Iceworld
Всем привет!
На тикет нет реакции, в аске тишина. Телефон указанный на сайте не существует.
Первый хостинг у меня такой, бля.
Iceworld
12 часов как сервер криво работает
на все 2 что дали + владельцу, у них онлайн с 9 утра
noable
Я в онлайне 18 часов, никто мне не стучал. У всех желающих есть мой прямой номер.
тикет нашел, ТС под другим именем ;)
Пробуем еще раз.
Последний раз редактировалось: noable (11/11/11 в 13:53), всего редактировалось 1 раз
noable
ТC,
В приват кинул полный список моих контктов. Если хотя бы по одному из них меня достать не получается, значит или атомный взрыв, или так хочется решить вопрос. Надеюсь, что такого, чтобы я не был доступен, не повторится. Так же в аське изложил мнение инженера о возникшей проблеме и причине ее возникновения.
По поводу регламента работы службы поддержки:
1) все срочные вопросы решаются круглосуточно (пожар, цунами, землетрясение, проблемы с питанием, сетью, сдохший сервер, умершая ОСь).
2) все вопросы, касающиеся оптимизации работы сервера или настройки скриптов решаются с 10 до 21 МСК... сначала написал 9-20, потом вспомнил, что Россия теперь летнему времени;)... Вообщем с 6 GMT до 17 GMT .
Естественно, что невозможно держать весь штат специалистов в ночное время, а если возможно, то неоправданно дорого, поэтому и есть сменные инженеры для решения срочных вопросов, а остальные вопросы решаются в штатном режиме.