Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
цитата
29/01/15 в 23:44
 Sterx
в какой срок происходит верификация предоставленных документов?
цитата
30/01/15 в 20:38
 ePayments
Здравствуйте,

123av писал:
подскажите, когда заработает ?


Мы ведем переговоры касательно возобновления доставки карт курьерской службой. Как появятся результаты, мы обязательно проинформируем всех участников Ассоциации.
цитата
30/01/15 в 20:44
 ePayments
Sterx писал:
в какой срок происходит верификация предоставленных документов?


Верификация, как правило, осуществляется в течение 3-4 рабочих дней. На данный момент могут наблюдаться некоторые задержки с обработкой документов и получением информации от службы поддержки в связи с увлечением количества запросов.
Необходимые меры уже были приняты, ответы на запросы будут предоставлены в ближайшее время. Приносим извинения за все неудобства.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
30/01/15 в 23:51
 Piratus
Немного не в тему последних вопросов, но хочу сказать о безупречной работе этого сервиса. Работаю 2 года и никогда не было проблем.
В данный момент не вижу альтернативы.
Прошло через них намного больше 100к$
цитата
31/01/15 в 00:32
 langust
прошли лямы и на счетах лежат многие килотонны. всё в порядке с сервисом.

вот сменили реквизыты по которым принимают ваера - это плохо. я хз как теперь все контракты переписывать со хуевой тучей компаний...
цитата
31/01/15 в 00:33
 Piratus
Ну мне лучше стало, процентов нет с Европы.
цитата
01/02/15 в 02:31
 Sergay
вторую неделю не могу пройти верификацию. в поддержке лезут что называется в жопу с фонариком, придираются ко всему - разрешение не подходит, изображение расплывется, документ обрезан... icon_mad.gif
цитата
02/02/15 в 20:10
 ePayments
Здравствуйте,



Существуют определенные требования к документам, которые устанавливаются эмитентом и должны быть соблюдены для успешного завершения верификации. Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
13/02/15 в 13:11
 contribfgf
deleted

Последний раз редактировалось: contribfgf (13/02/15 в 19:55), всего редактировалось 1 раз
цитата
13/02/15 в 19:38
 ePayments
Здравствуйте,

yx0 писал:
Здравствуйте. Могу ли я пополнить счет банковским платежом не со своего личного счета, а со счета некой компании из USA (перевод от epayservices.com)?


Одна из возможностей пополнения кошелька ePayments - получение банковского перевода, который может быть отправлен как с личного банковского счета, так и от третьего лица.
Обращаем внимание, что при поступлении платежа для кошелька участника Ассоциации от третьего лица, через систему тикетов могут быть запрошены сопровождающие документы к переводу - инвойс, подтверждающий выплату / договор с отправителем средств о сотрудничестве.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
20/02/15 в 12:54
 contribfgf
А возможно ли временно увеличить лимиты, чтоб снять крупную сумму?
цитата
20/02/15 в 20:07
 ePayments
Здравствуйте,

yx0 писал:
А возможно ли временно увеличить лимиты, чтоб снять крупную сумму?


Если карта не верифицирована, то Вы можете увеличить карточные лимиты путем прохождения процесса верификации. Если карта верифицирована, это означает, что карточные лимиты максимальны и возможность их дальнейшего увеличения отсутствует.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
23/03/15 в 11:57
 dexter3
Как оплатить членский взнос? Деньги на счету есть, а ничего не доступно, и само автоматически тоже не списывается?..
цитата
23/03/15 в 13:32
 123av
На некоторых сайтах при оплате требуют указать страну и банк выпустивших карту, что указывать ?
цитата
23/03/15 в 14:37
 Piratus
Сейчас банк находится в Латвии.
цитата
23/03/15 в 18:16
 ePayments
Здравствуйте,

dexter3 писал:
Как оплатить членский взнос? Деньги на счету есть, а ничего не доступно, и само автоматически тоже не списывается?..


Как правило, по истечении членства в Ассоциации и при наличии средств на балансе кошелька или карты, сумма 34.95 USD / 29 EUR автоматически списывается в качестве членского взноса.
Если это не произошло, просим Вас обратиться в службу поддержки через систему тикетов для уточнения вопроса.
цитата
23/03/15 в 18:18
 ePayments
123av писал:
На некоторых сайтах при оплате требуют указать страну и банк выпустивших карту, что указывать ?


Следует указать наименование эмитирующей компании - Wave Crest Holdings Limited, а также страну Гибралтар (Gibraltar).

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
31/03/15 в 14:02
 Tuchkov
ePayments писал:
Здравствуйте,

Одна из возможностей пополнения кошелька ePayments - получение банковского перевода, который может быть отправлен как с личного банковского счета, так и от третьего лица.
Обращаем внимание, что при поступлении платежа для кошелька участника Ассоциации от третьего лица, через систему тикетов могут быть запрошены сопровождающие документы к переводу - инвойс, подтверждающий выплату / договор с отправителем средств о сотрудничестве.

С уважением,
Команда ePayments.


Скажите, чем определяется тип сопровождающих документов к переводу? Размером платежа? У меня по платежам одного и тоже отправителя уже запрашивали: разъяснение деятельности отправителя, инвойсы, банковскую выписку, скриншоты личного кабинета, теперь просят договор, хотя многие забугорные ПП либо не заключают договора с физ.лицами, либо им это вообще не надо. Как быть, если ПП отказывает в заключении договора? Могу ли в качестве сопроводительных документов использовать только инвойсы и выписки от ПП?
цитата
01/04/15 в 15:51
 ePayments
Здравствуйте,

Tuchkov писал:
Скажите, чем определяется тип сопровождающих документов к переводу? Размером платежа? У меня по платежам одного и тоже отправителя уже запрашивали: разъяснение деятельности отправителя, инвойсы, банковскую выписку, скриншоты личного кабинета, теперь просят договор, хотя многие забугорные ПП либо не заключают договора с физ.лицами, либо им это вообще не надо. Как быть, если ПП отказывает в заключении договора? Могу ли в качестве сопроводительных документов использовать только инвойсы и выписки от ПП?


Тип запрашиваемых документов зависит от множества факторов, таких, как сумма платежа, частота выплат, отправитель перевода, предоставленная услуга, за которую участник получает выплату. Все перечисленные параметры имеют значение и играют свою роль при зачислении перевода.
При такой ситуации в качестве сопровождающих платеж документов могут быть предоставлены инвойс, скриншот личного кабинета, свидетельствующий наличие накоплений, а также договор публичной оферты.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
02/04/15 в 13:31
 Tuchkov
Что у вас с безопасностью случилось? Почему "слетели" номера телефонов для подтверждения операций и об этом нет никаких уведомлений и рассылок?
цитата
02/04/15 в 19:51
 ePayments
Здравствуйте,



Сегодня произошел временный технический сбой, последствия которого были устранены в кратчайшие сроки. Безопасности аккаунтов пользователей и системы ничего не угрожает.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ePayments.
цитата
14/04/15 в 17:46
 Costa-Rica
Код приходящий в смс не подходит.
Ошибиться в 6 цифрах сложно.


Два раза пытался - результат тот же, пишет "Неправильный платежный код"

М?
цитата
15/04/15 в 13:49
 ePayments
Уважаемые клиенты и читатели форума!

Настал тот день, когда мы с радостью представляем вашему вниманию обновленную современную платформу электронных платежей ePayments! Это событие - еще один важный шаг в истории развития нашей компании, после получения лицензии FCA на выпуск электронных денежных средств.

Коротко о том, что нового можно увидеть на www.epayments.com

Интерфейс:

- обновленный дизайн;
- новый фирменный стиль.



Новые операции:

- исходящий банковский перевод;
- отправка внутреннего перевода не только по номеру кошелька, но и по e-mail или номеру телефона. Таким способом можно отправить средства человеку, который не является клиентом ePayments. Получателю останется только зарегистрироваться и перевести деньги любым удобным способом;
- пополнение и вывод средств c кошелька на карты VISA/MasterCard®;
- бизнес-пользователям открыта система инвайтов — с помощью нее можно сгенерировать уникальный код, передать его другому человеку, оплатив за него заказ карты.

Изменения в логике:

- изменена логика регистрации и авторизации в системе: теперь можно регистрироваться, указывая или e-mail или номер телефона. Затем в личном кабинете можно "привязать" второй контакт (телефон, если при регистрации был указан e-mail и наоборот) и использовать его в качестве логина. Для уже зарегистрированных пользователей эта возможность также предоставляется - просто привяжите номер телефона в личном кабинете и используйте его в качестве логина;
- изменен подход к верификации: мы предоставляем возможность пользоваться системой и заказывать карту, отложив верификацию, но в рамках определенных лимитов. Кроме того, карту теперь можно и не заказывать, а просто использовать кошелек для своих нужд, пройдя верификацию;
- изменен подход к авторизации платежей: введен платежный пароль — это 6 цифр, которые задаются пользователем. С помощью этого пароля подтверждаются финансовые операции в системе;
- добавлен функционал уведомлений: пользователь информируется по e-mail о таких событиях как верификация, получение тикета и т.д.

Начало положено и у нас в планах множество идей, над которыми мы будем продолжать усердно работать — совсем скоро мы будем готовы к обновлению наших мобильных приложений, также в самом ближайшем будущем - карты с технологией PayPass.

Мы приглашаем всех отправиться в путешествие по новому ePayments! С нетерпением будем ждать ваших отзывов и комментариев! icon_wink.gif


С уважением,
команда ePayments
цитата
18/04/15 в 14:30
 ione
Пробовал снять баксы в банкомате Райфазена, выдал: Ваша карта не обслуживается. С паксума снял там же без проблем. Глюк или правда проблемы какие-то?
цитата
18/04/15 в 20:14
 ePayments
Здравствуйте!

Сегодня действительно зарегистрировали несколько обращений с аналогичной проблемой. Эмитент карт сообщил, что имелись кратковременные сбои в обмене информацией в операциях с некоторыми мерчантами и банками. Сейчас все операции проходят в штатном режиме.
Если у Вас не получится снять средства, то обратитесь в нашу службу поддержки (ru_support@epayments.com или тикеты).
Стр. « первая   <  8, 9, 10, 11, 12  >  последняя »


Эта страница в полной версии