Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
Алгоритм ротации
Новая тема
Ответить
цитата
29/02/12 в 07:11
cdroller
как бы сделать попиздаче, чтоб все крутилось вертелось, есть мысли какие-нибудь? раньше особо не парился, а торкал наугад практически, типа аверейдж для всей морды или аверейдж основанный на последней ротации, а архивы по барабану, иногда и рандом ... но сча вот задумался ...
отрисовка, понятно можно посчитать, исходя из количества добавляемых тумб новых, чтоб не крутилось полгода для набора статистики ... новых на морду тоже понятно сколько насыпать, можно хоть все, чтоб предварительная ротация быстрее шла, после прокрутки всех сделать чтоб заменялось уже на то что надо ...
предположим стандартные 3 блока, знаменитости, сегодня и вчера ... в первый блок ясен хуй надо самые кликабельные ставить поделим клики на количество ротаций, построим ... но даже при таком подсчете велика вероятность зависания тумб на первых местах, там где больше кликают ... может есть смысл в первом ряду вообще клики не считать? тогда тумбы будут проваливаться а их место занимать те что были ниже, это шанс что если тумба попала по ошибке то она провалится совсем еще через ротацию ...
что сувать во второй и третий блоки, может рандом вообще? если тумбы прошли ручную проверку и откровенного говна нет ... ну с архивами, в принципе по барабану как их строить, понятно ...
интересны мнения ...
цитата
29/02/12 в 10:53
aewm
cdroller писал:
есть смысл в первом ряду вообще клики не считать? тогда тумбы будут проваливаться а их место занимать те что были ниже, это шанс что если тумба попала по ошибке то она провалится совсем еще через ротацию ...
В стриме например этот момент решается резетом после определённого кол-ва показов, чтобы тумбы которые раньше были кликабельные а щас не очень не задерживались в топе.
Вот цитата из мана:
ctr recalculation period — количество последних показов, по которым рассчитывается ctr и rank тумб. Этот параметр позволяет более оперативно реагировать на изменения статистики тумб и не держать в топе тумбы, которые раньше были очень популярны, а сейчас по тем или иным причинам перестали быть таковыми. Хочу отметить, что статистика не просто сбрасывается после ctr recalculation period количества показов, а перессчитывается плавно, без скачков.
http://streamscripts.com/rus/streamrotator.php
цитата
29/02/12 в 17:13
cdroller
ну тут смысл в том что, она ведь не станет не кликабельной, тумба на первой позиции, в этой ячейке любую кликать будут практически, просто место такое ... во многих скриптах, вес тумбы рассчитывается, после того как были высчитаны весы для всех ячеек, т.е. ротатор выясняет в какие ячейки больше кликают сначала, и занижает прирост веса для тумб которые туда попадают ... но мне кажется все равно это все не то ... слишком мудрено и велика вероятность, ошибочного выставления ... хуй знает, во время ротации предварительной боты накликали и потом наперекосяк все будет ротироваться ...
а к чему это вообще я стал интересоваться ... прост взял скриптец от jmbsoft TGPX попробовать, отзывов дохуя на бурж бордах положительных ... первое впечатление было - хуйня какаято, шаблоны на смарти нахуй надо ... потом полчасика ман полистал и понял что скрипт просто охуенен, на нем можно все сделать, что хочется, if else в шаблонах, методы ротации любые придумать, код открыт ... ну просто пиздато, но с другой стороны ума не приложу чтоб такое сделать, вроде практически все и в смарттумбсе устраивало, который мне больше нра., кстати чем стрим и дтр ...
цитата
29/02/12 в 17:49
aewm
Не совсем так, если тумбы не интересные никто кликать не будет и с большей вероятностью сидж просто закроют, от стрёмных тумб прода и будет херовой, а такие вот резеты помогают не задерживаться говно тумбам в шапке. Потом не забывай что в каждой нише свои тренды по тумбам, если у тебя будут иные чем у твоих трейдеров то никакой алгоритм не поможет поднять проду.
По поводу ботов есть другой фильтр, это макс учитываемые клики, потом если за сиджем следят то явные боты долго на сидже не задерживаются.
Оффтопик:
плюсонул тебя, кому-то не подуше твой топик оказался
цитата
29/02/12 в 17:56
cdroller
ну я не про говняные тумбы, которые кликать вообще не будут, а про те что вполне хорошие, но не обязательно лучшие ... вот простой тест, если есть сиджи с реплицированной базой то скорее всего там тумбы разные на морде будут, а почему? с какого хуя на двух сиджах с одной базой получаются разные тумбы на морде? база то одна, трейдеры те же, и знач тумбы должны построиться одинаково ... но так не происходит ... знач алгоритм ротации все таки не лучшие выбирает ... ну так мне кажется, ну естественно если трейдеры равов не шлют на второй сидж, что мало вероятно, если в топе они не друг за другом, да и по статсе общей видно что уника ~90%
цитата
29/02/12 в 18:47
aewm
дело в том что на каждом слэйве идёт своя статса по кликам, показам, цтр тумб, а дрон попадая не на галю нихера не будет тыкать по той же тумбе как на прошлом сидже, может и нажмёт разок, но многие дроны уже знают что такое сидж и просто прокликивают понравившуюся по ским не позволит увидеть галю, и такого трафа большинство, дроны это уже не тот тупой траф из начала нулевых. Что касается качественных тумб, то они на слейвах повторяются в топе и держутся там долго - очень частое явление.
Я не пойму что ты конкретно хочешь, на сиджах никогда не будет 100% одинаковых тумб на морде в шапке, т.к поведенческий фактор влияет и дело не в ботах.
цитата
29/02/12 в 19:37
cdroller
хочу алгоритм ротации, простой и эффективный и чтобы знать как он считается ... а не то что "ctr recalculation period — количество последних показов, по которым рассчитывается ctr и rank тумб" куда там что делится и умножается и зачем, нихуя не понятно и никто не скажет, если скрипт не расковыривать и самому не смотреть, типа ноу хау у всех ... при этом у всех алгоритмы ротации разные, но бля прода практически на всех скриптах одинакова, будь то протон с древнем ротатором или аврора или смарттумбс какой-нить навороченный ... если тумбы все хорошие более менее в базе
ну в общем то ладно, придется пробовать по разному и смотреть, судя по всему никто не заморачивается, также как и я раньше, тупо ставят скрипт и юзают то что рекомендовано в мануале, не особо думая почему так а не по другому ...
для начала я хочу вообще попробовать, считать клики со всей сетки суммарно а не для каждого сиджа и сделать перерисовку одновременную практически по времени ... клики и количество ротаций тумб, на этом расчитывать вес ... когда в базе соберется статса по всем тумбам со всех сиджей и определятся лучшие, то лучшие будут распределяться по всей сетке рандом без повторов ... т.е. есть 10 сиджей к примеру по 48 лучших тумб сверху, значит из базы забирается 480 лучших и раскидывается по сиджам всем ... мне кажется в этом есть смысл ... проверю, посмотрю ... на остальные блоки и архивы в общем то похуй ... естественно для сиджей в одной нише так делать только
цитата
01/03/12 в 05:40
Lexikon
в ДТР к примеру весь алгоритм в мануале написан.
Допустим на морде сиджа 150 мест под тумбы, тумб 1000 в ротаторе.
Сначала тумбы показываются рандомно. Потом по мере набирания кликов они начинают выстраиваться в порядке CTR, когда из 1000 тумб 150 будут уже с CTR все эти 150 мест будут заняты, и тумбы начнут крутиться только в отведенных для них местах, т.е. тех местах, где ты указал отображения для новых тумб. В остальных тумбах будут попадаться и более кликабельные, а заначит будут подниматься и вымещать те у которых CTR меньше. Затем есть несколько моментов которые ограничивают значение показов. Т.е. можно ввести только определенное количество показов для тех тумб у которых нет достаточного CTR чтобы попасть в тот топ 150, при этом раскладе, такие тумбы наберут определенное количество показов и про них можно забыть (если не установлен ресет)
Далее другой вариант, ставим процент показа для всех тумб, тут всё как и в прошлой схеме, но только крутиться будут все тумбы изходя из формулы: сумма показов всех тумб делится на количество всех тумб и умножается на процент который ты установишь 5, 10, 15 и т.д.
Пример:
всего показов: 2 350 000
тумб в ротаторе: 800
процент показов: 5
значит: 2 350 000 / 800 * 0.05 = 147
т.е. в данном варианте тумбы с наименьшим ctr будут крутиться в специально отведенных для них местах пока не наберут 147 показов. Соответственно, если количество тумб в ротаторе и процент показов могут быть константой, то количество всех показов будет переменной, ибо траф на морде есть, а значит показы тумб увеличиваются и через время количество всех показов будет уже 3 000 000, поэтому при остальных данных имеем:
3 000 000 / 800 * 0.05 = 188
поэтому для данной схемы тумбы будут крутиться постоянно.
НО, количество показов для тумб с наименьшим ctr (т.е. 147, 188) будут постоянно расти, и через время это уже будет не сотни, а несколько тысяч. И тут без ресета не обойтись. Тут уже можно в алгоритм добавлять свои приоритеты. Удалять старое, которое при определенном наборе показов не набрало ctr вообще, или имеет наименьший ctr. тут я думаю можно много вариантов придумать.
цитата
01/03/12 в 05:58
Lexikon
cdroller писал:
ну я не про говняные тумбы, которые кликать вообще не будут, а про те что вполне хорошие, но не обязательно лучшие ... вот простой тест, если есть сиджи с реплицированной базой то скорее всего там тумбы разные на морде будут, а почему? с какого хуя на двух сиджах с одной базой получаются разные тумбы на морде? база то одна, трейдеры те же, и знач тумбы должны построиться одинаково ... но так не происходит ... знач алгоритм ротации все таки не лучшие выбирает ... ну так мне кажется, ну естественно если трейдеры равов не шлют на второй сидж, что мало вероятно, если в топе они не друг за другом, да и по статсе общей видно что уника ~90%
Проводил эксперимент, сделал 3 сиджа с одинаковыми тумбами в базе.
Так вот, первый сидж был с трейдерами, остальны 2 без трейдов, траф с них уходил на другие мои сиджи. Траф ходил так : с Первого траф шел на второй со второго на третий.
Тумбы в топовом блоке второго сиджа ыстраились можно сказать с 100% идентичностью., некоторые тумбы могли местами поменяны, но впринципе структура была одинаковая, но в третьем уже всё это было размыто сильнее. и был совершенно разный ctr, самый высокий ctr был на первом cj, самый говняный на последнем, а всё это по той причине, что ским 60%, а значит те 40% которые попадают на второй сидж, не получили контента на первом и кликают кликают по этой же тумбе на втором (нравиться им эта тумбы и всё
), по такому же принципу поступают и на третьем сидже, но тут уже 40% от тех 40% с первого.
Когда у тебя на сиджах даже одинаковые трейды и одинаковые тумбы, морды будут ротироваться по разному, т.к. траф то хоть и с одних источников, но он по сущности разный. Что то он уже видел на других сиджах, а значит если у тебя то же самое, он по этой тумбе кликать уже не будет, а что то ему не интересно вовсе и.т.д. тут разные факторы а значит и разные морды.
Единственное, это то, что если у тебя в сиджах одинаковые топовые трейды, в топе морды могут быть одинаковые тумбы 1~3 т.к. они будут выкликивать примерно одинаковое.
цитата
06/03/12 в 10:54
Jabar
Lexikon писал:
Когда у тебя на сиджах даже одинаковые трейды и одинаковые тумбы, морды будут ротироваться по разному, т.к. траф то хоть и с одних источников, но он по сущности разный.
Ну и хотелось бы 5 копеек добавить. Морды у сиджев разные, цветовая гамма, расположение, элементы дизайна, даже убежден, что и домен свой вес вносит. И соответственно тумбы смотрятся по разному и впечатление разное оставляют. еслиб это были блоги , где за раз 1-2 тумбы видно, это один расклад, а на сидже где от 10 и больше тумб видно за раз, то одна и таже тумба воспринимается (зачастую) по разному. Отсюда разная кликабельность тумб на разных сиджах, несмотря на одинаковые трейды и тумбы.
Ну и если тебе нужна самая простая формула, то клики/показы - в принципе работает и проду держит. Все остальные обвесы дают прирост (точнее сказать - изменения) в пределах 10-20%. И сколько замечал, если стартовая прода под 200, то потом немного вырастет и колебания будут 180-240. А если сразу прода на сидже (дизайн, домен) 140 , то и потом она до 200 не дорастет , хоть тресни, при любой формуле.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии