Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Палка и Chargeback + покупка в dealextreme + Почта РФ
Новая тема
Ответить
цитата
19/10/11 в 22:08
AlexAdvisor
на ebay покупал регистратор HD, с углом обзора 120 градусов, папе в подарок. За 84 бакса с доставкой. Летом. Были и дешевле, но нужен были именно с 120 градусным обзором. Или с бОльшим, не помню уже. Зачем кономили?
В любом случае, у вас диалэкстрим нормальный магазин, НО! это же КИТАЙЦЫ! У них через раз вещь с недочетом может быть, они из непойми чего конфетку делают, поэтому начинка всегда разная. Надо перестраховываться...А то читаешь - тут деньги отправил на обмен непонятно кому с аськи, тут товар 2 месяца ждут...
Везде нужно держать ухо востро, тут на ибее то купленные вещи могт исчезнуть из статистики... Как то заказывал кофту подруге, прошло 10 дней, она меня спрашивает - как кофта, идет? Я грю - счас гляну, оп оп - нет лота в покупках Оо. И НИКАКИХ данных. Зашел в палку, нашел кое-как транзакцию, открыл диспут - деньги вернули. А так можно и вообще не вспомнить, на ибее никак не отражается это, просто исчезло все и все. Они его, видите ли, удалили за что то там...
цитата
19/10/11 в 22:19
andreich
AlexAdvisor писал:
НО! это же КИТАЙЦЫ!
очень часто закупаюсь в одном Китайском инет магазе, все пучком, ни одной посылки не потерянно, все в комплекте и т.д. единственное там не электроника, а всякие железяки и пластик
цитата
19/10/11 в 22:43
arma
на инглише им надо писать.
Корявый китайца гугл транслейтом пользуется и не понимает тебя.
Если речь идет о dealextreme, то пошурши по сайту, у них есть специальная процедура замены кривого товара. Реально брака там очень очень большой %, поэтому часто меняют - стандартая фигня.
цитата
20/10/11 в 09:25
Sergeyka
Будет компенсация за отправку
Цитата:
Apologies for the item being defective.
If your products get damaged(only for items without Special Warranty terms in the product description and physical damage or incorrect use excluded) within 90 days after shipments (The order shipment date and order notification are provided to you by email) and the return shipping fee is less than 35% of the defective item(s) value, and also less than $40(USD),please return the item(s) by cheapest way with tracking number (ordinary mail) to the below Drop Off Box Address, we will cover the actual postage (according to the shipping receipt you provided).
After your shipment, please take a picture of the proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc). We will arrange the replacement and reimbursement for your return postage after the package is received and processed.
Defective Drop Off Box for customers in New Zealand or Australia
ATTN: STONE BRIDGE GROUP
24 Production Avenue, Kogarah NSW 2217 AUSTRALIA
Defective Drop Off Box for customers in European Countries
ATTN: STONE BRIDGE GROUP
Unit E10, Voyage Park,Portfield Road, Portsmouth Hampshire po3 5fl UNITED KINGDOM
Defective Drop Off Box for customers in United States, Canada, Mexico or Brazil
ATTN: STONE BRIDGE GROUP
1941 Davis Street, Ste. B Unit 31, San Leandro, CA 94577 UNITED STATES
Defective Drop Off Box for customers in other countries
Room 225-226, Block B, Focal lndustrial Centre
21 Man Lok street
Hung Hom, Kowloon
HONG KONG
PS: Please use the cheapest way to ship the item(s) back. Courier services such as EMS, UPS, Fedex, TNT, DHL etc are NOT eligible for return shipping cost reimbursements
VERY Important: please remember to include a note in your package indicating the following items, this note will help us to expedite the processing time for you.
1. Your order number,
2. sku numbers returned and quantity, and
3. a short description of the problem(s) of the defective unit.
BTW, a RMA confirmation letter was sent to your email address as well, please check the mail contents, and kindly print out the attached RMA label, and affix the label to your returned package. If you cannot print at all, please write down the RMA code number outside the package.
If there are any further inquiries, please feel free to contact us again at anytime.
Thank you for your patience and understanding.
Please enter a response:
седня пойду отправлю
цитата
20/10/11 в 12:06
Sergeyka
не долго радость была...
Почта отказалась к приемке, сказала что в Китай технику не отправляют, типа таможня завернет, тыкали носом в гросс бух, там про видео камеру ни слова, но к отправке не взяли...
в общем в почте россии совок как был в 1980 так и остался
пойду замахну 100 грамм с горя
цитата
20/10/11 в 12:14
kodek
Sergeyka писал:
Почта отказалась к приемке, сказала что в Китай технику не отправляют, типа таможня завернет, тыкали носом в гросс бух, там про видео камеру ни слова, но к отправке не взяли...
Да ну, это почта тебе мозг парит. Всё ок там, должны принять отправление!
Заполняется декларация, проблем на таможне быть не должно.
Почитай форумы, народ постоянно шлёт в китай технику мелкую (ремонт, возврат брака и т.п.). Нужно дожимать почту, звони на горячую линию при них, жалуйся, проси инструкции (чтобы ткнули пальцем, что там и как запрещено).
Вот например, случай:
Цитата:
Три раза пытался отправить телефон из Челябинска в адрес фокала, 2 раза отказались брать, на третий девочку заболтал просто, она и пропустила случайно
Однако я психанул и написал ябеду в Московию и получил такой ответ:
"При проверке, проведенной УФПС Челябинской области – филиалом ФГУП «Почта России» по Вашему обращению о ненадлежащем предоставлении услуг в отделении почтовой связи (далее ОПС) «Челябинск 454000» подтвердился факт необоснованного отказа в приеме почтового отправления с вложением телефона, адресованного в Китай.
С работниками ОПС «Челябинск 454000» проведена дополнительная техническая учеба по порядку приема международных почтовых отправлений. Виновные работники предупреждены о применении дисциплинарного взыскания в случае повтора подобного нарушения.
Руководством Челябинского почтамта взято на особый контроль качество предоставления услуг в ОПС «Челябинск 454000».
Приносим Вам извинения за неквалифицированные действия работников данного ОПС."
Так что Челябинцы могут теперь спокойно отправлять телефоны в Китай
Ну с главпочтампта та точно ....
Последний раз редактировалось: kodek (
20/10/11 в 12:17
), всего редактировалось 1 раз
цитата
20/10/11 в 12:16
Ashhbben
Sergeyka писал:
Почта отказалась к приемке, сказала что в Китай технику не отправляют, типа таможня завернет
Пиздец нахуй вообще охуели они там.
Sergeyka писал:
в общем в почте россии совок как был в 1980 так и остался
мда...видимо так и есть
цитата
20/10/11 в 13:08
Sergeyka
kodek писал:
Да ну, это почта тебе мозг парит. Всё ок там, должны принять отправление!
ага в месте с начальником почтамта, отправлял в центральном городском почтамте
во пизду их уродов гнойных, из-за сотки баксов устраивать клоунаду, и так уже неделю нервы мотают ебаные уродцы с Деалэкстрима, так я теперь еще нервы должен тратить на почте, убеждать НАЧАЛЬНИКА почты что он не прав
цитата
20/10/11 в 13:19
densa
8-800-2005-888 горячая линия почты, можно позвонить, жалобу оставить
цитата
20/10/11 в 13:20
Шестой
А зачем тратить нервы ?
Пусть письменно тебе напишут отказ. А не устно.
И пиши жалобу.
Или исковое заявление.
Не принять посылку на почте не имеют право. Это не их собачье дело, пустит её таможня дальше или нет.
цитата
20/10/11 в 13:33
Sergeyka
Для очистки совести накатал претензию на сайте
http://www.russianpost.ru/
цитата
20/10/11 в 13:37
Sergeyka
поправил карму всем сочувствующим и отметившимся тут...
хоть так, спасибо за советы и поддержку
цитата
22/10/11 в 09:48
KriZiS
Пиздец тут лажы понаписали.
Топик стартер вообще у магазов факи насаны прежде их изучать надо.
Ситуация проста как день а ты раздул проблему.
Пишу по пунктам когда приходит дефектный товар:
- делаем качественное фото общий крупный план а так же фото на фоне пакета от посылки где четко видно трек номер отправитель получатель
-создаем тикет в магазе в диалекстриме там с этим четко выбираешь тему дефект описываешь ситуацию на инглише прикреппляешь фото их там можно несколько прикрепить сабмитишь. Причем тикеты с дефектом имеют высокий приоритет суппорт отвечает быстро.
- затем если вы нормально на инглише описали дефект и реально он есть а не просто вы хотите наебать суппорт подтверждает спрашивает можете вы нам отправить причем интересуется сколько будет стоить отправка
- адрес дают куда слать
- берешь свой девайс упаковываешь в пупырку я обычно если девайс габаритный тупо в лист белой бумаги заворачиваю под пупырку чтобы почтовики не могли видеть что внутри
- хуяришь на почту говоришь так - мне нужно отправить в китай мелким международным пакетом дайте бланки для заполнения. Дадут если не ошибаюсь 4 бамажки заполняешь там не сложно главное читать что куда просят заполнять в декларации. Сложность будет с заполнением ихнего китай адреса ибо у них там хер проссышь где название улицы города или района. Пиши как дали адрес не заморачиваясь сплошняком как есть там разберуться. Главное обрати внимание страну получателя ибо для нас все китай чина а для них нихера либо китай либо гонконг.
- даешь все это тетке вопрос что отправляете ответ пластиковая хуйня я говорю пластиковый корпус от хуеты какойнь, хотя в декларации на английском пише брокен электроник
- тетка пнчла запечатала наклеила трек номер и должна дать чек там в чеке должен быть напечатан трек номер по которому будешь отслеживатьь возврат посылки
Все нах по стоимости как правило до 300 400 грамм выходит с комишном почты 250р за отправку если вес 500гр-1 кг то в среднем у меня было 350-400р
И все ждешь когда получат увидишь что посыльк ним дошла писани в тикет им напомни, ктате после отправки диал запросит у тебя скан этоого чека или квитанции с почты по этой посылке не забудь им сразу прикрепить в тикет. Как они получают напишут и вышлют новый товар.
Если что еще вспомню напишу уже несколько раз возвращал товары в том числе и подороже телефоны планшеты всегда смог найти общий язык и вернуть когда товар когда рефанд делали.
P.s. Гибче нада быть и хмтрее мне даже фет бабло все отдал
цитата
22/10/11 в 09:53
KriZiS
Да диалэкстрим попросит прикрепить на отправляемый товар бамажку с написанным номером тикета кажись и номером девайса sku чтобы они могли быстро идентифицировать возврат
цитата
22/10/11 в 11:09
Sergeyka
KriZiS:
ну да все так и есть, за исключением маленькой такой детальки, на почте просят показать что отправляешь, я показал и рассказал, посылку брать запретили...
или по просту послали меня нах
сейчас ДеалЭкстрим предложил вариант отремонтировать девайс у нас с оплатой ремонта
цитата
23/10/11 в 19:52
KriZiS
ни разу не просили показать, я сказал запаковал не хочу распаковывать, обычно скотчем перематываю жестко.
цитата
24/10/11 в 06:18
Sergeyka
KriZiS:
ну значит у вас почта уже перестроилась по новому, у нас голимый совок, они посылку за рубеж отправляют раз в год...
я жалобу накатал ген директору и всем его помощникам, но пока молчек.
вышли из ситуации, пойду ремонтировать у себя девайс, Деэл экстрим мне бабки 28 баксов компенсирует за ремонт
цитата
24/10/11 в 11:30
Gabber
Я покупал в dealextreme несколько раз, один раз, один из товаров не работал. Я сделал как у них указано на сайте, сфоткал что получил посылку и сфоткал не рабочий товар. Мне вернули деньги на счет в магазине на след. день. Все быстро и даже назад не попросили отправлять товар не рабочий. Общался с ними на английском языке.
цитата
24/10/11 в 15:35
Sergeyka
сегодня сервис по ремонту выявил проблему, 50 на 50 что починится, деалэкстрим денег не вернул но пообещал пока 28 бакесов на счет для следующих покупок
если восстановить прибор не получится напишу им и приложу скан с сервиса, что прибор не ремонтируем
цитата
25/10/11 в 03:50
Шмуля
похожая ситуация была, сумма правда баксов 20 - забил
цитата
28/10/11 в 09:21
Sergeyka
в общем с Почтой вопрос решен
На жалобу ответили в течении 3х дней
Писал сюда
http://почта.рф/rp/contacts/ru/home/social_chamber
Сегодня я уже отправил посылку в Китай, правда заняло это действие минут 50 но все прошло успешно.
скинул данные в ДеалЭкстрим, теперь буду ждать
цитата
28/10/11 в 09:26
totsamijlv
Уж лучше тогда Мастер кардом оплачивать ... чардж бэк можно запросить в течении 180 дней
цитата
28/10/11 в 09:28
Sergeyka
они только палку вроде принимают
цитата
28/10/11 в 11:31
color
totsamijlv писал:
Уж лучше тогда Мастер кардом оплачивать ... чардж бэк можно запросить в течении 180 дней
чардж вообще то делается если не получилось с продавцом для начала договориться... а делать чардж имея на руках товар и согласного на обмен/возврат продавца - как-то неправильно мягко говоря )
цитата
28/10/11 в 13:24
Sergeyka
хы, пришло письмо
Цитата:
уже отправила для Вас ещё раз
ждемс
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии