Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
19/02/14 в 11:06
 Pashich
payoneer_rep:
пробовал сегодня снять в банкомате с карты - не дал...
потом пытался купить траф по карте - пишет: Card declined by bank. Please try a different card
цитата
19/02/14 в 13:47
 payoneer_rep
Pashich: будьте добры мейл, на который зарегистрирован аккаунт, в личку, проверим.
цитата
19/02/14 в 14:32
 Costa-Rica
отмена
цитата
19/02/14 в 19:10
 Pashich
payoneer_rep: есть новости?
цитата
20/02/14 в 18:10
 payoneer_rep
Pashich: ответили в личку.
цитата
20/02/14 в 19:43
 Securom
Я может вмешиваюсь,но у Payoneera есть замечательный чат,правда на английском,я вот только вчера там общался и решил свою проблему,хотя топик на русском не помешает.
цитата
23/02/14 в 16:16
 payoneer_rep
Securom: рады слышать, что вы довольны нашей техподдержкой smail54.gif
цитата
27/02/14 в 10:27
 iMediaCrew
payoneer_rep: отписал в личку по поводу вывода payoneer в WM.
цитата
28/02/14 в 19:21
 RootMaster
Securom писал:
Я может вмешиваюсь,но у Payoneera есть замечательный чат,правда на английском....

я может туплю, но где же у них чат? icon_cry.gif
цитата
01/03/14 в 01:16
 P.S.
RootMaster:гугля нашел https://account.payoneer.com/ru-ru/supportcenter.aspx
но он не работает
цитата
03/03/14 в 16:51
 payoneer_rep
RootMaster писал:
я может туплю, но где же у них чат? icon_cry.gif

http://www.payoneer.com/contactUs.aspx - вот здесь, внизу страницы кнопка LiveChat with Customer Support icon_smile.gif
цитата
06/03/14 в 21:04
 RootMaster
спасибо icon_smile.gif
цитата
10/03/14 в 05:43
 Shiv
Вопрос.

Небольшое время назад при входе в аккаунт Пэйонера получаю предложение добавить информацию о себе:

Update your Account Information
In order to continue to your Payoneer account, please update the following information:


Ладно, предложение заполнить три вопроса (при чем без возможности сформулировать свои вопросы - только из вашего короткого списка) и указать телефон.

Хотелось бы понять - телефон - привязывается к аккаунту? Я, в течении года нахожусь в очень разных странах, в части из которых телефонный номер других стран недоступен.
Скажем, привязывать аккаунт к своему номеру в Республике Доминикане я не хочу - через какое-то время этот номер помрет.

А без ответа на эти вопросы меня не пускают в аккаунт. И что делать теперь???
цитата
10/03/14 в 10:15
 P.S.
Shiv писал:
Вопрос.


А без ответа на эти вопросы меня не пускают в аккаунт. И что делать теперь???


У меня была кнопка , типа skip , зашел в акаунт без запонения
цитата
10/03/14 в 10:47
 GYSP
P.S. писал:
У меня была кнопка , типа skip , зашел в акаунт без запонения

Она у всех была раньше, у меня сегодня пропала, пришлось заполнять инфу.

Телефон указал родной, российский, хотя сам тоже давно не в России, но буквально раз в месяц выгоняю российскую симку из минуса (пополняя счет по вебмани) на несколько рублей, на следующий день она опять уходит в минус (абонентка), но таким нехитрым макаром симку не дропнут никогда, а в случае крайней нужды ее можно будет воткнуть в телефон и получить нужные смс для верификаций.

Shiv писал:
Я, в течении года нахожусь в очень разных странах, в части из которых телефонный номер других стран недоступен.
Скажем, привязывать аккаунт к своему номеру в Республике Доминикане я не хочу - через какое-то время этот номер помрет.


Если же у тебя такой вариант, что родная симка в принципе не работает в каких-то странах, то я бы тогда, наверное, указал телефон кого-то из ближайших родственников или друзей, с кем ты всегда на связи (вконтакте, скайп, аська и т.п.). Чтобы если что оперативно они могли получить код и тебе сказать.

Последний раз редактировалось: GYSP (18/08/14 в 16:10), всего редактировалось 1 раз
цитата
10/03/14 в 15:56
 payoneer_rep
Shiv писал:

Хотелось бы понять - телефон - привязывается к аккаунту? Я, в течении года нахожусь в очень разных странах, в части из которых телефонный номер других стран недоступен.
Скажем, привязывать аккаунт к своему номеру в Республике Доминикане я не хочу - через какое-то время этот номер помрет.

А без ответа на эти вопросы меня не пускают в аккаунт. И что делать теперь???

Телефон служит дополнительным способом верификации и может быть необходим при определенных процедурах (например, восстановлении доступа к аккаунту). Вы можете указать любой удобный номер, главное, чтобы вы помнили, какой из номеров указан. Вы также всегда можете изменить данные (например, номер телефона) через Edit Profile.
цитата
10/03/14 в 17:13
 Shiv
payoneer_rep писал:
Телефон служит дополнительным способом верификации и может быть необходим при определенных процедурах (например, восстановлении доступа к аккаунту). Вы можете указать любой удобный номер, главное, чтобы вы помнили, какой из номеров указан. Вы также всегда можете изменить данные (например, номер телефона) через Edit Profile.

Правильно ли я понимаю, что впредь доступ к аккаунту не будет доступен _только_ через верификацию по номеру? Т.е., в критической ситуации вы не закроете мне вход в аккаунт, в котором я могу поменять номер? И смена номера не будет завязана на, к примеру, СМС на старый номер?
цитата
10/03/14 в 17:18
 payoneer_rep
Мы не работали и не работаем с верификацией по СМС, если какие-либо изменения в этом плане произойдут, мы непременно известим пользователей заранее.
цитата
12/03/14 в 22:08
 Costa-Rica
payoneer_rep:

Вы можете быть посредником между вашей администрацией и моей партнеркой?
Требуется решить вопрос о регистрации аккаунта для выплат вебмастерам.
цитата
13/03/14 в 16:03
 payoneer_rep
Costa-Rica: Будьте добры подробности в личку, посмотрим, как мы можем помочь.
цитата
31/03/14 в 18:38
 streg0ne
Клиент заслал денег на карту на прошлой неделе. Payoneer запросил верификацию платежа ( id док и скан карты ) у клиента. Клиент отослал необходимые документы ( есть номер тикета ). Статус платежа не изменился до сих пор.

После этого уже я открыл тикет с резонным вопросом "В чём дело?".
Находчивый суппорт предложил мне (!) отослать им доки клиента и скан его карты (!), что заставляет усомниться во вменяемости "пионерского" суппорт-сервиса.

Уважаемый представитель Payoneer-a, гляньте в личку!
цитата
31/03/14 в 22:50
 streg0ne
А в ответ - тишина...
цитата
31/03/14 в 23:47
 Барт
Переводы между акками невозможны?
Или это только для бизнес акков?
цитата
01/04/14 в 13:41
 streg0ne


Взнос был от клиента без пионерского акка.
цитата
01/04/14 в 17:49
 payoneer_rep
streg0ne: Ответ в ЛС.
Стр. « первая   <  9, 10, 11, 12, 13  >  последняя »


Эта страница в полной версии