Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
Новая тема
Ответить
цитата
26/08/15 в 13:55
ePayments
Здравствуйте,
gamuro писал:
Здравствуйте, если обычное физ лицо из Франции отправит банковский перевод на мой кошелек будут ли проблемы с зачислением, какие документы нужно будет предоставить в случае чего?
При верно указанных банковских реквизитах и номере кошелька получателя затруднений при зачислении возникнуть не должно. Подтверждающими документами в данном случае могут служить инвойс на оказанные услуги / выписка с банковского счета отправителя средств.
С уважением,
команда ePayments.
цитата
01/09/15 в 17:42
ePayments
Свершилось! Мы рады сообщить о запуске долгожданной бонусной программы «ePayments Referral».
Участнику бонусной программы присваивается собственный партнёрский код. В личном кабинете становится доступна бонусная ссылка и статистические данные о привлечённых клиентах.
Для привлечения клиентов можно использовать любые источники: социальные сети, блоги, веб-сайты, форумы, сервисы объявлений, рекомендации друзьям и знакомым и т. д.
Преимущества участия в бонусной программе «ePayments Referral»:
- возможность зарабатывать на вашем трафике или на ваших рекомендациях нашей системы;
- прозрачная, детальная реал-тайм статистика;
- широкий геотаргетинг потенциальной аудитории.
Стать участником бонусной программы может любой зарегистрированный клиент нашей платёжной системы.
Единственным условием участия является заполненные «Личные данные». Более подробную информацию можно найти в разделе "Бонусная программа" в личном кабинете ePayments.
цитата
02/09/15 в 11:00
GYSP
ePayments писал:
Свершилось! Мы рады сообщить о запуске долгожданной бонусной программы «ePayments Referral».
Участнику бонусной программы присваивается собственный партнёрский код. В личном кабинете становится доступна бонусная ссылка и статистические данные о привлечённых клиентах.
Для привлечения клиентов можно использовать любые источники: социальные сети, блоги, веб-сайты, форумы, сервисы объявлений, рекомендации друзьям и знакомым и т. д.
Преимущества участия в бонусной программе «ePayments Referral»:
- возможность зарабатывать на вашем трафике или на ваших рекомендациях нашей системы;
- прозрачная, детальная реал-тайм статистика;
- широкий геотаргетинг потенциальной аудитории.
Стать участником бонусной программы может любой зарегистрированный клиент нашей платёжной системы.
Единственным условием участия является заполненные «Личные данные». Более подробную информацию можно найти в разделе "Бонусная программа" в личном кабинете ePayments.
Почему при переходе по рефке не ставится никакой куки вообще? Кто же будет прям сразу-то регаться в платежной системе, о которой на странице регистрации ничего не написано вообще
Да, сюда же, никаких бонусов за подписи на форумах / постах в блогах больше не будет?
З.Ы. Кстати, для сравнения, вы платите 15$ за рефа, а, например, payoneer платят 25$ за рефа, плюс самому рефу дают так же 25$
цитата
02/09/15 в 17:06
ePayments
Добрый день.
GYSP
, cпасибо за Ваш интерес.
Цитата:
Почему при переходе по рефке не ставится никакой куки вообще? Кто же будет прям сразу-то регаться в платежной системе, о которой на странице регистрации ничего не написано вообще
Ваше замечание полезно - в короткие сроки будет обновление, которое исправит ситуацию. Спасибо!
Цитата:
Да, сюда же, никаких бонусов за подписи на форумах / постах в блогах больше не будет?
Да, данные виды рекламы упразднены в новой бонусной программе.
Что касается размера реферального вознаграждения. Тут спорить не будем - у каждой компании своя политика ведения реферальных/бонусных программ, свои условия и свои уровни вознаграждения. Разрабатывая свою бонусную программу, мы старались максимально упростить ее, сделав прозрачным условие получения бонуса. К примеру, в своей программе мы не требуем обязательного получения первой выплаты клиентом, которого Вы привели.
На наш взгляд, новая бонусная программа предоставляет отличные шансы заработать ввиду того, что конверсия по "свежему" продукту всегда несколько выше остальных.
С уважением,
команда ePayments.
цитата
02/09/15 в 18:28
ePayments
Отличная новость для пользователей ePayments!
Если у вас есть мобильное устройство на платформе Android, но нет приложения ePayments, то сейчас самое время его установить. А если уже есть, то это хороший повод его обновить. Мобильная версия ePayments на платформе Android стала еще удобнее!
Мы провели ребрендинг мобильного приложения. Оно получило новый логотип и новую цветовую гамму. Мы прислушивались к вашим пожеланиям и расширили функционал, благодаря чему повысили эффективность, удобство и мобильность приложения!
Мы рады представить вам список изменений и исправлений:
Что нового?
· регистрация и авторизация;
· долгожданная функция авторизации по ПИН-коду;
· изменение пароля от личного кабинета, платежного пароля, ПИН-кода от мобильного приложения;
· пополнение кошелька по банковским реквизитам, пополнение карты из WebMoney;
· вывод средств на WebMoney, на банковскую карту, перевод по банковским реквизитам, внутренний перевод;
· обмен валюты;
· управление картой: заказ, перевыпуск, блокирование, получение и просмотр ПИН кода;
· создание, изменение и документальное подтверждение адреса доставки карты;
· просмотр историй транзакций;
· управление push - уведомлениями для POS и АТМ операций;
· обращение в службу поддержки;
· просмотр тарифов;
· новости.
Приложение ePayments можно
скачать
через GooglePlay уже сейчас!
Новая версия поддерживается всеми мобильными устройствами на платформах Android 4.0 и выше.
Ждем Ваших отзывов!
С уважением,
команда ePayments.
цитата
15/09/15 в 07:16
Costa-Rica
Все четко.
Установил обновленное приложение.
Отлично!
цитата
15/09/15 в 10:47
123av
Добрый день.
Подскажите почему на Aliexpress карту перестали принимать :
Цитата:
Your payment failed because your card issuer declined your payment. We suggest trying this payment again under card issuers authorization process which requires to verify your identity.
Ранее так же ни разу не получилось расплатиться картой в Тайланде, только наличные можно было снять.
цитата
15/09/15 в 12:49
ePayments
Добрый день,
123av писал:
Добрый день.
Подскажите почему на Aliexpress карту перестали принимать :
Ранее так же ни разу не получилось расплатиться картой в Тайланде, только наличные можно было снять.
Наблюдаем кратковременный сбой на стороне процессинга эмитента, который влияет на проведение некоторых карточных операций. Эмитент совместно с процессингом исследует данный вопрос, в скором времени ожидаем возобновление стабильных авторизаций.
Относительно отказа в проведении операций Тайланде, просим создать тикет в ЛК для изучения вопроса.
С уважением,
Команда ePayments.
цитата
06/10/15 в 14:16
ePayments
Уважаемые клиенты и читатели форума!
Мы продолжаем развивать сервис и расширять доступные методы пополнения и перевода средств. Сегодня мы спешим поделиться хорошей новостью - нашим клиентам предоставлена возможность совершения операций с криптовалютой
Bitcoin
и
Litecoin
!
С условиями проведения операций можно ознакомиться в личном кабинете ePayments.
С уважением,
команда ePayments.
цитата
10/10/15 в 13:20
Pentarh
Нихуясебе
цитата
30/10/15 в 01:59
Ashhbben
Где-то прочитал , что можно ваер получить в любой валюте, и далее будет конвертация... так ли это? интересует ваер в индийских рупиях
цитата
30/10/15 в 16:59
ePayments
Здравствуйте, Ashhbben,
Счет, на который принимаются средства клиентов, действительно мультивалютный, но, к сожалению, именно с данной валютой наш банк не работает.
С уважением,
команда ePayments.
цитата
03/11/15 в 19:01
ePayments
Уважаемые клиенты!
Теперь операции с
Bitcoin
и
Litecoin
доступны и в мобильном приложении ePayments для платформы Android! Скачать приложение можно
здесь
Для пользователей приложения на платформе iOS функция будет внедрена в самое ближайшее время.
