Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPayments.com — электронный кошелек, платежная система
Новая тема
Ответить
цитата
06/02/14 в 05:20
Dan
А я вам отписал в ЛС 01/02/14 еще, не прочитано сообщение почему то. Тикет 7789
цитата
07/02/14 в 08:18
vetal2909
ночью операции внутри сервиса не работали, смс не приходили. сейчас в админку вообще не попасть. в чем дело?
цитата
07/02/14 в 18:16
ePayments
Здравствуйте,
Как нам сообщили, действительно наблюдались кратковременные технические затруднения. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. По всем вопросам просим обращаться в службу поддержки.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
08/02/14 в 06:50
vetal2909
щас вообще сайт не загружается
цитата
08/02/14 в 15:36
Ashhbben
Сейчас все работает уже
цитата
08/02/14 в 17:14
sepel
Dan писал:
А я вам отписал в ЛС 01/02/14 еще, не прочитано сообщение почему то. Тикет 7789
некогда им такими мелочами заниматься, сейф искать или прятать нужно...
цитата
10/02/14 в 17:10
ePayments
Здравствуйте,
vetal2909 писал:
щас вообще сайт не загружается
К сожалению, были временные технические затруднения, которые были разрешены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
09/04/14 в 12:19
ePayments
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что нами были введены новые способы оплаты ежегодного членского взноса. Теперь, помимо PayPal и кошелька ePayments, оплатить членство можно используя банковскую карту, системы Яндекс.Деньги, QIWI и пр.
Мы уверены, что данное нововведение упростит процедуру внесения членского взноса и сделает работу в системе еще более удобной!
С уважением,
Команда ePayments
цитата
19/04/14 в 08:02
pavluk
какой смысл в рекламе на мастере, если вы не хотите открывать аккаунты?
цитата
22/04/14 в 17:54
ePayments
Здравствуйте, pavluk!
К сожалению, нам не совсем ясен Ваш вопрос. Не могли бы Вы разъяснить его в ЛС?
С уважением,
Команда ePayments
цитата
26/05/14 в 16:21
ePayments
Уважаемые члены Ассоциации!
Завтра (27/05/2014) запланированы технические работы с 11.00 по мск продолжительностью 2 часа. В течение данного времени наш сайт, а также мобильные приложения будут недоступны. Однако операции по картам (снятие наличных, POS-операции) будут функционировать в обычном режиме. Соответствующее объявление было заранее размещено на нашем сайте, но мы хотели бы дополнительно известить о планируемом событии наших клиентов, читателей данной ветки. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
03/06/14 в 08:01
Costa-Rica
Хочу заблокировать карту, потому что 950 евро кто-то слил с нее в разных частях европы за два дня.
При попытке блокировки два варианта выбора:
1. Карта утеряна
2. Карта украдена.
Если карта лежит в моем кошельке, то какой вариант выбрать?
P.S. Выбрал "карта украдена".
Вопрос: при перевыпуске карты ее номер, cvv будут другие?
цитата
03/06/14 в 08:51
daxx
так конечно другие
цитата
03/06/14 в 17:26
ePayments
Здравствуйте,
Costa-Rica писал:
Хочу заблокировать карту, потому что 950 евро кто-то слил с нее в разных частях европы за два дня.
При попытке блокировки два варианта выбора:
1. Карта утеряна
2. Карта украдена.
Если карта лежит в моем кошельке, то какой вариант выбрать?
P.S. Выбрал "карта украдена".
Вопрос: при перевыпуске карты ее номер, cvv будут другие?
Для разрешения вопроса просим незамедлительно обратиться в службу поддержки посредством тикета. При перевыпуске данные карты меняются.
С Уважением,
Команда ePayments
цитата
15/06/14 в 13:24
Друг
Не рекомендую пользоваться данной системой.
Снимал по 297.41 по 294.23, они потом через две недели делают эти транзы по 300.79, наебиз на сотку
Сколько не снимал, никогда не менялось в меньшую сумму, зато в плюс всегда пожалуйста, в любое время нарисуют. в других подобных системах такого замечено не было.
