Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: Okpay.com разгильдяи !!
цитата
04/05/12 в 16:12
 Azazar
С той же страницы:

Цитата:
Центрально-Черноземный банк Сбербанка РФ г.Воронеж
Филиал АК СБ РФ Острогожское отделение №989
ИНН 7707083893
КПП 361902001
БИК 042007681
Кор/счёт 30101810600000000681
Счет получателя: № 4081 7810 8132 2026 3513
Счёт межфилиальных расчётов 30301810113006001322
Карточный счёт: 4081 7810 8132 2026 3513
Адрес банка: 397855 г. Воронежская область, Острогожск, Карла Маркса, 6


Что-то как-то не верится, чтобы для внутренних переводов были нужны корр.счёт, БИК и прочее.

Последний раз редактировалось: Azazar (04/05/12 в 16:19), всего редактировалось 1 раз
цитата
04/05/12 в 16:18
 Profit77
Azazar писал:
Судя по скриншоту - там 20 цифр должно быть в номере.


там 20 цифр
цитата
04/05/12 в 16:29
 kosmorus
Цитата:
Центрально-Черноземный банк Сбербанка РФ г.Воронеж
Филиал АК СБ РФ Острогожское отделение №989
ИНН 7707083893
КПП 361902001
БИК 042007681
Кор/счёт 30101810600000000681
Счет получателя: № 4081 7810 8132 2026 3513
Счёт межфилиальных расчётов 30301810113006001322
Карточный счёт: 4081 7810 8132 2026 3513
Адрес банка: 397855 г. Воронежская область, Острогожск, Карла Маркса, 6


Именно поэтому мы отправляем деньги на указанные реквизиты и практически не смотрим, что указал клиент - т.к. в каждом банке своя кухня с номерами счетов.

Почему они не приняли платеж отравленный на якобы правильные реквизиты ответ знает только Сбербанк.

Мы со своей стороны деньги отправили, в ответ получили запрос на уточнение и затем прислали уточненные клиентом данные. Эти данные Сбербанк не распознал как данные номера счета. Платеж вернулся.

Выясняйте "почему" не со мной лучше, а в Сбере.
цитата
04/05/12 в 16:59
 pickuper
Оффтопик: Azazar писал:
Судя по скриншоту - там 20 цифр должно быть в номере. А номера карт из 16 цифр состоят вроде обычно. ...

В сбере есть карты с 18 цифрами... Сам недавно столкнулся - это карты без имени на ней, т.е. "моментальные".
цитата
04/05/12 в 17:53
 Desperate Andy
Я удалил личные данные, давайте не переходить на личности, а решать сугубо проблему получения денег.

Предупреждаю, что за постинг личной информации буду наказывать.

Спасибо!
цитата
04/05/12 в 21:52
 Profit77
Короче, он просто либо шел ва-банк, либо вообще не понимал ситуацию. Такое тоже возможно, он спрашивает у саппорта - чего там происходит, они ему - парни не правы, все неправильно вбили, и он полный уверенности транслирует это на мастер.
Хотел нас выставить дурачками, которые не знают своих фамилий, как они пишутся, которые не знают где банковский счет, где номер карты. Читать эту хрень было противно. Я писал - мы были заинтересованы в скорейшем получении денег и отправлять левые счета нам было невыгодно.

Там из-за фамилий банк попросил уточнение, я уверен, теперь понимаю всю ситуацию, а эти мямли ничего не смогли норма уверенно объяснить. Я просто сужу по саппорту и скайпу их. Если они также мямлили банку, то конечно там ничего норма не могло быть! Да они даже не звонили в банк, я уверен, так письмо кинули им и будь что будет, до пизды. Они главное свой процент уже подсняли, а там уже пох дойдут деньги или нет. Мы вообще не уверены что деньги были в сбере, но это только наши предположения, мы их не навязываем!

