Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
Новая тема
Ответить
цитата
22/08/14 в 17:15
ePayments
Здравствуйте,
twins писал:
Здравствуйте,
А кто-нибудь, кто получал вторую карту епейментс, в другой валюте, может отписать, епейментс запрашивал подтверждение адреса во второй раз? Адрес ессно не менялся, одинаковый и на первую карту и на вторую.
Предоставление документа, подтверждающий адрес доставки карты, не требуется в таком случае при условии, что срок действия первого документа не истек. Документ должен быть не старше трех месяцев с даты выдачи.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
22/08/14 в 17:51
twins
Извините, я хочу знать, почему:
1) Я получил первую карту на
подтвержденый
адрес
2) Я
никуда
не переезжал
3) Я
реально
получил вторую карту на
тотже самый адрес
4) карта не пропала, не потерялась и я лично ее получил.
5) мои документы на данный момент, включая подтверждение адреса, имеют статус
верифиед
я должен что-то
опять
подтверждать?
Где у вас написано, что я постоянно, при заказа карты на
уже подтвержденный адерс
, должен чтото опять высылать вам?
цитата
25/08/14 в 12:09
Pashich
ePayments:
Сервис недоступен. Попробуйте позже.
Это надолго?
UP: работает
цитата
25/08/14 в 17:09
ePayments
Здравствуйте,
twins писал:
Извините, я хочу знать, почему:
1) Я получил первую карту на
подтвержденый
адрес
2) Я
никуда
не переезжал
3) Я
реально
получил вторую карту на
тотже самый адрес
4) карта не пропала, не потерялась и я лично ее получил.
5) мои документы на данный момент, включая подтверждение адреса, имеют статус
верифиед
я должен что-то
опять
подтверждать?
Где у вас написано, что я постоянно, при заказа карты на
уже подтвержденный адерс
, должен чтото опять высылать вам?
По правилам Ассоциации и требованиям эмитента карт, документ, подтверждающий адрес доставки карты, должен быть актуальным и не старше трех месяцев. Предоставление такого докуметна требуется не на постоянной основе, а только при верификации карт.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
29/08/14 в 01:25
twins
ePayments писал:
Здравствуйте,
По правилам Ассоциации и требованиям эмитента карт, документ, подтверждающий адрес доставки карты, должен быть актуальным и не старше трех месяцев. Предоставление такого докуметна требуется не на постоянной основе, а только при верификации карт.
С уважением,
Команда ePayments
Вы издеваетесь
Я
подтвердил
адрес , иначе бы первая карта была не активна
Адрес я
не менял
, и мне нечего соответственно подтверждать.
Вы или ошиблись с вашей мегаверификацией адреса и боитесь в этом признаться, что менее вероятно, или вы собираете о нас, о ваших клиентам слишком подробное инфо, для того, чтобы при малейшем запросе слить нас как стеклотару. Это более вероятно. Вы ведете не слишком законную деятельность на территории России и других стран. И скорее совсем не законную. И у вас, уважаемые, находятся все наши точные данные, которые попадут, если уже не попали, в непонятно чьи руки. И на этом фоне вы требуете постоянно чуть ли не анализы ДНК от меня.
Не слишком ли много?
цитата
29/08/14 в 15:48
ePayments
Здравствуйте,
twins писал:
Вы издеваетесь
Я
подтвердил
адрес , иначе бы первая карта была не активна
Адрес я
не менял
, и мне нечего соответственно подтверждать.
Вы или ошиблись с вашей мегаверификацией адреса и боитесь в этом признаться, что менее вероятно, или вы собираете о нас, о ваших клиентам слишком подробное инфо, для того, чтобы при малейшем запросе слить нас как стеклотару. Это более вероятно. Вы ведете не слишком законную деятельность на территории России и других стран. И скорее совсем не законную. И у вас, уважаемые, находятся все наши точные данные, которые попадут, если уже не попали, в непонятно чьи руки. И на этом фоне вы требуете постоянно чуть ли не анализы ДНК от меня.
Не слишком ли много?
Ассоциация действует в рамках английского законодательства и согласно закону о защите персональных данных от 1998 года не разглашает данные клиентов третьим лицам.
Как мы уже отметили ранее, процесс верификации также происходит согласно требованиям, установленным компанией, осуществляющей выпуск карт. Мы сожалеем, если у Вас возникли сложности с верификацией карты. Советуем Вам обратиться в службу поддержки для скорейшего разрешения вопроса.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
31/08/14 в 04:57
twins
Уважаемая поддержка ePayments, не переворачивайте пожалуйста с ног на голову то, что я написал. Я не просил вашу формальную отписку и ссылку на текст. Я требую объяснить мне, вашему клиенту, который
заплатил вам за 2 карточки
, который
оплачивает вам ваши комиссии
,
на переводах которого вы зарабатываете деньги
и который
доверил вам свои реальные документы
. Я требую обяснить
ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПОДТВЕРЖДАТЬ УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ДО ЭТОГО АДРЕС?
Я ПОДТВЕРДИЛ адрес
для первой карты.
Я НЕ МЕНЯЛ
адрес для второй карты. Почему я должен постоянно передавать свои реальные документы компании, часть которой находится в России? В России, где никакие отправки на "британское законодательство" еще не останавливали ни разу от разглашения личных данных?
Я вынес этот вопрос к вам на форум, после нескольких дней безуспешной переписки с вашей службой поддержки и вы опять меня к ней отправляете. Обращение в вашу службу поддержки, которая занимается только формальными отписками по шаблону, ничего не решило.
цитата
01/09/14 в 16:23
ePayments
Здравствуйте,
twins писал:
Уважаемая поддержка ePayments, не переворачивайте пожалуйста с ног на голову то, что я написал. Я не просил вашу формальную отписку и ссылку на текст. Я требую объяснить мне, вашему клиенту, который
заплатил вам за 2 карточки
, который
оплачивает вам ваши комиссии
,
на переводах которого вы зарабатываете деньги
и который
доверил вам свои реальные документы
. Я требую обяснить
ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПОДТВЕРЖДАТЬ УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ДО ЭТОГО АДРЕС?
Я ПОДТВЕРДИЛ адрес
для первой карты.
Я НЕ МЕНЯЛ
адрес для второй карты. Почему я должен постоянно передавать свои реальные документы компании, часть которой находится в России? В России, где никакие отправки на "британское законодательство" еще не останавливали ни разу от разглашения личных данных?
Я вынес этот вопрос к вам на форум, после нескольких дней безуспешной переписки с вашей службой поддержки и вы опять меня к ней отправляете. Обращение в вашу службу поддержки, которая занимается только формальными отписками по шаблону, ничего не решило.
Ассоциация ePayments зарегистрирована в UK и находится под юрисдикцией данной страны. Просим Вас указать номер тикета или логин в системе в ЛС. Мы проверим информацию и постараемся разрешить вопрос в самое ближайшее время.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
02/09/14 в 13:35
twins
ePayments писал:
Здравствуйте,
Ассоциация ePayments зарегистрирована в UK и находится под юрисдикцией данной страны. Просим Вас указать номер тикета или логин в системе в ЛС. Мы проверим информацию и постараемся разрешить вопрос в самое ближайшее время.
С уважением,
Команда ePayments
Тикет 22450.
цитата
02/09/14 в 17:00
ePayments
Здравствуйте,
twins писал:
Тикет 22450.
По нашим сведениям, подробный ответ был предоставлен в тикете. Просим Вас проверить.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
07/09/14 в 16:59
Salis
У всех карты работают? Два дня уже банкоматы пишут что нет связи с банком...
цитата
08/09/14 в 18:32
GYSP
И вчера, и сегодня пару часов назад снимал деньги, ни разу не было проблем.
цитата
09/09/14 в 11:39
Друг
Updating...
We are pleased to inform you that we update our software. It may take several minutes.
Давно уже так?
цитата
09/09/14 в 15:49
Alexandr_Mrak
Salis писал:
У всех карты работают? Два дня уже банкоматы пишут что нет связи с банком...
сейчас только пытался снять бабосы.
пишут в разных банкоматах:
нет связи (мдм)
карта не обслуживается (рафейзен)
неверный номер карты (сбер)
и блеа, ещё и бабло списалось но не выдалось. сцука. (при том что нет связи с банком)
написал тикет ждём ))
цитата
09/09/14 в 18:37
Salis
Alexandr_Mrak:
и опять осень
цитата
09/09/14 в 18:44
ePayments
Здравствуйте,
Salis писал:
У всех карты работают? Два дня уже банкоматы пишут что нет связи с банком...
Для уточнения причины и разрешения вопроса просим Вас написать в службу поддержки посредством тикета или же на
ru_support@epayments.com
.
цитата
09/09/14 в 18:56
ePayments
Alexandr_Mrak писал:
сейчас только пытался снять бабосы.
пишут в разных банкоматах:
нет связи (мдм)
карта не обслуживается (рафейзен)
неверный номер карты (сбер)
и блеа, ещё и бабло списалось но не выдалось. сцука. (при том что нет связи с банком)
написал тикет ждём ))
По нашим сведениям, ответ на тикет был предоставлен. Просим проверить.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
09/09/14 в 19:22
Ashhbben
Снимал бабло недавно. Все ок
цитата
09/09/14 в 19:30
Alexandr_Mrak
ePayments:
ответ есть, и я даже отписал на этот тикет.
но от этого легче не стало и нет ответа на вопрос - почему это случилось. "Неожиданно" в 3 банках (или 4 банкомата было даже)
так что вопрос всё ещё не решился
ЗЫ. я прекрасно понимаю что вы не виноваты в этом, и остаётся только ждать.
цитата
09/09/14 в 19:32
Ashhbben
Бывало у меня пару раз что оплаты не проходили в магазах... точнее как...бабло списывалось, но ничего не происходило... бабки естественно возвращались потом... больше проблем никогда не было! мое имхо самая лучшая контора из предоставленных
цитата
10/09/14 в 11:26
Salis
Заработала карта, все ок.
цитата
29/01/15 в 14:26
123av
1. Возможно ли заказать новую карту не дожидаясь истечения срока годности текущей ? Если да, то как ?
2. Royal Mail Delivery возможно отслеживать ?
цитата
29/01/15 в 19:32
HeavyHell
123av писал:
1. Возможно ли заказать новую карту не дожидаясь истечения срока годности текущей ? Если да, то как ?
Если карта в баксах - заказать евро и наоборот. Иначе никак
цитата
29/01/15 в 20:05
ePayments
Здравствуйте,
123av писал:
1. Возможно ли заказать новую карту не дожидаясь истечения срока годности текущей ? Если да, то как ?
2. Royal Mail Delivery возможно отслеживать ?
1. Заказ новой карты в валюте имеющейся карты возможен только при условии ее блокировки. Также возможен вариант заказа второй карты в отличной валюте, тогда блокировать существующую карту не нужно.
2. К сожалению, в настоящий момент трекинг код для отслеживания карты предоставляется эмитентом только при экспресс доставке карты. Стандартный способ не предусматривает предоставления кода отслеживания.
С уважением,
Команда ePayments.
цитата
29/01/15 в 23:34
123av
Цитата:
Attention! DHL delivery method is temporary not available for Russia. Please choose another delivery type.
подскажите, когда заработает ?
Стр.
« первая
<
7
,
8
,
9
,
10
,
11
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии