Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Payoneer rep на Русском!
цитата
11/06/13 в 22:42
 Дартаньян
payoneer_rep: вы поссорились с епесе к кому можно прикрутить вашу карту?
цитата
11/06/13 в 22:53
 Emperor
payoneer_rep писал:
Спасибо за рекламацию.
Можете Ваш рег имэйл мне в личку кинуть?


скинул.
цитата
12/06/13 в 10:02
 payoneer_rep
Emperor писал:
скинул.

Отправил в сапорт, жду ответа.
цитата
12/06/13 в 11:20
 dexter3
payoneer_rep: У меня карта через 2 месяца заканчивается - новую пришлют автоматически или надо куда-то обращаться?
цитата
12/06/13 в 15:17
 payoneer_rep
dexter3 писал:
payoneer_rep: У меня карта через 2 месяца заканчивается - новую пришлют автоматически или надо куда-то обращаться?

Я советую обратиться в сапорт, модет быть Вам нужна экспресс доставка. Лучше написать.
цитата
20/06/13 в 07:08
 sibsoft
payoneer_rep писал:
Я советую обратиться в сапорт, модет быть Вам нужна экспресс доставка. Лучше написать.


Русский саппорт чуть менее чем полностью неадекватен. Простой перевод денег со старой карты на новую превратили в балаган, который повлек за собой блокировку новой карты. Это просто цирк. Детали в личке (пока).
цитата
20/06/13 в 10:22
 Rukamy
Здрасьте. В свете последних законов, что позволят налоговой проверять счета физ лиц с будущего года, является ли ваша система альтернативой неподконтрольной проверкам налоговой? Можете описать плюсы и минусы пионера?
цитата
20/06/13 в 20:52
 payoneer_rep


На такой вопрос Вам скорее даст ответ юрист в стране Вашего проживания.
цитата
21/06/13 в 10:23
 Rukamy
payoneer_rep писал:
На такой вопрос Вам скорее даст ответ юрист в стране Вашего проживания.

У меня нет юриста. А если по другому задать вопрос. Вы предоставляете доступ к данным вашего пользователя по запросу налоговой?
цитата
21/06/13 в 15:10
 payoneer_rep
Rukamy писал:
У меня нет юриста. А если по другому задать вопрос. Вы предоставляете доступ к данным вашего пользователя по запросу налоговой?


В каждой стране свои законы. Не явяляюсь юристом, ответить Вам полноценно не смогу.
цитата
25/06/13 в 17:12
 payoneer_rep
Как участвовать в программе Refer A Friend

http://blog.payoneer.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8…d/?lang=ru

smail54.gif smail54.gif smail54.gif
цитата
02/07/13 в 19:19
 lucky_devil
Господа, подскажите, правильно ли я понимаю, что счет в пайонере нельзя использовать до тех пор пока не получил карту? Переводы p2p работают, но чтобы перевести деньги надо ввести детали карты которой еще нет. Какие варианты использования аккаунта есть без карты? Если например деньги зачислились с другого аккаунта или по банк переводу? Есть вариант например выпустить виртуал карту, можно с помощью нее делать p2p переводы? Как долго занимает процесс выпуска? Есть возможность использовать только что-то одно или виртуал карту или атм?
цитата
03/07/13 в 08:04
 iGelius
У партнерок и менял бизнес акки?
цитата
17/07/13 в 10:16
 RootMaster
Что случлось с входной страничкой?

The page you are looking for does not exist, or has been moved. icon_eek.gif
цитата
17/07/13 в 20:24
 payoneer_rep


Sorry za translit: utrom byla teh zaminka. Vrode uzhe pochinili. Esli u Vas ne rabotaet do sih por - pozhaluista obratites v chat saporta, esli mozhno - prishlite mne skrennshoty v PM.
цитата
22/07/13 в 19:53
 Ulala
привет, объясните, пожалуйста, почему при попытке перевести деньги на мой счет (с другого пионер акка - с карты на карту), пионер пишет "User is not eligible to receive method of payment at this time." При этом с лимитам там все в порядке, при превышении лимитов там другая формулировка, а с этим первый раз сталкиваемся.
причем другим можно перевести , а мне НЕТ. Сам акк первоначально открыт от имлива. Мой логин пришлю в личку. Просьба ответить оперативно, т.к. на пионер я уже писала неоднократно, там молчат уже почти неделю. Не могу получить свои деньги, и главное - не могу понять ПОЧЕМУ.
цитата
23/07/13 в 00:52
 payoneer_rep


PM.
цитата
23/07/13 в 00:55
 payoneer_rep
Ulala писал:
привет, объясните, пожалуйста, почему при попытке перевести деньги на мой счет (с другого пионер акка - с карты на карту), пионер пишет "User is not eligible to receive method of payment at this time." При этом с лимитам там все в порядке, при превышении лимитов там другая формулировка, а с этим первый раз сталкиваемся.
причем другим можно перевести , а мне НЕТ. Сам акк первоначально открыт от имлива. Мой логин пришлю в личку. Просьба ответить оперативно, т.к. на пионер я уже писала неоднократно, там молчат уже почти неделю. Не могу получить свои деньги, и главное - не могу понять ПОЧЕМУ.


PM.
цитата
23/07/13 в 12:24
 P.S.
payoneer_rep: что у вас там происходит?
Поехал только что через заправку, баланс в + , провел через терминал 2 раза : отклонено, отказано (код:05) нет разрешения(.
Подумал глюк терминала, сходил в банкомат, попробовал снять 3 раза, пишет : извините привышен лимит снятия за день icon_sad.gif
В итоге я без налика, карта не проходит, еще наверное с меня снимут за каждый запрос снятия icon_evil.gif

P.S. А на сайте пишут:
Take your account with you, wherever you go!
Вот и расчитуй на негоicon_sad.gif
Может кто пробовал еще сегодня снимать?
цитата
23/07/13 в 13:27
 P.S.
Сходил в магаз только что, заработала.
Что за глюк был?
цитата
24/07/13 в 16:19
 payoneer_rep


Прошу прощения, была техническая неисправность у процессора, ATM withdrawal fee будет возвращен, нужно только обратиться в техподдержку или скинуть данные аккаунта в PM.
цитата
27/08/13 в 06:12
 miroz
Если карта например до 10/13, то в октябре она еще работать будет или уже нет?
цитата
27/08/13 в 07:00
 FTS
miroz писал:
Если карта например до 10/13, то в октябре она еще работать будет или уже нет?

Будет.
цитата
27/08/13 в 12:25
 payoneer_rep
miroz писал:
Если карта например до 10/13, то в октябре она еще работать будет или уже нет?


Да, будет. Включая 10 месяц.
цитата
31/08/13 в 00:23
 FriMan
payoneer_rep: по вопросу снятия денег с карты не мной...
2013/4/21 я заполнил dispute Chargeback
у вас было 90 дней
я написал по прошествии 90 дней есть ли новости, оветили что переслали этот вопрос куда надо, через 2 недели я снова написал и получил ответ
"I thank you for your patience while we look in to this matter, and we do apologize for any inconvenience this may have caused. We will notify you via email as soon as we have an update. "

снова прошло 2 недели и собственно вопрос:
сколько еще можно ждать???!!! icon_twisted.gif
Стр. « первая   <  6, 7, 8, 9, 10  >  последняя »


Эта страница в полной версии