Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
19/10/16 в 15:53
 Hitachi
кому не сложно,подскажите
цитата
19/10/16 в 18:51
 akaAlex

можно
цитата
20/10/16 в 19:28
 payoneer_rep
Hitachi писал:
Маленькая наклеечка на самой карточке на передней стороне вверху,с номерами телефонов пионера.Её можно отклеивать?у кого такое было?


Можете снимать. Это просто информация о том, как в случае необходимости связаться с поддержкой клиентов.
В любом случае, здесь https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us есть вся информация о том, как связаться с русскоговорящей поддержкой.
цитата
20/10/16 в 19:31
 payoneer_rep
Tagir писал:
payoneer_rep: Я у вас давно регистрировался, но так и не воспользовался услугами(карту присылали, но я ее не активировал), щас попробывал зайти в админку а мне выдало Account Blocked! Это навсегда icon_smile.gif или можно исправить?


Скорее всего временно. Отправьте мне имейл связанный с вашим аккаунтом Payoneer, я проверю.
цитата
23/10/16 в 08:33
 _ADVOKAT_
Здравствуйте! А у меня такой вопрос, у товарища компания LP в Великобритании и у нее нет счета в банке, и вот можно у вас открыть аккаунт на компанию эту, чтобы получать выплаты от другой компании, которая только на пионер может платить?
цитата
23/10/16 в 11:58
 payoneer_rep
_ADVOKAT_, возможность открыть аккаунт на имя компании зависит от типа перевода. Например, если компания осуществляет выплаты через Payoneer сервис Международные банковские переводы, тогда у вашего товарища будет возможность открыть аккаунт на имя компании. Если переводы возможны только на карту Payoneer, тогда аккаунт возможно открыть только на имя частного лица. У поддержки клиентов https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us возможно уточнить, какой метод выплат поддерживает та или иная компания.
цитата
23/10/16 в 13:44
 _ADVOKAT_
payoneer_rep писал:
_ADVOKAT_, возможность открыть аккаунт на имя компании зависит от типа перевода. Например, если компания осуществляет выплаты через Payoneer сервис Международные банковские переводы, тогда у вашего товарища будет возможность открыть аккаунт на имя компании. Если переводы возможны только на карту Payoneer, тогда аккаунт возможно открыть только на имя частного лица. У поддержки клиентов https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us возможно уточнить, какой метод выплат поддерживает та или иная компания.


Спасибо! Ну да, по-моему они делают Wire Transfer - это же и есть банковский перевод? icon_smile.gif Просто они не могут на персональный аккаунт переводить деньги, по-этому просят аккаунт пионера на компанию.
цитата
24/10/16 в 12:14
 payoneer_rep
_ADVOKAT_, мы рекомендуем им связаться с нашей поддержкой клиентов для получения адресной консультации. У них будет возможность проверить детали компании и метод отправки платежей.
цитата
01/11/16 в 16:09
 JM
Как бесплатно зачислять бабки если нету опции такой?
Мне нах моментальная загрузка за 3$ бакса не нужна!

Вот 2 новые добавились и такая херня icon_sad.gif
цитата
01/11/16 в 21:05
 JM
Еще вопрос, видят ли спонсоры - адресс и имя человека в аккаунте куда они шлют выплату?
цитата
02/11/16 в 12:03
 _ADVOKAT_
payoneer_rep писал:
_ADVOKAT_, возможность открыть аккаунт на имя компании зависит от типа перевода. Например, если компания осуществляет выплаты через Payoneer сервис Международные банковские переводы, тогда у вашего товарища будет возможность открыть аккаунт на имя компании. Если переводы возможны только на карту Payoneer, тогда аккаунт возможно открыть только на имя частного лица. У поддержки клиентов https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us возможно уточнить, какой метод выплат поддерживает та или иная компания.


Вот вы говорили, что компания может открыть у вас счет если у нее нет банковского счета и также нам сказали в поддержке. Но при попытке регистрации на компанию, вы сразу просите предоставить данные банковского счета. И потом мне уже чувак по чату сказал, что без банковского счета открыть у пионера счет нельзя.

И мне не понятно, если у компании есть счет и она и так может принимать на него ваеры, то зачем ей вообще надо связываться с пионером в таком случае???

Потеряли две недели в итоге с пионером из-за саппорта не знающего правила. icon_neutral.gif
цитата
02/11/16 в 17:55
 JM
поддержка пиздец, написал тикет более 24 часов назад ни ответа ни привета icon_sad.gif
цитата
03/11/16 в 09:59
 Skyworker
_ADVOKAT_ писал:
И мне не понятно, если у компании есть счет и она и так может принимать на него ваеры, то зачем ей вообще надо связываться с пионером в таком случае???
Не каждая компания со своим счетом может эмитировать и обслуживать пластиковые карты для своих работников, например.
цитата
03/11/16 в 10:18
 payoneer_rep
JM писал:
поддержка пиздец, написал тикет более 24 часов назад ни ответа ни привета icon_sad.gif


JM, здравствуйте!
Отправьте мне имейл, пожалуйста, связанный с вашим аккаунтом Payoneer, я проверю.
цитата
03/11/16 в 11:39
 JM
payoneer_rep: Цитата:
Как только мы получим уведомление от компании/партнера о переводе средств на Вашу карту, мы отправим Вам электронное сообщение, содержащее ссылку для загрузки средств на Вашу Предоплаченную Карту Payoneer. Нажав на ссылку, Вам будет предложено выбрать метод загрузки платежа - "Моментальная загрузка" (средства будут загружены в течении 2х часов) или "Стандартная загрузка" (средства будут загружены в течении нескольких рабочих дней). Размер взимаемой комиссии будет отображен рядом с методом загрузки.

Также Вы можете загрузить средства в Вашем онлайн аккаунте на сайте Payoneer.com. Вы увидите ожидающий платеж в разделе "История платежей", расположенном в меню "Активность Аккаунта".

Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы выберите опцию "постоянной моментальной загрузки", Ваши последующие платежи будут автоматически загружены. Если Вы решите отключить опцию "постоянной моментальной загрузки", Вы сможете сделать это в электронном сообщении "Good News", которое отправляется Вам с подтверждением о получении Вами платежа.


Повторюсь тут
1. я не выбирал опцию постоянная моментальная загрузка.
2. в письме с "Good News" - нету опции отключить загрузку!
3. если человек пишет тикет наверное он прочел ваши стандартные рекомендации, но у него ничего не вышло.
4. Цитата:
Это автоматический ответ. Если это сообщение не разрешит Ваш вопрос, пожалуйста, ответьте, сообщив дальнейшую информацию, и мы будем рады помочь Вам.
- тут вам надо выделить жирным слова "ответьте, сообщив дальнейшую информацию", т.к. я ждал ответа прочитав просто "Это автоматический ответ" - наймите редактора, слово дальнейшую наверное надо сменить на детальную?

P.S. Мой тикет 161101-006870
цитата
03/11/16 в 17:32
 payoneer_rep
JM писал:
payoneer_rep:

Повторюсь тут
1. я не выбирал опцию постоянная моментальная загрузка.
2. в письме с "Good News" - нету опции отключить загрузку!
3. если человек пишет тикет наверное он прочел ваши стандартные рекомендации, но у него ничего не вышло.
4. - тут вам надо выделить жирным слова "ответьте, сообщив дальнейшую информацию", т.к. я ждал ответа прочитав просто "Это автоматический ответ" - наймите редактора, слово дальнейшую наверное надо сменить на детальную?

P.S. Мой тикет 161101-006870


Благодарю за предоставление детальной информации. Вам ответят в ближайшие время.
Дайте знать, если нужно будет содействие по какому-либо другому вопросу.

Последний раз редактировалось: payoneer_rep (11/11/16 в 21:06), всего редактировалось 1 раз
цитата
03/11/16 в 17:46
 JM
payoneer_rep: у вас индусы на все тикеты отвечают?

Мне ответили, но извините это бред - других слов просто нету!
Цитата:
Компания Friendfinder предлагает только мгновенную загрузку средств по умолчанию. В этом случае, ссылка "Изменить" не отображается.
Пожалуйста, сообщите, если будут дополнительные вопросы, будем рады Вам помочь.

Раньше я ВСЕГДА загружал бесплатно ВСЕ платежи с того же Friendfinder и других компаний!
И с какого перепуга они решают как мне принимать деньги от Sonesta Technologies и Program Three?
Поясню еще раз кроме FF я бесплатно могу принимать платежи от еще 4х компаний, но вот от последний двух (которые добавились пару дней назад) я не могу!
цитата
10/11/16 в 11:31
 JM
payoneer_rep: Цитата:
Sonesta Technologies и Program Three изменили условия получения платежей и на данный момент предлагают только моментальный метод загрузки. Пожалуйста, обратите внимание, что условия использования и предоставления сервиса могут меняться согласно соглашению о сотрудничестве между Payoneer и компаниями Sonesta Technologies и Program Three.

Вопрос такого порядка - это они у себя в админке указывают как мне загружать бабки?
Что им написать что бы они сменили (где им искать это дело)?
цитата
10/11/16 в 15:08
 JM
payoneer_rep: переводы руками проверяются?
послал деньги человеку, прошло 8 минут, пришло сообщение перевод одобрен... но деньги ему пока так и не дошли уже прошло 15 минут.
Раньше на это уходило минуты 2 ну максимум 5.
Это нормально?

Прошел час... пусто...
цитата
10/11/16 в 16:43
 payoneer_rep
Цитата:

JM
Вопрос такого порядка - это они у себя в админке указывают как мне загружать бабки?
Что им написать что бы они сменили (где им искать это дело)?


Добрый день.
Согласно информации в системе Payoneer, вы уже связались по этому вопросу со службой поддержки. Пожалуйста, напишите ЛС, если вам все еще требуется помощь по данному вопросу.

Цитата:

JM
переводы руками проверяются?
послал деньги человеку, прошло 8 минут, пришло сообщение перевод одобрен... но деньги ему пока так и не дошли уже прошло 15 минут.
Раньше на это уходило минуты 2 ну максимум 5.
Это нормально?

Прошел час... пусто...


Пожалуйста, обратите внимание, что согласно процедуре каждый перевод внутри Payoneer занимает 2 рабочих дня. В соответствие с требованиями для финансовых онлайн-сервисов США, которым американская компания Payoneer строго следует, каждый перевод должен быть проверен вручную.
Пожалуйста, порекомендуйте получателю связаться со службой поддержки напрямую https://payoneer-ru.custhelp.com/app/Contact_us, чтобы проверить, не требуется ли от него какая-либо дополнительная информация для загрузки платежа.
цитата
16/11/16 в 06:46
 Эцилопп
payoneer_rep: Здравствуйте.
Возникла необходимость в получении карты Pyoneer. Вроде, читал в интернете, но так до конца и не понял: что такое предоплаченная (Prepaid) карта Pyoneer и чем она отличается от обычной MasterCard? Я так понял, что она выпускается с определённой суммой на ней (например, 500) и высылается клиенту. Как только все средства истрачены, пополнить нельзя? Новую заказывать? И является ли эта карта именной?
Спасибо.
P.S. Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждали.
цитата
16/11/16 в 12:12
 Skyworker
Эцилопп писал:
payoneer_rep: Здравствуйте.
Возникла необходимость в получении карты Pyoneer. Вроде, читал в интернете, но так до конца и не понял: что такое предоплаченная (Prepaid) карта Pyoneer и чем она отличается от обычной MasterCard? Я так понял, что она выпускается с определённой суммой на ней (например, 500) и высылается клиенту. Как только все средства истрачены, пополнить нельзя? Новую заказывать? И является ли эта карта именной?
Спасибо.
P.S. Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждали.
Prepaid - это значит, что она не кредитная. То есть, чтобы с такой карты что-то снимать на ней должен быть положительный баланс. Пополнять ее можно, делают это партнерские программы, с которыми ты работаешь и с которыми работает сам Pyoneer. Да, карта именная.
цитата
16/11/16 в 14:18
 Эцилопп
Skyworker: я обычно такие карты привык называть дебетовыми icon_smile.gif
debit card
Понял, спасибо за разъяснение smail54.gif
цитата
17/11/16 в 17:06
 P.S.
payoneer_rep: а куда у меня пропала кнопка : Go to "Pay" and then Make a Payment.
Мне надо на другой аккаунт перевести
цитата
17/11/16 в 17:25
 P.S.
payoneer_rep: и ещё: новую ешё в сентябре заказал , старая закончилась 10/2016

Сейчас уже 17.11.16 статус новой карты : "Ваша заявка находится в процессе рассмотрения. Вы получите дополнительную информацию в течение ближайших дней."
Сколько мне новую ждать ? Может надо заново заказать?

С старой я так понял уже не сниму? Поэтому мне надо перевести на другую.
Стр. « первая   <  19, 20, 21, 22, 23  >  последняя »


Эта страница в полной версии