Я когда звонил в сбербанк, все норма объяснил, сбер сказал - есть более точные данные - когда кто во сколько и тд отправлял? сейчас найдем ваш платеж.
Но у меня естественно данных не было, так как окпай морозил этот вопрос.
Это только у дурачков типа окпея проблемы решаются годами, а у нормальных людей за 1-2 дня!

ну что вам еще написать?)

Сегодня деньги поступили на счет окпай. 15 баксов они сняли когда я отправил платеж на карту брату, 30 за уточнение, еще 30 где-то потерялись)), я хз где, на что они ушли.
75 баксов я заплатил за то чтобы мне поебали мозг 3 недели!)) Они просто промозгоебили, вытрепали нервы нам и мы за это еще заплатили 75 баксов!))

но есть и другая сторона у этого, 75 баксов стоит их репутация, за 75 баксов можно было глянуть истинное лицо сервиса.

Хотел сегодня деньги снять с окпай через денежные переводы Контакт, но там постоянно шла ошибка введите тел, хотя тел везде где можно ввели.
Хотел узнать что за хуйня, какой еще тел и где вбить? Звоню в скайп саппорту в рабочее время, трубку естественно никто не берет!)) То есть либо они не работают в рабочее время, тогда нахуй вообще скайп указан и поддержка? Либо нас просто добавили в игнор лист и все! Оба варианта охуительные!) звонил раз 5 им.
Впизду их с такой поддержкой, вывел через др систему!

Всем кто поддерживал - спасибо!
цитата
04/05/12 в 22:31
 Barkley
Внесу свои 5 коп. по поводу сбера и качества работы этой организации. Было два счета в сбере, привязанных к сбербанку онлаин, один карточный, другой так называемая сберкнижка. Периодически переводил небольшие суммы через сберонлаин с книжки на карточку, дабы не стоят в очередях, а снимать через банкомат. В один прекрасный момент перевел обычную сумму с одного на другой, где-то 15к рубликов, и перевод растворился, со счета деньги ушли на другой не пришли. Обычно это занимало 3 дня где-то, а тут прошла неделя. Звонки в службу сберонлайна ничего не дали, сказали обратиться в отделение где выдавали карту. Там вообще была "картина маслом" - никто ничего не мог пояснить, после часа ругачки сказали что были указаны неправильные реквизиты и деньги должны вернуться! На мой вопрос как можно в админке указать неправильные реквизиты и видели ли они ее вообще - тупой игнор. В общем история закончилась тем, что день вернулись обратно на счет где-то через 2 недели... С тех пор не пользуюсь данным сервисом и хожу снимать денежки в отделения... icon_smile.gif
цитата
05/05/12 в 06:32
 pickuper
Оффтопик: Да, сбер онлайн - еще тот интернет банкинг... Как-то пытался оплатить телефон, платеж ушел, но не дошел. Через форму обратной связи на сайте в обращении мою притензию назвали обоснованной и обещали вернуть в "скором времени". Сумма копеечная, но до сих пор ее не вернули - прошло больше 2 месяцев!
цитата
06/05/12 в 03:29
 AlexAdvisor
kosmorus писал:
Это просто гениальное умозаключение, пиши еще я уже сижу с попкорном и жду новых перлов!!! icon_smile.gif))))))) Я смотрю тут много гениев, которые не могут даже отличить номер банковского счета от номера платежной пластиковой карты Visa. Где вас только берут, умники, а? По этому топику можно диссертацию писать о деградации умественных способностей у некоторой категории людей.

А по итогу ты и выставил себя круглым невеждой. У меня 408178итд начинается счет в альфе. Действительно, люди, путающие номера карт и номера счета заебли. А есть еще умники, что на телефон вместо Киви умудряются положить...
Кнопку ОКпэй с сайта убрал. Они не предупредив обрезали оплату кредой и вообще, кстати говоря, там много вариантов оплаты убрали, так что может скоро и кирдык конторе. Еще и странные оправдывающиеся письма со странной картинкой, де мы не мошенники...

Вот к чему она?
цитата
06/05/12 в 04:37
 Profit77
AlexAdvisor писал:

Кнопку ОКпэй с сайта убрал. Еще и странные оправдывающиеся письма со странной картинкой, де мы не мошенники...

Вот к чему она?


Мой акк, после того как я вывел деньги, сразу блокирнули!)
Хотя я там рефов успел набрать.
Кнопку okpay тоже убрал с сайта.

Да, рассылка порадовала!)
Я не знаю как тебе, но мне она пришла после появления этого топика.
Я еще брату сказал - вот это пиздец!) либо это случайное совпадение, либо защитная реакция на топик).
Они там просят не обращать внимание на плохие отзывы о них, так как плохие отзывы это все пиздеж и провакация!))
цитата
06/05/12 в 08:35
 Azazar
kosmorus писал:
Именно поэтому мы отправляем деньги на указанные реквизиты и практически не смотрим, что указал клиент - т.к. в каждом банке своя кухня с номерами счетов.

Почему они не приняли платеж отравленный на якобы правильные реквизиты ответ знает только Сбербанк.

Мы со своей стороны деньги отправили, в ответ получили запрос на уточнение и затем прислали уточненные клиентом данные. Эти данные Сбербанк не распознал как данные номера счета. Платеж вернулся.

Выясняйте "почему" не со мной лучше, а в Сбере.


Ну так реквизиты же были верно указаны. Хотя-бы со второго раза. Почему нельзя сделать, чтобы саппорт решал проблемы(даже те, которые по вине клиента возникли), а не тормозил их решение? Чтобы вместо обычного "не могу/невозможно/не имею доступа/а не мудак ли вы?", и прочих способов отделаться от клиента, они переадресовывали тому, кто может что-то сделать. Или хотя-бы какой-то приемлемый ответ дать, чтобы не возникло у клиента желание создавать топик вроде этого. Такая проблема есть кстати у многих, где предполагается какой-то саппорт, если не у всех. У Сбербанка она похоже есть тоже.
цитата
07/05/12 в 12:43
 kosmorus
Azazar писал:
Ну так реквизиты же были верно указаны. Хотя-бы со второго раза. Почему нельзя сделать, чтобы саппорт решал проблемы(даже те, которые по вине клиента возникли), а не тормозил их решение? Чтобы вместо обычного "не могу/невозможно/не имею доступа/а не мудак ли вы?", и прочих способов отделаться от клиента, они переадресовывали тому, кто может что-то сделать. Или хотя-бы какой-то приемлемый ответ дать, чтобы не возникло у клиента желание создавать топик вроде этого. Такая проблема есть кстати у многих, где предполагается какой-то саппорт, если не у всех. У Сбербанка она похоже есть тоже.


Слушайте, всем кто хоть немного знает как работают банковские переводы должно быть понятно, что ОКПЕЙ в данной ситуации вообще не причем. Чел ошибся, я лично ему вежливо все разъяснил при том что он просто уже гавкал и орал в телефоне нашему саппорту.

Сейчас он тут за уши притягивает еще какието "факты", способные выдавить слезу жалости и сочувствия у обывателя: про комиссию, которую якобы мы у него взяли; про номер телефона который требуется ввести при отправке контактом. Неужели непонятно что мы тут просто являемся посредниками? Причем свою часть работы мы сделали на отлично - уточнение передали в течение нескольких часов.
цитата
07/05/12 в 13:20
 kosmorus
По поводу номера карты и номера счета в сбере, ну чтоже я действительно был не прав выссказав предположение что это номер карточки - там разница только в наличии дополнительных цифр в конце, которые были замазаны черным, так что на моем месте не трудно ошибиться. Вместе с тем, это вообще никак не влияет на то почему возникла эта ситуация - Сбербанк отфутболил этот платеж, так как им чтото не понравилось в реквизитах. Я больше чем уверен, что Профит77 уже понял где он ошибся, но он врядли в этом признается. Потомучто он уже показал здесь как он умеет приукрашать ситуацию и откровенно лгать мол ему вообще не помогает саппорт, чтобы побольше подлить масла в огонь.

Еще раз повторяю: изначально вся эта ситуация возникла из-за его ошибки. Далее следует переписка про необхоимость уточнений. В ответ на это он как припадочный звонит и орет на наших девушек сидящих в службе поддержки. С пеной у рта и не выбирая выражений кричал какие мы негодяи и не хотим отдавать его деньги. Одноврменно с этим мы спокойно делали свое дело — запросили и передали уточнение платежа в наш банк. Далее была куча вранья, постинг моих личных фоток, и т.п.. Я не строитель HYIP и не мошенник — я размещаю свои реальные контакнтные данные,у моих друзей можно найти мои фото в открытом доступе. Я знаю про это и особо не переживаю, т. к. мне нечего бояться. Оказалось, что я не дооценивал мощь идиотов и банальных психов. icon_smile.gif

В общем, пусть он идет дальше и орет на сотрудников других платежных систем. Если ему, вообще, удастся найти их телефон или скайп. Наверняка, он поговорит с автоответчиком. У нас он деньги вывел и ему отказано в обслуживании. RIP.


---------
Про картинку и рассылку - когда у вас сотни тысяч клиентов, то среди них попадаются самые разные люди и в том числе, воры, хакеры и мошенники. Т.е. это совсем другая история.
цитата
07/05/12 в 14:09
 fatprofit
kosmorus писал:
Чел ошибся, я лично ему вежливо все разъяснил при том что он просто уже гавкал и орал в телефоне нашему саппорту.


в чем он именно ошибься? я вижу ты ниже признаешь свою вину, что ты ошибься с номером карты.... хотя в предыдущих постах ты не предполагал, а утверждал и орал, что он вбил неправильный счет
цитата
07/05/12 в 15:20
 kosmorus
fatprofit писал:
в чем он именно ошибься? я вижу ты ниже признаешь свою вину, что ты ошибься с номером карты.... хотя в предыдущих постах ты не предполагал, а утверждал и орал, что он вбил неправильный счет


Я совершенно другое сказал про номер карты, протри глаза.
цитата
08/05/12 в 17:24
 BailMint
kosmorus:
Хотелось бы услышать комментарий по смежному вопросу:

У OkPay есть "официальный и эксклюзивный представитель в России", который весьма творчески подходит к откровенному присвоению себе клиентских денег
Cash4wm мошенники и кидалы, fraud artists! Будьте осторожны!
http://mmgp.ru/showthread.php?t=82708&page=7 и далее...
(там в постах есть ссылочки и на дополнительную информацию)

Как вы оцениваете деятельность своего эксклюзивного "единственного и неповторимого" партнера? facepalm.gif
Насколько сильно он с вами аффилиирован? smail101.gif

.
цитата
08/05/12 в 20:56
 kosmorus
BailMint писал:
kosmorus:
Хотелось бы услышать комментарий по смежному вопросу:

У OkPay есть "официальный и эксклюзивный представитель в России", который весьма творчески подходит к откровенному присвоению себе клиентских денег
Cash4wm мошенники и кидалы, fraud artists! Будьте осторожны!
http://mmgp.ru/showthread.php?t=82708&page=7 и далее...
(там в постах есть ссылочки и на дополнительную информацию)

Как вы оцениваете деятельность своего эксклюзивного "единственного и неповторимого" партнера? facepalm.gif
Насколько сильно он с вами аффилиирован? smail101.gif

.


Спасибо за сообщение, я постараюсь разобраться в этом вопросе в ближайшее время. На самом деле уже сечас могу сказать две вещи: с одной стороны мы не в первый раз слышим о проблемах с обменами у данного обменника (причем несколько чаще чем у остальных). Но с другой стороны есть вероятность черного пиара со стороны воров и мошенников. Схема следующая - приходит перевод от некого пользователя на кошелек обменника, затем платежная система (например ЯД) сообщает что нужно проивести возврат и предоставить данные того кто делал перевод (деньги были украдены или задействованы в цепочке в начале которой было воровство). Обменник возвращает деньги, мошенник начинает орать благим матом, что его кинули. Однако я совершенно не исключаю что здесь виноват сам обменник и тогда мы расстанемся с ним без лишних разговоров.

Пожалуйста свяжитесь со мной в личке, чтобы обсудить этот вопрос.
цитата
08/05/12 в 23:39
 kosmorus
Если ты пидарас то поставь минус этому сообщению.
цитата
09/05/12 в 00:38
 Erotix
kosmorus писал:
Если ты пидарас то поставь минус этому сообщению.


забыл подписать:
kosmorus писал:
...

С уважением руководитель компании OKPAY
цитата
09/05/12 в 00:45
 Nils
Вот со стороны - хз, чего заминусовали. Переписка вполне корректная со стороны kosmorus, при том что Profit77 откровенно хамит. Косяк не их. Не к лицу, конечно, "самому главному" хуями на публичном форуме раскидываться, но вроде как на этом все. Что Okpay должен был сделать-то?
цитата
09/05/12 в 01:17
 fatprofit
Nils писал:
Вот со стороны - хз, чего заминусовали. Переписка вполне корректная со стороны kosmorus, при том что Profit77 откровенно хамит. Косяк не их. Не к лицу, конечно, "самому главному" хуями на публичном форуме раскидываться, но вроде как на этом все. Что Okpay должен был сделать-то?


наверное потому что большинство поддерживают Profit77, так как владелец Okpay (kosmorus) видно явно что внаглую врет или он неадекватный вообще
цитата
09/05/12 в 01:38
 idk2045
да оба хороши smail101.gif
косяков вообще как я понял не было, зато было много взаимных матов facepalm.gif
цитата
09/05/12 в 10:16
 kosmorus
fatprofit писал:
наверное потому что большинство поддерживают Profit77, так как владелец Okpay (kosmorus) видно явно что внаглую врет или он неадекватный вообще


Дада, все так и есть. smail54.gif А почему ты это не с аккаунта Профит77 написал? У тебя ровно 7 сообщений в этом профиле и 2 из них в этом топикеicon_smile.gif
Профит77 походу ты опять палишься. icon_lol.gif
цитата
09/05/12 в 10:45
 trollota
kosmorus писал:
Это просто гениальное умозаключение, пиши еще я уже сижу с попкорном и жду новых перлов!!! icon_smile.gif))))))) Я смотрю тут много гениев, которые не могут даже отличить номер банковского счета от номера платежной пластиковой карты Visa. Где вас только берут, умники, а? По этому топику можно диссертацию писать о деградации умественных способностей у некоторой категории людей.


Так чьи умственные способности в итоге не позволяют отличить номер карты от номера счёта? trollface.png

kosmorus писал:
Всем у кого голова, а не член на плечах предлагаю почитать нашу переписку с этим славным малым "Профит77". Я блять слушал его тупое нытье, не реагировал на неебическое хамство, а эта овца меня еще тут хуесосит.

(Личные данные тупой овцы я стер, у меня есть хоть какието принципы и понятия о приличии.)


kosmorus писал:
Если ты пидарас то поставь минус этому сообщению.


kosmorus писал:
Дада, все так и есть. smail54.gif А почему ты это не с аккаунта Профит77 написал? У тебя ровно 7 сообщений в этом профиле и 2 из них в этом топикеicon_smile.gif
Профит77 походу ты опять палишься. icon_lol.gif


Вам сколько лет? Школу закончили уже? Если да - то пора бы уже понять, что специалист по пиару нужен, раз уж сами в этом не понимаете ничего. При адекватном подходе рейтинг в минус так расти не будет.facepalm.gif

Последний раз редактировалось: trollota (09/05/12 в 11:34), всего редактировалось 1 раз
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии