Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
19/05/17 в 19:08
 payoneer_rep
---------- писал:
я правильно понимаю, новым юзерам надо регистрироваться в https://www.firstchoicepay.com ???

в пионере рега закрыта?


В Firstchoice Pay необходимо регистрироваться, если компания от которой планируете получать платежи, предлагает Firstchoice Pay в качестве метода оплаты. Если компания с которой вы сотрудничаете, отправляет платежи через Payoneer, тогда соответственно, необходимо открывать аккаунт Payoneer.
цитата
19/05/17 в 22:43
 JM
---------- писал:
я правильно понимаю, новым юзерам надо регистрироваться в https://www.firstchoicepay.com ???

в пионере рега закрыта?

Вам ссылка придет от партнерке - по ней и надо регаться иначе будет геморой поверьте icon_sad.gif
цитата
19/05/17 в 23:54
 ----------
JM писал:
Вам ссылка придет от партнерке - по ней и надо регаться иначе будет геморой поверьте icon_sad.gif


у меня не совсем партнерка.
мне надо вот отсюда деньги получать https://www.patreon.com/
цитата
20/05/17 в 00:03
 JM
---------- писал:
у меня не совсем партнерка.
мне надо вот отсюда деньги получать https://www.patreon.com/

А у них есть ссылка привязать акк или там надо указать мыло (тогда вероятно надо регаться самому) ?
цитата
21/05/17 в 10:14
 payoneer_rep
---------- писал:
у меня не совсем партнерка.
мне надо вот отсюда деньги получать https://www.patreon.com/


Patreon предлагает выплаты напрямую через Payoneer. Если у вас еще нет аккаунта Payoneer, вы можете подать заявку напрямую через аккаунт Patreon, выбрав Payoneer в качестве метода оплаты. Если у вас есть аккаунт, просто добавляете партнера в текущий аккаунт.
цитата
21/05/17 в 14:22
 ----------
http://joxi.ru/Q2K0gkXS43K9MA

никакое написание санкт-петербурга не проходит. нужно догадаться что без тире надо писать. icon_cool.gif
в данных счета просить писать владельца русскими буквами, но русские букву выдают ошибку. смешно.

и я не понял. зачем им данные моего банковского счета?
цитата
22/05/17 в 11:22
 payoneer_rep
----------
Во время регистрации аккаунта Payoneer Вас просят указать данные Вашего счета, так как на него Вы сможете выводить все полученные платежи. После того, как аккаунт будет одобрен, если необходимо, вы сможете заказать карту Payoneer через свой онлайн аккаунт. Вы сможете выбирать, загружать полученные платежи на карту или выводить на свой банковский счет.
цитата
22/05/17 в 14:12
 ----------
payoneer_rep писал:
----------
Во время регистрации аккаунта Payoneer Вас просят указать данные Вашего счета, так как на него Вы сможете выводить все полученные платежи. После того, как аккаунт будет одобрен, если необходимо, вы сможете заказать карту Payoneer через свой онлайн аккаунт. Вы сможете выбирать, загружать полученные платежи на карту или выводить на свой банковский счет.


я заявку создал, жду одобрения.
вы бы поправили ошибки в формах заполнения, что я указал.
цитата
22/05/17 в 14:27
 Crimea
payoneer_rep: Карту заказывать обязательно или можно продолжить использовать счёт без неё?
цитата
22/05/17 в 16:27
 payoneer_rep
----------
Мы обязательно поправим форму. Спасибо, что обратили наше внимание.
цитата
22/05/17 в 16:28
 payoneer_rep
Crimea
Если во время регистрации вы указывали свои банковские реквизиты, тогда заказ карты, это просто дополнительная опция для вашего аккаунта.
цитата
23/05/17 в 14:48
 ----------
payoneer_rep писал:
----------
Мы обязательно поправим форму. Спасибо, что обратили наше внимание.


а сколько примерно проверка занимает. и что произойдет после успешной проверки?
цитата
24/05/17 в 12:26
 payoneer_rep
----------
Утверждение аккаунта может занять до 3-4 рабочих дней. Когда аккаунт будет утвержден, вы получите уведомление, что можете его использовать для получения платежей.
цитата
27/05/17 в 08:42
 ----------
мне пришло письмо
хххх, получать платежи онлайн стало просто, как никогда раньше!

это значит что аккаунт проапрувлен?

и я конечно, не помню пароль. напоминание пароля, какое то кривое. непонятно, что надо вводить.
цитата
28/05/17 в 15:32
 payoneer_rep
Ответили на ваше сообщение.
цитата
03/06/17 в 13:32
 Xpress
Новые транзакции не приходят, хотя карту получил и активировал
На старой деньги так и висят и предлагает еще одну заказать
Деньги зависли нигде
Сейчас номера кейсов скину в лс
цитата
04/06/17 в 12:51
 payoneer_rep
Xpress
Мы проверим статус ваших запросов.
цитата
27/06/17 в 13:24
 JM
payoneer_rep: блин что за рукажопы у вас там работают?
Нельзя послать платеж, опять поломали всё icon_sad.gif
Добавили кнопку РАССМОТРЕНИЕ и дальше она крутить и опять РАССМОТРЕНИЕ и так по кругу!
Я уже заебся быть вашем бета тестером если честно icon_sad.gif
цитата
27/06/17 в 13:39
 Oknem
Мне скинули деньги на пионер, в акк зайти не могу, перекидывает на
http://go.firstchoicepay.com/welcome/

может кто в курсе, почему так происходит ?

в firstchoicepay.com со своим пионеровским логином и паролем захожу без проблем, но денег ессно там нет
цитата
27/06/17 в 13:54
 JM
Oknem: карты пощелкай может на какой есть (на активную переводится в течении какого-то времени)
цитата
27/06/17 в 13:58
 Oknem
JM: карта одна единственная, дело в том, что я в акк пионера зайти не могу, а в акк firstchoicepay захожу без проблем

выплата от партнерки
цитата
27/06/17 в 14:39
 JM
Oknem: в чат напишите им, там как раз сейчас девушка отвечала
цитата
28/06/17 в 16:16
 payoneer_rep
JM Если вопрос не был решен, отправьте, пожалуйста, нам ЛС
цитата
04/07/17 в 11:46
 JM
Кто нить получал подобное последнее время? icon_smile.gif
Я им доки уже лет 10 не слал, а тут решили запросить, вопрос какие им нужны?
Цитата:
Thank you for providing your documents.

However, we were not able to review them since they are of low quality.

In order to continue processing your application, please provide your documents again in one of the following formats: JPG, PDF, PNG, BMP.

Documents should be a clear and high-quality image of the original document. Please provide your documents in full color.

Once we receive this information, we will be able to proceed.
цитата
05/07/17 в 13:15
 payoneer_rep
JM Похоже, что с вами уже связался русскоязычный представитель. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, ответьте на полученный имейл.
Стр. « первая   <  28, 29, 30, 31, 32  >  последняя »


Эта страница в полной версии