Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
03/03/17 в 17:43
 payoneer_rep
RootMaster Переводы между Payoneer и Firstchoice Pay не поддерживаются, так как это две разные платформы.
цитата
03/03/17 в 18:24
 payoneer_rep
Skyworker, Всем пользователям был отправлен имейл о переходе на новую платформу. Возможно, что имейл от нас попал в спам. В имейле была вся информация о процессе перехода, в том числе и о заказе карты. Если у вас аккаунт Firstchoice Pay, скорее всего вам была отправлена карта Firstchoice Pay. За ее активацию не будет взиматься комиссия. Если у вас есть вопросы, вы можете их проверить напрямую с поддержкой Firstchoice Pay.
цитата
07/03/17 в 11:23
 alexO
Я 2 раза задавал вопрос, через личный кабинет, но видимо поддержку вы оказываете не всем!
ВОПРОС: почему я не могу вывести деньги на свой банковский счет в USD. У вас по умолчанию стоит валюта вывода в российский банк в RUR и валюту изменить невозможно! Это сделано с целью заработка на конвертации?
Возможно ли осуществить вывод на swift в USD, на счет в сбербанке???
цитата
07/03/17 в 15:29
 JM
alexO: это их правила в локальных переводах icon_sad.gif только в местной валюте...

alexO писал:
Возможно ли осуществить вывод на swift в USD, на счет в сбербанке???

А вот это хз есть ли отдельно у них такая возможность
цитата
08/03/17 в 14:13
 payoneer_rep
alexO Мы всегда стараемся отвечать на все запросы, как в паблике, так как ЛС. Если пропустили ваше сообщение, то не специально.
Вне зависимости от страны, услуга "Перевод на банковский счет" позволяет выводить средства только на счет в локальной валюте. Это возможно проверить здесь. Переводы swift с аккаунта Payoneer на USD счет не поддерживаются.
Если вы получаете платежи от компании, которая предлагает выплаты напрямую через Payoneer и поддерживает услугу "Международные банковские переводы", тогда вы сможете переводить средства от них на счет USD через услугу "Международные банковские переводы" (если они поддерживают переводы в этой валюте).
цитата
08/03/17 в 18:25
 JM
payoneer_rep: вы так нахрен издеваетесь?!
Почему у вас вечно всё через жопу!?

Жму на линк:
https://www.firstchoicepay.com/ContactUs.aspx - 404

P.S. Ну объяснитесь чего же у вас всё через жопу то:
Мужик мне ответили на GFY!

Цитата:
happen the same other day, this was the answer from them

/////////

Please note that you were unable to pay the user due to differing lines of business. You can only pay users that are being paid by the same types of companies. Please keep this in mind going forward. Also as a reminder, your account is being transitioned to FirstChoice Pay. You need to order a new card by March 15, 2017 to avoid the release of your funding sources. We value you as a customer and appreciate your cooperation in this matter.
цитата
09/03/17 в 14:10
 payoneer_rep
JM, С русскоязычной поддержкой Firstchoice Pay возможно связаться через эту страницу https://firstchoicepay-ru.custhelp.com/app/Contact_us. Рекомендуем связываться через онлайн чат, он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00. Каждый случай и настройки каждого аккаунта необходимо проверять индивидуально.
цитата
09/03/17 в 15:01
 JM
payoneer_rep писал:
JM, С русскоязычной поддержкой Firstchoice Pay возможно связаться через эту страницу https://firstchoicepay-ru.custhelp.com/app/Contact_us. Рекомендуем связываться через онлайн чат, он работает с понедельника по пятницу, с 08.00-17.00. Каждый случай и настройки каждого аккаунта необходимо проверять индивидуально.

Народ - это бред уже, если раньше я мог просто вбив email узнать могу ли я челу перекинуть бабки - то терь ХРЕН!!!
Пойду стучаться, что мне ответят...

Опять шутите?
https://firstchoicepay-ru.custhelp.com/app/Contact_us. -404!!!

https://firstchoicepay-ru.custhelp.com/app/chat/chat_launch
Цитата:

ОНЛАЙН ЧАТ
Онлайн чат недоступен, в связи с большим количеством запросов.
цитата
10/03/17 в 11:26
 alexO
payoneer_rep: уже больше месяца жду карту! У вас на главной странице - Посмотреть Ваш статус и активировать Вашу карту - эта ссылка НЕ работает, захожу с разных браузеров! Поддержка также не отвечает!
К СОЖАЛЕНИЮ МОЙ ПАРТНЕР ПЛАТИТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВАС - ПОЭТОМУ МНЕ ПРИДЕТСЯ ПИНАТЬ ВАС!
1. Как я могу запросить отправить карту заново?
2. Если мне отправят новую карту и если вдруг придет старая, могу ли я активировать старую карту, а новую по прибытии просто выбросить?
3. Почему вы не оказываете поддержку клиентов? сколько вам не писал - ТИШИНА!
цитата
12/03/17 в 14:12
 payoneer_rep
alexO Мы не прямая поддержка клиентов, можем сориентировать только в общих вопросах. Мы проверили, на все запросы полученные в последнее время мы ответили.
Относительно карты, если вы закажите карту повторно и в тоже время получите ранее заказанную карту, вы сможете ее активировать и использовать.
Отправьте нам в ЛС ваш номер обращения в поддержку, мы проверим статус запроса.
цитата
14/03/17 в 21:28
 HardBass
Мда... я думал хакнули, а тут перемены. Как то все через жопу замутили, на почте инфы ноль, карта сама по себе новая приехала, сервис глючный... Чините, че я могу сказать, пионер нравился, надеюсь этот сервис тоже подтянете до его уровня)
P.s. Ах да, вопрос у меня есть один, в партнерках надо какие-то реквизиты менять или нет?
цитата
15/03/17 в 05:11
 Skyworker
HardBass писал:
P.s. Ах да, вопрос у меня есть один, в партнерках надо какие-то реквизиты менять или нет?
У меня все автоматом заменилось.
цитата
15/03/17 в 14:06
 payoneer_rep
HardBass Как и ответили выше, в аккаунте партнеров ничего менять не надо, так как переход на новую платформу произошел автоматически.
цитата
22/03/17 в 00:49
 cherchell2010
у меня тут вопросов есть.

1)если эспаер пионера 3/2017 карта работает до конца этого месяца или только до 1го числа ?
2) я получил карту для фистчуйса , в аке на фистчуйс по нулям, но есть деньги на пионере , как их туда перевести ?
3) у меня есть неадалтные доходы, они будут обслуживаться пионером и для этого нужна еще карта или фистчуйсом ?
цитата
22/03/17 в 07:53
 FTS
cherchell2010 писал:
у меня тут вопросов есть.

1)если эспаер пионера 3/2017 карта работает до конца этого месяца или только до 1го числа ?
2) я получил карту для фистчуйса , в аке на фистчуйс по нулям, но есть деньги на пионере , как их туда перевести ?
3) у меня есть неадалтные доходы, они будут обслуживаться пионером и для этого нужна еще карта или фистчуйсом ?

1) До конца месяца.
2) Никак
цитата
22/03/17 в 13:20
 payoneer_rep
cherchell2010 Бренд Firstchoice Pay был создан для поддержки платежей ограниченного числа клиентов, заинтересованных в получении оплаты от определенных компаний.

Payoneer продолжает предоставлять платежные решения, как и прежде. Если вы получаете платежи от компаний, которые предлагают выплаты через Payoneer, вы сможете использовать аккаунт Payoneer.
цитата
22/03/17 в 14:59
 cherchell2010
1)в таком случае почему мне не была выслана новая карта от пионера, как обычно , но была прислана карта Firstchoice ?
2) Это что теперь мне нужно будет оплачивать карту от пионера и карту от Firstchoice ?

3) Я правильно понял Firstchoice для адалт решений ? Дело в том что я не использую пионер для адалта. Для этого у меня есть пахум. Так зачем вы мне прислали карту от Firstchoice ?

4) Через неделю закончится срок действия пионер карты. Почему я не могу найти "заказать новую карту" в меню пионера ? Как вывести бабло что там остается ?
цитата
23/03/17 в 15:13
 payoneer_rep
cherchell2010 Чтобы ответить на ваши запросы, необходимо проверить данные аккаунта, а это может сделать только поддержка клиентов. Если вы уже обращались в поддержку, пожалуйста, отправьте мне в ЛС номер вашего обращения.
цитата
25/03/17 в 22:33
 Xpress
Получил свою карту новую, хотя старая еще бы активна до октября
Так вышло, что попал в больницу. Паролем доступа к системе не обладаю (у так уж извирнулся, что надо быть дома мне)

Подскажите, максимальное время активации карты, рабочая она еще 3 года
цитата
26/03/17 в 11:48
 JM
Xpress: да хоть через год )
цитата
06/04/17 в 17:01
 cherchell2010
Elena и
Elaine смахивают на ботов. facepalm.gif
как вам не стыдно использовать ботов в техподдержке ? icon_cry.gif
цитата
07/04/17 в 09:38
 alexO
Карту жду уже второй месяц, отправили повторно на новый адрес (точнее ОНИ сообщают что отправили, по факту - не факт). И вдруг приходит сообщение о том что для подтверждения своей учетной записи я снова должен отправить скан паспорта и ответить, что именно я делаю для компании которая мне платит. Я отправил скан и ответил на вопросы, НО сегодня мне опять пришло письмо с 5 вопросами, что как я зарабатваю, с кем я еще работаю и т.п. Они в конец охренели. На что я им ответил - ЕСЛИ Я НЕ УСТРАИВАЮ ВАС КАК КЛИЕНТ ТО Я МОГУ ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖИ НАПРЯМУЮ НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ ПО СВИФТ МИНУЯ PAYONEER И ОПЛАЧИВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ, НО ТОГДА ЗАЧЕМ НУЖЕН PAYONEER! Блин знал бы раньше что так будет, сразу бы в банк получил, а щас зависли у них мои 700$ и они похоже ищут способы мне их не заплатить! Посмотрим отобью ли я у них свои кровно заработанные icon_smile.gif

ДРУЗЬЯ - ЭТО ОЧЕНЬ ДОТОШНАЯ КОМПАНИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ИЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ В БАНК, ТО НЕ ДУМАЯ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИХ!
цитата
07/04/17 в 09:55
 Securom
alexO: facepalm.gif
Это пиздец какой то...
Ты где живешь?За полярным кругом?
Из США в Казахстан ко мне карта пришла за 7 дней,заказным письмом.Все адалт платежи они мои отправили в Firstchoicepay без сучка и задоринки,я даже не заметил перехода.По техподдержке - на оф сайте есть телефоны тех поддержки,я лично звонил им и консультировался,все разжевали и в рот положили и сказали звонить в случае возникновения любых вопросовю.По теме приходящих доходов,это так сложно написать им что ты промоутишь и получаешь за это деньги ? facepalm.gif
Только не говорите что я такой везунчик и т.д.
цитата
07/04/17 в 10:31
 alexO
Securom писал:
alexO: facepalm.gif
Это пиздец какой то...
Ты где живешь?За полярным кругом?
Из США в Казахстан ко мне карта пришла за 7 дней,заказным письмом.Все адалт платежи они мои отправили в Firstchoicepay без сучка и задоринки,я даже не заметил перехода.По техподдержке - на оф сайте есть телефоны тех поддержки,я лично звонил им и консультировался,все разжевали и в рот положили и сказали звонить в случае возникновения любых вопросовю.По теме приходящих доходов,это так сложно написать им что ты промоутишь и получаешь за это деньги ? facepalm.gif
Только не говорите что я такой везунчик и т.д.


1. Они НЕ отправляют заказным письмом, либо доставка за 40$ либо бесплатная, у меня не такие большие обороты чтобы я мог позволить себе такую дорогую доставку!
2. Я написал вчера, что оказываю услуги фрилансера (это единственное что подходило из списка, предоставленного ими) - сегодня они написали, что хотят знать, дословно (перевод): Какие услуги вы предоставляете?

Дело не в том, что у них есть вопросы, а в том, что они у них появились именно сейчас после второго платежа, хотя мой аккаунт УЖЕ ПРОШЕЛ ВЕРИФИКАЦИЮ два месяца назад и получил статус АКТИВЕН, при регистрации я отправил копии документов и получил информацию о том что мой аккаунт активен полностью, поэтому я и начал получать на него деньги. И вдруг когда мне за второй месяц перевели 350$ при входе в свой аккаунт я вижу сообщение о том, что моему аккаунту требуется пройти подтверждение и пока я его не пройду я не смогу осуществлять денежные переводы, это с чего это вдруг так стало именно сейчас! Я считаю это их личная прихоть в процессе работы вводить новые правила, раз подтвердили аккаунт и платежи начали поступать, ТО КАКАЯ НАХРЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ???! Хотя хороший способ - дождаться наличия денег на балансе и держа клиента за яйца заставить его говорить, при этом угрожая, что если ответы не понравятся деньги он не увидит icon_confused.gif
цитата
07/04/17 в 13:04
 Securom
Вебмастера на мастер иксе настолько измельчали что доставка в 40 баксов это слишком много facepalm.gif и еще один орел писал что минималка на одной партнерке 100 баксов это овердохуя icon_confused.gif мда уж
Стр. « первая   <  26, 27, 28, 29, 30  >  последняя »


Эта страница в полной версии