цитата
17/06/14 в 16:33
ePayments
Здравствуйте,
Расхождение в сумме снятия средств (если речь идет о проведении транзакций в иностранной валюте, отличной от валюты карты), объясняется тем, что средства снимаются с карточного счета в день балансировки счетов ("the settlement date"), а не во время авторизации транзакции (ее подтверждения со стороны эмитента). Соответственно курс, по которому было осуществлено снятие, был отличен от курса во время фактического снятия средств.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
17/06/14 в 17:06
Qum
Ну тоесть смотрите когда курс был выше и в тот день списываете?
цитата
18/06/14 в 13:21
GYSP
ePayments писал:
Здравствуйте,
Расхождение в сумме снятия средств (если речь идет о проведении транзакций в иностранной валюте, отличной от валюты карты), объясняется тем, что средства снимаются с карточного счета в день балансировки счетов ("the settlement date"), а не во время авторизации транзакции (ее подтверждения со стороны эмитента). Соответственно курс, по которому было осуществлено снятие, был отличен от курса во время фактического снятия средств.
С уважением,
Команда ePayments
Как бы если это так, то должны быть и случаи, когда спустя время сумма снятия меняется не в большую сторону, а в меньшую (курс ведь может как расти, так и падать), но я лично что-то только в большую замечал
Последний раз редактировалось: GYSP (
18/08/14 в 16:06
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/06/14 в 14:50
raider
это стандартная песня
в УА так банки шалят когда платишь не нац валютой а долларом
приходят счета всегда больше суммы в usd
и не важно что через 3 дня - когда они пересчитывают - баллансируют курс упал - т.е. сумма должна быть меньше
цитата
18/06/14 в 17:04
ePayments
Здравствуйте,
Курс, по которому осуществляется балансировка, устанавливается непосредственно для нашей карточной программы. Вы можете осуществлять снятие денежных средств с карты в валюте карты во избежание конвертации валют.
С уважением,
Команда ePayments
цитата
19/06/14 в 07:05
GYSP
ePayments писал:
Курс, по которому осуществляется балансировка, устанавливается непосредственно для нашей карточной программы.
То есть, получается, что этот курс всегда хуже того, по которому прошла транза изначально? Это условие банка или ваше?
Последний раз редактировалось: GYSP (
18/08/14 в 16:05
), всего редактировалось 1 раз
цитата
19/06/14 в 17:52
ePayments
Здравствуйте,
GYSP писал:
То есть, получается, что этот курс всегда хуже того, по которому прошла транза изначально? Это условие банка или ваше?
Курс, по которому осуществляется конвертация, установлен не ePayments, а эмитирующей компанией (мы не можем на него влиять).
С уважением,
Команда ePayments
цитата
21/06/14 в 21:10
stasila
ePayments:
А обязательно детально расписывать свою деятельность и откуда будут вводиться деньги? Если я пополню карту с места которое не указал, что тогда? Оплатил членство, и в тикете такие вопросы (на английском)
цитата
23/06/14 в 17:47
ePayments
Здравствуйте,
stasila писал:
ePayments:
А обязательно детально расписывать свою деятельность и откуда будут вводиться деньги? Если я пополню карту с места которое не указал, что тогда? Оплатил членство, и в тикете такие вопросы (на английском)
Запрос информации осуществляется согласно политике "Know Your Customer", она необходима для наличия представления об общей деятельности клиента.
В процессе деятельности возможно возникновение дополнительных вопросов по входящим платежам, которые, как правило, решаются достаточно быстро в индивидуальном порядке.
С Уважением,
Команда ePayments
цитата
22/08/14 в 05:34
twins
Здравствуйте,
А кто-нибудь, кто получал вторую карту епейментс, в другой валюте, может отписать, епейментс запрашивал подтверждение адреса во второй раз? Адрес ессно не менялся, одинаковый и на первую карту и на вторую.
Стр.
« первая
<
6
,
7
,
8
,
9
,
10
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии