LeXik
подскажите сабж, дополнительные требования - достаточный уровень безопасности, чтобы логи никуда не убегали и не хранились на сторонних серверах. Если возможно то поддержка помимо ICQ Jabber, Skype etc.
LeadFarmer
если нужно, чтобы логи не убегали вообще никуда, то icq, skype и прочие сервисы отпадают.
остается либо поднимать свой джаббер-сервер, либо ставить систему тикетов. второе реализовать проще и быстрее.
LeXik
система тикетов существует и действует, хотелось бы нормального функционала ICQ суппорта, т.е. например 1-2 номер аськи, постоянно онлайн, суппорт когда приходит на рабочее место, разгребает что написано, логи не хранились, чтобы например не как в Zoho-Chat или p3chat работа велась непосредственно через сервер производителя. А то, что логи в аське и скайпе могут храниться - неизбежное зло...
зы. хочется удобного для суппорта и для клиентов решения для ICQ поддержки, может кто из партнерок у себя внедрял и подскажет, где купить, если платное, или в какую сторону копать, если делали сами?