Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Как связаться с сапортом sgmanaged?
цитата
11/11/11 в 07:25
 Iceworld
Всем привет!
На тикет нет реакции, в аске тишина. Телефон указанный на сайте не существует.
Первый хостинг у меня такой, бля.
цитата
11/11/11 в 08:40
 aewm
А сколько времени прошло?
цитата
11/11/11 в 08:43
 Ashhbben
Iceworld: На какую аську пишешь? Кто-нибудь, но всегда онлайн
цитата
11/11/11 в 08:50
 Iceworld
12 часов как сервер криво работает
на все 2 что дали + владельцу, у них онлайн с 9 утра
цитата
11/11/11 в 12:37
 noable
Я в онлайне 18 часов, никто мне не стучал. У всех желающих есть мой прямой номер.

тикет нашел, ТС под другим именем ;)

Пробуем еще раз.

Последний раз редактировалось: noable (11/11/11 в 13:53), всего редактировалось 1 раз
цитата
11/11/11 в 13:52
 noable
ТC,
В приват кинул полный список моих контктов. Если хотя бы по одному из них меня достать не получается, значит или атомный взрыв, или так хочется решить вопрос. Надеюсь, что такого, чтобы я не был доступен, не повторится. Так же в аське изложил мнение инженера о возникшей проблеме и причине ее возникновения.

По поводу регламента работы службы поддержки:
1) все срочные вопросы решаются круглосуточно (пожар, цунами, землетрясение, проблемы с питанием, сетью, сдохший сервер, умершая ОСь).
2) все вопросы, касающиеся оптимизации работы сервера или настройки скриптов решаются с 10 до 21 МСК... сначала написал 9-20, потом вспомнил, что Россия теперь летнему времени;)... Вообщем с 6 GMT до 17 GMT .

Естественно, что невозможно держать весь штат специалистов в ночное время, а если возможно, то неоправданно дорого, поэтому и есть сменные инженеры для решения срочных вопросов, а остальные вопросы решаются в штатном режиме.


Эта страница в полной версии