Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: Okpay.com разгильдяи !!
цитата
03/05/12 в 15:54
 Profit77
piskin писал:
А когда у достопочтимого сера обед?


обед закончен
я покушал, спасибо!)

ну а теперь погнали!

вечером и ночью отписал в Okpay.com
итого: 5 !!! писем на мыло и 3 !!! письма руководителю в аську
ответа нигде не получил, все как обычно было заигнорено!
это уже откровенный беспредел!

сглупили они по-сильному конечно!
за топиком следил весь мастер-х, руководитель Okpay игнорил и морозил меня на глазах всего форума, это все видели
он просто сам похоронил свой сервис в этом топике!!
какой нормальный человек будет работать с ними после этого???

removed by moderator

Просьба модераторам перенести топик в раздел https://www.master-x.com/forum/forums/24/
цитата
03/05/12 в 17:37
 console
Profit77 писал:

сглупили они по-сильному конечно!
за топиком следил весь мастер-х, руководитель Okpay игнорил и морозил меня на глазах всего форума, это все видели
он просто сам похоронил свой сервис в этом топике!!


+1 smail54.gif
Если тут сидит владелец Okpay почему он не отвечает? почему не решит вопрос? Почему не скажет информацию о платеже?
цитата
03/05/12 в 17:53
 goodlover
Отвечал уже, какими-то отмазками. Шарашкина контора налицо.
цитата
03/05/12 в 22:02
 kosmorus
Профит77 ты вместо номера банковского счета указал номер счета своей карточки, и теперь обвиняешь тут ОКПЕЙ и меня лично во всех тяжких.

Я тебе не раз ответил и саппорт тебе дал исчерпывающие ответы, так что по поводу отмазок и прочего - ты не неси пургу, я понимаю у вас тут профсоюз и все горой стоят за своих, но если ты реально баран то тебе никто уже не поможет.
цитата
03/05/12 в 22:12
 kosmorus
Всем у кого голова, а не член на плечах предлагаю почитать нашу переписку с этим славным малым "Профит77". Я блять слушал его тупое нытье, не реагировал на неебическое хамство, а эта овца меня еще тут хуесосит.

(Личные данные тупой овцы я стер, у меня есть хоть какието принципы и понятия о приличии.)



От:kosmorus
Кому: Profit77

Добавлено: 23/04/12 в 23:20

Привет
в чем вопрос с OKPAY? я руководитель.

===================================================================================
От:Profit77
Кому: kosmorus

Добавлено: 24/04/12 в 01:23

Привет.

16 числа, понедельник, отправил деньги на карту брату.
пятница, денег на карте у него нет. 3-5 дней прошло, сроки вышли.
??? что, где? решил поднять панику.
отписал в саппорт - почему не поступили деньги на карту?

пишут мне -
К нам обратился банк с просьбой уточнить перевод на сумму 735,50 USD, под номером 227419 , получатель ********* Alexey ( OKPAY TXN ID 1509856)
Причина: неверное название счета.
Просим Вас до 5 рабочих дней предоставить информацию по этому переводу

а если бы я панику не поднял, сколько бы эта инфа в тишине висела?? когда бы что отписали??хорошо что я панику решил поднять!

пишу им - отправил деньги на карту брату

сегодня получаю ответ - В случае отказа от предоставления верной информации по переводу, деньги возвращаются обратно на счет отправителя с учетом всех комиссий.

блядь какая информация им нужна!?? сегодня уже вторник! хули они мне эти шаблоны шлют? какая инфа нужна, по пунктам!?

сейчас уже вторник, деньги на карту ему не поступили, мозгоебство с шаблонными отписками продолжается и конца ему не видно.

А если деньги нужны на лекарства?? тут сдохнешь быстрее, чем деньги получишь...

===================================================================================

От:kosmorus
Кому: Profit77

Re: Без темы, добавлено: 24/04/12 в 10:42

Привет.

Я понимаю что это плохо, когда ожидаешь одного (и казалось бы вполне обоснованно), но по факту получаются накладки.

В общем, ситуация на самом деле несколько отличается от того, что вы говорите.

Вы послали деньги банковским переводом. Мы (OKPAY) его провели в течение 2х часов. Если точно, ваша заявка ушла в банк на обработку 16.04.2012 13:06:17.

Платеж ушел в Сбербанк, где выяснилось что они не могут найти получателя ("Причина: неверное название счета."). Сбербанк по банковским каналам связи запросил уточнение у нашего банка (это может занять некоторое время так как все это делается практически вручную). И именно Сбербанк вернет платеж нам обратно, если не получит уточнение в течение 5 дней. Естественно за минусом комиссий.

Я ничего не могу вам посоветовать или както решить вопрос, просто в следующий раз будьте внимательны при введении банковских реквизитов. А сейчас предоставьте уточнение банковских деталей саппорту OKPAY - они передадут их в банк и те, в свою очередь, дальше в Сбербанк. Стоимость разрешения данного момента у нашего банка отправителя составляет 30 долларов.

Спасибо за внимание.

Константин Романовский

===================================================================================


От:Profit77
Кому: kosmorus

Re: Без темы, добавлено: 24/04/12 в 14:08

kosmorus писал:
А сейчас предоставьте уточнение банковских деталей саппорту OKPAY - они передадут их в банк


ты издеваешься??
какие данные нужны???? по пунктам назови!
фио его или что ?? что именно надо?


===================================================================================

От:kosmorus
Кому: Profit77

Re: Без темы, добавлено: 24/04/12 в 14:30

Все что нам прислал банк-получатель это: "неверное название счета."

Это очевидно значит, что либо имя получателя не соотвествует паспортным данным (на латинице), либо ошибка в номере счета. Пожалуйста, перепроверьте данные получателя и пришлите в OKPAY.

===================================================================================

От:Profit77
Кому: kosmorus

Re: Без темы, добавлено: 25/04/12 в 14:12

написали из саппорта -
Благодарим за предоставленную информацию. Ваше уточнение было передано в банк.
Если вы предоставили неверные данные, то деньги вернутся на ваш счет с вычетом комиссии.
Спасибо.

я им написал -
Быстрее передавайте информацию в банк , а он пусть в сбербанк сегодня же переправит!
Решите проблему одним днем!
Если письма долго идут, значит обязательно позвоните!
1-2 звонка и все проблема решена! вопрос 20-50 минут!

я отправил деньги на карту брату
моя фамилия *******, его ********
Если ты руководитель, подключись к вопросу, ускорь решение проблемы.
Спасибо!

Последний раз редактировалось: kosmorus (03/05/12 в 22:42), всего редактировалось 1 раз
цитата
03/05/12 в 22:42
 fihorn
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
03/05/12 в 22:45
 kosmorus
fihorn писал:
руководитель платежной системы...
"и они еще борются за звание дома высокой культуры быта"

прошел бы мимо, да мне тут сказали, что мол "вебманями не пользуюсь отныне, тока окпей", решил вот посмотреть, что за система.

да фпесду такую систему.


Сорри, не заметил в конце. Уже поправил.
И если это все что вы поняли из всего моего ответа, то нам обоим не о чем переживать.
цитата
03/05/12 в 23:03
 kosmorus
И по поводу моего ответа здесь с использованием всего могущства русского языка, пожалуйста не нужно делать далеко идущие выводы. Просто Профит77 меня реально достал сначала непробиваемой глупостью, затем ложью про отмазки, и наконец размещением моих личных данных... - он гарантированно заслужил такого к себе отношения. Несмотря на это, я тут ни от кого не скрываюсь, и всегда готов к общению на этом форуме. Поверьте, в основном, я вежлив и тактичен. icon_smile.gif
цитата
03/05/12 в 23:09
 idk2045
Profit77 конечно истерит и вообще не совсем адекватный, но что было после 25/04 (дата последнего сообщения)?
я так понимаю профит77 послал-таки вам правильный номер счета, а деньги уже вернулись из сбера?
kosmorus здесь нет профсоюза... обычно все очевидно кто прав кто виноват, а здесь просто инфы не хватает.
цитата
03/05/12 в 23:39
 kosmorus
grozny писал:
Profit77 конечно истерит и вообще не совсем адекватный, но что было после 25/04 (дата последнего сообщения)?
я так понимаю профит77 послал-таки вам правильный номер счета, а деньги уже вернулись из сбера?
kosmorus здесь нет профсоюза... обычно все очевидно кто прав кто виноват, а здесь просто инфы не хватает.


Если мне не изменяет память, он прислал снова номер карточки. Мы со своей стороны не можем провалидировать номера счетов банков, так что передали информацию в банк в том виде как нам указал клиент (кстати, уложились в отведенные сроки).

В общем 99.999%, что платеж вернется обратно, так как номер счета и номер карты это разные сущности и Сбер не будет заморачиваться. И кстати, по поводу позвонить и за 15 минут все решить - звучит конечно очень красиво, но на практике такое невозможно (мы можем позвонить, но только в свой банк отправитель, а не в Сбербанк как в данном случае). Для передачи уточнения платежа используются только межбанковские каналы связи (SWIFT) и этим занимаются только сами сотрудники банков.

Peace icon_smile.gif
цитата
03/05/12 в 23:52
 idk2045
для профит77: по поводу времени да это абсолютно верно, любой косяк с ваерами занимает в лучшем случае недели для разрешения, в худшем на месяц-два можно забыть про ваер. плюс всякие расследования и пинг-понг ваером снимают допкомиссии.
цитата
04/05/12 в 01:31
 Profit77
не хочешь по-хорошему? ну давай, поехали)

какого хуя ты меня игноришь? какого хуя саппорт игнорит мои сообщения?
какой ты впизду руководитель? ты не способен решать срочные вопросы!

саппорт мне писал - нужны уточнения для банка
я им - какие именно данные нужны? какие данные нужны строго по пунктам? какие данные нужны? хули не отвечаете? какие блядь данные нужны? ......
потом просто отправил сам что посчитал нужным! саппорт мне - спасибо, инфа передана в банк!
хули это за подход к делу?? они сами не знают что надо, а уже с меня требуют! зато на мою инфу - спасибо, мы переправили банку!
охуеть!


здесь указан его банковский счет! чего опять морозите?
цитата
04/05/12 в 01:51
 Profit77
парни, вы поймите, нам деньги нужны были супер срочно
мы не заинтересованы им слать левую инфу
поэтому и шли на максимальный контакт
но когда вас 3 недели кормят завтраками.... сами понимаете, не до вежливости!

ты вообще деньги собираешь возвращать? хули ты упорно не замечаешь это предложение?
возвращай мне деньги из своих собственных средств, а платеж можете искать и ждать хоть еще полгода!
цитата
04/05/12 в 07:27
 kosmorus
Profit77 писал:
не хочешь по-хорошему? ну давай, поехали)

какого хуя ты меня игноришь? какого хуя саппорт игнорит мои сообщения?
какой ты впизду руководитель? ты не способен решать срочные вопросы!

саппорт мне писал - нужны уточнения для банка
я им - какие именно данные нужны? какие данные нужны строго по пунктам? какие данные нужны? хули не отвечаете? какие блядь данные нужны? ......
потом просто отправил сам что посчитал нужным! саппорт мне - спасибо, инфа передана в банк!
хули это за подход к делу?? они сами не знают что надо, а уже с меня требуют! зато на мою инфу - спасибо, мы переправили банку!
охуеть!


здесь указан его банковский счет! чего опять морозите?



Неверные банковские реквизиты. О твоем уровне интеллекта я все уже сказал, мне нечего добавить icon_smile.gif
цитата
04/05/12 в 07:48
 kosmorus
Profit77 писал:
removed by moderator


У нас несколько сотен тысяч клиентов, так что это не удивительно что среди клиентов попадаются не только люди без мозгов, есть другая обширная категория - это воры, хакеры и мошенники. Адрес выше как раз наглядная иллюстрация этого. Мы поймали мошенника из Боснии и Герцеговины, который воровал деньги используя ворованные документы гражданина Англии. Информация о нем передана в полицию и AML агенство на Кипре (MOKAS). Все что можете прочитать на засранных им ресурсах и постах это голословные и ничем не подтвержденные заявления. У нас же на руках доказательства и как и в этом случае, нам абсолютно не из-за чего оправдываться. Наша позиция по отношению к мошенникам и ворам самая жесткая.

Профит77, еще раз повторяю деньги не в ОКПЕЙ, а в твоем Сбербанке. Ошибся, так что теперь жди когда они вернут их обратно.
цитата
04/05/12 в 10:19
 Azazar
kosmorus писал:
Неверные банковские реквизиты. О твоем уровне интеллекта я все уже сказал, мне нечего добавить icon_smile.gif


Так реквизиты, или номер карты? Или номера карты уже как будто не было?
цитата
04/05/12 в 10:28
 kosmorus
Azazar писал:
Так реквизиты, или номер карты? Или номера карты уже как будто не было?


В чем суть вашего подкола? Судя по первым цифрам (4081), им указан номер карты Visa Electron (см. скриншот присланный Профит77). Что не мешает мне называть это банковскими реквизитами, потомучто номер счета не может быть провалидирован нами и мы принимаем и отправляем все в том виде который указал клиент (исключение это номер счета в формате IBAN, в котором заложен механизм контроля правильности ввода человеком).
цитата
04/05/12 в 10:43
 Azazar
fihorn писал:
...мне тут сказали, что мол "вебманями не пользуюсь отныне, тока окпей"...


Можно пользоваться и системами с сомнительной репутацией, если они могут предложить что-то такое, чего нет у других. Главное: не заводить туда сразу много денег, и не держать там деньги подолгу. Тогда шанс, что их сфетхардят будет невелик. А по этому топику пока не очень понятно, кто неправ. И врядли будет понятно. Разве что если подобных топиков будет много...
цитата
04/05/12 в 12:34
 console
kosmorus писал:
Неверные банковские реквизиты.


тебе же ТС написал, что реквизиты правильные.... наверняка он сверил и проверил тысячу раз....
а ты опять гнешь свою линию как идиот facepalm.gif
цитата
04/05/12 в 12:39
 console
как раз на 4081 начинается номер банковского счета - это можно легко прогуглить icon_smile.gif
цитата
04/05/12 в 12:45
 kosmorus
console писал:
как раз на 4081 начинается номер банковского счета Visa Electron - это можно легко прогуглить icon_smile.gif


Это просто гениальное умозаключение, пиши еще я уже сижу с попкорном и жду новых перлов!!! icon_smile.gif))))))) Я смотрю тут много гениев, которые не могут даже отличить номер банковского счета от номера платежной пластиковой карты Visa. Где вас только берут, умники, а? По этому топику можно диссертацию писать о деградации умественных способностей у некоторой категории людей.
цитата
04/05/12 в 12:51
 console
kosmorus писал:
Всем у кого голова, а не член на плечах предлагаю почитать нашу переписку с этим славным малым "Профит77". Я блять слушал его тупое нытье, не реагировал на неебическое хамство


а выше ты писал - что сообщений от него не получал "мной персонально вам были даны все ответы в личке на master-x, зачем же вводить людей в заблуждение относительно качества нашего сервиса? Мое сообщение является последним и больше вы вопросов не задавали. "

получается даже здесь нагло лжешь?

P.S. все я убегаю из этого топика, помоему и так все понятно icon_smile.gif
цитата
04/05/12 в 13:04
 kosmorus
console писал:
а выше ты писал - что сообщений от него не получал "мной персонально вам были даны все ответы в личке на master-x, зачем же вводить людей в заблуждение относительно качества нашего сервиса? Мое сообщение является последним и больше вы вопросов не задавали. "

получается даже здесь нагло лжешь?

P.S. все я убегаю из этого топика, помоему и так все понятно icon_smile.gif


Твоему товарищу я ответил на все вопросы, кроме того с ним парралельно общался наш саппорт, так что меня мало волнует - что там тебе понятно, ты уже показал свой уровень интеллекта пару постами выше. icon_lol.gif
цитата
04/05/12 в 15:38
 Azazar
Судя по скриншоту - там 20 цифр должно быть в номере. А номера карт из 16 цифр состоят вроде обычно. Или я что-то напутал? Если юзать гугл: по запросу "visa electron 4081*" можно найти опубликованные реквизиты счетов разных людей в сбербанке с номерами их карт. Да, номера карт у них отличаются от номера счёта. Причём в длину тоже(состоят из 16 цифр, а не из 20). Значит номер счёта там, а не карты.

Пример: Цитата:
Можете перечислить свои пожертвования на номер пластиковой карты "VISA electron": 4276 8130 1395 2333 или на номер счёта этой карты: 4081 7810 8132 2026 3513 в любом отделении Сбербанка России.


Видимо, много топиков таки не нужно...

Последний раз редактировалось: Azazar (04/05/12 в 16:05), всего редактировалось 1 раз
цитата
04/05/12 в 16:10
 kosmorus
Цитата:
Можете перечислить свои пожертвования на номер пластиковой карты "VISA electron": 4276 8130 1395 2333 или на номер счёта этой карты: 4081 7810 8132 2026 3513 в любом отделении Сбербанка России.


Ключевое слово здесь: "в любом отделении Сбербанка России". Это значит что отправка осуществляется из Сбербанка в Сбербанк, т.е.между их картами. Это не межбанковская система.

Последний раз редактировалось: kosmorus (04/05/12 в 18:03), всего редактировалось 1 раз
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии