Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Контент » 
Тема: Анимация рисованного контента. Реально ли заработать?
цитата
22/11/11 в 02:39
 Viper7
Сразу говорю, я не художник и эти работы я не рисовал! Но я на их основе создал GIF анимацию (по этому они не продаються, разве что правообладателям этих работ).

Вот интересует, а такое вообще спросом ползоваться может?
(Может какой нибудь владелец сайта с картинками захочет разбавить свои статичные комиксы анимированными работами?) И сколько это примерно может стоит?

В принципе такую анимацию сделать относительно не сложно, а "плюсов" помоему добавляет прилично, всё же в движении как-то прикольнее смотриться. XDDD
Анимировать можно любой рисунок где изображено "поступательное движение" XD

ЗЫ Да я ещё не до конца разобрался с форматом гиф, по этому подозреваю что скорость анимации (в моём примере, должна быть динамичной) может меняться в зависимости от мощности ПК или интернет браузера (ХЗ может я не прав). Ещё нужно тестировать. Ну и способ сжатия данных тоже надо изучить лучше что бы такими большими не были. Ибо они 1-2 мегобайта.

ЗЗЫ (снизу-вверх мой процесс обучения. По этому верхняя анимация, там где "Your Bunny Wrote" помоему самый удачный пример XDDD)





цитата
22/11/11 в 04:49
 sydoow
Мне понравились работы smail54.gif
ХЗ как для платников, но для баннеров и тизеров должно хорошо пойти такое smail54.gif
цитата
22/11/11 в 09:48
 Ara Man
Хорошо выглядит, есть довольно долгие мультики по такому принципу сделаные. Покахонтес например.

ЗЫ: Покажи в ПМ из каких исходников делал, что бы понять из чего это получилось
цитата
22/11/11 в 09:53
 papan2
так а кто то из понимающих технологию и вообще тему может сказать ТС сколько стоит сие действие с готовым исходником то ?
цитата
23/11/11 в 00:02
 Viper7
Ara Man писал:
Хорошо выглядит, есть довольно долгие мультики по такому принципу сделаные. Покахонтес например.

Покахонтэс не видел (я много чего не видел XD ) но в принципе если 3-4 подобне зацикленые анимации (с одними и теми же персонажами) сделать и потом камерой поманипулировать, ну там приблизить-удалить, смена плана, смена сцены и эффкеты добавить что бы одну и туже сцену разнообразить и тд. то можно на пару минут растянуть (время зависит от колличества зацикленных эпизодов (3-4 минимум, можно больше и мульт выйдет дольше)). А если ещё звук добавить (выдрать аудио сэмплы из каких нибудь видео и грамотно вставить), то в принципе можно коротки мульт сделать в видеоформате уже. Думаю я бы справился. Только незная расценок и перспектив данного вида творчества, браться пока не хочеться. Я тут человек новый, что к чему незнаю. icon_smile.gif

Что такое ТС? icon_smile.gif
Ну вот есть джипег (ПСД разбитый по слоям - лучший вариант, сильно ускорит и соответственно удешивит!!! работу), его надо почистить от джипеговских артефактов, отделить от бэкграунда персонажей, порезать на отдельные элементы которые будут двигаться, ну а дальше анимируем их любым удобныйм способом. icon_smile.gif
Всех секретов не раскрою, так как тут я лично продаю не технологию а результат работы. Хотя главные инструменты известны всем, - это конечно же голова и руки. XD Понимая что такое анимация и инверсная кинематика можно сделать красиво.

По ценам ориентироваться сложно. если будет ПСД то в раёне 20$ (3-4 часа) если джипег то 40$ (7-8 часов) ибо большая часть работы приходиться не на саму анимацию а на подготовку составных частей. icon_sad.gif

sydoow писал:
Мне понравились работы
ХЗ как для платников, но для баннеров и тизеров должно хорошо пойти такое
Спасибо. icon_smile.gif Это я от нехуй делать ананирова... эээ в смысле анимировал. XD - http://www.youtube.com/watch?v=bx9mVmIoDwA
цитата
23/11/11 в 00:18
 Samuel Ocean
Viper7:
2D анимацию лучше во Flash'e вектором делать. Весить будет копейки по сравнению с гифками в растре.
Помню раньше была хорошая софтина специально для этой темы, называлась ToonBoom Studio. Вроде как и сейчас лидирует.

Что же касается видеоформата, то сейчас набирает популярность h264 hi10p. Япошки начали гнать свои аниме в этом формате. Он и легче в разы и поддерживает 10бит. Вообщем погугли на эту темы, инфы от профи должно быть валом.

Анимашки зачетные smail54.gif
цитата
23/11/11 в 02:10
 Vyacheslav
Как я понял, ТС делает анимацию уже в растре, поэтому ему флеш ему поможет только с прелоадами и кол-вом цветов в сравнении с гифом. Но на размер твориний, занимаемый на дисае, сей переход особо не повлияет. Ибо флеш может сэкономить именно только тогда, когда часть элеметов анимации или вся она в векторе.
цитата
23/11/11 в 05:15
 Viper7
Флэш хорошо конечно, но я его незнаю пока. icon_smile.gif Ну и потом флэш помоему не на всё способен, растром как-то проще управлять и быстрее получаеться. icon_smile.gif Ну а размер это дело такое, даже эти картинки можно до 500 кб уменьшить, а сегоняшние возможности интернет каналов позволяют скачать это за секунды. icon_smile.gif У всех анлим уже, который стоит копейки. icon_smile.gif Особенно у тех кто кредиткой за порно расчитываеться.

Samuel Ocean писал:
сейчас набирает популярность h264 hi10p

Спасибо за наводку, но я пока ещё далёк не только до выбора формата, а и до самому созданию полноценного порно-мульта. Я даже незнаю перспективности такой задумки, и сколько вообще это может стоить? icon_smile.gif

ЗЫ Кстати, посоветуйт пожалуйста кто нибудь, где ещё стоит проспамиться по данной теме? Или Мастер-Х охватывает весь рынок? icon_smile.gif
цитата
23/11/11 в 05:29
 bbm
Viper7 писал:
Флэш хорошо конечно, но я его незнаю пока. icon_smile.gif Ну и потом флэш помоему не на всё способен, растром как-то проще управлять и быстрее получаеться. icon_smile.gif Ну а размер это дело такое, даже эти картинки можно до 500 кб уменьшить, а сегоняшние возможности интернет каналов позволяют скачать это за секунды. icon_smile.gif У всех анлим уже, который стоит копейки. icon_smile.gif Особенно у тех кто кредиткой за порно расчитываеться.

глупости. осваивай флеш.
цитата
23/11/11 в 11:53
 Ara Man
Посмотрел исходники. Результат просто ахуенный, поздравляю ТС (ТопикСтартера) smail54.gif

Нужно делать это в флеш или в любой видео формат переводить. В gif конечно только для баннеров. Так что пострать чуток времени и научись, спросом будет пользоваться 100% если цена при этом будет адекватная.

Кстати не понял твои расценки с часами, скинь в ПМ более развернутый вариант твоих мыслей по ценообразованию и контакты какие нибудь свои для связи ;)

Последний раз редактировалось: Ara Man (23/11/11 в 12:17), всего редактировалось 1 раз
цитата
23/11/11 в 12:15
 Stup
С флешем есть проблемы, две:
- На мобилах флешь в основном только на Андроиде и то подглючивает.
- В виндовс8 в IE нет флеша.
цитата
23/11/11 в 14:33
 Samuel Ocean
Stup:
Для мобайла на данный момент безгеморнее сделать h264.
цитата
23/11/11 в 14:42
 ArtBox
Качество понравилось.
цитата
23/11/11 в 14:49
 Samuel Ocean
Viper7:
Настоятельно рекомендую учить флеш. Со следующей версии в нем будет полная конвертация в HTML5/CSS3.

Кстате, еще как вариант попробую adobe illustrator, там есть прикрученная поддержка анимации графики и экспорт в HTML5/CSS3.

Вот наглядный пример:
http://www.youtube.com/watch?v=L1W9AyK2MPc

А еще у адоба есть такая вещь как Device Central.
И готовится полноценный запуск как по мне неплохой вещицы Edge. Сейчас можно скачать бетку и погонять http://labs.adobe.com/technologies/edge/

С момента отказа Apple от флеша, Adobe сильно озадачился переходом в HTML5/CSS3.

ЗЫ: Вообще если ты собираешся серьезно занятся данной темой, то знание технологии очень немаловажный момент.

Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (23/11/11 в 14:55), всего редактировалось 1 раз
цитата
23/11/11 в 14:54
 Samuel Ocean
Vyacheslav писал:
Как я понял, ТС делает анимацию уже в растре, поэтому ему флеш ему поможет только с прелоадами и кол-вом цветов в сравнении с гифом. Но на размер твориний, занимаемый на дисае, сей переход особо не повлияет. Ибо флеш может сэкономить именно только тогда, когда часть элеметов анимации или вся она в векторе.


Такую графику можно и нужно (да и куда проще) рисовать в векторе. А это либо флеш, либо иллюстратор. Тем более что планируется полная интеграция с HTML5/CSS3, а значит будет играть везде.

Еще не забываем про самую важную фишку вектора: отсутствие разрешение как понятия. Хоть ultra hd, хоть 320х240 - качество и четкость картинки будет идентично.
цитата
24/11/11 в 00:49
 Viper7
bbm писал:
глупости. осваивай флеш.
icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif Нелюбите вы тут растр как я погляжу. icon_smile.gif Ну я палюбому буду смотреть как он пойдёт. Если на него будут заказчики, а мне всё же кажеться что будут, тогда пока гифами, хотя я инструментарий всякий изучаю быстро, и против флэша ничего лично не имею. icon_mrgreen.gif

Samuel Ocean писал:
ЗЫ: Вообще если ты собираешся серьезно занятся данной темой, то знание технологии очень немаловажный момент.


Вообще-то я 3х мерщик с 10ти летним стажем (в том числе и по части 2Д-3Д анимаций опыт кое какой есть, хотя 5ть лет ничего не анимировал), и я скорее буду делать полноценные 3Д чем 2Д флэш. Мне кажеться у 3Д перспектив и возможностей больше. icon_smile.gif Хотя опять же, мне расценки на 3Д не известны. icon_sad.gif Может оно нихера и не выгодно, особенно учитывая риски....

И если честно, меня сейчас интересует даже не цена моей работы, а срок на сколько меня могут за это закрыть? icon_sad.gif Так как в моей, самой чудестной стране в мире, за всякое ХХХ говоря сажают и на долго! icon_sad.gif И я тут по ходу, человек так или иначе временный. icon_sad.gif

Ara Man писал:
Посмотрел исходники. Результат просто ахуенный, поздравляю ТС (ТопикСтартера)
Спасибо. icon_smile.gif По поводу цен отпишу в ПМ как закончу этот пост. ))))) Но вообще цены поставил пока себе в убыток. До недавнего времяни я игры делал, и час моей работы стоит в 2 раза больше на том рынке, и это с уплатой налогов в пенсионный и без рисков загреметь в клетку за ХХХ. icon_smile.gif Большая разница, согласитесь.


Эта страница в полной версии