Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Контент » 
Тема: Есть возможность производства контента в мексике
цитата
13/03/12 в 04:38
 lnkr32
Добрый день, я сейчас нахожусь в мексике, есть возможность производства контента через местных, модели - работают в местном table-dance(и не только) для тупых туристов из США.

Я вчера выпил пузырь водки, и пришла вот такая вот идея с владельцем заведения.

В производстве контента я новичок, вопрос - какая ситуация на рынке? стоит этим заниматся? Какие приблезительно цены? Какая форма оплаты, сроки, и какой формат работы?
цитата
13/03/12 в 04:53
 hotp
Тоесть ты побухал с местным владельцем бара, обсудил какие пидорасы американцы, а русские охуенные чуваки и договорился снимать контент?
smail101.gif
Удачи
Там за меньшее убивают.. smail101.gif
цитата
13/03/12 в 04:55
 lnkr32
icon_smile.gif icon_smile.gif

не, я переехал жить сюда, пол года уже тут
цитата
13/03/12 в 10:07
 Шестой
lnkr32 писал:

Я вчера выпил пузырь водки, и пришла вот такая вот идея с владельцем заведения.

facepalm.gif
цитата
13/03/12 в 11:59
 Franko
Тебе нужно быть хотя бы профессиональным фотографом для начала, а то к сожалению ничего не продашь, будут проблемы со светом, с качеством, с постановкой и еще нарвешься на предьявы со стороны владельца заведения, а мексу предьяву кинуть что поссать. Или нанять профи для съемки, но тогда ртов дофига выходит

Это похоже на - мы тут с кентом побухали и я решил сделать порник, где-то слышал, что они сиджами называются, какая там система оплаты и че для этого надо smail101.gif
цитата
13/03/12 в 12:00
 kodek
Ну ты выпей ещё - придёт идея таскать наркоту в штаты, через границу icon_smile.gif
цитата
13/03/12 в 12:30
 SAV
kodek писал:
Ну ты выпей ещё - придёт идея таскать наркоту в штаты, через границу icon_smile.gif

smail54.gif, да можно так каждый вечер идеи ловить icon_smile.gif
цитата
13/03/12 в 16:51
 dipsi
Хорошая мысль. Тут на трезвую голову полна голова идей. Что тогда будет если я бутылку водки охерачу.....