры на epayments wallet?
Сколько времени занимало, ньюансы?
Спасибо
Жду ваер от inet-cash.com
А кореш получил уже в субботу на свой банк.
Как то медленно летит.
Кстати: а мыло то придёт, когда деньги на кошель упадут?
цитата
28/11/12 в 12:18
ePayments
Pashich писал:
Жду ваер от inet-cash.com
А кореш получил уже в субботу на свой банк.
Как то медленно летит.
Кстати: а мыло то придёт, когда деньги на кошель упадут?
Уважаемый "Pashich",
Для уточнения получения перевода на Ваш счет в системе ePayments, просим Вас обратиться в службу поддержки клиентов.
Стандартный срок получения Wire transfer составляет 5 рабочих дней, при условии, что все реквизиты при отправке перевода, были указаны верно.
Уведомления о зачислении средств на счет отправляются в автоматическом режиме.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
28/11/12 в 13:00
GYSP
ePayments писал:
Принять участие в тестировании могут все члены Ассоциации ePayments,
имеющие статус карты "KYC2"
.
Где этот статус в аккаунте показывается? Все ссылки прокликал и не нашел.
цитата
28/11/12 в 13:57
ePayments
GYSP писал:
Где этот статус в аккаунте показывается? Все ссылки прокликал и не нашел.
Уважаемый "GYSP",
Сообщаем, что информация о статусе карты не отображается в клиентской части.
Уведомление о переводе карты в статус "KYC2", как правило, отправляется на адрес Вашей электронной почты, после верификации загруженных Вами документов.
Для уточнения статуса Вашей карты, просим обратиться в службу поддержки клиентов.
С Уважением,
Команда EPA
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии