Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
15/02/15 в 16:24
 payoneer_rep
yx0: к сожалению, такой опции нет.
цитата
20/02/15 в 01:36
 nagual
Как выводить на wm и какие будут потери ?
цитата
20/02/15 в 12:55
 contribfgf
Возможно ли временно увеличить лимиты, чтоб снять крупную сумму?
цитата
22/02/15 в 13:05
 payoneer_rep
nagual: на данный момент вывод на WebMoney не работает.
yx0: если вы имеете в виду лимиты карты, они установлены Mastercard и изменить их мы не можем.
цитата
22/02/15 в 15:39
 arma
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
03/03/15 в 01:49
 cherchell2010
вы можете объяснить как у вас работает конвертация мастеркарда ?

Я захожу на сайт мастеркарда. Смотрю курс. 24 февраля это 33 за $. Иду к банкомату.
Мне в статистике пишет по конвертации что была за 2 дня до этого. Судя по сумме это 27.75
Захожу сегодня в стате снятия окончательно Transaction Date 3/2/2015
По курсу 25.5 я так понимаю за 2/2/2015 .
цитата
03/03/15 в 20:07
 payoneer_rep
cherchell2010: При запросе наличных в банкомате начинается многоэтапный процесс, первоначальная стадия которого - предварительная авторизация. При предварительной авторизации запрошенная сумма наличных «удерживается» в соответствии с курсом гривны (?) к доллару на момент использования карты в банкомате.
Окончательная сумма транзакции в долларах рассчитывается исходя из курса валюты на день окончательного проведения транзакции. В случае, если между днем предварительной авторизации и днем окончательного проведения транзакции курс валюты менялся, вы можете увидеть изменения в итоговой сумме к списанию.
Также конкретные данные по каждой транзакции может сообщить наша техподдержка.
цитата
03/03/15 в 21:14
 cherchell2010
По первому пункту не сходится.
Перед походом к банкомату я проверял курс МС на сайте МС.
Снимал я по кнопке курс платежной системы.
В статистике видно что мне списало по другому курсу.
Когда происходит день окончательного проведения транзакции?
цитата
11/03/15 в 09:41
 Gromyko
payoneer_rep:

Открыл акаунт месяц назад, выслал все документы. Но до сих пор заявка находится в процессе рассмотрения. Пишу письма в сапорт и никакой реакции.
цитата
11/03/15 в 17:53
 payoneer_rep
cherchell2010: окончательный день списания транзакции зависит от банкомата/банка. Итоговую дату, когда была проведена транзакция, вы можете узнать узнать у нашей техподдержки. Также на нашем форуме пользователи из Украины активно обсуждают банкоматы и курсы, возможно, эта информация будет вам полезна.
цитата
11/03/15 в 17:54
 payoneer_rep
Gromyko: отправьте в ЛС мейл, на который зарегистрирован аккаунт, пожалуйста.
цитата
15/03/15 в 20:05
 kentHD
работает у кого? че-то не могу зайти в аккаунт icon_confused.gif
upd : заработало
цитата
17/03/15 в 19:22
 iMediaCrew
payoneer_rep: посмотри пожалуйста ЛС
цитата
18/03/15 в 19:14
 iMediaCrew
Отправил перевод не туда, перепутал получителя. Деньги ушли товарищу c этого форума, в октябре менялся с ним Payoneer -> Paxum.
На форуме товарищ забанен, в аське и на почте тишина.

Создал тикет с просьбой отменить перевод вчера в 12 часов по Москве (Reference Number: 150317-001294) до сих пор тишина.

Сегодня час провисел в лайв чате с саппортом, и получил ответ: "Разберитесь сами, мы не стопаем C2C переводы. Попробуем, конечно, сделать что-нибудь для вас, но вообще решите свою проблему сами с получателем." Прошу стопнуть бабло на вывод, в ответ: "Ждите, мы что-нибудь вам ответим в тикете."

Последний раз редактировалось: iMediaCrew (19/03/15 в 13:12), всего редактировалось 1 раз
цитата
19/03/15 в 04:03
 Skyworker
iMediaCrew писал:
Сегодня час провисел в лайв чате с саппортом, и получил ответ: "Разберитесь сами, мы не стопаем C2C переводы. Попробуем, конечно, сделать что-нибудь для вас, но вообще решите свою проблему сами с получателем." Прошу стопнуть бабло на вывод, в ответ: "Ждите, мы что-нибудь вам ответим в тикете."
Строго говоря суппорт Payoneer прав - это не их косяк, а твой. Если получатель порядочный человек, то вернет деньги, а если нет, сам понимаешь icon_cool.gif
цитата
19/03/15 в 13:12
 iMediaCrew
Skyworker писал:
Строго говоря суппорт Payoneer прав - это не их косяк, а твой. Если получатель порядочный человек, то вернет деньги, а если нет, сам понимаешь icon_cool.gif


Проблема в том, что того чела посадили, поэтому бабло вернуть сможет не скоро.
цитата
22/03/15 в 02:18
 iMediaCrew
Цитата:
Unfortunately you need to solve this with the person you sent the payment to.
Because the payment was made by you , than we cannot reverse the money from the account of the other payoneer account holder.

payoneer_rep: Как можно решить этот вопрос с человеком которого посадили и который наверняка больше не воспользуется этим акком в payoneer?
цитата
23/03/15 в 20:28
 Garywell
Заблочили аккунт в payoneer. Пользовались 2 года, попросили сделать смену компании, отправили доки по новой компании, Talia подтвердила, что все в порядке и надо подождать апрув от compliance team:

Thanks for sending this over. Everything is in order so I have submitted it to our compliance team for approval. It should take a couple of days to review.

I’ll be in touch soon,
Talia

через неделю:

I hope this email finds you well.
Unfortunately the partnership with Payoneer wasn’t approved. The reason our compliance team gave is as follows: “Partner submission does not meet Payoneer compliance and risk policies.”
I wish you success with your business and in finding a payout solution that works for you.

All the best,
Talia

На просьбу объяснить причину, был получен ответ:

I’m sorry, but we won’t be able to work together any longer. I wish you the best of luck with all of the other payment solutions you already have in place.

Thanks,
Talia

Я понимаю, что можно сделать новый аккаунт, на другую компанию, использовать обменник, но я хотел бы разобраться в причине отказа. Если новая компания не подходит, то почему бы не сказать об этом было сразу? Мы б не дергались, а использовали бы старую компанию и аккаунт был бы работающим. Спокойно дальше себе платили вебмастерам пионером...

Ктоможет помочь в решении проблемы?
цитата
24/03/15 в 16:22
 payoneer_rep
Garywell: о какой компании идет речь? В личку, пожалуйста.
цитата
24/03/15 в 19:11
 Garywell
payoneer_rep: написал в личку
цитата
30/03/15 в 14:28
 Garywell
payoneer_rep: есть какие-то новости?

P.S. сделали сегодня выплату в payoneer вебмастерам через обменник
цитата
30/03/15 в 15:01
 hep-cat
payoneer_rep: А вообще какой нормальный срок чтобы началось какое-то шевеление по регистрации аккаунта? А то 24.03 начал процесс, получил письмо, что на втором шаге и дальше никаких телодвижений: ни запроса документов, ни чего-то ещё подобного. Полная тишина.
цитата
31/03/15 в 16:08
 payoneer_rep
hep-cat: Сбросьте, пожалуйста, мейл, на который зарегистрирован аккаунт, в ЛС, проверим.
цитата
31/03/15 в 23:57
 Garywell
Update:
Получил в личку сообщениеicon_smile.gif

От:payoneer_rep
Кому: Garywell
К сожалению, не можем помочь вам здесь, пожалуйста, продолжайте общение с отделом продаж.
цитата
13/04/15 в 18:42
 Еugene
добрый день

Недавно получил карточку пионера, партнёрка готовы выплатить деньги, выслала линк для регистрации "карты".

Теперь вопрос - мы планировали получить деньги на _счет_ в payoneer, а не на карту. А далее уже рассчитываться внутренними переводами.

Потому вопрос - если мы получим деньги _на карту_ - сможем ли мы их вывести внутренними переводами? Или карта и есть счет и в payoneer-e не такого функционала, как перевод со счета на карту и обратно?
Стр. « первая   <  13, 14, 15, 16, 17  >  последняя »


Эта страница в полной версии