Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Палка и Chargeback + покупка в dealextreme + Почта РФ
цитата
18/10/11 в 08:29
 Sergeyka
заказал по инету с Кетая товар, прислали брак, морозятся в сапорте, оплачивали палкой прикрученной к визе, сделать чардж реально?

механизм каков?

Последний раз редактировалось: Sergeyka (28/10/11 в 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
18/10/11 в 08:51
 Шестой
Реально. Только не затягивай. По моему у палки ограничение на возврат средств 45 дней ( если не прав, поправте ) .
Заходишь в палку и по данной трансакции пишешь претензию, там в аккаунте всё расписано. Бабло возвращали мне два раза без проблем.
цитата
18/10/11 в 09:05
 Sergeyka
блин походу прошло уже 45 дней...
товар пришел спустя 45 дней после заказа...
цитата
18/10/11 в 09:07
 Ashhbben
Попробуй с продавцом поговорить. Иногда нормальные попадаются даже после 45 дней возврат могут сделать icon_wink.gif
цитата
18/10/11 в 09:07
 LOVE
Sebastano Perero писал:
Заходишь в палку и по данной трансакции пишешь претензию, там в аккаунте всё расписано. Бабло возвращали мне два раза без проблем.


А как они отслеживают возврат товара продавцу и собственно принимают ли в расчет его показания, а также смотрят ли на договор между покупателем и продавцом?
цитата
18/10/11 в 09:08
 Шестой
В любом случае пиши. Я бы уже через дней 20 после оплаты бы накатал претензию. За полтора месяца пешком из Китая можно прийти с товаром.
цитата
18/10/11 в 09:09
 Sergeyka
Ashhbben писал:
Попробуй с продавцом поговорить.


говорю, но сука они отвечают раз в сутки и не могут понять что я от них хочу, вроде оба общаемся на русском, написал про Чардж, если не заменят прибор, может поможет и тогда они поймут.


Sebastano Perero: подожду завтра ответа и далее буду катать претензию в палку
цитата
18/10/11 в 09:12
 Шестой
LOVE писал:
А как они отслеживают возврат товара продавцу и собственно принимают ли в расчет его показания, а также смотрят ли на договор между покупателем и продавцом?


Эта дисскуссия между покупателем и продавцом идёт в аккаунте, а палка в роли третейского судьи. То есть там даются какие то сроки по переписке и показаниям, а потом уже принимается решение. Но как правило, палка на стороне покупателя. Клиент всегда прав.
цитата
18/10/11 в 09:14
 Sergeyka
я готов отправить неисправный девайс обратно, чтобы получить исправный, посмотрим на действия продавца. кстати контора очень известная
цитата
18/10/11 в 09:14
 Шестой
Sergeyka писал:
говорю, но сука они отвечают раз в сутки и не могут понять что я от них хочу, вроде оба общаемся на русском


Дык время тянут.
Заходи в акк, кликай на эту трансакцию, там внизу будет ссылка на этот самый центр по претензиям и пиши претензию. Выбери раздел - некачественный товар.
Чего рассусоливать то ?
цитата
18/10/11 в 09:18
 Ashhbben
LOVE писал:
А как они отслеживают возврат товара продавцу
никак они не отслеживают... от суммы зависит. я как-то книгу заказывал на Английском Ebay (долларов за 10) 2 месяца не приходила, я возврат запросил....месяца через 2.5 - 3 пришла. контакты уже естественно уже потерял т.к. много чего заказываю. ни книгу ни деньги за книгу так и не смог ему вернуть. вопросов у палки ко мне не было.
цитата
18/10/11 в 09:19
 Sergeyka
сумма 100 баксов
цитата
18/10/11 в 09:26
 Ashhbben
Sergeyka: За 100 баксов я думаю мозг могут и поебать. а продавец Русский тоже чтоли? скинь в личку сайт магаза где заказывал
цитата
18/10/11 в 09:32
 Sergeyka
продавец кетайский icon_smile.gif пиздит по русски smail101.gif
а че в личку?
вот он голубчик
http://www.dealextreme.com/
цитата
18/10/11 в 09:39
 Ashhbben
Sergeyka писал:

а че в личку?
Ну малоли... может палить не хочешь icon_cool.gif Покупал там, проблем не было никогда. Пиши письмо в палку, там я думаю быстрее решат. Опиши полностью проблему и скажи что продавец "хуевый"
цитата
18/10/11 в 10:08
 Sergeyka
зарегал притензию, вот что палка выдала

Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной трансакции. К сожалению, проблема с данным типом трансакции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений

Это как понять?
цитата
18/10/11 в 10:12
 sAx
Sergeyka писал:
пиздит по русски

Это совсем не значит, что он тебя понимает. Каждый китаец пиздит на всех языках мира, для этого у него есть гуглотранслейтер.
цитата
18/10/11 в 10:13
 Sergeyka
sAx: я в принципе так и думал, но ведь редиска пиздит то на ПРавильном русском без акцента практически
цитата
18/10/11 в 10:40
 sAx
Так попробуй с ним голосом пообщаться, позвони. Сразу понятно будет адекватность его русского. Вполне возможно что китаец не понимает что от него хотят. У меня примерно такая ситуация была. Пока не обьяснил коротко и четко "стекло-коробка-капут пожалуйста новый" дело не сдвинулось. ИМХО красивые развернутые фразы их сбивают.
цитата
18/10/11 в 10:45
 Sergeyka
последний раз я написал так
===
Мне пришел бракованный девайс, я хочу замены, в противном случае я буду вынужден сделать Чардж Бэк (Chargeback)

посмотрю что завтра ответят и наверное так и напишу

Девайс не работает брак новый хочу smail101.gif
цитата
18/10/11 в 11:14
 Stek
Вот нафиг в левых китайских магазинах покупать ? Все тоже самое есть на ebay , только там есть вариант оплаты с защитой от наебки. И в таких случаях как у тебя, достаточно легко вернуть деньги.

Да и в гугле про твой магазин достаточно много негатива написано.
цитата
18/10/11 в 11:21
 Sergeyka
Stek: это не левый магазин если че smail101.gif
а не менее популярный чем ебэй
цитата
18/10/11 в 11:21
 old_fly
прям вот так? "девайс" ?
Запятые и точки ты только тут не написал? Просто, если честно, русскому сложно понять твой набор слов без опыта icon_smile.gif

Вообще, у меня тоже не сложилось с dealextreme в свое время. Пришлось рефундить. Больше с ними нет желания вести дела. Есть нормальные альтернативы - alibaba.com например.
цитата
18/10/11 в 11:22
 Sergeyka
old_fly: ну не девайс - регистратор я заказывал, так и написал регистратор
цитата
18/10/11 в 12:20
 aewm
Если не захотят менять и дальше будут играть дурочку пиши на их форумах притензию, или скопипасть свою проблему на все их контакты, скорее всего там сидит слэйв-китаец который ничего не решает, как это обычно бывает, надо проблему выше отправить.

Последний раз редактировалось: aewm (18/10/11 в 13:01), всего редактировалось 1 раз
Стр. 1, 2, 3, 4  >  последняя »


Эта страница в полной версии