С уважением,
команда ePayments
цитата
15/11/15 в 11:55
Mirandos
А возможно ли подключить SMS-уведомления при поступлении валюты на счёт / карточку?
цитата
15/11/15 в 22:50
smasterx
Недавно зарегистрировлся в системе, жду подтверждения верфикации. Должен сказать, что тарифы у Вас отличные, также радует и перечень доступных услуг.
В одном из постов видел ваш ответ по поводу информирования налоговой.
Цитата:
Еpayments как Ассоциация, зарегистрированная в Великобритании, не имеет права брать на себя ответственность налогового агента и соответственно предоставлять персональную информацию налоговым органам третьих стран. Мы не имеем права разглашать персональные данные без надлежаще оформленного судебного предписания в английском суде.
Хотелось бы получить дополнительный ответ от представителей ePayments по следующим вопросам:
1. Насколько я понимаю эмитентом карты является банк Wave Crest Holdings Limited. Как ответит этот банк на запрос из налоговой третьей страны?
2. Может ли налоговая получить эту информацию непосредственно от представителей Mastercard? Я понимаю, что вы их не представляете, но все же, возможно сможете дать не официальный ответ.
3. Если держатель карты проводит операцию по снятию наличных в ATM, какая информация о держателе сохраняется в самом ATM и в базе данных банка-эквайера, которому принадлежит ATM? Сохраняется ли там биллинг-адрес, имя держателя карты, или другие данные идентифицирующие личность, предоставленные вам при регистрации на сайте ePayments?
4. Если данные о держателе карты не сохраняются в ATM и базе данных банка-экайера, предоставляет ли ePayments, Wave Crest Holdings, или Mastercard эту информцию банку-эквайеру по запросу? Производится ли это по решению английского суда или эта информация легко доступна в связи с какими-то международными межбанковскими соглашениями?
Моей целью не является уклонение от уплаты налогов, но все же хотелось бы знать, насколько анонимно использование карты.
Заранее благодарю и надеюсь на развернутые ответы.
Спасибо.
цитата
17/11/15 в 18:21
ePayments
Здравствуйте, smasterx,
При проведении операций в банкомате фиксируются такие данные как: номер карты, expiry date, дата проведения операции (-ий), сумма, валюта транзакции, т.е. по большей части техническая информация.
WaveCrest, MasterCard, также как и ePayments, могут предоставить информацию по предписанию суда юрисдикции, соответствующей юрисдикции самой компании.
С уважением,
команда ePayments
цитата
17/11/15 в 23:45
smasterx
Спасибо за Ваш ответ.
Можно спать спокойно!
И все же, мне кажется Вы упустили из виду мой вопрос под номером 4 про банк-эквайер (банк, которому принадлежит банкомат), либо я недопонял Ваш ответ:
Цитата:
При проведении операций в банкомате фиксируются такие данные как: номер карты, expiry date, дата проведения операции (-ий), сумма, валюта транзакции, т.е. по большей части техническая информация.
Правильно ли я понимаю, что личная инфорамция не видна ни самому банкомату, ни банку, предоставляющему этот банкомат (т.е. какому-либо другому компьютеру или сотруднику этого банка) и может быть предоставлена только по предписанию суда юрисдикций перечисленных компаний? Или же банк-эквайер (который не находится в юрисдикциях перечисленных стран) может запросить эту информацию по техническим данным о транзакции, которые у него имеются, скажем в процессинговом центре мастеркард.
Извиняюсь за назойливость. Еще раз спасибо.
Также хотелось бы узнать, не планируется ли партнерская программа с Upwork (бывший oDesk)?
Насколько я понимаю сейчас возможно пополнение счета ePayments с Upwork с помощью SWIFT или ACH перевода. При регулярном проведении таких переводов с моего Upwork счета, какие документы могут быть запрошены? Достаточно ли будет публичных соглашений Upwork и скриншотов личного кабинета, где видны проведенные транзакции?
Спасибо.
цитата
19/11/15 в 12:36
ePayments
Добрый день, smasterx,
При совершении операции в банкомате происходит передача технических параметров карты и данных по операции, имя и фамилия держателя карты банку, обслуживающему банкомат, не передаются.
Международная платежная система MasterCard Worldwide не разглашает дополнительных данных по запросу банков, кроме как по предписанию суда юрисдикции, соответствующей юрисдикции MasterCard Worldwide.
Партнерства с Upwork пока нет, но мы постоянно работаем над подключением новых партнёров.
Входящий банковский перевод с Вашего Upwork счета может быть подтвержден публичной офертой и скриншотами из личного кабинета, также дополнительно могут быть запрошены инвойс или договор о сотрудничестве с отправителем средств.
Внедрение ACH переводов планируется в ближайшее время.
С уважением,
команда ePayments.
цитата
19/11/15 в 21:02
IgorZ
Насколько я знаю cardholder name передается в банк и процессинг, и зачастую на чеке печатается. Это касается всех банков и банкоматов.
цитата
20/11/15 в 10:39
ePayments
Здравствуйте, Mirandos,
Такая услуга в системе не предусмотрена, однако, на данный момент Вы можете воспользоваться мобильным приложением, в котором доступна функция push-уведомлений о входящих платежах. Также Вы можете настроить e-mail уведомления на ряд событий, воспользовавшись соответствующей опцией в Вашем личном кабинете.
С уважением,
команда ePayments
цитата
20/11/15 в 10:58
smasterx
Здравствуйте команда ePayments,
Спасибо за ваши ответы по поводу анонимности использования карты. Теперь мне все ясно.
А вот по поводу ACH, вы меня запутали.
Ранее (в 2012 году) вы писали:
Цитата:
Мы рады сообщить Вам о запуске новой услуги "ACH". На данном этапе, команда разработчиков ePayments проводит beta тестирование и рада пригласить всех желающих, ознакомится функционалом и принять участие в тестах.
А теперь же пишете:
Цитата:
Внедрение ACH переводов планируется в ближайшее время.
Также не могли бы вы ответить карта содержит только чип или же чип и магнитуную полосу, для снятия в банкоматах, которые не поддерживают чипованные карты?
Спасибо.
gcc:
Цитата:
Насколько я знаю cardholder name передается в банк и процессинг, и зачастую на чеке печатается. Это касается всех банков и банкоматов.
Возможно ты прав, но раз официальные представители ePayments говорят, что имя не видно банку обслуживающему банкомат, наверное так и есть. Я не видел в чеках ATM имени владельца, там даже номер карты виден не полностью, а только последние 4 цифры. Мне кажется, что для проведения транзакции имя владельца карты вообще не нужно.
Обратил внимание, что при оплате в магазинах в чеках отображается имя владельца карты, но это для карт местного оператора, насчет Mastercard и Visa не в курсе.
цитата
20/11/15 в 18:18
ePayments
Здравствуйте, smasterx,
Карта ePayments содержит и чип, и магнитную полосу. Если считывающее устройство поддерживает чиповую технологию, то данные карты будут считаны с чипа, если нет - то с магнитной полосы.
В 2012 году мы действительно предпринимали попытки по внедрению услуги ACH, но, к сожалению, столкнулись с рядом сложностей. Мы вновь вернулись к вопросу в этом году и работаем над внедрением направления.
С уважением,
команда ePayments
цитата
26/11/15 в 11:11
Costa-Rica
ePayments:
Зачем ваше приложение требует доступ к камере?
цитата
27/11/15 в 12:50
ePayments
Здравствуйте, Costa-Rica,
Доступ к камере запрашивается для того, чтобы клиент имел возможность прикрепить изображение к тикету.
С уважением,
команда ePayments
цитата
09/12/15 в 10:58
ePayments
Уважаемые клиенты!
Всем нам, безусловно, необходимо совершать повторяющиеся платежи, например переводы родственникам и партнерам. Специально для таких случаев мы предусмотрели
функционал шаблонов платежей
. Совершите платеж, создайте шаблон и платите по этим реквизитам
в один клик
в ePayments.
Попробовать новую функцию вы можете в своем личном кабинете.
С уважением,
команда ePayments
Стр.
« первая
<
12
,
13
,
14
,
15
,
16
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии