Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
Новая тема
Ответить
цитата
30/08/12 в 13:51
ePayments
world-gay-sex писал:
ePayments:
1. подскажите что это означает?
2. какой % при конвертация в другую валюту грн\рубли
Уважаемый world-gay-sex,
1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта.
2. Комиссия за снятие средств в ATM $1.5 Дополнительная комиссия за снятие наличных в валюте, отличной от USD, не установлена. При снятии средств в национальной валюте, отличной от USD, осуществляется конвертация по курсу, установленному MasterCard и банком, в банкомате которого снимаются наличные.
С уважением,
Команда EPA
цитата
30/08/12 в 20:35
Pashich
ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо.
цитата
31/08/12 в 11:04
ePayments
Pashich писал:
ePayments:
А от CCbill ваеры можно слать к себе на кошелёк(карту)?
Какие реквизиты даёте?
Спасибо.
Уважаемый Pashich,
Да, вы можете отправлять Wire transfer от CCbill на свой ePayments account. Все детали для перевода указаны в вашем личном кабинете на сайте ePayments, в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
31/08/12 в 16:30
Satirist
Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята!
цитата
01/09/12 в 13:12
nikolos
В FAQ не нашел, вопрос безопасности:
еще ни разу не производил переводов в вашей системе, например я захочу (или кто-либо, получивший доступ к моему аккаунту) произвести внутренний перевод:
epayments_com/payment/internalpayment
ввод какой информации требует система для подтверждения платежа (пин код/код подтверждения с телефона-смс/ничего)?
И еще вопрос:
для зачисления средств на аккаунт посредством банковского перевода, у вас есть банк корреспондент? Если да, дайте инфу или линк.
Спасибо
цитата
03/09/12 в 11:24
ePayments
Уважаемый "nikolos",
Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
03/09/12 в 11:52
ePayments
Satirist писал:
Заблочили мою карту и не могут сами разобраться внутри системы что у них там происходит, каждый день мне говорят что разблочили, я как идиот езжу к банкомату (3й день уже) и получаю уже привычное "операция не может быть выполнена". "Профессионализм" на высоте! Так держать ребята!
Уважаемый "Satirist",
К сожалению, исследование истинной причины блокировки Вашей карты процессинговым центром заняло некоторое время. Информация о причинах возникновения сложившейся ситуации была предоставлена Вам посредством тикета, как только она была получена нами. Инцидент подобного характера возник впервые и мы приложим все усилия для того, чтобы исключить подобные случаи.
Благодарим за понимание.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
03/09/12 в 12:20
nikolos
ePayments писал:
Уважаемый "nikolos",
Если вы зарегестрированы в нашей системе, то все детали и инструкции для совершения внутренних и банковских переводов указаны в вашем личном кабинете в разделе Payments - ePayments eWallet Instructions. Что касается подтверждения внутреннего перевода, то в ближайшее время планируется введение подтверждения посредством смс. На данный момент лишь получателю платежа отправляется на его эл.почту уведомление о входящем переводе.
С Уважением,
Команда EPA
Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо
цитата
03/09/12 в 13:31
ePayments
nikolos писал:
Ув. Команда EPA,
да, я являюсь вашим клиентом.
1. Никакой информации по поводу банка корреспондента в ePayments eWallet Instructions нет, потому и спрашиваю здесь.
2. Т.е. деньги на моем счету никак не защищены на данный момент кроме логина+пароля? Не слишком ли это легкомысленно по отношению к деньгам клиентов?
Спасибо
Уважаемый "nikolos",
1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
03/09/12 в 13:50
nikolos
ePayments писал:
Уважаемый "nikolos",
1. Банк корреспондент отсутствует.
2. Важно отметить, что вся деятельность Ассоциации, включая профессиональную ответственность директоров, деятельность сотрудников, а также все технические средства застрахованы от возможных управленческих и операционных ошибок, неправомерных действий как директоров так и сотрудников, а так же не санкционированных доступов к счетам наших клиентов.
Подобное целевое страховое покрытие является надежным гарантом сохранности денежных средств наших клиентов.
Для того, чтобы избежать/уменшить риск взлома, вы можете установить ограничение по IP на вход в ваш аккаунт. Как было сказано выше, в самое ближайшее время будет введена верификация всех транзакции по смс.
С Уважением,
Команда EPA
Спасибо за разъяснения, ждем подтверждений по смс.
цитата
03/09/12 в 22:31
Pashich
ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить?
цитата
04/09/12 в 09:51
ePayments
Pashich писал:
ePayments:
А что за Sort Code: 60-95-44 в реквизитах - куда его девать?
И ещё вопрос: получил карту, активировал... А пин то какой?
Где его установить или получить?
Уважаемый "Pashich",
В случае если Sort code не предусмотрен для введения в поле реквизитов, то его указывать не обязательно.
Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.
Если возникнут вопросы или затруднения по активации карты, просим вас обратиться в службу поддержки клиентов
support@epayments.com
, либо открыть тикет (в личном кабинете) с указанием ваших затруднений.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
05/09/12 в 03:02
cherchell2010
ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц
А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?
цитата
05/09/12 в 07:04
GYSP
cherchell2010 писал:
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?
В соответствии с тем, что написал представитель платежки:
ePayments писал:
1. Согласно условиям и положениям использования нашего карточного продукта (Wave Crest Prepaid Products Terms and Conditions пп.5.3, раздел Legal, epayments.com), в случае если карта в течение 6и месяцев находится в бездействии, то по истечению данного периода, каждый последующий месяц к карточному счету применятся комиссия (Abandoned E-Money Account Service Fee)в размере 10$/мес. В связи с тем, что карта является предоплаченной, негативным баланс карты быть не может. Данное условие является распространённым и выступает в качестве мотиватора для использования продукта.
есть 2 способа:
1) Обнулить карту до полного нуля (см. в цитате "негативным баланс быть не может", значит, с нуля нельзя снять их 10$ в мес.);
2) Раз в полгода покупать что-то символическое стоимостью в 1$.
цитата
05/09/12 в 09:44
ePayments
cherchell2010 писал:
ну вот теперь понятно в чем подвох.
Это я сейчас выведу деньги, а потом забью болт на карту и набежит комиссия по 10$ в месяц
А так конечно выгодней чем карта пионера баксов на 15 с каждой тысячи.
Дорогой суппорт напишите как не попадать на 10$ каждый месяц ?
Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
05/09/12 в 10:27
WorldTraffic
Цитата:
Получить PIN code вы можете только при активации вашей карты по телефону, указанному на стикере вашей карты +44-870 875 8642.
супер
цитата
05/09/12 в 11:05
Satirist
world-gay-sex писал:
супер
закинь на скайп пару евро да позвони, там автоответчик, по голосовым командам быстро все сделаешь, только цифры вводи с паузами, если быстро вводить он не распознает.
цитата
05/09/12 в 18:14
cherchell2010
ePayments писал:
Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет, но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA
Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ?
цитата
06/09/12 в 09:48
ePayments
cherchell2010 писал:
Если я например раз в 6 месяцев буду оплачивать домен вашей картой это избавит от комиссий или нет ?
Уважаемый "cherchell2010",
Да, в таком случае карта будет считаться активной.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
07/09/12 в 11:32
GYSP
ePayments писал:
Уважаемый "cherchell2010",
Членами ассоциации являются активные вебмастера, партнерские программы, которые используют наши карты для получения и выплат ежемесячных вознаграждений. В случае неиспользования карты более полугода, снимается плата за неиспользование карты. Баланс карты в минус не уйдет,
но сумма будет списана впоследствии при возобновлении пользования картой
. Также отметим, что вы вправе закрыть ePayments счет, если в нем нет необходимости.
С Уважением,
Команда EPA
Так, не очень понятно, давайте проясним.
Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых?
цитата
07/09/12 в 12:17
ePayments
GYSP писал:
Так, не очень понятно, давайте проясним.
Допустим, я не юзал карту 11 месяцев, но и балансе ровно 0 денег оставил. Начиная с 7 должно списываться по 10$ за неиспользование, но т.к. 0, ничего не списывается, а потом я решил юзать карту, закинул на нее скажем 100$ и с нее разом спишется 50$ чтоли, по 10$ за каждый из 5 месяцев неиспользования, сверх 6 первых?
Уважаемый "GYSP",
Да, если рассматривать данную ситуацию, то с вашей карты будет списано 50$.
С Уважением,
Команда EPA
цитата
07/09/12 в 18:18
pornblogger
а за зачисление ваера есть комиссия?
кто снимает в местной валюте - напишите плиз курс в рублях/гривнах.
цитата
09/09/12 в 06:56
cherchell2010
UAH 8000
USD 1009.05
цитата
09/09/12 в 20:19
cherchell2010
вчера пробовал снять лаве , забыл последнюю цифру пина.
Сегодня переписал на бумажку. Пробую снять , а мне пишет превышен лимит неправильных попыток ввода пина.
Чего теперь мне с этим делать ?
цитата
10/09/12 в 11:15
ePayments
Уважаемый "cherchell2010",
Данная проблема разрешена, о чем вам сообщили в ответ на ваш тикет. Просим Вас проверить вашу карту.
С Уважением,
Команда EPA
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии