Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
06/07/17 в 04:08
 Skyworker
JM писал:
Кто нить получал подобное последнее время? icon_smile.gif
Я им доки уже лет 10 не слал, а тут решили запросить, вопрос какие им нужны?
А на каком сайте запросили FirstChoisPay или Payoneer?
цитата
07/07/17 в 00:30
 JM
Skyworker: FirstChoicePay
цитата
10/07/17 в 22:37
 demidoff
Странно, сегодня перестал подходить пассв. Даже днём всё работало, а теперь "неверное имя пользователя или пароль" icon_sad.gif
Причём пассв брался из бравзеровского кэша.
Добавили буквенно-цифровую поддержку и сломали авторизацию?
цитата
11/07/17 в 02:37
 Skyworker
Сейчас проверил, с русского IP без VPN все работает прекрасно.
цитата
12/07/17 в 13:50
 payoneer_rep
demidoff Если вопрос не разрешился, отправьте нам ЛС.
цитата
14/07/17 в 19:45
 Xpress
Отписал вам свои данные в ЛС
Никуда зайти не могу, счет заблокирован, перевод и деньги зависли
сам счет очень давний, много лет с вами работаю
Письма с обьяснениями почему блокировка - не было
цитата
16/07/17 в 12:48
 payoneer_rep
Xpress Ответили на ваше сообщение, постараемся помочь разрешить вопрос.
цитата
18/07/17 в 14:38
 pcb
День добрый!
карту активировал на прошлой неделе и
я не могу снять ничего с этой карты в петербурге ни юникредит ни альфа ни райфазинге , ни в других;так еще и за каждую попытку вы по 1 долару снимаете , банкомат пишет что откланяет ваш банк и вы с меня снимаете по 1 доллару , верните мне эти деньги на счет , это безобразие , мало того что я трачу время напрасно, так вы еще и деньги снимаете ;
зашел в онлайн и опять прикол - почему я теперь не могу перевести на другой счет в вашей системе?
раньше такая функция была , а теперь почему нет? получается с новой картой изменили статус счета?
почему?
цитата
19/07/17 в 13:13
 payoneer_rep
pcb Данный вопрос необходимо проверять напрямую с русскоязычной поддержкой клиентов Firstchoice Pay через онлайн чат (он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00). После того, как они проверят данные в системе, они смогут предоставить вам адресную консультацию.
цитата
19/07/17 в 14:15
 GYSP
Какое-то идиотское дерьмо с этим вашим Firstchoice Pay творится smail101.gif

Приходит мне, значит, 13 июля мыло от них, в котором сказано дословно следующее:
Цитата:

At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.

Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.

You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.

Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.

Всякий традиционный в аффилиат-бизе буллщит на тему, как нам важно, чтобы вам было хорошо. Нигде в тексте письма не написано, что я обязан грузить документ - там написано лишь, что без доков я буду получать платежи с задержками и блаблабла.

Так как переводы в Payoneer ака Firstchoice Pay я уже давно получаю буквально 1-2 раза в год, да еще и суммы всего 50$-100$, то, очевидно, что мне абсолютно похуй на какие-то гипотетические задержки при их зачислении, посему я просто удалил это мыло и забыл.

А сегодня получил уже вот такое мыло:
Цитата:

In order to avoid unwanted delays in receiving your payments, we sent you an email requesting a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.

Unfortunately, you have not responded to our request yet. Please note that if we do not receive one of these documents within the next 5 business days, your card will be temporarily disabled.

Вот и заебись поговорили, сначала типа не хотим чтобы вам было неудобно, а теперь сразу или доки, или блочим карту icon_evil.gif Дичь какая facepalm.gif

Вопрос к payoneer_rep - без загрузки можно как-то обойтись? Я просто стараюсь не давать без веской причины свои документы направо и налево (особенно, когда мне изначально врут про цель их сбора) и не шибко хочу это делать в данном случае, т.к. аккаунт практически не используется, как сказано выше, и далеко не факт, что в 2017 году я получу хотя бы 1 выплату туда. В то же время, акк я бы хотел иметь в живом состоянии, потому что партнерка, из которой я изредка получаю выплату, платит только в вашу систему или бумажным чеком (который, понятное дело, нахрен не сдался). Если карту временно заблокируют (как написано во 2-ом мыле), то сам акк останется активным на прием или нет?

P.S. Кстати, моему акку в Payoneer уже дохерища лет, где-то 6-8 примерно, за которые у меня ни разу, никогда вообще не просили никакие доки, даже при открытии акка.
цитата
19/07/17 в 15:58
 pcb
до поддержки никак не достучаться , письмо написал - молчание
цитата
19/07/17 в 16:16
 pcb
жесть контора, за один раз в одном банкомате по 3 доллара сняли, но денег так и не выдали , похоже срочно нужна альтернатива пионеру, с предыдущими картами такого не было вроди
цитата
20/07/17 в 16:08
 payoneer_rep
Payoneer и Firstchoice Pay - это две разные платежные платформы.

С русскоязычной поддержкой Firstchoice Pay возможно связаться через онлайн чат (он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00).

Все комиссии связанные с аккаунтом Firstchoice Pay возможно проверить в разделе Тарифы.

Как управляющая компания платежной платформы FirstChoice Pay, компания Borderless Payment Solutions Ltd. ("Borderless") обязана выполнять требования и регуляции, установленные правительством США, MasterCard® и банками FirstChoice. В соответствии с этим, владельцев аккаунтов FirstChoice Pay могут попросить предоставить определенные документы в целях обеспечения безопасности транзакций, осуществляемых через FirstChoice Pay.

Обратите внимание, что Borderless строго соблюдает процедуры и требования KYC, OFAC, AML, а также требования Закона о Банковской Тайне (Bank Secrecy Act (BSA)).
цитата
21/07/17 в 08:55
 GYSP

Ок, а Payoneer, получается, не строго соблюдает все указанные вами процедуры? smail101.gif Если за много лет ни разу не удосужился попросить никакие документы)
цитата
25/07/17 в 10:22
 Xpress
Отписал Вам в личные сообщение номер заявки
цитата
26/07/17 в 14:19
 payoneer_rep
Xpress

Отправили вам ЛС.
цитата
18/08/17 в 23:01
 nosf
и мне отпишите icon_wink.gif
цитата
20/08/17 в 11:05
 payoneer_rep
Ответили на ваше сообщение.
цитата
12/09/17 в 16:29
 JM
payoneer_rep: блин что за новый прикол то тоже на BTC-E погорели?

Не могу никому деньги отправить!!!
цитата
12/09/17 в 17:12
 JM
payoneer_rep: Получил такое в чате, вопрос как давно и с какого хрена ввели лимиты то? facepalm.gif
Цитата:
Alexander: Минимальная сумма одного перевода - 50$. В течение 24х часов максимальная сумма перевода, которую Вы можете получить $3000 и максимальная сумма, которую Вы можете отправить $2000 . В течение 30 дней, максимальная сумма перевода, которую Вы можете получить $15000 и максимальная сумма, которую Вы можете отправить $10 000.
Alexander: Данный лимиты не могут быть увеличены
цитата
13/09/17 в 12:00
 payoneer_rep
JM писал:
payoneer_rep: Получил такое в чате, вопрос как давно и с какого хрена ввели лимиты то? facepalm.gif


Лимиты для данного сервиса существовали и ранее, но недавно они действительно были изменены.
цитата
13/09/17 в 13:54
 Securom
GYSP: в последний раз загрузка и апрув доков в Firstchoicepay заняли 15 минут у меня,я просто загрузил доки и позвонил в техподдержку и буквально при мне доки заапрувили и все... делов на полкопейки,ты больше времени тратишь на написание поста на мастере facepalm.gif большинство вебмастеров проблемы создают на ровном месте
цитата
13/09/17 в 14:15
 JM
payoneer_rep писал:
Лимиты для данного сервиса существовали и ранее, но недавно они действительно были изменены.

Это супер, почему я узнаю через месяц про это?
И где в админке (в паксуме есть) теперь смотреть эти лимиты.
Распространаяются ли они на выплаты мне с партнерок (будет просто жопа)?

И еще вопрос, на другом форуме мне намекнули, что вы вообще закрываетесь это правда?
цитата
13/09/17 в 16:03
 payoneer_rep
JM
Эти лимиты касаются только услуги "Сделать платеж", на выплаты от компаний-партнеров лимитов нет. В онлайн аккаунте лимиты действительно не указаны.
Ни Payoneer, ни Firstchoice Pay не закрываются и мы будем очень благодарны, если вы укажите на каком ресурсе распространяется некорректная информация.
цитата
15/09/17 в 02:55
 cherchell2010
такой вопрос.
Снимал деньги. Банкомат начал отсчитывать банкноты и что то там внутри крутилось щелкало. Денег не выдал. Написал недопустимая транзакция. Может кончились хз.
Но по стате деньги списались.
Что делать в таких случаях?
Стр. « первая   <  29, 30, 31, 32, 33  >  последняя »


Эта страница в полной версии